Игрок Elden Ring побеждает в игре, даже не атакуя
Умный игрок Elden Ring может закончить игру, только пройдя и используя комбинацию очень странных сбоев.
Поклоннику Elden Ring удалось закончить игру, не атаковав ни одного врага. Используя множество глюков, этот игрок Elden Ring смог выполнить основной сюжетный квест игры, просто пройдя и заблокировав щитом.
Не секрет, что Elden Ring - довольно длинная и сложная игра. Смешав классический бой, подобный Soulslike, и поместив его в огромный открытый мир, разработчики игры смогли создать опыт, на прохождение которого уходят десятки, если не сотни часов. Еще в феврале Elden Ring наконец-то преодолел важный рубеж продаж, продав более 20 миллионов устройств, что доказывает, что люди любят сложные, длинные игры. Тем не менее, есть несколько игроков, которые просто предпочли бы пройти через всю игру вместо того, чтобы выбирать правильные пути.
Ютубер Ymfah, специализирующийся на контенте, касающемся игр, подобных Soulslike, недавно опубликовал видео, в котором он может победить Elden Ring, вообще не атакуя ни одного врага. На видео можно увидеть, как игрок использует сбой, чтобы, по сути, перемещаться по всему миру с помощью телепортов, проходя через такие области, как Часовня ожидания, Академия Рая Лукария и разрушающийся Фарум Азула намного быстрее, чем следовало бы.
Использование глюков для убийства боссов Elden Ring или упрощения игры в скоростном беге не является чем-то неслыханным, но Ymfah действительно вывел это на новый уровень. Чтобы завершить игру, он использовал несколько глюков, в том числе знаменитый zip, mega zip и неправильный warp. С zip и mega zip игрок может преодолевать большие расстояния практически во время телепортации, что помогает изменять последовательность игры. Используя неправильную деформацию, можно телепортироваться в другие локации вместо “правильных”. Имфа даже использовал ныне несуществующий глюк, убивающий боссов, который был исправлен в 1.04, поэтому ему пришлось загрузить архивированную копию игры, чтобы завершить все испытание.
Хотя странные сбои не являются чем-то необычным для сообщества Elden Ring , они не всегда забавны. Недавно на игрока Elden Ring напал захватчик, который убил его глюком. Во время этого инцидента игрок мирно играл в мультиплеер, когда к нему вторгся подозрительный игрок по имени “Тестер глюков”. Они несколько раз помахали посетителю, но их проигнорировали. Затем таинственный захватчик использовал глюк, чтобы пробить стену, но вместо этого убил хозяина издалека, что вызвало дискуссию о том, как глюки могут разрушить честность онлайн-аспекта игры.