Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478389

В США заявили о неизбежности ядерной войны

5 639 дочитываний
153 комментария
Эта публикация уже заработала 278,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ядерная война между Россией и США неизбежна из-за безрассудной политики Вашингтона. Такое мнение высказал сотрудник Белого дома при администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс в опубликованной на его сайте статье, передает РИА Новости.

Он отметил, что Штаты планируют «уничтожить препятствие в виде России» на пути к своей мировой гегемонии, но такие действия станут причиной ядерной войны, хотя Вашингтон винит во всем Москву.

Робертс добавил, что в сложившихся обстоятельствах Кремль вряд ли поверит каким-либо гарантиям со стороны Вашингтона. К тому же сейчас наблюдается «огромный провал» во внешней политике США, из которого «нет выхода».

«Наслаждайтесь жизнью. Перестаньте беспокоиться о будущем. Неоконсерваторы гарантировали, что у вас его нет», – заключил он, обращаясь к американцам.

Ранее 9111.ru писал, что польский генерал заявил, что Зеленский готовится к переговорам с Москвой.

Считаете ядерную войну неизбежной?

Проголосовали: 1 278

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

153 комментария
Понравилась публикация?
104 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если это неизбежно,то бить надо первыми

+65 / -13
картой
Ответить

...мало того, что первыми, так ещё и всеми имеющимися рабочими запасами! Мощно и точно...

+51 / -6
Ответить

Видите ли,некоторым недобиткам,таким, как Ольга из Москвы,это не по душе,они предпочитают,чтоб нас первыми

+2 / -10
Ответить

Я думаю, Ольга из Москвы предпочитает не разжигать. В этой войне не важно, кто первый, умрут все равно все.Ну а вы, такой смелый, умирать не боитесь? Или думаете, что все умрут, а вы останетесь?

+28 / -1
Ответить

Уважаемая,речь идёт о том кто первый шарахнет,так вот намного больше шансов выжить,если шарахнуть первыми.при сегодняшнем сверхзвуке шансы повышаются многократно,просто некому будет уже нажать кнопку,если ударить по всем шахтам в Штатах и базам в Европе,надо пользоваться этим,или вы не согласны? Вижу,что по куче какашек это так

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете, что сверхзвук настолько быстр, что не успеют в ответ шарахнуть? Или вы не в курсе, что все ракетные шахты наши у них на контроле, их у наших и малейшее движение межконтинентальных ракет с ядерными боеголовками приведёт к ответу такому же. А что вы слышали о радиоактивном заражении местности? Даже если прилетит не так много ракет территория будет непригодна для жизни, или вас Путин с собой в бункер возьмёт?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,считаю,что сверхзвук они увидят лишь на миг,до того как сгорят в аду,зачем же из шахт?можно и с подводных лодок ,не будьте таким наивным, можно ж и подумать вначале,достаточно 8 ракет по 50 мегатонн ,чтоб образовался пролив Сталина.Конечно,там пролив будет,территории для жизни не будет)

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только не надо об радиоактивном заражении местности,вы в этом мало разбираетесь,хотя б прочли,через сколько можно будет выйти без вреда из укрытия

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он кухонный спец

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм полный. Фильмов про апокалипсис пересмотрели? Сами туда хотите? С такими людьми и такими мыслями Земля долго не протянет, точно. Страшно

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если ты не можешь отличить термоядерное оружие от ядерного,то ты ещё тот спец

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так скажите это лично Байдену

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответные ракеты взлетят раньше, чем наши ракеты долетят до США. К тому же у США есть ракеты на подводных лодках.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 21:29
Так скажите это лично Байдену

Байден примеряет макинтош, ему не досуг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ау, спецы диванные!

Чем "сегодняшний сверзвук" отличается от вчерашнего?

Скорость межконтинентальной ракеты, летящей к нам с площадки в США одинаковая и для самых первых ракет, и для сегодняшних. Мелкие ухищрения на последнем участке траектории никаких практических результатов не дают. Вероятность сбить любую МБР близка к нулю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно! Кто-то сразу, кто-то потом. Только обратного пути уже ни будет Никогда! Только не все это осознают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой смысл -то потом жить? Наслаждаться у костра в шкурах и пить радиоактивную воду и медленно умирать от лейкимии.И думать о светлом будущем....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам как? Дохрена наотличал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.04.2023 в 19:37
А что вы слышали о радиоактивном заражении местности? Даже если прилетит не так много ракет территория будет непригодна для жизни

Тут бы я вам посоветовал изучить вопрос внимательнее. Хиросима и Нагасаки вполне себе пригодны для жизни. Потому что ядерные заряды не такие уж и большие. Плюс взрываются они в воздухе для увеличения поражающей силы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 19:47
достаточно 8 ракет по 50 мегатонн

Где бы их только взять. Вы прям фантазируете активно так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да есть намного больше таких.спросите у Авангардов с 23 отделяющимися боеголовками по 2 МТ каждая,одна ракета и свыше 500 тыс КВ км свободны от всякой мрази

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец то вы начинаете прозревать,так объясните это товарищу Николаю или еврею Иосифу,все дело в изотопах,самые радиоактивные и вредные ,которые выпадут в осадок,распадаются в 2-3 дня.так это с грязной атомной бомбой,при подрыве термоядерной бомбы используется небольшой ядерный заряд ,это в худшем случае,в лучшем-обычный неядерный,тогда вообще никакого заражения не произойдет,так вот из 100 гр изотопов атомного заряда (а в термояд заряде их примерно столько) при подрыве в реакцию вступит не более 20 грамм,то есть самоликвидируется,остальное улетит в космос и только около 5 процентов,то есть 5 грамм вернётся на землю с осадками,причем большинство,самых опасных изотопов к тому времени уже распадутся.В плане заражения местности намного опаснее применение зарядов с обедненным ураном,он почти вечен,так как почти не радиактивен,радиоактивность у него на 60 процентов ниже,чем у урановой руды,зато он очень токсичный, почти как ртуть

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 06.04.2023 в 09:51
Да есть намного больше таких.спросите у Авангардов с 23 отделяющимися боеголовками по 2 МТ каждая,одна ракета и свыше 500 тыс КВ км свободны от всякой мрази

Да от нас тоже ничего не останется. Тем более авангарды предназначены для уничтожения средств ПРО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 18:50
Уважаемая,речь идёт о том кто первый шарахнет,так вот намного больше шансов выжить,если шарахнуть первыми.при сегодняшнем сверхзвуке шансы повышаются многократно,просто некому будет уже нажать кнопку,если ударить по всем шахтам в Штатах и базам в Европе,надо пользоваться этим,или вы не согласны? Вижу,что по куче какашек это так

И сколько лететь ракете до США, что они не успеют там среагировать? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сверхзвук не виден.лететь с подлодок секунд 15

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного не так. Для преодоления средств ПРО, чтоб беспрепятственно жахнуть,это немного другое

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До США авангардам лететь секунд 15-20 до 2 мин ,если в Йеллоунстоун, с подлодок,полет не зафиксировать.вся ваша амерская спесь в жопе

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм полный. Фильмов про апокалипсис пересмотрели? Сами туда хотите? С такими людьми и такими мыслями Земля долго не протянет, точно. Страшно

Что тут причем,привлеките Байдена

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Владик, привет, а у тебя какое звание? Ты знаешь что такое поражающие факторы ЯО, сколько их и какие последствия от них?

+2 / 0
Ответить

Прекрасно знаю,и что из этого?,ЯО вы что имеете ввиду?может правильней ТЯО?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 21:17
ввиду?может правильней ТЯО?

ТЯО даже не будет для этого применено, будет СЯО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 05.04.2023 в 17:43
так ещё и всеми имеющимися рабочими запасами!

а от всех запасов шарик земной или расколется или с орбиты сойдёт, что тоже не есть хорошо.

+7 / 0
Ответить

Не путайте чистые термоядерные заряды с продуктом атомных станций,заражения земли минимально и территория через пять дней макс будет пригодна для жизни

+2 / -5
Ответить

Ваш Озерск будет непригоден для жизни после одного удара, хоть ядерного, хоть термоядерного.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите у жителей Хиросимы например. И где это чистые термоядерные заряды вы видели, для запуска термояда (водородной бомбы) используется обычная ядерная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот откуда берутся такие идиоты как Владислав, наверное в школе физику и ОБЖ прогулял.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав, не торчи за компом во взрослых темах.Похоже ты ещё не проходил эту тему по физике. Термоядерный взрыв несёт в себе те же поражающие факторы,что и обычный ядерный.Только при подрыве термо ядерного боеприпаса выделяется больше энергии за счёт распада ядер водорода. Про нейтронное оружие(а его в арсеналах больше,чем до ё...й мамы) писать не буду.Не поймёшь,не доучился. Ты бы сюда приписал ещё и термобарические боеприпасы.Недоучка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели?а вот и не угадал,есть с неядерным подрывом боевой части

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай ты нервно паралитик,не порти воздух,спец.учи сегодняшнюю физику,,я тебе уже ответил,водородные заряды не заражают землю радиацией,когда используется неядерный подрыв боевой части,дебил

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что спросить то? Любят они америкосов или нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот это ты,раз не понял сути статьи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай,тебя здесь ни раз уже уличали в жополизании хохлам и америкосам,в первую очередь тобой надо заняться

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первую очередь нужно уничтожить ваш Ельцин центр,чтоб не было таких хохлолюбов,как ты,понял Еся,жидомасон

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты начал переходить на оскорбления.Недоучка это ты,во взрослые темы не лезь,я не меньше твоего знаю,что выделяется и какие поражающие факторы,если ты не понял сути темы,то подними лапки вверх и сдайся америкосам

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 08:40
Петропавловск

Владислав, а вы где информацию такую черпаете? Или вы Доктор наук по ядерной физике? Вот из-за таких наивных долбоящеров планета и стоит на грани уничтожения всего живого!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На грани живого она стоит явно не из-за меня.не обязательно быть профессором по ядерной физике,ты согласна,чтоб по тебе первой шарахнули? Или постоянно прогибаться и унижаться?я вот не согласен,бить надо первыми изо всех средств поражения и пользоваться преимуществом в средствах доставки пока оно у нас есть,и явно не такой долбоящерице меня учить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

потом придёт китай и всю россию под себя заберёт )) никаких ударов, думайте своей ебаной головой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодаря таким и наступит конец мира и жизни на земле

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
05.04.2023, 20:15
Москва

Бить первыми? Для чего? И, что будет?...

+6 / 0
Ответить

Уважаемый,прочитайте внимательно тему ,или по-вашему -им дать первыми ударить по нам?

+2 / -1
Ответить

ВладиславПишет 05.04.2023 в 20:20
Уважаемый,прочитайте внимательно тему ,или по-вашему -им дать первыми ударить по нам?

Дебилов в цивилизованном мире нет, если Путин не ударит, то и никто не ударит. С 1945 года США и СССР трясут друг перед другом ядерными дубинками, но здравый смысл пока торжествует.

+3 / 0
Ответить

Главное слово-пока. Но рано или поздно у этих истериков из НАТО(а их,стран НАТО,как блох на шелудивой псине) нервы сдадут.И ведь все они обладают ядерным потенциалом.Не своим,так американским, и долбанут они по нам.Базара нет,наши ракеты и мощнее и скоростнее.Но от этого-не легче.

Ну сшибём их ракеты,ну долетят туда наши.А дальше? Ядерный выхлоп поползёт по всей земле,по всей планете. Да,эта е....я верхушка правителей и миллиардеров в бункера попрячатся,а народ? Когда ядерная зима кончится планета будет похожа на один большой погост. И уже будет пое....ть,кто прятался,а кто нет. Жить то будет не где!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не надо ждать пока они по нам долбанут.чтож вы кучи говна мне шлете,если у вас такой же взгляд?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахаха. да есть их целая куча,вы что оторваны от нынешних событий?не надо себя успокаивать.мир давно уже перестал быть цивилизованным

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верьте в сказки про ядерную зиму,это будет осень и то ненадолго

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 06.04.2023 в 04:35
Но рано или поздно у этих истериков из НАТО(а их,стран НАТО,как блох на шелудивой псине) нервы сдадут.

За 78 лет не сдали нервы, а сейчас сдадут? Кто кроме нашего президента грозит всему миру сарматами, гиперзвуками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Будет гарантированная "ответочка".

+1 / 0
Ответить

Надо сделать так,чтоб ее не было

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты мозг напряги или только под дудку америкосов можешь плясать?суть статьи в неизбежности яд войны.ты хочешь,чтоб по нам шлепнули первыми,а мы утерлись как обычно.я правильно тебя понял?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и я про то! Зачем потом-то жить? И с кем? И как ?

+1 / 0
Ответить

Вы про что?Суть статьи-яд.война неизбежна,задайте этот вопрос американским политикам,или вы считаете пусть они по нам первыми ударят,а мы проглотим?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 17:11
Если это неизбежно

а может штатам уран давать не надо?

полковник, советский политолог, доцент, завкафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 17:11
Если это неизбежно,то бить надо первыми

Даже если некому будет нажать на кнопку, автоматика сработает, и весь оставшийся арсенал полетит к заранее намеченным целям....

+2 / 0
Ответить

Ой,ну очень спорно, не сработает,у них даже ракеты не вылетят из шахт,полное запущение,а чтоб не вылетели наверняка ..все шахты давно известны.Приоритет нашим подлодкам у берегов Америки и Посейдону,чтоб смыть всю грязь,оставшуюся от Штатов,в океан

0 / -1
Ответить

ВладиславПишет 06.04.2023 в 09:42
Ой,ну очень спорно, не сработает,у них даже ракеты не вылетят из шахт,полное запущение,а чтоб не вылетели наверняка ..все шахты давно известны.Приоритет нашим подлодкам у берегов Америки и Посейдону,чтоб смыть всю грязь,оставшуюся от Штатов,в океан

Нельзя не дооценивать....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Причём тут гегемония...какое препятствие...о чём автор и статья вообще...РФ и другие названия этой страны за всю свою историю существования не была лидером не в одной сфере деятельности лишь в ядерном отношении не более того и то конкурентами были Штаты и т.д.😅🤣 Нас Юзают постоянно все кому не лень, учите историю. А по поводу подобных заявлений то это норм для штатов, там есть опозиция которой разрешено говорить то что она считает нужным для своей победы, это называется здоровая политическая борьба которая отсутствует в РФ. У них там каналы официально участвуют в полит войнах аля FOX. Материал попахивает аутизмом или заказной статьёй чтобы подогреть народ на "патриотизм" через силу))) Типа мы сильные, пусть попробуют 😅🤣👌

Историк, если ты считаешь что в РФ нет политической борьбы , а в США она есть если тебя что-то не устраивает в РФ, чемодан вокзал в преуспевающую Америку!!!

+24 / -23
Ответить
DELETE

Ответ ватника, деньги не забудь правительству в качестве налогов закинуть 👌

Не не ватника. Примитивная методичка.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

стрингер не забудь груди себе переделать и жить по законам пендосов шпилится в зад урод лгбтшный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вас и тут неплохо кормят?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен тебе, гость, сам сваливаю в тундру или куда там, понял?

+1 / -1
Ответить

Ну не долго тебе осталось в России жрать наш хлеб!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дурак ты,Гость 59..! Руслан правильно говорит. Опираться надо на факты ,которые есть и они видны. А не выдавать желаемое за действительное. Статью перечитай , а потом советуй кому и что делать.

+2 / -2
Ответить

а вам тоже не помешает ее перечитать, потому что он заблуждается. Зарвавшейся Америке Россия, как ком в горле. При всех своих недостатках, Россия сильная ядерная держава и это неоспоримо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Учите историю.Вашему бреду аплодировать будут лишь только в штатах ...ну ещё может западная Украина и то , если профинансирует Штаты )

+22 / 0
Ответить
DELETE

Китаю привет из лагеря передать не забудьте 👌

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Исцелись от сказок, товарищ. Политическая свобода в США, где только 2 партии между собой состязаются, и те - "пена" над котлом реальных политиков, которые всё и варят и не слушают кого-то там. Или старина БАйден - это политик? )))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю к вашему ответу. Ещё не факт,что статья, интервью была. 😂🙈

+2 / 0
Ответить

Боже ж мой,да сколько можно.?!сейчас все статьи и интервью можно отследить до первоисточник. Или лень искать в сети? Вот и пишете,что интервью не факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы прежде чем делать такие резкие замечания внимательнее прочитайте статью, Штаты говорят о гегемонии, а Россия им в этом препятствует. Нравится вам это или нет, но это так!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровая конкуренция говоришь? Это когда Трампа «подтягивают» за хранение секретных документов которые он имел право хранить будучи прежидентом, а Байдену за то же самое, только когда он не имел права это делать, «как с гуся вода». Не пиши хуйню, хохляцкий еблан

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Югославия тоже не была лидером мировым и прочие государства тоже! Думайте , что говорите!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вашингтон прекрасно понимает,что ей не видать своей гегемонии,как собственных ушей,ведь победителей не будет в этой войне!

+37 / -1
картой
Ответить
05.04.2023, 17:22
Екатеринбург

ИгорьПишет 05.04.2023 в 16:08
Вашингтон прекрасно понимает,что ей не видать своей гегемонии,как собственных ушей,ведь победителей не будет в этой войне!

100%

+12 / -1
Ответить

Как бы ещё и Китай не встрял в противостояние американцам!

+3 / 0
Ответить

Он уже встрял )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.04.2023 в 17:47

Только там вместо Украины,Тайвань будет!

Как бы ещё и Китай не встрял в противостояние американцам!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если и случится ядерная война, то заокеанские американцы, привыкшие проливать кровь чужими руками, получат наконец-то "ядерный гриб" на своей территории. Вот уж они обгадятся...

+15 / -3
картой
Ответить

А мы не, не получим .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть только один способ остановить мировую ядерную войну... Ударить по Польше! Предварительно предупредив о необходимости прекратить поставку оружия и живой силы через территорию Польши... Уверен, что ни одна страна НАТО и США не предпримет ответных действий! И мир на Украине установится и запад сразу предложит поговорить...

+11 / -1
картой
Ответить

Логично! Но для этого нужно иметь политическую волю! А с ней у нас проблемы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше по англии. И всего-то пара сарматов.....

И уже ни у кого не будет к нам вопросов.

+10 / -1
Ответить

Увас такое большое желание превратится в пепел.

Вы забываете, что Англия то же ядерная держава.

0 / -2
Ответить

А каким боком Англия и Польша? Или вы историю позабыли? 1 сентября 1939 года, тогда Великобритания и Франция много чего по союзническим обязательствам должны были...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не успеет. И вообще их мощь сильно преувеличена. А остальным наука.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (153)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.