Черныгин Вячеслав Сергеевич
Черныгин В.С. Подписчиков: 223
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198

Вечная любовь кинематографа к Дюма и его мушкетерам

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Творчество французского писателя Александра Дюма привлекало звезд с момента зарождения кино, через героя эпохи немого кино Дугласа Фэрбенкса и Леонардо ДиКаприо, не забывая некоего Владимира Зеленского и — почти — The Beatles.

Популярность писателя XIX века не собирается сходить на нет: на следующей неделе на французские экраны выйдет яркая новая версия «Трех мушкетеров», а этим летом начнутся съемки « Графа Монте-Кристо ».

Было выпущено более 250 экранизаций его книг, в том числе популярные версии «Королевы Марго» и «Человека в железной маске», в которых ДиКаприо получил главную роль в 1998 году.

Но наибольшей популярностью пользовались мушкетеры в шляпах с перьями, восходящие к первой версии фильма в Великобритании в 1898 году.

Фэрбенкс стал удалой мегазвездой благодаря версии 1921 года, в то время как история была перенесена во Французский Иностранный легион в Северной Африке для Джона Уэйна в 1933 году, а несколько лет спустя в итальянской марионеточной версии использовались тысячи марионеток.

Битлз почти надели плащи в 1960-х, но в конце концов передали роли Чарлтону Хестону и Оливеру Риду. И Голливуд поддерживает их появление, от версии «Brat Pack» 1990-х годов с Чарли Шином и Кифером Сазерлендом до малопопулярного ремейка 2011 года с участием Миллы Йовович, Орландо Блума и нескольких летающих линкоров.

Аргентинская, индийская, мексиканская и даже советская версии также были замечены на протяжении многих

Одной из самых маловероятных, особенно с текущей точки зрения, является русскоязычная версия 2004 года, в которой все мушкетеры — женщины, а Д'Артаньяна играет молодой Зеленский, ныне президент раздираемой войной Украины.

«Это книга, которая легко путешествует во времени», — сказал AFP Мартин Бурбулон, режиссер последней версии «Трех мушкетеров: Д’Артаньян». «Это ценности товарищества, мужества, щегольства и солидарности, которые делают его таким интересным».

Помогает то, что Дюма был пионером в жанре письма, который сформировал современное кинематографическое повествование от его динамичных боевых сцен до многочисленных клиффхэнгеров, которыми перемежается каждый раздел.

Дюма, которому тогда был 41 год, написал роман 1844 года, чтобы он появился в сериализованной форме, которая была в моде благодаря новым периодическим изданиям.

«У него есть чувство ритма, он знает, когда ускориться, а когда остановиться и создать интригу», — добавил биограф Сильвен Ледда.

«Кроме того, он очень забавный, с лучшим французским духом: его фирменный стиль, фантазия, насмешка».

Дюма, возможно, даже оценил его имя в классическом 90-х «Побеге из Шоушенка», где заключенные наслаждаются побегом из тюрьмы в «Графе Монте-Кристо», но неправильно произносят его имя как «Александр Тупой».

Вечная любовь кинематографа к Дюма и его мушкетерам

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽