Я из того поколения, которое вручную рисовало поля в тетради

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И не было у нас такой ерунды как компьютер и интернет.

Я из тех, кто на уроках рисования в школе рисовала на полях в тетради. Это были поля, которые предназначались для рисования. Они были заполнены не только моими рисунками, но и словами от учителя.

Я из того поколения, которое вручную рисовало поля в тетради

Мы не знали что такое "Сникерс" и "Марс" мы играли в "Морской бой" по старинке, на бумаге. И не было на свете ничего прекраснее, чем слушать песни того поколения на старом катушечном магнитофоне.

По выходным мы ходили в кино с дедом и смотрели фильмы в кинотеатрах. А потом мы шли домой и читали взахлеб «Тимур и его команда». И все это было абсолютно без гаджетов. Без интернета, без смс и без айфона. А теперь даже не знаю, что это значит-быть без интернета.

А помните в тетрадях по-русскому языку были промокашки, потому что ручки были перьевые, и заправлялись чернилами. И, иногда такая ручка ставила кляксу в тетради. И если ручка протекала, то руки были испачканы в синюю или фиолетовую краску и краска долго не отмывалась.

Я из тех, кто в детстве мечтала стать врачом. В детстве думала, что если получится стать врачом, то буду лечить людей от всех болезней. Это было самое самое желание для меня.

Но потом выросла и поняла, что это не совсем то, что хотела. На самом деле всегда мечтала стать писателем. Потому что мне всегда казалось, что писатели это самые лучшие люди, которые могут рассказать о том, что они чувствуют. И все время хотела писать, но не понимала зачем.

Всем добра.

Подписаться
Донаты ₽

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.