Playstation VR2. Провал.

Виртуальная реальность продолжает доказывать свою ненужность и несостоятельность. Или, по крайней мере, то, что её время ещё не наступило.
Sony месяц назад отправила в продажу новые шлемы виртуальной реальности PlayStation VR2. Компания поставила перед собой амбициозную цель — выпустить
около 2 миллионов устройств к началу продаж, чтобы удовлетворить спрос.
Но подобного спроса нет и близко. Куплено на текущий момент лишь 270 тысяч экземпляров. Склады сейчас забиты большими запасами гарнитур, которые никто не хочет приобретать. И это буквально рушит планы японской корпорации, в рамках которых та собиралась сделать PS VR2 центральной частью своей грядущей метавселенной.
А на эту метавселенную президент и гендиректор Sony Кеничиро Йошида сделал чуть ли не ключевую ставку, рассматривая её как главный источник роста доходов в будущем. Плюс, компания прилично вложилась в разработку игр под виртуальную реальность, в том числе в недешёвую Horizon: Call of the Mountain, и похоже, что всё это, вместо роста доходов, приведёт к ощутимым убыткам.
Как пишет Bloomberg, прохладный приём нового шлема — показатель того, что могут сдуться буквально все текущие разработки в направлении метавселенных.
За последний год шумиха вокруг них поутихла, инвесторам они всё менее интересны, а поддержка со стороны криптовалютной индустрии исчезла в связи с кризисом, который та сейчас переживает.
В частности, на прошедшей неделе Walt Disney Company ликвидировала подразделение по разработке метавселенной в рамках реструктуризации.
По мнению одного из опрошенных Bloomberg экспертов, рост стоимости жизни и увеличившийся процент увольнений, которые наблюдаются в последние пару
лет, не располагают людей к покупке дорогостоящего устройства, отсюда и такой слабый спрос.