LIFE PAY
LIFE PAY Подписчиков: 16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 111

Новая интеграция RetailCRM и LIFE PAY

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чтобы пользователи RetailCRM могли автоматически фискализировать чеки, отправлять их клиентам, и при этом экономить на оборудовании для онлайн-касс, в системе доступна интеграция с LIFE PAY

Согласно ФЗ-54 ритейлеры должны отправлять электронные версии чеков в налоговую. Для этого все торговые точки нужно оборудовать онлайн-кассами.

Пользователи RetailCRM часто работают в омниканальном формате, когда помимо онлайн-магазина есть ещё шоурум или свой пункт выдачи. Получается, компании нужно:

  • купить и установить отдельные онлайн-кассы для всех каналов продаж — интернет-магазина, шоурумов, пунктов выдачи, курьеров
  • заключить договора с ОФД
  • зарегистрировать кассы в налоговой
  • регулярно оплачивать услуги каждого ОФД

Упростить процесс и сэкономить на кассовом оборудовании поможет облачная касса. Она заменяет кассовое устройство и позволяет удалённо фискализировать платежи сразу с нескольких каналов. Например, чтобы принимать платежи на сайте и через курьеров, магазину понадобится всего одна онлайн-касса. Договор с ОФД тоже будет только один.

Как это работает

К RetailCRM облачная касса подключается через модуль интеграции LIFE PAY. С ним компания может не только управлять заказами, магазинами и клиентами в едином окне, но и фискализировать платежи с разных точек продаж. Дополнительное оборудование покупать не нужно.

Облачная касса находится в ЦОДе LIFE PAY. На неё передаются данные обо всех платежах. Далее они отправляются в ОФД и налоговую. Фискализация происходит удалённо, а клиент автоматически получает электронный чек по почте или в SMS-сообщении.

Для кого подходит

Встроенный модуль фискализации подходит для любого типа бизнеса.

Онлайн-магазины:

Интеграция корректно работает с чеками предоплаты и полного расчета. Так, при заказе из интернет-магазина с полной оплатой на сайте касса LIFE PAY сформирует чек о «Предоплате 100%». А если клиент выберет расчет 50/50 от полной стоимости — ему отправится чек о 50% предоплате. Чек полного расчета оставшейся суммы будет сформирован при передаче заказа курьером.

Оплата курьеру:

Если клиент не готов платить заранее и хочет сначала посмотреть товар вживую, можно настроить приём оплаты при доставке и фискализацию через LIFE PAY.

Заказы из RetailCRM будут автоматически распределяться на курьеров и передаваться в специализированные приложения. Когда клиент выберет способ оплаты, курьер сможет обработать транзакцию через наличные, банковские карты, СБП или комбинации этих методов. Оплата проходит через платежную систему, интегрированную с аккаунтом в RetailCRM. После успешной оплаты данные о транзакции передаются в CRM-систему, а клиенту отправляется электронный чек по email или SMS.

Шоурумы и офлайн-магазины:

Интеграция с LIFE PAY упрощает процесс формирования чеков и для физических магазинов. Вместо установки отдельного фискального накопителя для каждой кассы (около 10 000 рублей за штуку) облачная касса LIFE PAY объединяет все кассовые аппараты в торговом зале. Накопитель можно использовать всего один.

Сначала продавец создаёт заказ в RetailCRM. Затем менеджер выбирает способ оплаты и проводит продажу. Данные о заказе и оплате передаются в облачную кассу, где регистрируется чек. Он отправляется клиенту в электронном виде.

Чем полезна интеграция RetailCRM и LIFE PAY:

Кроме фискализации платежей, объединение двух систем позволит клиентам упростить работу с заказами. Так, платформа RetailCRM объединяет заказы для их фискализации из нескольких магазинов. Таким образом, учет позиций многоканального бизнеса становится проще и быстрее. Кроме того, в системе можно выбрать различные способы оплаты заказа (наличными, по карте, через СБП, а также полный расчет или предоплату). Отчеты по каждому платежу также доступны в единой системе RetailCRM и обновляются в реальном времени.

Таким образом, благодаря интеграции RetailCRM и LIFE PAY магазин соблюдает закон, может настроить процесс оплаты максимально гибко и удобно для клиента, а также сокращает расходы на фискализацию.

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Купили онлайн и пожалели? Как вернуть свои деньги за товар или услугу: полный гайд по закону!

"Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией: заказал товар в интернете, а он не подошел. Или купил онлайн-курс, а он оказался бесполезным. Что делать? Многие просто машут рукой на потраченные деньги,...

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Мужчина купил 20 айфонов за 600 рублей вместо 2,6 млн, а продавец отменил заказ. Но суд заставил отдать айфоны

Однажды я уже писал о похожей истории — тогда мужчине удалось купить 5 айфонов по цене всего 3 рубля. В этот раз покупателю повезло еще больше — он успел заказать 20 айфонов, заплатив за каждый всего 30 рублей.

Женщина купила на Яндекс Маркете холодильник за 500 рублей, но продавец отказался отдать его, сославшись на ошибку. Что решили суды?

Я уже разбирал ряд похожих дел: каждый раз покупатель находил в интернет-магазине товар по необычно низкой цене и заказывал его. Но магазин потом под разными предлогами отменял заказ и отказывался отдать товар.