Марина
Марина Подписчиков: 931
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.3к

Миссия Теслы

23 дочитывания
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Илон Маск, председатель, архитектор продукта и генеральный директор, 18 ноября 2022 г.

Наша цель, когда мы создавали Tesla десять лет назад, была такой же, как и сегодня: ускорить появление экологичного транспорта, как можно скорее выведя на рынок привлекательные электромобили для массового рынка. Если бы мы могли сделать это с нашим первым продуктом, мы бы сделали это, но это было просто невозможно для начинающей компании, которая никогда не производила автомобиль, у которой была одна итерация технологии и не было эффекта масштаба. Наш первый продукт должен был быть дорогим, независимо от того, как он выглядел, поэтому мы решили построить спортивную машину, так как казалось, что у нее больше шансов конкурировать со своими бензиновыми альтернативами.

Я подозревал, что это может быть неверно истолковано как предположение Теслы о нехватке спортивных автомобилей для богатых людей, поэтому я описал трехэтапный «генеральный план» по созданию привлекательных и доступных электромобилей в своей первой статье в блоге о нашей компании. К сожалению, это было почти полностью проигнорировано.

Чтобы достичь этой конечной цели, требуются большие технологические прорывы, что, естественно, требует тщательного изучения. Это справедливо, поскольку новая технология должна соответствовать более высоким стандартам, чем то, что было раньше. Однако должен быть также некоторый разумный предел тому, насколько высоким должен быть такой стандарт, и мы считаем, что он был значительно превышен в недавнем освещении в СМИ.

Чем отличается пожароопасность Tesla Model S от бензиновых автомобилей?

С тех пор, как Model S была запущена в производство в прошлом году, только в Соединенных Штатах произошло более четверти миллиона пожаров на бензиновых автомобилях, в результате которых погибло более 400 человек и около 1200 получили серьезные травмы (экстраполируя данные NFPA за 2012 год). Однако три пожара Model S, которые произошли только после столкновений на очень высокой скорости и не привели к серьезным травмам или смертельным исходам, получили больше национальных заголовков, чем все более 250 000 возгораний бензина вместе взятых. Освещение в СМИ пожаров Model S по сравнению с пожарами бензиновых автомобилей непропорционально на несколько порядков, несмотря на то, что последние на самом деле гораздо более смертоносны.

Поэтому, читая заголовки, легко предположить, что Tesla Model S и, возможно, электромобили в целом имеют большую склонность к возгоранию, чем автомобили с бензиновым двигателем, хотя ничто не может быть дальше от истины.

Журналисты с глубоким знанием автомобильной промышленности, такие как редактор новостей Automotive News, понимают и пытаются опровергнуть это мнение, но они были заглушены натиском популярных и финансовых СМИ, стремящихся произвести сенсацию из того, что простой поиск в Google показал бы, что это ложь. Я также хотел бы выразить признательность журналистам-расследователям, которые нашли время для исследования и написания точной статьи.

Степень возмутительности хорошо описана в вышеупомянутой статье Automotive News. В настоящее время на дорогах значительно больше, чем 19 000 автомобилей Model S, о которых сообщалось в нашем письме акционерам за третий квартал, в среднем один пожар на не менее 6333 автомобилей, по сравнению с показателем одного пожара на бензиновых автомобилях на 1350 автомобилей. По этому показателю у вас в четыре с половиной раза больше шансов загореться в автомобиле с бензиновым двигателем, чем в Model S! Учитывая абсолютные шансы, вы, скорее всего, будете поражены молнией в своей жизни, чем испытаете даже неопасный пожар в Тесле.

Эти метрики рассказывают только часть истории. Следует еще раз подчеркнуть гораздо более смертоносный характер возгорания бензинового автомобиля. С тех пор, как Model S была запущена в производство в середине прошлого года, только в Соединенных Штатах произошло более 400 смертей и 1200 серьезных травм из-за возгораний бензиновых автомобилей, по сравнению с ноль смертей и ноль травм из-за пожаров Tesla в любой точке мира.

Для этого есть реальная физическая причина: у бензобака в 10 раз больше энергии сгорания, чем у нашего аккумуляторного блока. Кроме того, аккумуляторная батарея Model S также имеет внутренние брандмауэры между 16 модулями и брандмауэр между аккумуляторной батареей и салоном. Это эффективно ограничивает энергию огня до нескольких процентов от энергии бензинового автомобиля и является причиной того, что доктор Сибаяма смог достать свои ручки и бумаги из бардачка совершенно нетронутыми после недавнего пожара (вызванного ударом на высокой скорости с помощью прицепное устройство). Именно поэтому поджигатели склонны отдавать предпочтение бензину. Попытка поджечь стену здания с помощью аккумуляторной батареи гораздо менее эффективна.

Как насчет безопасности в целом?

Наша главная забота не о безопасности автомобиля, который можно легко заменить, а о безопасности наших клиентов и семей, которые они доверяют нашим автомобилям. Судя по послужному списку Model S, у вас есть нулевой шанс получить травму в результате аварии с возгоранием аккумулятора, но как насчет других типов аварий? Несмотря на многочисленные аварии на высокой скорости, в Model S не было ни одного смертельного случая или серьезного травматизма. Конечно, в какой-то момент закон больших чисел

11 комментариев
Понравилась публикация?
24 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня нет автомобиля

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо автору публикации.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

заключается в ускорении перехода мира к устойчивой энергетике

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо автору за интересную информацию!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (11)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.