Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39583
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Что произошло бы, если бы государственный переворот 1991 года в СССР был успешным? Реальная история участника тех событий

1 465 дочитываний
155 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, гости и пользователи сайта!

На днях один из подписчиков прислал интересную историю. Хочу вам ее донести.

Итак, начнем. Я принимал участие в событиях 1991 года в качестве защитника Белого дома, Правительства Российской Федерации, и у меня есть медаль Защитника свободной России и удостоверение Защитника Белого дома Правительства Российской Федерации.

ГКЧП был успешным!

Как так? – спросите вы.

А вот так. Комитет по чрезвычайным ситуациям был официально создан как комиссия самим Горбачевым. Это было уже в марте 1991 года. Горбачев сам произвел отбор членов Комитета по чрезвычайным ситуациям.

Зачем это было нужно?

Вероятно, если бы вы жили в эпоху Горбачева в СССР, многое было бы легче понять. Все дела Горбачева были направлены на разрушение страны. Представьте себе: вы теряете работу. Ваш бизнес закрывается. Вам нечего есть. Полки магазинов пусты. Нет продуктов. Тем временем по телевидению показывали Горбачева, который постоянно говорит, что все будет хорошо и к 2000 году он предоставит каждому отдельную квартиру и хорошую работу. То есть к 1989 году ситуация в СССР была на грани революции.

Все хотели устранить Горбачева. Горбачев понимал это. Была необходима быстрая замена в виде Ельцина. Ельцин прилетел самолетом в Соединенные Штаты, и его кандидатура была одобрена. После этого Горбачев дает указания подчиняться созданному им ГКЧП и отправляется в Форос. Горбачев говорит, что ему ничего не разрешали. Нет связи. Нет информации. Все было заблокировано.

На самом деле этого не было. То есть уже доказано, что Горбачев создал ложь. В это время боевые танки и бронемашины вошли в Москву. У танков и бронемашин не было патронов и снарядов. Это было началом театральной постановки. Это были действия, направленные на то, чтобы показать, как советский народ сам хочет уничтожить СССР.

Какой военный переворот, и простые люди вышли против танков и солдат, и они потерпели поражение. Абсурд? Это абсурд. Армия выполняет приказ своих командиров. Командиром был Грачев, друг Горбачева и Ельцина. Грачев прославился коррупцией и большим преступлением, когда он украл много государственной собственности во время вывода войск с территории Восточной Германии.

И представьте: на вашей улице стоит ужасный военный танк. И в нем – молодые солдаты 18 лет, у которых нет оружия и которые не знают, что делать. А по телевизору показывают балет "Лебединое озеро". То есть все телевизионные трансляции были прерваны. Все люди вышли на улицы. Было много людей под воздействием алкогольных напитков.

Люди оскорбляют и ругают солдат. Это снято иностранными журналистами. Театральная постановка начинается.

Я еврей. Как правило, я всегда предпринимаю обдуманные действия. Но в то время, в 1991 году, было большое психологическое давление. Это было так сильно, что вам сказали: выходите и идите в Белый дом, вы защитник демократии и свободы. Вы не хотите войны. И многие пошли. Но не так сильно, как они говорят. В основном все вышли на улицы возле своего дома. И мы с моим другом отправились в Белый дом. На улицах стояли танки, и люди повсюду ругались.

Когда мы приехали, там была очень нервная атмосфера, и это было что-то особенное. Было интересно узнать, что теперь есть документы, подтверждающие, что КПСС официально отправляла автобусы с людьми из других городов, чтобы увеличить количество людей. Как вам нравится этот парадокс? КПСС получила инструкции Горбачева заранее.

Итак, возле Белого дома был пикник. Популярные музыканты выступали, доставляли бесплатную еду. Людей было много, но не более тысячи человек. Все пили пиво и говорили о танках. Они слушали песни и музыкантов, и так продолжалось несколько дней. Это было похоже на победу демократии в России. Как бы народ поддержал Ельцина.

Вот почему ГКЧП был успешным – он выполнил роль, которую он играл в представлении Горбачева. В Российской Федерации сейчас невозможно сказать. Горбачев создал театр борьбы за демократию, а на самом деле передал всю власть своему другу по партии Ельцину без голосования.

Далее, как мы все знаем, Ельцин, Шушкевич и Кравчук внезапно решили, что они могут решать за все народы СССР, и разрушили СССР. Три человека.

И началось ужасное время правления Ельцина, который продемонстрировал всем свободу и демократию, когда в 1993 году он расстрелял российский парламент из больших военных танков. И погибло много людей, но это была другая история.

02:26

Полезная была статья?

Проголосовали: 280

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

155 комментариев
Понравилась публикация?
200 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 155
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За 30 лет никто чётко и понятно не написал с какой целью ДОПУСТИЛИ ГКЧП.

А целей ведь было не много.

1. Не допустить создание Союза Суверенных Государств(с рыночной экономикой и без коммунистической идеологии).

В августе 1991 года спасти СССР было уже не возможно, а сохранить вместе 9 из 15 республик можно было вполне, с этой целью на 20 августа 1991 года было запланировано заключение договора, но предатель Ельцин зная заранее о готовящемся путче позволил ему состоятся, тем самым предопределил полнейший развал СССР.

2. Привлечь внимание народа, успешно подавить путч и привести к власти предателя Ельцина.

После этого страну развалили и успешно ограбили.

Я долго не верил в предательство Ельцина пока не посмотрел выступление Ельцина в конгрессе США.

+33 / -3
картой
Ответить

Смена власти похожа на смену власти годы революции. Тогда была в начале буржуазно-демократическая революция, а потом сменили их большевики.

Так и в этот раз. Как Временное правительство не способно было управлять страной, так гкпчисты не в состоянии были отвечать на нужды масс людей. Б.Ельцин оказался в нужный момент, и в своё время. Как и В.И.Ленин, просто приехал из-за границы и возглавил страну. Всё происходит по спирали.

Может быть и такой вариант произойти у нас. Цивилизация не любит тормозов, она избирает лучшее.

+4 / -6
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 04.04.2023 в 17:14
Цивилизация не любит тормозов, она избирает лучшее.

Для Вас Ельцин - это лучшее?

+2 / -1
Ответить

Из двух зол выбрали меньшее. Выходит да.

+2 / -1
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 04.04.2023 в 18:31
Из двух зол выбрали меньшее. Выходит да.

Это меньшее в нарушение всех нормативных актов развалило Союз, расстреляло людей у Белого дома, развязало чеченскую войну, устроило геноцид населения, развалило армию и экономику, сделало страну колонией и этот список можно продолжить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тотальный контроль над гражданами привёл бы развалилу России на отдельные государства. Мы этого не узнаем. Но что не делается всё к лучшему. По спирали должно быть лучший строй, лучшее государство. Ибо земля скинет с себя паразитов нашего общества. Возможно будет истинная демократия, с народным контролем над властью. К этому всё идёт. Ведь цивилизация развивается по спирали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где второй зол?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что Вы со своей спиралью заладили? Куда она ведёт внутрь или наружу?

раскрыть ветку (0)

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 04.04.2023 в 19:39
Что Вы со своей спиралью заладили? Куда она ведёт внутрь или наружу?

Наверх.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где второй зол?))) А вы не видите к какому плачевному положению мы пришли? Это и есть второе зло, где оно наименьшее, и не худшее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то стало хорошо, что то плохо, но все ресурсы и предприятия должны быть нашими, и ни какие иностранцы не должны ими владеть, а сырьë не должно уходить за бугор за без сценок, продажа только готовой продукции, АТО мы вообще все ресурсы распрододим например такие как леса, что мы оставим нашим внукам и дальнейшим потомкам, и особенно уж хотелось бы чтобы нашу страну населяли наши коренные жители Русские, Татары и др нации

раскрыть ветку (0)
DELETE

Собственно убийственный удар по СССР нанесла гласность. Как только стало можно и модно критиковать Ленина и его идеологию - стержень и саму цель жизни страны - СССР стал трещать по швам.

Затем, чтобы показать людям "превосходство" рыночной экономики - устроили искусственный дефицит товаров, с одновременной демонстрацией изобилия на Западе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

в конце существования СССР, Ельцин ловко выбил из-под Горбачева кресло став президентом РСФСР. До этого у РСФСР не было своего МВД, своей партии, своего КГБ, поскольку руководство СССР по сути было и руководством РСФСР - локомотива всего Союза. И тут у руля локомотива встает Ельцин, а Горбачев превращается в зиц-председателя.

На мой взгляд, в 1991 году развал СССР был уже необратим, но Россия и без республик вполне могла оставаться сверхдержавой. По сути она ей и была поддерживая при этом экономику республик.

раскрыть ветку (0)

Согласен с вами на все сто. Страна скинет скоро отрицательный балласт с себя, и народ вздохнёт спокойно. К этому всё идёт. Я в это верю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Подсидел, хотя предпосылки были на стороне Б.Ельцина. Сами страны начали откалываться от страны. И Б.Ельцину ничего не оставалось делать, как возглавить страну, и вести свой курс, к разграблению страны через прихватизацию, увы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.04.2023, 14:25
Москва

ЛюдмилаПишет 05.04.2023 в 12:23
На мой взгляд, в 1991 году развал СССР был уже необратим, но Россия и без республик вполне могла оставаться сверхдержавой. По сути она ей и была поддерживая при этом экономику республик.

А так и задумывалось отцами-основателями СССР! Россия - ядро будущего коммунистического мира, а остальные окраины (национальные союзные республики) прикрепляются к России в неограниченном количестве... Цементирующая и направляющая сила - коммунистическая партия (как бы она не называлась РКП (б) - ВКП )б) - КПСС). И всё это создавалось с ориентацией на победу коммунистической идеи во всем мире...

А, когда к концу 1980-х годов сама КПСС стала разваливаться (все больше нарастали центробежные силы в национальных республиках), то Союз оказался без цементирующей силы... и развалился!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
06.04.2023, 05:57
Пятигорск

АлександрПишет 05.04.2023 в 14:25
, когда к концу 1980-х годов сама КПСС стала разваливаться (все больше нарастали центробежные силы в национальных республиках), то Союз оказался без цементирующей силы... и развалился!

Да уж, так КПСС начала разваливаться, что в 1988 году, нынешний президент Литвы, взял, да вступил в КПСС...😜Республики вполне устраивало существующее положение и нац.элиты вполне довольствовались царствованием в своих уделах... Но, цены на нефть уронили, втянули Союз в Афганскую войну, устроили анти-алкогольную диверсию...и денег на всех просто не стало хватать... Союз не сам развалился, его развалили наши непартнеры, руками хамелеонов-перерожденцев...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.04.2023, 17:01
Москва

Андрей ФедоровичПишет 06.04.2023 в 05:57
Союз не сам развалился

Сам-сам... Как бы нам это ни хотелось не признавать!

Андрей ФедоровичПишет 06.04.2023 в 05:57
Союз не сам развалился, его развалили наши непартнеры, руками хамелеонов-перерожденцев...

Развал Союза был заложен еще его отцами-основателями (в Конституции СССР право выхода из Союза у каждой республики было записано).

К тому же национальные окраины свои задачи национально-буржуазных революций в 1917-1922 годах тогда так и не решили... А перескочить через это оказалось НЕВОЗМОЖНЫМ... Вот они и стали эти задачи решать в конце 80-х начале 1990 годов... Союз и развалился!

Сама идея: Россия во главе, а ВСЕ остальные страны (национальные республики) пристёгнутые к России - и так по всему миру - не получилось реализовать! Хотя предпосылки были в виде революций в Венгрии и Германии... помимо того, что произошло в Российской Империи в 1917...

Андрей ФедоровичПишет 06.04.2023 в 05:57
Республики вполне устраивало существующее положение и нац.элиты вполне довольствовались царствованием в своих уделах...

Ну. это не так. Иначе ничего бы такого, что происходило в 1989-91 годах в Прибалтике, на Кавказе, Молдавии... не было... И, кстати, в Референдуме о сохранении Союза сколько республик участвовало не вспомните? То-то и оно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.04.2023, 18:18
Пятигорск

АлександрПишет 07.04.2023 в 17:01
национально-буржуазных революций в 1917-1922 годах тогда так и не решили...
Какие задачи? Каких революций? Буржуазная революция была в Российской Империи в 1905 году, после чего всю страну колбасило до 17-го года, пока большевики совершив переворот и захватив власть не развалили Империю. Первыми сбежали Польша и Финляндия. Остальные окраины удалось удержать, хотя и с перекраиванием внутренних границ, приведших сейчас к конфликтам в Карабахе и Украине. В конце 80-х, начале 90-х из Союза порывались выйти только Прибалтийские республики. Причём они же и рассылали эмиссаров в другие республики дестабилизируя обстановку и расшатывая Союз. Да, почувствовав ослабление центральной власти национальные элиты тоже начали работу по устранению начальства над собой. Хотя, в тех же республиках Средней Азии и при Москве жили, как баи и Советской власти по большому счёту не было. Вспомните дело Гдляна-Иванова...и куда уходили ниточки... Я жил тогда в Тирасполе и прекрасно помню, как в Кишинев приезжали эмиссары из Прибалтики и призывали выгонять русских. Как приезжали демократы с Румынии, расстрелявшие чету Чаушеску и призывали объединиться с Румынией. Ответом стало образование ПМР. Народ на референдуме проголосовал за сохранение Союза, но его мнение не интересовало молодых реформаторов, кто пройдя обучение в США, претворяв в жизнь план ЦРУ....Союз был разрушен извне, при предательстве внутри. А республики, которые по Вашему мнению не голосовали на референдуме, все вошли в СНГ.... Что касается , Кавказа, то в июле 1991 года я уже был на Кавказе и помню, как революционный генерал Дудаев раздавал автоматы местным нацикам по прописке в паспорте, а перед этим менты прошли по домам и забрали всё охотничье оружие у русаков... Только в нашем небольшом коллективе, было две семьи беженцев из Грозного... К чему всё это привело и куда уходили нити сейчас всем хорошо известно... Так, что не надо рассказывать сказки про революции в республиках. Революции делаются в столицах, а их последствия пожинает вся страна. После успешного августовского путча, все республики, кроме России, Белоруссии и Украины (И ранее вышедшей Прибалтики) были просто брошены на произвол судьбы, чем и воспользовались национальные элиты- бывшие партократы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 07.04.2023 в 18:18
Буржуазная революция была в Российской Империи в 1905 году,

Сначало была февральская революция, буржуазно демократическая, при которой свергли царя, а потом октябрьская революция.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.04.2023, 19:14
Пятигорск

А я разве сказал что-то другое? Первая буржуазно-демократическая революция была в 1905 году, она расшатала устои самодержавия, а вторая в феврале 1917, после которой установилось двоевластие.... Или Вам слово переворот(октябрьский) не понравилось?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.04.2023, 19:48
Москва

Андрей ФедоровичПишет 07.04.2023 в 18:18
Какие задачи? Каких революций?

Буржуазная революция – социальная революция, основной задачей которой является уничтожение феодального строя или его остатков, установление власти буржуазии, создание буржуазного государства; в зависимых и колониальных странах, а также в национальных окраинах Российской империи буржуазная революция направлена также на завоевание национальной независимости. Буржуазная революция является на определенном этапе исторически необходимой и прогрессивной, выражая потребности развития общества.

Так вот, в Российской империи национальная буржуазия национальных окраин в 1917 (а в средней Азии до 1922 года) своих задач не решила. Очень быстро власть перешла к большевикам... И эта проблема была отложена на потом... А в 1988-начале 90-годов к этим вопросам вернулись...

Андрей ФедоровичПишет 07.04.2023 в 18:18
Первыми сбежали Польша и Финляндия. Остальные окраины удалось удержать

О чем я и говорил...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 04.04.2023 в 19:07
Тотальный контроль над гражданами привёл бы развалилу России на отдельные государства

При Ельцине Россия была на грани развала без всякого тотального контроля

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Скорее по кругу. Нас учили по политологии так

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 04.04.2023 в 19:36
Скорее по кругу. Нас учили по политологии так

Если нет выхода, то да. А если есть верный выход, то по спирали вверх. Так что нас ждёт прекрасное будущее.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Будем надеяться. Русская пословица: Всё что ни делается - к лучшему

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шутка: бежит один пёс по кругу и кричит, - скорее дайте угол, а то описаюсь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
15.04.2023, 09:43
Ростов-на-Дону

Это кто лучший-Ельцин?Не проводит параллели между этим..алкашом и Лениным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно правильно!

+4 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если бы не Горбачёв всё было бы нормально. Я уверен что большинство когда Черненко умер были за кандидатуру Романова , но так уж получилось он опоздал и генсеком стал Горбачёв и тут началось. Я думаю что многие со мной согласятся те кто жил при Брежневе что мы нормально жили , была уверенность в завтрашнем дне и люди были совершенно другими , а сейчас что ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если бы ГКЧП не струсило и сразу расстреляло бы горбатого, борюсика и всю кодлу и передавило бы танками майдаунов в Москве, СССР был бы цел, достиг бы такого могущества, какое никому не снилось, и никто и в самых страшных кошмарах не видел бы прибалтных фашистов, чуркестанских исламистов, скачущих бандерлогов, либерастов, коль из Уренгоя и всей этой мерзости.

Ну что значит расстреляло, а приговор суда или мы древние люди?

+1 / -4
Ответить

А пришедшие власти не выкидывали в окно аппонентов? Или жены их всех постреляли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.04.2023, 17:59
Долгопрудный

Да уж ,вот враги СССР ,захватившие РСФСР ,не церемонились ,в 1992 году сразу же стали разгонять митинги народа дубинками ,а в октябре 1993 года вообще устроили кровавую бойню в центре Москвы .

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Взамен Горбачёв получил обеспеченную и глубокую старость, его никто не заразил раком и он от Путина из Российской казны получал огромную пенсию в евро и не в чём не нуждался.

Ничего не слышал о детях и внуках этого предателя-пенсионера сидящего на шее народа России.

+20 / -1
картой
Ответить

Так и внуки сидят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СССР был обречен. Нет вечных государств - Римская империя рухнула, Российская и Австро-Венгерская империи перестали существовать. Но трагедия Советского Союза в том, что он рухнул нелепо. Его подталкивали к гибели и левые, и правые, и свои, и чужие. Перемены были неизбежны. Другое дело, как эти перемены должны происходить. События 1991 года, как и 1917 года подтвердили истину - миром правят случай и предательство. И трагедия в том, что и то и другое управляемы.

+9 / -11
картой
Ответить
04.04.2023, 17:56
Долгопрудный

Как надоели эти трусливые бредни врагов СССР. Не дорвись ваш "Освободитель " Горбачев до власти в СССР ,СССР существовал бы до сих пор ,и ни один из вас не способен доказать ,как без Горбачева вы смогли бы захватить СССР .

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миром правит объективная историческая закономерность, а не случай.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Клубок проблем и противоречий в стране был туго сплетен, главную из них в этой ситуации трудно выделить. Скорее надо говорить о моменте, который стал триггером распада Советского Союза. Экономически страна впадала в тяжелое положение, хозяйственные связи плановой экономики обрывались, производители элементарно не отгружали продукцию. Но экономика все-таки обрушилась несколько позже. Важнее было другое: к этому моменту СССР в прежней форме де-факто уже не существовал. Казалось, что страна есть, но уже не было двух ключевых скреп.

+8 / -4
картой
Ответить

Нам нужно возродить социализм и вернуть все гарантии соц.народу, вернуть социалистическую экономику обновленную с учетом ошибок в Союзе, иначе смерть и развал.

+26 / -3
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 04.04.2023 в 14:26
Нам нужно возродить социализм и вернуть все гарантии соц.народу, вернуть социалистическую экономику обновленную с учетом ошибок в Союзе, иначе смерть и развал.

Зачем ? Чтобы через 70 лет опять всё просрать? Любите в грабельки играть?

+5 / -2
Ответить
04.04.2023, 17:51
Долгопрудный

А почему вы ,враги СССР и советского народа ,не гордитесь вашей контрреволюцией в вашу антисоветскую Перестройку ,а трусливо скулите ,что вы к ней " ни при чем ", насочиняли кучи подобных бредней ? Наверно ,потому ,что вы сами признаете ,что сделали всё это с преступными целями -во вред стране и народу .

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 04.04.2023 в 17:51
А почему вы ,враги СССР и советского народа ,не гордитесь вашей контрреволюцией в вашу антисоветскую Перестройку ,а трусливо скулите ,что вы к ней " ни при чем ", насочиняли кучи подобных бредней ?

Мадам,Вы прекрасный образчик номенклатурного лукавства и лживых коммуняцких агиток. Если Вы ,мадам советский человек , то есть если в прошлом являлись сознательным(ой) гражданином(кой) СССР, то Вы даже больший враг СССР и советского народа, чем я или кто то другой, потому что вы предатель и того и другого. Как вы объясните тот факт ,что вы живы ,а СССР и КПСС погибли? У вас прекрасный агитационный слог лукавого приспособленца, но вы и есть контрреволюция ибо в вашу,да да и в вашу также антисоветскую Перестройку , вы и подобные вам "друзья" СССР припарковали свою трусливую жопу в тёплое место и сидели там как суслики тише воды, ниже травы. Если бы завтра вдруг воскрес из небытия ваш рябой бог И.В Сталин, он спросил бы вас-" товарищ Ирина, а где Вы лично были в то время ,когда враги разрушали СССР? Что делали?" ,чтобы бы вы ему ответили?

ИринаПишет 04.04.2023 в 17:51
а трусливо скулите ,что вы к ней " ни при чем "

Я так понимаю - это оговорка по Фрейду. Вы сейчас о себе видимо? Предали СССР, предали КПСС , а сейчас, мля стрелки переводите. Очень даже в духе коммуняцкой лживой номенклатуры. Если уж мы предатели СССР,то вы просто дерьмо . Никчёмное и нетонущее.

ИринаПишет 04.04.2023 в 17:51
Наверно ,потому ,что вы сами признаете ,что сделали всё это с преступными целями -во вред стране и народу .

Узнаю советскую лживую комсомолию. Тот же стиль, тот же слог. Это Вы и подобные вам приспособленцы и стрелочники предали СССР, это ваша лукавая свора во главе с коммунистами Б.Н Ельциным и М.С Горбачёвым слили и достижения предков и их победы. Сейчас вы тут чего верещите про предателей.Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор. Поэтому ,мадам заткнитесь уже и растворитесь со своими-"врагами СССР и советского народа" В интернете запахи не слышны, но мне думается,что вы пахнете серой.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 20:00
Долгопрудный

А зачем мне эта Ваша "портянка " в соответствии с трусливым менталитетом врагов СССР и советского народа "защита себя через нападение на других "?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.04.2023, 17:00
Петрозаводск

Шмидт Александр АлександровичПишет 04.04.2023 в 14:26
Нам нужно возродить социализм

Возрождать,то чего не было? Спасибо,не надо. Социализм построен в странах Скандинавии через капитализм. Он от нас,меньше чем в 100 км по прямой.

+3 / -7
Ответить
04.04.2023, 17:53
Долгопрудный

Почему у врагов СССР и социализма для России и российского народа всегда только тупое ,злобное ,иррациональное ПРОТИВ ? Вы за все 105 лет советского и вашего антисоветского периодов и ничего полезного не сделали для СССР и советского народа ,России и российского народа ,и даже не предложили .

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 04.04.2023 в 17:53
Почему у врагов СССР и социализма для России и российского народа всегда только тупое ,злобное ,иррациональное ПРОТИВ ? Вы за все 105 лет советского и вашего антисоветского периодов и ничего полезного не сделали для СССР и советского народа ,России и российского народа ,и даже не предложили .

... а вы .мля сделали? Чего вы сделали? Предали СССР? Что ещё?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 19:58
Долгопрудный

Если нечего ответить ,кроме трусливого "перевода стрелок "-не отвечайте .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иного пути для подлинного процветания в интересах большинства населения ради справедливости, совести и стыда, для подлинного духовного становления у нас нет. Простолюдин вымирает каждый год миллионами от безнадёги и звериного оскала культа "бабла"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как возродить социализм с нашей коррумпированной верхушкой? Может нам выбрать президента из Индонезии, он быстро наведёт порядок, как у себя, посадив всех корумпированных друзей, родственников и чиновников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всё это было искусственно создано, полки магазинов при Горбачеве были пусты, а склады ломились от продовольствия и товаров. Уезжая на лето, да и в стационарные геологические партии, мы-геологи набирали продуктов на складах, оборудование и всё необходимое на складах, они были перегружены в то время, кроме того существовали склады НЗ СССР на случай ядерной войны в те времена, там продукты в виде консервов хранились по 10 лет, потом отправлялись на реализацию, а вместо них новые закладывались, на складах были и палатки и спальники и одежда и обувь как зимняя, так и летняя, на всю страну быдло расчитано, как только ЕБН скачки по площадям прекратил, всё сразу появилось в продаже откуда, если социализм изжил себя и был на грани краха? Очень всё просто, чистки рядов КПСС во времена Брежнева не было, в результате в партию в руководство влезли проходимцы, народ к тому времени восстановил страну после войны и создал народные богатства, открыто было много месторождений ПИ, инфраструктура была хорошая, вот и решили эти проходимцы под руководством США прибрать всё это к рукам, а Горбачёв с Раисой сами продались американцам., а Ельцин был агентом США, спектакль они дружно для народа разыграли. А народ, убаюканый лозунгом :"Партия-наш рулевой", сразу не прореагировал.

+25 / 0
Ответить

Все верно это искусственно созданный конфликт, но никто не ожидал что он приведет к таким последствиям.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В это время я служил в Казахстане, где ничего такого как в РСФСР не было, магазины были полны товарами, уезжая в отпуск к родителям, покупал продукты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (155)