Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480921

Кремль объяснил тезис о превентивном ударе в новой концепции внешней политики РФ

6 408 дочитываний
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 317,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Включение в новую концепцию внешней политики РФ тезиса о превентивном ударе обусловлено агрессивным развитием событий вокруг страны. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает Интерфакс.

Он напомнил, что подобная практика широко используется, в том числе западными странами. По его словам, в текущей ситуации необходимо, чтобы такое право оставила за собой и Москва.

Таким образом он прокомментировал появлений в новой концепции внешней политики тезиса об использовании ВС РФ для отражения или предотвращения вооруженного нападения на Россию и ее союзников.

Он добавил, что концепция была обновлена «в свете новых реалий».

Ранее 9111.ru писал, что Путин утвердил обновленную концепцию внешней политики РФ.

220 комментариев
Понравилась публикация?
164 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.04.2023, 15:37
Санкт-Петербург

Песков сам-то понял, что сказал?

+65 / -12
картой
Ответить

Лучшее средство защиты,это нападение!

на источник угрозы!

+52 / -21
Ответить

Что ему еще остаётся вещать, если шефу арестом угрожают злые демоны!

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
03.04.2023, 20:13
Санкт-Петербург

мы сами создаем эти источники

+5 / -5
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246.7к
03.04.2023, 21:54
Гатчина

Конечно, после нашего привентивного удара по хохляндии фины и шведы в нато потянулись, угроза возросла.

+6 / -4
Ответить

А зачем? США отсыпали чиновникам до жопы оне аж вспотели от ужаса и согласились вступить! А народ у них почему референдум не проводит? Он что хочет Хиросиму пробовать на себе?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты имеешь ввиду референдум о присоединении к России, как в Крыму, голосовали? Так вежливых людей пока на весь мир не хватает катастрофически. Но, эта проблема, как раз и будет решаться превентивными ударами по всем странам блока НАТО. А как иначе? Хотим, как лучше, по мирному, но наши, бабы, сцуко, не хотят вежливых пацанов рожать, хоть тресни, как их только не стимулируй. Песков бы и сам нарожал, без всяких стимулов, да не того пола его мама родила.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поняли сами то что сказали? Вы тогда сами себе Хиросиму устроите, Финляндия то в 200 х км.от Санкт Петербурга. Если Чернобыль дотянулся, а с Финляндии и подавно. Вы хоть немного сопостовляйте ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть женку стимулирует, а то одного выродили и уже герои!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
03.04.2023, 21:35
Санкт-Петербург

Так вроде уже "защитились"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Они стояли молча в ряд - их было восемь.

Ударил первым я тогда - так было надо" (Владимир Высоцкий).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут уместно вести речь, не о превентивном ядерном ударе, а о полном физическом уничтожении США, Великобритании, Японии, Австралии, Канады, Франции, Италии, Испании, Греции, Германии, Польши, Финляндии и Швеции, если вступит в ФАШИСТСКИЙ БЛОК НАТО. Для уничтожения вышеперечисленных фашистских государств необходимо применить Гипер-гиперзвуковую ракету САРМАТ с десятью самостоятельными ядерными боеголовками. Для одновременного уничтожения ВСЕХ натовских баз необходимо применить гиперзвуковые ракеты КИНЖАЛ с ядерными боеголовками. КИНЖАЛ с обычной боеголовкой стирает с лица земли ВСЁ в квадрате 16х16 км или легко пробивает супер укреплённые бункеры на сто метров вглубь земли. При чём, в настоящее время, ни остановить, ни сбить ни одну гиперзвуковую российскую ракету не в состоянии НИКТО на всей планете. Таким образом тысяча КИНЖАЛОВ = тысяче поражённых целей. Думаю, что особо медлить с такими ударами возмездия не стоит, нужно БИТЬ, пока ни США , ни НАТО не смогут защититься от Российского Гиперзвука. Они никогда не пощадили бы Россию, если бы имели перед нами такое абсолютное , подавляющее и безнаказанное преимущество. Так что промедление , смерти подобно для России. Надо БИТЬ первыми. К тому же есть морская, подводная система Посейдон. Два удара ПОСЕЙДОНАМИ , один с Тихого океана, а другой с Атлантического , навстречу друг другу сметут США гигантским Гипер ЦУНАМИ с высотой волн до 300 метров.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы правы,они такие хитроумные(х....е)им-политикам надо ясно,понятно для народа обьяснять,а то умными словами все переделают,потом у народа глаза на лоб лезут-когда теже политики,будут говорить:Я выступал на федеральоном собрании,не уже ли Вы не поняли!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, тебе это не понять. Это понятно только образованным людям

+12 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он повторил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.04.2023 в 15:37
Песков сам-то понял, что сказал?

А ему зачем?

У него должность пургоносец, ему за это деньги неплохие платят

+17 / -10
Ответить

А сколько Ирина надеется получить от своего куратора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 00:15
Ростов-на-Дону

Что то я не пойму-ясно сказано.будете к нам лезть ударим ядерным оружием-так,слегонца,для понимания

+2 / 0
Ответить

Г.Е.З.Пишет 06.04.2023 в 00:15
так,слегонца,для понимания

в чувство приведем!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Глупышка. Конечно он сказал всё верно. Автор пропустил много слов из его фразы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше личное понимание происходящего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Думаю почти всем понятно, почему это возникло именно сейчас.

В преддверии контрнаступления сил ВСУ и НАТО на Украине, чтобы остудить пыл с горячих голов в Киеве и Вашингтоне.

Но насколько это реально повлияет на планы запада против России сложно сказать. Мне кажется никак не повлияет.

Коллетивный запад не откажется от своих целей уничтожить Россию и будет идти до конца, тем самым не оставляя нам иного выбора как их победить именно силой, а не угрозой применения силы.

+50 / -20
картой
Ответить
03.04.2023, 17:46
Санкт-Петербург

Любит наш царёк оглядываться на запад. Как будто извиняясь и и перекладывая свою нерешительность на кого угодно, лишь бы самому остаться не при чём. Что то я не помню чтобы США так скромно ко всему относился. Вспомним хотя бы бомбандировку Югославию или Сирию, а также другие страны, которых не один десяток наберётся. Может его жалкая сущность и мешает затяжной СВО на Украине.

+20 / -24
Ответить

Набор слов.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 19:24
Санкт-Петербург

Не стреляйте в пианиста, играет как умеет. Какая победа, если олигархат, по природе, на стороне врага и только крысится, когда врагу пришла пора слить его, за ненадобностью, вместе со страной? Хотя сам же именно до этого и созрел. А пианист-виртуоз, чего доброго, ещё и китаёзам может попробовать его слить... если убережётся, как предупреждали.

+8 / -5
Ответить
12.04.2023, 17:50
Санкт-Петербург

А это как по басне, "а вы друзья как не садитесь, все ж в музыканты не годитесь". Это как нельзя лучше для его подходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты за языком то следи, холоп безмозглый...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

США это моща! У них доллары,они их печатают,...

Мировой гегемон.

А что Россия?

+4 / -7
Ответить

Россия кормилица ихняя!

+2 / -3
Ответить

Россия сейчас галоши даже не производит,если и призводит,то одну пару за год!

И то из импортных запчастей!

Я не зубоскалю,таковы реальности.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы не шкурные интересы верхушки, и мы бы отказались от доллара в расчётах, поток напечатанных штатами долларов потек бы к ним восвояси. США обязаны принять свою валюту назад. Вот это крах для них! Без бомбежек. Пусть обожрутся своими никчёмными бумажками, а не скупают на них весь мир!

+3 / -1
Ответить

Вы такой бред несете! Доллар-мировая валюта, был, есть и будет. А вот рубль-то действительно никому, кроме нас, не нужен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США хоть и обязаны принять свою валюту назад, но они не обязаны дать России за неё что-либо взамен. Конституционный суд РФ постановил, что международные договоры и решения международных судов можно не соблюдать. После этого можно наивно ожидать, что все будут исполнять договоры с Россией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2023, 18:03
Санкт-Петербург

Да он из мирового уже превращается в середняка. Европу на уши поставил, начав понижать курс ЕВРО, таким методом пытаясь возродить былую славу. . А эти дибилы поддались и поддержали санкции, своими руками подорвав экономики своих стран

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.04.2023, 17:55
Санкт-Петербург

Да не в России суть. А в наезднике. Он видимо перепутал где лево, где право. Вот табун и движется хаотично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот так в своё время и Сталин любил "оглядываться на запад". В результате таких "оглядок" и появилось знамя над Рейхстагом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут уместно вести речь, не о превентивном ядерном ударе, а о полном физическом уничтожении США, Великобритании, Японии, Австралии, Канады, Франции, Италии, Испании, Греции, Германии, Польши, Финляндии и Швеции, если вступит в ФАШИСТСКИЙ БЛОК НАТО. Для уничтожения вышеперечисленных фашистских государств необходимо применить Гипер-гиперзвуковую ракету САРМАТ с десятью самостоятельными ядерными боеголовками. Для одновременного уничтожения ВСЕХ натовских баз необходимо применить гиперзвуковые ракеты КИНЖАЛ с ядерными боеголовками. КИНЖАЛ с обычной боеголовкой стирает с лица земли ВСЁ в квадрате 16х16 км или легко пробивает супер укреплённые бункеры на сто метров вглубь земли. При чём, в настоящее время, ни остановить, ни сбить ни одну гиперзвуковую российскую ракету не в состоянии НИКТО на всей планете. Таким образом тысяча КИНЖАЛОВ = тысяче поражённых целей. Думаю, что особо медлить с такими ударами возмездия не стоит, нужно БИТЬ, пока ни США , ни НАТО не смогут защититься от Российского Гиперзвука. Они никогда не пощадили бы Россию, если бы имели перед нами такое абсолютное , подавляющее и безнаказанное преимущество. Так что промедление , смерти подобно для России. Надо БИТЬ первыми. К тому же есть морская, подводная система Посейдон. Два удара ПОСЕЙДОНАМИ , один с Тихого океана, а другой с Атлантического , навстречу друг другу сметут США гигантским Гипер ЦУНАМИ с высотой волн до 300 метров.

0
Ответить

Для того, чтобы уничтожить Москву, где живет Александр, который плохо освоил физику в школе, достаточно лишь одной баллистической ракеты с несколькими боеголовками. Сарматы и Кинжалы по своей эффективности ничем не лучше американских ракет, которые также нельзя сбить.

Только Сармат пока находится в стадии испытаний, а Кинжал существует в небольшом количестве и тысячу кинжалов взять не откуда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За последние 30 лет, США развязали на планете более 250 войн и цветных революций, погубив более 30 миллионов человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Господи, да кому она нужна!!!

+12 / -11
Ответить

ElenaПишет 03.04.2023 в 17:56
Господи, да кому она нужна!!!

Кто или что?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2023, 18:09
Санкт-Петербург

Не скажи. Ещё Ельцин просил бога спасти Америку.

0
Ответить

Ну, если бога с маленькой буквы, то далеко не столь значимо - мало кто это может быть из богов: бог ветра, бог дождя, бог скота и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы УКРОФАШИСТКА?

+1 / 0
Ответить

Вы все-таки определитесь

Вроде бы считается, что украинцам как раз нужна Россия

0
Ответить

украинцам нужна не Россия, но её наиболее перспективные территории. Поэтому их требования - российские земли, включая Приморье на Дальнем Востоке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцам Приморье нужно?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И что вам ответил Господь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.04.2023, 18:33
Санкт-Петербург

Что такое коллективный Запад, и когда Запад стал коллективным?

+19 / -7
Ответить

Может и не коллективный,но на Россию все зуб имеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТО - после убийства СССР захватывает всё новые и новые страны, несомненно для того, чтобы защитить Россию от Китая.

0
Ответить

Вы отдаете отчет написанному?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 21:36
Санкт-Петербург

Скотозагон мировой еврейско-фашистской рабовладельческой банды уже 2000 лет.

0
Ответить
14.04.2023, 21:56
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут евреи? Они сами были рабами Египта, Вавилона, Рима, Третьего рейха. Надо быть внимательнее, однако.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
03.04.2023, 20:16
Санкт-Петербург

Уничтожить Россию? этого нет не в одном официальном документе запада, а психи есть в каждом государстве

+21 / -11
Ответить

Есть! Не лги!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже в сентябре 45-го в Пентаноге и Госдепе США был утверждён первый план ядерного нападения на СССР - с целью мира и демократии, должно быть? Затем последовали новые планы ("Дропшот", "Реалистическое устрашение" и т.д.), с кратным увеличением масштабов уничтожения мирного населения СССР, в первую очередь (на Киев - 8 атомных бомб, на Москву - 24 атомные бомбы и т.д. по всем крупным и средним городам).. В 2015-м году был отверждён очередной подобный план, на сей раз с расчётом уничтожения до 88-95 процентов населения России. Разумеется, такие планы на официальных портала в Сети для массового обывателя не публикуются - это из категории "военной тайны". Как не публикуются и планы ответного удара России по странам-агрессорам (должно быть, это вас крайне удивит?). Даже специально для "пенсионера Марка" не публикуют, вот надо же! Ну, коли не публикуют, значит, можно совершенно не опасаться. Как в своё время официально не был предан широкой гласности гитлеровский план "Барбаросса", - значит, по логике "пенсионера Марка", можно было абсолютно точно полагать, что Гитлер собирался с нами жить в мире и согласии?Возможно, лично "пенсионер Марк" теперь именно так и считает в отношении США и их евро-шавок. Пока жареный петух в известное место не клюнет... Но это уже другая история...

+1 / -1
Ответить
22.04.2023, 16:26
Санкт-Петербург

У любой страны, обладающей ядерным оружием, есть планы его применения в случае необходимости. Но вероятность возникновения такой необходимости кранйе мала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут уместно вести речь, не о превентивном ядерном ударе, а о полном физическом уничтожении США, Великобритании, Японии, Австралии, Канады, Франции, Италии, Испании, Греции, Германии, Польши, Финляндии и Швеции, если вступит в ФАШИСТСКИЙ БЛОК НАТО. Для уничтожения вышеперечисленных фашистских государств необходимо применить Гипер-гиперзвуковую ракету САРМАТ с десятью самостоятельными ядерными боеголовками. Для одновременного уничтожения ВСЕХ натовских баз необходимо применить гиперзвуковые ракеты КИНЖАЛ с ядерными боеголовками. КИНЖАЛ с обычной боеголовкой стирает с лица земли ВСЁ в квадрате 16х16 км или легко пробивает супер укреплённые бункеры на сто метров вглубь земли. При чём, в настоящее время, ни остановить, ни сбить ни одну гиперзвуковую российскую ракету не в состоянии НИКТО на всей планете. Таким образом тысяча КИНЖАЛОВ = тысяче поражённых целей. Думаю, что особо медлить с такими ударами возмездия не стоит, нужно БИТЬ, пока ни США , ни НАТО не смогут защититься от Российского Гиперзвука. Они никогда не пощадили бы Россию, если бы имели перед нами такое абсолютное , подавляющее и безнаказанное преимущество. Так что промедление , смерти подобно для России. Надо БИТЬ первыми. К тому же есть морская, подводная система Посейдон. Два удара ПОСЕЙДОНАМИ , один с Тихого океана, а другой с Атлантического , навстречу друг другу сметут США гигантским Гипер ЦУНАМИ с высотой волн до 300 метров.

0 / -1
Ответить
22.04.2023, 16:27
Санкт-Петербург

"Каждый мнит себя стратегом. видя бой со стороны"

0
Ответить

Запорошит поле снегом,

и дорожки не видны...

Каждый мнит себя стратегом,

видя бой со стороны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не показывайте свою тупость и глупость. План А.Даллеса почитайте повнимательнее , да и других документов уже полно открыто по полному уничтожению России фашистскими США и НАТО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не представляю, как это в реале будет выглядеть. Что, лупанем по Лондону, Вашингтону (очевидно, места принятия решений)? Или, уже наконец-то, по логистике Украины?

+6 / 0
Ответить

Им всем по 8 лет.Откуда они представляют?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подготовка нужна серьёзная. Это сейчас и происходит, Китай подтягивают, а Китай думает. Это примерно как если вы пошли в лес деревья валить. У вас есть бензопила "Дружба", а бензина нет. Валите, перочинным ножичком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут уместно вести речь, не о превентивном ядерном ударе, а о полном физическом уничтожении США, Великобритании, Японии, Австралии, Канады, Франции, Италии, Испании, Греции, Германии, Польши, Финляндии и Швеции, если вступит в ФАШИСТСКИЙ БЛОК НАТО. Для уничтожения вышеперечисленных фашистских государств необходимо применить Гипер-гиперзвуковую ракету САРМАТ с десятью самостоятельными ядерными боеголовками. Для одновременного уничтожения ВСЕХ натовских баз необходимо применить гиперзвуковые ракеты КИНЖАЛ с ядерными боеголовками. КИНЖАЛ с обычной боеголовкой стирает с лица земли ВСЁ в квадрате 16х16 км или легко пробивает супер укреплённые бункеры на сто метров вглубь земли. При чём, в настоящее время, ни остановить, ни сбить ни одну гиперзвуковую российскую ракету не в состоянии НИКТО на всей планете. Таким образом тысяча КИНЖАЛОВ = тысяче поражённых целей. Думаю, что особо медлить с такими ударами возмездия не стоит, нужно БИТЬ, пока ни США , ни НАТО не смогут защититься от Российского Гиперзвука. Они никогда не пощадили бы Россию, если бы имели перед нами такое абсолютное , подавляющее и безнаказанное преимущество. Так что промедление , смерти подобно для России. Надо БИТЬ первыми. К тому же есть морская, подводная система Посейдон. Два удара ПОСЕЙДОНАМИ , один с Тихого океана, а другой с Атлантического , навстречу друг другу сметут США гигантским Гипер ЦУНАМИ с высотой волн до 300 метров.

0
Ответить

Жуть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выбираю - по логистике Бандерии. Проект "Украина" почил в бозе в конце февраля-2014.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тут уместно вести речь, не о превентивном ядерном ударе, а о полном физическом уничтожении США, Великобритании, Японии, Австралии, Канады, Франции, Италии, Испании, Греции, Германии, Польши, Финляндии и Швеции, если вступит в ФАШИСТСКИЙ БЛОК НАТО. Для уничтожения вышеперечисленных фашистских государств необходимо применить Гипер-гиперзвуковую ракету САРМАТ с десятью самостоятельными ядерными боеголовками. Для одновременного уничтожения ВСЕХ натовских баз необходимо применить гиперзвуковые ракеты КИНЖАЛ с ядерными боеголовками. КИНЖАЛ с обычной боеголовкой стирает с лица земли ВСЁ в квадрате 16х16 км или легко пробивает супер укреплённые бункеры на сто метров вглубь земли. При чём, в настоящее время, ни остановить, ни сбить ни одну гиперзвуковую российскую ракету не в состоянии НИКТО на всей планете. Таким образом тысяча КИНЖАЛОВ = тысяче поражённых целей. Думаю, что особо медлить с такими ударами возмездия не стоит, нужно БИТЬ, пока ни США , ни НАТО не смогут защититься от Российского Гиперзвука. Они никогда не пощадили бы Россию, если бы имели перед нами такое абсолютное , подавляющее и безнаказанное преимущество. Так что промедление , смерти подобно для России. Надо БИТЬ первыми. К тому же есть морская, подводная система Посейдон. Два удара ПОСЕЙДОНАМИ , один с Тихого океана, а другой с Атлантического , навстречу друг другу сметут США гигантским Гипер ЦУНАМИ с высотой волн до 300 метров.

+3 / -4
Ответить

Поддерживаю......если для этого будет необходимость!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 19:50
Ростов-на-Дону

У нас есть всё, просто мы ещё не начинали.

0
Ответить

Кроме мозгов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаем, с какого конца начать, чтобы было начало конца, но не конец начала?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.04.2023, 10:41
Санкт-Петербург

Кажется, что автор неадекватен. Ему необходимо лечение у психиатора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 15:51
Санкт-Петербург

В каких войсках служили?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тяжёлый случай

0
Ответить

Стопудово!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (6)

Давно пора зубы показывать.

Да уж Россия давай долбить этот Завад Фальшивый и агрессивный и США.

Хватит кормить дешёвым ресурсами России Европу .

Хватит ,что бы они Европа США оборовывпли Россию и другие государства.

+21 / -39
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
03.04.2023, 20:19
Санкт-Петербург

Хватит кормить дешевыми ресурсами Европы начнем кормить Китай и Индию

+25 / -2
Ответить

Бери серп и молот и робить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 03.04.2023 в 20:19
Хватит кормить дешевыми ресурсами Европы начнем кормить Китай и Индию

это называется капитализм и рыночная экономика ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно! Я вот двустволку до блеска начистил и порох проверил - сухой!

+4 / 0
Ответить

Застрелиться хочешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Курил?

+1 / 0
Ответить

Ты веришь в то что написал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут уместно вести речь, не о превентивном ядерном ударе, а о полном физическом уничтожении США, Великобритании, Японии, Австралии, Канады, Франции, Италии, Испании, Греции, Германии, Польши, Финляндии и Швеции, если вступит в ФАШИСТСКИЙ БЛОК НАТО. Для уничтожения вышеперечисленных фашистских государств необходимо применить Гипер-гиперзвуковую ракету САРМАТ с десятью самостоятельными ядерными боеголовками. Для одновременного уничтожения ВСЕХ натовских баз необходимо применить гиперзвуковые ракеты КИНЖАЛ с ядерными боеголовками. КИНЖАЛ с обычной боеголовкой стирает с лица земли ВСЁ в квадрате 16х16 км или легко пробивает супер укреплённые бункеры на сто метров вглубь земли. При чём, в настоящее время, ни остановить, ни сбить ни одну гиперзвуковую российскую ракету не в состоянии НИКТО на всей планете. Таким образом тысяча КИНЖАЛОВ = тысяче поражённых целей. Думаю, что особо медлить с такими ударами возмездия не стоит, нужно БИТЬ, пока ни США , ни НАТО не смогут защититься от Российского Гиперзвука. Они никогда не пощадили бы Россию, если бы имели перед нами такое абсолютное , подавляющее и безнаказанное преимущество. Так что промедление , смерти подобно для России. Надо БИТЬ первыми. К тому же есть морская, подводная система Посейдон. Два удара ПОСЕЙДОНАМИ , один с Тихого океана, а другой с Атлантического , навстречу друг другу сметут США гигантским Гипер ЦУНАМИ с высотой волн до 300 метров.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что за муть я только что прочитал? Усатый курнул что-то запрещённое?

+30 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них ведь на Западе какой тезис. "Лежать, дрожать, бояться". На испуг берут ! Причем не Путина, а простых людей. Этот тезис нам адресован. А ну, как испугаются. Тогда можно и поуправлять ими. Конечно, Байдену, Макону &Co бояться нечего, найдут где спрятаться. А что простые американцы, немцы, французы и т.д. не понимают, что их ожидает ? Это до них не доходит пока. ? Это там далеко, не у нас, чего нам бояться. А надо, что бы доходило ! И побыстрее, и побольнее. Тогда, глядишь и одумаются. Коктейли Молотова для полиции - это так, легкая перепалка. Есть ведь оружие и посерьезней.

+10 / -22
картой
Ответить

Какая каша в голове!!

+21 / -7
Ответить

Это мозги Господь шевелит и настраивает их на правильные действия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

правильно! Я смотрю на Flightradar - перестали оне летать после дриснувшего в море дрона! Даже дрон с искусственным интеллектом испугался! И как страус голову в песок! Теперь захлебнулся и лежит там, где ему и положено лежать!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болеете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда берутся такие,как вы?

Контуженный на голову?

0 / -3
Ответить

Тут уместно вести речь, не о превентивном ядерном ударе, а о полном физическом уничтожении США, Великобритании, Японии, Австралии, Канады, Франции, Италии, Испании, Греции, Германии, Польши, Финляндии и Швеции, если вступит в ФАШИСТСКИЙ БЛОК НАТО. Для уничтожения вышеперечисленных фашистских государств необходимо применить Гипер-гиперзвуковую ракету САРМАТ с десятью самостоятельными ядерными боеголовками. Для одновременного уничтожения ВСЕХ натовских баз необходимо применить гиперзвуковые ракеты КИНЖАЛ с ядерными боеголовками. КИНЖАЛ с обычной боеголовкой стирает с лица земли ВСЁ в квадрате 16х16 км или легко пробивает супер укреплённые бункеры на сто метров вглубь земли. При чём, в настоящее время, ни остановить, ни сбить ни одну гиперзвуковую российскую ракету не в состоянии НИКТО на всей планете. Таким образом тысяча КИНЖАЛОВ = тысяче поражённых целей. Думаю, что особо медлить с такими ударами возмездия не стоит, нужно БИТЬ, пока ни США , ни НАТО не смогут защититься от Российского Гиперзвука. Они никогда не пощадили бы Россию, если бы имели перед нами такое абсолютное , подавляющее и безнаказанное преимущество. Так что промедление , смерти подобно для России. Надо БИТЬ первыми. К тому же есть морская, подводная система Посейдон. Два удара ПОСЕЙДОНАМИ , один с Тихого океана, а другой с Атлантического , навстречу друг другу сметут США гигантским Гипер ЦУНАМИ с высотой волн до 300 метров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут уместно вести речь, не о превентивном ядерном ударе, а о полном физическом уничтожении США, Великобритании, Японии, Австралии, Канады, Франции, Италии, Испании, Греции, Германии, Польши, Финляндии и Швеции, если вступит в ФАШИСТСКИЙ БЛОК НАТО. Для уничтожения вышеперечисленных фашистских государств необходимо применить Гипер-гиперзвуковую ракету САРМАТ с десятью самостоятельными ядерными боеголовками. Для одновременного уничтожения ВСЕХ натовских баз необходимо применить гиперзвуковые ракеты КИНЖАЛ с ядерными боеголовками. КИНЖАЛ с обычной боеголовкой стирает с лица земли ВСЁ в квадрате 16х16 км или легко пробивает супер укреплённые бункеры на сто метров вглубь земли. При чём, в настоящее время, ни остановить, ни сбить ни одну гиперзвуковую российскую ракету не в состоянии НИКТО на всей планете. Таким образом тысяча КИНЖАЛОВ = тысяче поражённых целей. Думаю, что особо медлить с такими ударами возмездия не стоит, нужно БИТЬ, пока ни США , ни НАТО не смогут защититься от Российского Гиперзвука. Они никогда не пощадили бы Россию, если бы имели перед нами такое абсолютное , подавляющее и безнаказанное преимущество. Так что промедление , смерти подобно для России. Надо БИТЬ первыми. К тому же есть морская, подводная система Посейдон. Два удара ПОСЕЙДОНАМИ , один с Тихого океана, а другой с Атлантического , навстречу друг другу сметут США гигантским Гипер ЦУНАМИ с высотой волн до 300 метров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (220)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Киевским режимом предпринята попытка атаковать резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области💥💥💥

Сергей Лавров: в ночь с 28 на 29 декабря дронами ВСУ была атакована резиденция президента России Владимира Путина, которая расположена в Новгородской области. Хочется напомнить, что ранее С. Лавров

Президент подписал закон об отмене ежегодного декларирования доходов чиновников

28 декабря 2025 года Президент России Владимир Путин подписал пакет законов, отменяющий для государственных служащих, депутатов и сенаторов обязанность ежегодно подавать декларации о доходах и имуществе.

Видео посещения Путиным одного из пунктов управления объединенной группировкой войск: освобождены Степногорск, Гуляйполе, Димитров

Верховный главнокамандующий посетил один из пунктов управления наших войск в зоне СВО, там ему доложили о ходе проведения наших наступательных операция.
01:09
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы