Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5123
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

Россию ждут богатство и процветание. Вы верите в Золотой век для нашей страны?

1 110 дочитываний
278 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.04.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Пора России избавиться от различных трудностей и испытаний, встав на путь богатства и процветания, где каждый гражданин будет счастлив, доволен и благополучен.

В этой публикации хочу обратить внимание на мнение астрологов, которые в своих интервью говорят о лучших временах нашей страны.

Татьяна Лукашевич.

Астролог Татьяна Лукашевич известна тем, что предсказала недавнюю пандемию Covid-19 и оказалась права. Но на достигнутом она не останавливается и идет со своими утверждениями дальше. На этот раз Татьяна Лукашевич предрекает России полное процветание и богатство.

Дело в том, что она исходит из того, что Плутон войдёт в знак Водолея, а это событие приносит очень хорошие факторы.

Примером тому было правление Екатерины II, тогда произошло подобное явление. В тот момент был золотой век, когда Россия значительно смогла поднять свою экономику и совершить значительный прорыв в политике.

Астрологи уверенны.

Астролог Ксения Есэна считает, что для нашей страны прогнозы благоприятные, но сами по себе они имеют длительный период. Россия, по мнению астролога, всегда защищала слабых и делает это сейчас, поэтому в будущем это все вернётся бумерангом для нее во многих направлениях.

Константин Дараган.

Астролог Константин Дараган также уверен в хорошем будущем для России. Он утверждает о том, что наша страна по сути может стать одной из влиятельных держав. А с нефти она перейдет на производство энергии. Кроме того, этот астролог предрекает перенос столицы в нашей стране из-за угроз со стороны НАТО.

Мнение большинства астрологов сводится к тому, что Россия выйдет на первый план и будет играть главную роль в важных вопросах. На данный момент идет переустройство мира, где бывшие лидеры сдают свои позиции.

На данный момент некоторые граждане плачутся на жизнь и активно критикуют власть, но они, по мнению астрологов, не ведают того, что сейчас идет подготовка и осталось совсем немного, чтобы пережить трудные времена.

Астрологи сходятся в том, что Россия в скором времени приобретет нового лидера и заживет счастливой и благополучной жизнью.

02:43

А вы верите в Золотой век для нашей страны?

Проголосовали: 985

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

278 комментариев
Понравилась публикация?
277 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 278
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дежавю.

Начало 90-х. Семейная чета Павел и Тамара Глобы прорицают от лица планет и звезд.

Прорицаний как можно больше, формулировки как можно расплывчатей.

Что-то вроде "Россия несколько лет будет лететь над пропастью, но закончится все ха-ра-шо"...

Время идет, лица и имена "прорицателей" меняются, желающих "стричь капусту" на прогнозах меньше не становится... как и слушающих их...

Мда-с...

+44 / -1
картой
Ответить
06.04.2023, 01:56
Великий Новгород

Ефанов Александр АлександровичПишет 05.04.2023 в 22:23
Семейная чета Павел и Тамара Глобы прорицают от лица планет и звезд.

Тамара Глоба "прорицает" до сих пор и успешно торгует "бесплатными" амулетами.

Что касаемо Павла, то тот, как показала история, несколько раз ошибался, и весьма показательно.

Я сейчас вспомнила только одно пророчество накануне матча Карпов–Каспаров. По уверениям Глобы звёзды свидетельствовали в пользу Карпова. Победил Каспаров

+19 / 0
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 06.04.2023 в 01:56
Я сейчас вспомнила только одно пророчество накануне матча Карпов–Каспаров. По уверениям Глобы звёзды свидетельствовали в пользу Карпова. Победил Каспаров

что-то пошло не так...инсайдеры подвели..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чета Глобов, похоже, бессмертна. До сих пор что-то прорицают.

+16 / 0
Ответить

ЕленаПишет 06.04.2023 в 07:53
Чета Глобов, похоже, бессмертна. До сих пор что-то прорицают.

Они уже часть Вселенной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще Юрий Лонго был.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преподобный Серафим Саровский (1833г):

«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. …за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный…, пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, … Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

2014г. + 10 = 2024г.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Россия будет процветать только тогда, когда откажется от христианства, перестанет верить астрологам и колдунам и прочим мракобесам.

Россия будет процветать только тогда, когда общество признает главную библейскую истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что в переводе означает, - чем суровее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона, тем лучше жизнь для законопослушных граждан.

На этой простой диалектической истине логически построено всё учение Христа, и общество будет процветать при условии, если будет жить по этой главной истине.

+17 / -22
картой
Ответить

Это уже Ваши предположения! Вера в астрологов ни как не влияет на положение какой либо страны в мире.

+26 / 0
Ответить

Это не предположения, а научные факты.

+5 / -2
Ответить

Но они в полной мере не нашли себе подтверждения в жизни!

+3 / 0
Ответить

Пока не нашли! В будущем эти факты подтвердятся. Подтвердятся тогда, когда люди увидят и признают в учении Христа научную и атеистическую идею, в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое справедливое и совершенное общественное устройство.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Божьих законах я не сомневаюсь и не делаю их предметом спора, но реальная жизнь очень далека от них!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.04.2023 в 17:25
В Божьих законах я не сомневаюсь и не делаю их предметом спора, но реальная жизнь очень далека от них!

Вы заблуждаетесь. Все так называемые божьи заповеди очень легки для их исполнения: "Иго Моё благо, и бремя Моё легко". Прочтите мою статью "Атеистическая суть библейских заповедей": https://proza.ru/2015/12/15/1748

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем их искать? В Коране это всё ясно описано. Прочтите один раз перевод, сами убедитесь. Он везде в свободном доступе. Уж на это денег можно найти. А в интернете - вообще даром. Это же слово Божие. Чего его прятать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему Вы отказываетесь от Господа? Как Вы определили, что реальная жизнь далека от Божьих законов? Это мы далеки от них, а не жизнь. Нужно просто вернуться к Нему. Он с Любовью нас примет. Он всегда рад вернувшимся к Нему даже больше нашего

раскрыть ветку (0)

Ни кто от бога не отказывается - не надо переворачивать все с ног на голову

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 05.04.2023 в 22:09
Ни кто от бога не отказывается - не надо переворачивать все с ног на голову

А кто же тогда Он? Где тут голова, где ноги?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 05.04.2023 в 17:25
В Божьих законах я не сомневаюсь и не делаю их предметом спора, но реальная жизнь очень далека от них!

Потому что реальная жизнь строится не по Божьим законам, а по человеческим, что есть в конечном итоге приводит к утопии и хаосу. При решении одной проблемы, этим решением создаётся сразу две и более проблемы...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 05.04.2023 в 17:24
Пока не нашли! В будущем эти факты подтвердятся.

Вот когда подтвердятся, тогда и стоит об этом говорить. Только боюсь они никогда не подтвердятся. Просто хотя бы по тому, что на это у человечества уже нет времени. Мы все живём сейчас в "последнее время". И это время мы сами приблизили к концу, потому что сами себя возомнили богами... "Живём" по принципу "Если Бога нет, то всё можно"...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 05.04.2023 в 21:50
Вы заблуждаетесь. Все так называемые божьи заповеди очень легки для их исполнения

Так уж прямо и легки? Пробовали строго жить по ним и беспрекословно соблюдать? Попробуйте, что бы не быть голословным. Только речь идёт не только о физическом исполнении этих заповедей, но и духовных. Даже в мыслях не допускать их нарушение. Потому как все пороки рождаются сначала в мысли, потом в сердце, ну и в итоге в действии. И мысль такое же нарушение как и действие. А то получается физически я с женщинами прелюбодействовать не буду, а в мыслях поимею в разных позах... Так не пойдёт. В этом и есть ключевое отличие от человеческого закона.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 05.04.2023 в 21:50
Прочтите мою статью "Атеистическая суть библейских заповедей": https://proza.ru/2015/12/15/1748

Даже дочитывать не стал. Типичные пояснения атеиста, коих очень много уже сожгли в топке или их пожрал тлен времени. А Евангелие так и пережило все атеистические трактаты за многие века...

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 05.04.2023 в 22:09
Ни кто от бога не отказывается - не надо переворачивать все с ног на голову

Ну так Он есть, или нет? Уж каждый для себя должен определиться в этом вопросе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 03:16
Так уж прямо и легки?

На самом деле легки. Господь смотрит на наши сердца, а не на то, как мы Ему поклоняемся. Если бы Он смотрел на последнее, мы бы все горели в Огне, Он Милостивый в этой жизни для всех, а в будущей жизни милостив только для богобоязненных. Аллаh говорит в Коране "В джаннат (Рай) войдут только мусульмане"

раскрыть ветку (0)

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 03:26
Даже дочитывать не стал. Типичные пояснения атеиста, коих очень много уже сожгли в топке или их пожрал тлен времени. А Евангелие так и пережило все атеистические трактаты за многие века...

Вы плохо знаете учение Христа. С моей помощью Библия станет восприниматься людьми как сугубо атеистическая и мудрая сказка - притча.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 19:31
Вы плохо знаете учение Христа. С моей помощью Библия станет восприниматься людьми как сугубо атеистическая и мудрая сказка - притча.

Спасибо за предложенную помощь в познании Христа, но к этому познанию меня ведёт гораздо мудрый учитель. Сама жизнь. А путеводитель Сам Христос и Его Мудрое Слово. И когда у меня возникает вопрос, то я получаю не оставляющий сомнения утвердительный ответ. А получать ответы и советы от атеиста, это тоже самое что учиться у глухого нотной грамоте. Любая выдуманная атеистическая сказка не имеет исторических фактов происходящих в ней событий в реальной жизни. Также и описанных в ней чудесах, коих в Библии сколько угодно. Атеист не верит, даже в явные и происходящие на глазах необъяснимые явления в жизни христианства уже 20 веков подряд. Не могут эти явления объяснить и учёные,но слепо продолжают свою утопическую идеологию распространять в массы. А как известно, если слепой ведёт слепого, они непременно оба упадут в яму... Ни атеисты, ни учёные до сих пор не могут внятно объяснить всем известное явление. Мироточение икон. Да даже обычных напечатанных в типографии образов святых, образа Христа и Богоматери. Иногда с обычного календарика с образом святого может течь миро неделями и набирать в посуду приличный объём, что невозможно объяснить никакими известными законами природы. И это происходит в реальном времени на глазах людей, как верующих, так и атеистов. И самое главное имеет необычное, неземное благоухание этого мира. Так же иконы плачут прямо на глазах кровавыми слезами. Что уже предвещает дурными для человечества событиями. Перед СВО на Украине, во многих Храмах заплакали иконы. Апостол Фома до последнего не верил, что Христос воскрес, даже трогая Его руками. А что говорить о современных атеистах идущих по жизни с "завязанными" глазами...

раскрыть ветку (0)

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 23:53
к этому познанию меня ведёт гораздо мудрый учитель. Сама жизнь. А путеводитель Сам Христос и Его Мудрое Слово. И когда у меня возникает вопрос, то я получаю не оставляющий сомнения утвердительный ответ.

Да, Вы не хуже своего оппонента я смотрю. Постились ли Вы сорок дней в пустыне, что бы явившийся к вам предстал в истинном образе своём?

Или Вы весь такой анагогический и этого достаточно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 09.04.2023 в 01:08

Или Вы весь такой анагогический и этого достаточно?

Нет этого не достаточно. Сначала нужно понять, для чего ты взял первый раз в руки Слово Божие... Я взял первый раз по молодости, для того, что бы в оторванный листок завернуть марихуану. Причём тогда я жёстко отрицал существование Бога. Тот день стал для меня переломным моментом, где было "до" и наступило "после"... У каждого человека своя "тропинка" в Храм... У кого то протоптанная, а кто то её протаптывает сам по колючему тернию...

раскрыть ветку (0)

Из письма Белинского Гоголю. 1848 год.

"Россия видит свое спасение не в мистицизме , не в аскетизме , не в пиэтизме , а в успехах цивилизации, просвещения, гуманности . Ей нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько, веков потерянного в грязи и соре, — права и законы, сообразные не с учением церкви, а с здравым смыслом и справедливостью, и строгое по возможности их исполнение. А вместо этого, она представляет собою ужасное зрелище ... страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей! "

az.lib.ru

С тех пор в России разве много чего изменилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вера в астрологов - пустая "вера" и трата времени. Если Вы считаете себя верующей, то откажитесь от всех верований кроме веры в Единого Господа всех миров. По предопределению даже те, кто одновременно лежали в утробе матери отличаются друг от друга. А тут астрология и всякая другая нечисть отнимают и без того короткую наши жизнь. Советую посмотреть видео Юши Эванса (в прошлом христианина) "Как я принял Ислам" в Youtube. Длится около двух часов. Вы ничего не потеряете, только приобретёте лучшее. А делиться лучшим - долг каждого мусульманина

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 05.04.2023 в 16:31
Вера в астрологов ни как не влияет на положение какой либо страны в мире

Не влияет на положение. Может быть. Но порождает заблуждение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот это я понимаю. Земной "рай" это происки шайтана (сатаны). А на самом деле на земле рай будет только там, где поминают Аллаhа Всевышнего Создателя Творца Милостивого. А иначе, всё остальное ничего не стоит. Учения Христа недостаточно - достаточен Аллаh.

Вот спорить по этому поводу не надо, так как у каждого своя религия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во, во. Нас уже двигают к постулату: ваши дети будут молиться аллаху или умрут. Фарит Кызымович, а что ты будешь делать с теми, кто не верит ни в Иисуса, ни в аллаха? А в России таких большинство. На воротах вешать?

+2 / 0
Ответить

У каждого своя религия, поэтому нельзя вмешиваться туда, где Вас не просят.

+2 / 0
Ответить

Вот и не лезьте к нашим святыням со своим аллахом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если это не Аллаh, то он вместе с вами будет гореть в аду созданном Создателем (т.е. Аллаhом). Хотите верьте, а проверять уже будет поздно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не верите в Аллаhа, значит Он Вас любит?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Ваши святыни кто создал? Или Вы сами слепили?

раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 16:57
Москва

Насом обожрался или курнул чего душман?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините, Наталья, я тоже в своей стране живу. И хочу, чтобы все хорошо жили как в моей стране, так и во всём мире. Чтобы жить в мире, нужно прекратить враждовать друг с другом. Или Вам только войны хочется со всеми. Руки чешутся. Весна на дворе. Можно руками огород вскопать. Не будут потом чесаться

раскрыть ветку (0)
DELETE

А это разве не агитация? И что Вы, интересно, этим хотите сказать (что агитируете)?

раскрыть ветку (0)

На хрен он мне упал со своей любовью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 06.04.2023 в 11:33
Вы не верите в Аллаhа, значит Он Вас любит?

Конечно любит. Он же есть Любовь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 02:18
Конечно любит. Он же есть Любовь.

Любовь и Любящий немного отличаются. Смысл тот же. Но понимание этого смысла у каждого человека разное. Поэтому лучше говорить: Любящий.

Ваша речь противоречит началу речи. Вы бы любили человека, который Вас просто игнорирует или вообще ненавидит? Аллаh просто терпит таких. У Него ещё есть имя АсСабур (Терпеливый). Вот и терпит нас до судного дня. А в судный день, который будет длиться 50 тысяч лет, (довод "Коран, сура "Магаридж" (Лестницы)), четвёртый аят) будет говорить только Он. У всех лжецов будут запечатаны уста, они не смогут ничего говорить. А будут свидетельствовать только их руки и ноги о том, что они творили на Земле. Это будет страшным днём для лжецов

раскрыть ветку (0)

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 06.04.2023 в 11:32
Если это не Аллаh, то он вместе с вами будет гореть в аду созданном Создателем (т.е. Аллаhом). Хотите верьте, а проверять уже будет поздно

А нам было сказано, уважаемый, кто уверует в сына Божия - спасется.

У нас есть уши и мы услышали.

Услышали так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 06.04.2023 в 11:33
Вы не верите в Аллаhа, значит Он Вас любит?

Уважаемый Фарит Фазылович!

Я верю в сына Божия и Троицу и уверен при этом что Ваш, уважаемый, Аллаh МЕНЯ ЛЮБИТ....

Может просто имеем дело с трудностями перевода?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

В этой жизни вряд ли таких кто-либо повесит где-нибудь. Разве что свои. Аллаh уничтожает тех, кто собрался в плохом

раскрыть ветку (0)
DELETE

Круто. Я свою дочку Кызымочка называю. Кызым - дочка в переводе с татарского на русский. Фазыл - это имя моего отца. В переводе с арабского - помогающий.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бог един.

0
Ответить
DELETE

Рыбицкий Александр ИвановичПишет 06.04.2023 в 08:20
Бог един

Бог Един

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 07.04.2023 в 21:59
Бог Един

За Одина топите?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рыбицкий Александр ИвановичПишет 06.04.2023 в 08:20
Бог един

Это заблуждение....Бог един в Израиле....

А у нас Троица.

0
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.04.2023 в 22:41
Это заблуждение....Бог един в Израиле....

А у нас Троица.

Троица и есть Бог, Который един по существу. Но троичен в Лицах. Он триедин, в трёх ипостасях. В человеческом понимании это можно сравнить, к примеру с солнцем. Оно едино, но излучает свет, тепло, даёт жизнь. Но оно одно. Человек тоже триедин по образу и подобию Божьему. Имеет тело, душу и дух.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 02:33
Человек тоже триедин по образу и подобию Божьему. Имеет тело, душу и дух.

Только в наших речах, как говорил Пушкин "Алексей Семёнович": "Просвещенья дух" явно страдает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 05.04.2023 в 21:44
Земной "рай" это происки шайтана (сатаны).

По Вашему выходит, что Христос - сатана, если Он проповедует земное божье царство?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Такого человека Христос вообще нет. Есть пророк Иса (мир ему, или Иисус по-другому). Я же писал уже. Лежит (точнее стоит) в книжном магазине "Нюанс" Тора. И никто её не читает. Или читают как в читальном зале (иудейская всё-таки книга, и читается, видимо иудейски). Откуда Вы взяли что где-то есть Христос и как он может быть сатаной? Просто нужно быть верующими. Это значит: Веровать в Аллаhа - Единого, веровать в последний день. Это есть Вера. А чтобы обладать полной Верой, нужно веровать ещё дополнительно: В пророков Аллаhа, в книги Аллаhа, в ангелов, в предопределение - хорошее оно или плохое (и что оно от Аллаhа). Если не Веровать в Аллаhа - значит следовать сатане! И Вера в Аллаhа - это самое лучшее. И всё остальное будет строиться на этом. Иначе, не будете же вы строить на мусорке? Если нравится, я же не могу запретить. Может запретить Всемогущий, если захочет. А тому, кто следует сатане, Аллаh порой и не запрещает ничего. Это самое страшное наказание

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 07.04.2023 в 08:08
Просто нужно быть верующими.

Зачем? Фашисты верили в бога и Гитлеру. Вы предлагаете мне стать таким же? )

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 07.04.2023 в 08:08
И Вера в Аллаhа - это самое лучшее.

Чем верующий лучше атеиста?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 09:28
Москва

Опять с агитками вылез?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы видели, чтобы я упоминал какого-либо злодея? Насколько я понял, Вы хотите или стать злодеем, или хотите, чтобы все вокруг стали злодеями. Не хотите как лучше, Ваше право. Аллаh видит всё. Я же не Аллаh. Делайте выбор сами. Если не выбрали - значит Вас ведёт сатана. Не верите, можете где угодно проверить. В вере я не настаиваю. Но наставлять обязан. Эта моя прямая обязанность как истинно верующего. Я уже нашёл свой путь. И убеждённо следую ему

раскрыть ветку (0)

Ямаев Фарит ФазыловичПишет 07.04.2023 в 11:12
В вере я не настаиваю. Но наставлять обязан. Эта моя прямая обязанность как истинно верующего. Я уже нашёл свой путь. И убеждённо следую ему

Слепая религиозная бездоказательная вера - это ложный путь. Слепо верить в "Творца", которого не существует (и это доказано - смотрите баннер) - это всё равно, что слепо верить в формулу 2х2=5. В обоих случаях человек верит в ложь, и этим проявляет свою глупость. Мудрец же обязан верить в себя и в знания, которые доказаны.

Я тоже верю, но моя вера - не слепая и не религиозная, моя вера - это вера в знания, вера в логику, вера в науку, вера в факты и доказательства. Смотрите схему, которая полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями. Из схемы видно, что библейский "Бог" - это иносказание, за которым скрывается атеистическая суть: Закон, истина, идея, мудрость, справедливость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 00:40
Слепая религиозная бездоказательная вера - это ложный путь. Слепо верить в "Творца", которого не существует (и это доказано - смотрите баннер) - это всё равно, что слепо верить в формулу 2х2=5

Этот баннер придумал атеист себе в оправдание. Мысля только материально. Хотя сама мысль(разум) не материален, но с помощью мысли творится материя. Атеизм - это философия жить без надежды на Жизнь. Но тем не менее каждый атеист надеется, верит, любит, мучается, страдает и испытывает боль. Ради чего, какой в этом смысл? Ведь вы любите жизнь и не хотите стареть и умирать. Почему атеист испытывает эти чувства, если Бога нет и жизнь лишена конечного смысла, умер и пустота, небытие. Скажите мне, а существует зло, тьма, ненависть, ложь? И самое главное, а существует ли смерть? Если Бога нет, то откуда же всё появилось и "работает" как "часы" по определённым законам, одно управляет другим, синхронно, осмысленно.Ведь с этим согласны учёные и простые люди. В природе нет хаоса, а значит есть "управленец" всем сущим. Даже само понятие "ничего", "бесконечность" тоже откуда то взялось, хотя нашему скудному и сильно ограниченному разуму даже это весьма расплывчатое понятие невозможно даже представить, т.к оно неограниченно. И называется простым словом "повсюду".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 01:54
Даже само понятие "ничего", "бесконечность" тоже откуда то взялось

Если открыть буквально первую страницу Корана (слово Божие), там начинается сура "Аль-Бакара" (Корова). В первых пяти аятах этой самой длинной суры, состоящей из 286 аятов, говорится: 1) Алиф ляям миим.(значение знает только Всевышний), 2) Эта книга - нет сомнения в том - руководство для богобоязненных, 3) тех, которые веруют в тайное и выстаивают молитву и из того, чем Мы (Господь) их наделили, расходуют, 4) и тех, которые веруют в то, что ниспослано тебе (пророку Мухаммаду да благословит его Аллаh и да приветствует) и что ниспослано до тебя, и в последней жизни они убеждены. 5) Они на прямом пути от их Господа, и они - достигшие успеха.

раскрыть ветку (0)

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 01:54
с помощью мысли творится материя.

Ну сотворите мне мыслью пирожное! Хочу пирожное!

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 01:54
Атеизм - это философия жить без надежды на Жизнь.

Совсем наоборот. Именно реальная жизнь - основа философии атеиста.

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 01:54
Но тем не менее каждый атеист надеется, верит, любит, мучается, страдает и испытывает боль. Ради чего, какой в этом смысл?

Ради избавления от страданий в этой жизни. Смысл жизни атеиста - жить счастливо и без страданий.

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 01:54
Если Бога нет, то откуда же всё появилось и "работает" как "часы" по определённым законам,

Каким образом из личинки получается кокон, а из кокона получается бабочка? Никто из учёных-зоологов не скажет про такое преобразование, что это бог делает. Таким же образом из неживой материи (которая вечна и не является сотворённой кем-то) получилась живая материя, потому что живая и неживая материя имеют одни и те же атомы.

Сергей РезПишет 08.04.2023 в 01:54
В природе нет хаоса, а значит есть "управленец" всем сущим.

В природе нет хаоса, потому что всё происходит по законам, а законы вечны. Законы никто не создавал и отменить не может.

Живая природа совершенна, потому что в ней работает закон - естественный отбор. Человеческое общество будет совершенным тогда, когда в нём будет действовать искусственный отбор: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (из учения Христа), а люди будут знать главную библейскую истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 12:17
Ну сотворите мне мыслью пирожное! Хочу пирожное!

Имеется ввиду, что сначала рождается мысль (идея, проект), а потом творится что то. Пирожное само по себе не возникло, как и всё остальное.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 12:17
Совсем наоборот. Именно реальная жизнь - основа философии атеиста.

Что есть реальность, если даже во сне человек не осознаёт, что он во сне. Обездвижив тело, сознание и разум продолжает свои функции. Потому как тело всего лишь материальный инструмент в "руках" разума для жизни в материальном мире.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 12:17
Ради избавления от страданий в этой жизни. Смысл жизни атеиста - жить счастливо и без страданий.

И что получается жить счастливо и без страданий? Не переживая, не страдая, без боли и потерь? Избавились от бремя греха и порока, ненависти, лжи и несправедливости? Как избавитесь, поделитесь каким путём...

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 12:17
Каким образом из личинки получается кокон, а из кокона получается бабочка? Никто из учёных-зоологов не скажет про такое преобразование, что это бог делает. Таким же образом из неживой материи (которая вечна и не является сотворённой кем-то) получилась живая материя, потому что живая и неживая материя имеют одни и те же атомы.

Что появилось вперёд кокон, или бабочка, яйцо, или курица? Учёные и зоологи исследуют материальный мир, исходя из законов этого мира.Вот и я хочу спросить, как в абсолютном вакууме зародилась жизнь без чьего то вмешательства. Кто "вдохнул" эту безупречно и сложно устроенную, со всей своей многогранностью жизнь. Работающую по своим неизменным законам и правилам.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 12:17
В природе нет хаоса, потому что всё происходит по законам, а законы вечны. Законы никто не создавал и отменить не может.

Если нет хаоса и всё работает по Законам Вселенной, то законы ведь имеют разумную последовательность действия, так как любой закон имеет свой логический алгоритм по которому он действует. Если на компьютер или смартфон не установить программное обеспечение, которое тоже имеет свой логический алгоритм, то это будет просто бесполезная железяка.Человек же создал такое сложное устройство, изначально исходя из законов Вселенной. Человек не может приписать себе эти законы, но может пользоваться ими, творить исходя от них. Творить по принципу Бога. От зарождённой идеи, до конечного изобретения. Мы творим по принципу и подобию Творца. Но вся беда в том, что человеческое творение несёт в себе разрушение. Разрушение собственной жизни, своего будущего.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 12:17
Человеческое общество будет совершенным тогда, когда в нём будет действовать искусственный отбор.

Утопия...Человеческое общество никогда не будет совершенным, потому как отделилось от Совершенства, выбрав путь саморазрушения. Что и доказывает история со дня падения человека.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 12:17
"Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь"

Это изречение касается непосредственно христиан, кто идёт по пути Христа. Кто не идёт по этому пути, тот и есть то дерево, не приносящее плода. Оно и направлено прежде всего к атеистам. Потому как вы ходячие мертвецы с заблудшими душами, ищущими всю жизнь счастья и покоя. Ищите мнимое счастье в мирских наслаждениях, покоя в материальных ценностях, справедливость в собственных несовершенных законах. Но не находя томитесь в тёмной клетке земного бытия, до скончания своего тленного века...

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 12:17
а люди будут знать главную библейскую истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

Земной рай построить не возможно, только потому, что это будет в любом случае ад. Всю историю человечества люди мечтали построить идеальное "райское" общество, которое изначально было обречено на провал. Потому что всегда в любом обществе будут "левые" и "правые", добро и зло. А любой лидер этого общества взят из этого же падшего общества, со своими греховными пороками. В раю не может быть зла, "левых" и "правых". Свет и Тьма вещи несовместимые и не могут сосуществовать одновременно. То что вы представляете здесь как "главную библейскую истину": "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, это сейчас в данное время и всеми передовыми темпами стремятся воплотить в жизнь идеологи глобалисты создания единого мирового правительства на земле с одной религией, единым законом, одной валютой и общими ресурсами и т.д. Неугодных и противящихся загнать по клеткам, создать им земной "ад". А так называемый "Золотой миллиард" будет жить в земном "раю". Первые "цветочки" этого пути мы уже можем наблюдать в Китае. И по сути всё население планеты в итоге будет жить в адских условиях, каких ещё не видела земля от своего начала. Конечный результат такого "идеального" общества описан в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсис). Чтущий да узрит...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
08.04.2023, 13:39
Санкт-Петербург

Что же ваш Аллах не обеспечил вам райскую жизнь у вас на родине, а

претесь в неверующую Россию.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 05.04.2023 в 16:27
Россия будет процветать только тогда, когда откажется от христианства

нет, когда предаст анафеме коммунизм и феминизм :)

Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
08.04.2023, 07:59
Красноярск

Чем же так вам насолили коммунисты, или вы внук власовца или бандеры, тогда всё понятно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нуу, откажется от Христианства? Смело, Перун и Велес? Кого я обманываю, да никого.

раскрыть ветку (0)

РФ будет сильна своей Верой. На нашей земле должно быть место для религии, и для Христиан, и для Мусульман и для Буддистов. Верующие люди гораздо воспитанник и порядочнее неверующих. В стране нет никакой идеологии, кроме как обогатится, а Вы ещё на Веру посягаете.

+14 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 08.04.2023 в 08:26
Верующие люди гораздо воспитанник и порядочнее неверующих.

Рассмешили!

По статистике США в тюрьмах сидит 96% верунов и только 4% атеистов.

ВалентинаПишет 08.04.2023 в 08:26
РФ будет сильна своей Верой.

Верой в учение Христа, которое по сути является атеистическим и научным учением, завуалированным под религиозное откровение. И это - доказанный факт.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.04.2023 в 00:54
По статистике США в тюрьмах сидит 96% верунов и только 4% атеистов.

А в голову не приходит, что уверовали они в тюрьме, в заточении, потому как это самое место, что бы начать "знакомиться" с Богом. Когда человека лишают свободы и привычного ритма жизни, он начинает задумываться для чего он вообще живёт не имея воли и свободы действий. Россия, кстати не исключение. Особенно где сидят пожизненно. Сидеть в камере пожизненно и не думать зачем он продолжает дальше жить, сможет пожалуй только идиот

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.04.2023 в 00:54
Верой в учение Христа, которое по сути является атеистическим и научным учением, завуалированным под религиозное откровение. И это - доказанный факт.

Кем доказанный факт? Факты в "студию" пожалуйста. Вы лучше объясните людям сначала элементарное и всеми признанное явление происхождения мироточения икон и других чудес, которые не может объяснить наука, а уже потом смейте утверждать о доказанных фактах происхождения библии.

Разоблачение мироточения икон:

Сергей РезПишет 09.04.2023 в 03:50
Кем доказанный факт? Факты в "студию" пожалуйста.

Мною! Посмотрите на схему, которая полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и эта согласованность доказывает, что учение Христа - это научная идея, завуалированная под религиозное откровение. Обратите внимание, что в схеме нет "Творца". См. баннер.

Подробнее - в моей книге: https://proza.ru/2015/12/15/1688

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.04.2023 в 09:01
Разоблачение мироточения икон:

Видео "ни о чём". 30 минут болтовни, а сути так и не объяснил. Хотя всё в репертуаре атеизма. "Лить много воды", потом вырвать "из контекста" какую то "выгодную" часть на которую можно найти образное объяснение и орать на весь мир о разоблачении "шарлатанов". Ведь главное же атеисту это "разоблачить" для чего существует на самом деле Церковь, Бог, учение, что это грандиозная афера, людям лгут. А простого понять не в состоянии, кто познал Бога, уже не сможет забыть о сем факте и игнорировать его. Пока атеист сам не познает Бога, всю жизнь будет беситься и доказывать, научно, материально и т.д., что Бога нет. Так же как дальтоник будет убеждать, что такого то цвета не существует, потому что он его не видит... И ни один атеист не понимает простой истины, что Любовь, Вера, Надежда и есть Бог, Его непосредственное проявление в человеке. И сей факт не подлежит разоблачению. Атеист ищет разоблачение в материальном, "на пальцах", потому что материалист. Атеист не ведает что такое на самом деле Любовь и Вера, потому что не любит ни кого кроме себя и не верит никому, только себе. Эго и своё "Я" является центром вселенной и богом для себя. Но в глубине души у него остаётся надежда, которая с приближением смерти заставляет всё сильнее сомневаться в своих убеждениях. Есть такое высказывание: "Атеист-это будущий потенциально верующий"...

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.04.2023 в 09:01
Мною! Посмотрите на схему, которая полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и эта согласованность доказывает, что учение Христа - это научная идея

Да уж, правду говорят, что когда Бог хочет наказать, то он лишает человека разума... Встречал я и таких, которые яро противятся Богу, в итоге сходят с ума. Ладно когда сам по себе противится, но когда свой вирус тащит в массы, то на первый раз может быть жёстко предупреждён Богом, к примеру серьёзным заболеванием, какой то существенной неожиданной потерей и т.д. Не поймёт и не "свяжет" эти события со своей богопротивной деятельностью, жди более серьёзных последствий. Только не недоумевай, "А за шо?"... Бог не Ерошка... Не вы первый, не вы последний...

Лучше бы интересовались причинами и последствиями атеизма, а не проповедовали этот "образ" жизни. www.eparhia-saratov.ru

раскрыть ветку (0)

Окстись, окаянный! Сказано было тебе: - Возлюби ближнего своего.

Как самого себя. Бог всё видит! Как на ладони ты у него. Ужо, тебе!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

рассмешили, что вы всё равняетесь на Америку? У них веры не было никогда, только жалкое подобие. Они религию устроили под собственное удобство и нужды.есть в сша подвижники, были?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С Вербным Воскресением! Храни вас Бог!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы ,уважаемый,не подумали,что Законы не совершенны,что многие Законы надо бы менять,а Вы считаете,что с такими Законами Россия будет процветать,алкаш Ельцин наш основной Закон -Конституцию переделал полностью под себя,её в корне надо менять,а то с такой Конституцией мы богатства и процветания не дождёмся никогда и, Золотого Века нам не видать,но я верю,что у нас всё получится,когда президент всерьёз возьмётся за Россию и начнёт со своего окружения.

+11 / -1
Ответить

ОлегПишет 08.04.2023 в 18:02
А Вы ,уважаемый,не подумали,что Законы не совершенны,что многие Законы надо бы менять,

Знаю, что законы нужно менять. И судебную систему нужно менять. Но первое, что нужно менять, - так это общественное мировоззрение. Всё общество должно признать и принять одну главную библейскую истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что в переводе означает, - чем суровее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше жизнь для законопослушных граждан. На этой истине основано мировоззрение Христа, и всё общество должно иметь мировоззрение Христа.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.04.2023 в 19:28
Всё общество должно признать и принять одну главную библейскую истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что в переводе означает, - чем суровее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше жизнь для законопослушных граждан. На этой истине основано мировоззрение Христа, и всё общество должно иметь мировоззрение Христа.

Да вы батенька не атеист, а еретик... Нет у Христа такого мировоззрения для земной жизни. Всё его мировоззрение построено на милосердии и любви. И если ты не с Христом, то ты против Него. Вот вся Истина, Смысл и Жизнь. Если ты не с Христом, то значит с дьяволом и соответственно выбираешь жизнь в аду. Дьявол отпал от Света и стал во тьме. Нету понятия "посередине". Есть Тьма и есть Свет. Отсутствие света порождает тьму. Тьма, это отсутствие света. Ад, это отсутствие Рая. Смерть, это отсутствие жизни. Человек умирая физически, покидает бренное тело и жизнь с него выходит, оставляя пустой "кокон" как оставляет его личинка переродившаяся в бабочку. Вопрос в другом. Что по окончанию физической жизни покидает тело, "бабочка" или "паразит"... От жизни на земле и зависит куда ты потом попадёшь в Рай ко Христу, или в ад к дьяволу. Если ты жил как паразит, то и пойдёшь к паразитам в нечистоты тьмы. Земля это чистилище для падшего человека и она не предназначена для длительного проживания. Всё предельно просто. Ад и Рай вещи несовместимые в одном месте, как свет и тьма в одной комнате. Потому как даже зажжённая спичка с лёгкостью освещает комнату, но даже самая кромешная тьма не может поглотить свет зажжённой спички...

Сергей РезПишет 09.04.2023 в 00:15
Есть Тьма и есть Свет.

Есть мудрость и есть глупость. Мудрость - это "Бог", глупость - это "сатана".

Христос проповедует бессмертную мудрость (иносказательно: "жизнь вечную", "Святого Духа", "Отца") и диктатуру Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле). Смотрите от Марка, 9:1.

Все христиане - глупцы, и Вы в том числе. А христианство, разделившееся на множество конфессий, - это "царство сатаны, разделившееся само в себе".

Сергей РезПишет 09.04.2023 в 00:15
Ад и Рай вещи несовместимые в одном месте

Ахинею несёте! Прочтите притчу о богаче и Лазаре, в ней "рай" и "ад" находятся в одном месте. Ответьте себе на 5 вопросов: www.9111.ru

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.04.2023 в 00:45
Есть мудрость и есть глупость. Мудрость - это "Бог", глупость - это "сатана".

Вот-вот. Вы и выбираете путь сатаны по горделивой глупости. Тот тоже считал, что ему Бог не нужен и он сам как бог. Гордость и тщеславие вас и погубит. Еретик и лжец, все понятия извернул. И сатана твой отец, ибо он лжец и отец лжи.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.04.2023 в 00:45
Ахинею несёте! Прочтите притчу о богаче и Лазаре, в ней "рай" и "ад" находятся в одном месте.

Это метафора. Для понимания человека живущего во плоти в материальном мире.

Толкование к Лк.16:23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его:

«В аде». Еврейское слово «шеол», переведенное здесь словом «ад», как и у Семидесяти, обозначает общее местопребывание отшедших душ до воскресения и разделяется на рай для благочестивых (Лк.23:43) и на геенну – для нечестивых. Кроме того, Талмуд говорит, что рай и геенна так расположены, что из одного места можно видеть, что делается в другом. Но выводить отсюда и из следующей беседы богача с Авраамом какие-либо догматические мысли о загробной жизни вряд ли нужно, потому что, несомненно, мы в этом отделе притчи имеем перед собой чисто поэтическое изображение известной, развиваемой в притче мысли.

Атеисты постоянно ищут в библейских текстах противоречия в высказываниях и несостыковок в написанном и трактуют смысл в сугубо материальном мировоззрении и мироустройстве.

Видеть жизнь в аду также как видеть жизнь в тюрьме, находясь на свободе. Может и есть какие коммуникационные возможности связываться через "посредника" душ ада с душами рая, но это всё только предположения, которые видимо не несут для человека существенного смысла.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей Викторович написали бы сразу вы за возрождение Социалистического строя в России,при любом другом политическом правлении отмена религии невозможна,а если люди будут жить по законам протестантской церкви то государственность не нужна,они эту идею и исповедуют где все братья разных этнических групп!

+1 / 0
Ответить

Евгений, когда общество будет знать, что Библия - это притча, а учение Христа - это завуалированная под религиозное откровение научная и атеистическая идея, то христианство умрёт, а за христианством умрут и другие религии. Настанет эра победившего атеизма. И неважно какая при этом будет экономика - рыночная (капитализм) или плановая (социализм).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Голосовать к сожалению не стала. . Не согласна с ответами...Насчёт нового лидера соглашусь. Давно пора что то менять

+23 / -2
картой
Ответить

Надо определиться - на кого менять?

+2 / -1
Ответить

Имиджмейкеры из любого человека могут сделать положительного во всех отношениях лидера. А для тех, кто не согласится с имиджмейкерами, существует репрессивный аппарат

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 06.04.2023 в 03:40
Надо определиться - на кого менять?

Эксперты пророчат (не астрологи) о приемнике Путина в лице Аксёнова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пожалуй с этим .. соглашусь.

(Мы требуем Перемен).. Но, Бог в душе, да и хрен с ним. Пусть будит. Главное чтьб не на ЯЗЫКЕ))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я не верю шарлатанам. А в Россию верю, она всегда поднималась, поднимется вновь. Только боюсь, что мы это уже не увидем

06.04.2023, 17:10
Москва

Увидишь какие твои годы...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А наши дети и внуки? Для них нужно стараться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хочется верить , но увы, начиная с поганой перестройки, последовавшей за ней дерьмократией и т.д., с каждым годом веры всё убавляется

+16 / -3
картой
Ответить

Времена меняются и плохое уходит

+3 / -11
Ответить

"...Жаль только - жить в эту пору прекрасную

Уж не придется - ни мне, ни тебе..." (Н. Некрасов)

+1 / 0
Ответить

Может все таки дождёмся!

+2 / 0
Ответить

Кто-то возможно и дождётся , а тем, кому 50+ - не очень уверена

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
08.04.2023, 08:03
Красноярск

Ну да Наталья, всё плохое уходит, остаётся очень плохое

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (278)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.