Что такое развитие бизнеса?

Вы когда-нибудь слышали термин «развитие бизнеса» на встречах и чувствовали, что никто на самом деле не знает, что он означает?
Далее давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных вещей, которые нужно знать об этом термине и его потенциале роста для бизнеса.
- Что такое развитие бизнеса?📌
- Разница между развитием бизнеса и маркетингом🤝
- Преодоление разрыва между покупателем и продуктом🌉
- Растущее стратегическое партнерство🌱
- Выход на рынок и понимание его🧐
- Навыки развития бизнеса📑
- Развитие бизнеса против. Продажи📈
- Когда что-то идет не так😱
- Инструменты для развития бизнеса🔧
- Помните о значении нетворкинга📱
Если вы владелец малого бизнеса, вам может понадобиться консультация в Центре бизнеса и развития.
Но что на самом деле означают эти роли? 🤔
Что такое развитие бизнеса?📌
Развитие бизнеса (BD) — это, по сути, любая деятельность или идея, направленная на улучшение бизнеса с течением времени.
Это означает привлечение клиентов, осуществление стратегического партнерства, использование рынков и укрепление репутации компании.
Это также может быть объединение бизнеса для создания ООО или общества с ограниченной ответственностью, которое предлагает налоговые льготы, которые могут принести пользу всем в долгосрочной перспективе 📈 .
Роли BD на всех уровнях, от директоров до вице-президентов, смотрят на то, как они могут стимулировать бизнес к увеличению его доходов, физическому расширению и развитию, в то же время способствуя стратегическому и долгосрочному партнерству.
🤔 Почему столько путаницы в том, что это такое и что это значит?
Специалист по развитию, как правило, общается с несколькими отделами:
- Продажи
- Финансирование
- Маркетинг
- Обслуживание клиентов
- Юридический
- Стратегический менеджмент
- Запуск продукта
- Повышение узнаваемости бренда
Это объясняет, почему люди часто путают маркетинг с развитием бизнеса.
Разница между развитием бизнеса и маркетингом 🤝
Маркетинг — это процесс создания, коммуникации и доставки предложений, создающих ценность, клиентам или стратегическим партнерам. Ключевым моментом является выявление всех доступных возможностей роста.
Поскольку бизнес-профессионал ищет способы привлечь внимание целевого рынка, ваша команда по маркетингу адаптирует свои маркетинговые навыки и маркетинговый бюджет для создания материалов, которые позволяют привлечь внимание, создавая взаимодополняющее партнерство и долгосрочные отношения.
Профессионалы могут разработать план, в то время как маркетинговая команда создает маркетинговый контент и копирует его.
Тем не менее, создание контента может быть легко передано фрилансерам, агентствам или даже службам написания текстов в колледжах, но эксперт по развитию должен знать ваш бизнес наизнанку.
Успех достигается, когда оба отдела работают вместе, чтобы обеспечить успешный маркетинг продукта, основанный на разработках и исследованиях, которые формируют основу для последующих маркетинговых материалов.
Как компания растет в разных регионах?
Создание стратегических партнерств для будущего роста бизнеса и рассмотрение потенциальных деловых партнеров.
Давайте рассмотрим текущий рынок и возможности развития.
Повышение репутации компании с помощью аргументированного бизнес-плана.
Преодоление разрыва между клиентом и продуктом 🌉
Посмотрим правде в глаза, без клиента у вас не было бы бизнеса. Они платят за то, что вы продаете, и они являются причиной того, почему ваш бизнес идет вверх или вниз.
Специалисты по развитию смотрят на взаимосвязь между тем, что вы продаете (или тем, что вы могли бы продать) и тем, что действительно нужно покупателю, поэтому они могут преодолеть разрыв и предложить что-то более ценное, опираясь на существующие прочные отношения.
Его цель — преодолеть разрыв между покупателем и продуктом. Примером может служить автосалон, продающий новый спортивный автомобиль.
Вы можете продавать последнюю модель, но продажи снижаются. Оказывается, вы продаете своим клиентам машину со всем, что, по вашему мнению, им нужно: датчики парковки, внутренний Wi-Fi и все, что возможно.
Однако им приходится платить на Х сумму больше, и эти аксессуары им не нужны, поэтому они предпочитают выбирать другого производителя автомобилей, который продает свою продукцию по более низкой цене и с меньшим количеством гаджетов.
Чем занимается ваш специалист по развитию?
Изучите взаимодействие клиента с продуктом, чтобы определить проблему.
Поговорите с командой разработчиков продукта, чтобы создать продукт, который хочет клиент.
Работа с маркетингом для разработки нового бренда и внедрения.
Генерируйте потенциальных клиентов, прежде чем передавать их в отдел продаж.
Ищите новые стратегические партнерские отношения, чтобы связаться с клиентом.
Растущее стратегическое партнерство 🌱
Стратегическое партнерство — это отношения с другими организациями, которые могут помочь вам расширить клиентскую базу, сосредоточиться на своем идеальном клиенте, выйти на новый рынок или помочь вашей компании развить уникальные сильные стороны, которых у нее не было раньше.
Это необходимо для развития компаний любого размера, от самых маленьких стартапов до крупных устоявшихся компаний.
Традиционно более крупная компания может предоставить инфраструктуру или капитал, в то время как более мелкая компания предоставляет опыт в определенных навыках, необходимых более крупной компании.
Сотрудничество между затратами — это идеальный способ увидеть, как стратегическое партнерство может помочь развитию бизнеса.
Академические публикации были сильно потрясены указом о том, что все научные, рецензируемые публикации должны быть доступны в открытом доступе.
В этой ситуации может пострадать более крупный издатель, поскольку ему сложнее быстро и эффективно изменить бизнес-модель на уровне всей компании.
Специалист по развитию крупной компании, о которой идет речь, может обратиться к меньшему издателю, у которого есть опыт преобразования бланков заказов в приемлемую модель открытого доступа. Небольшая компания получает выгоду от того, что более крупная компания инвестирует в ее технические знания.
Специалист по развитию:
Приобретите стратегических партнеров, которые могут предоставить техническую экспертизу.
Развивайтесь и сотрудничайте с ними, чтобы развивать деловые отношения.
Выясните, чего хочет стратегический партнер и как это принесет ему пользу в других отношениях (если это не только финансовая выгода).
Согласуйте стоимость и наметьте условия контракта.
Стратегическое партнерство работает на всех уровнях, от поддержания позитивных отношений с прессой до установления хороших отношений с ключевыми поставщиками.
Стратегия развития бизнеса направлена на создание выгодных отношений, которые способствуют развитию бизнеса за счет увеличения прибыли, охвата, знаний и репутации.
Выход на рынок и понимание его🧐
Что должен делать специалист по развитию?
Рост репутации вашей компании
Развитие этики и прозрачности
Роли и обязанности
Понимание рынка в основном связано с пониманием клиентов на более широком уровне, и использование этого понимания помогает в развитии бизнеса.
Вот что сказал Мэтт Джанавей из MarketingLabs:
«Понимание вашего целевого клиента — единственный способ добиться успеха, независимо от того, на какой рынок вы хотите выйти. Вам нужна информация, чтобы поддержать ваше решение и убедиться, что вы предпринимаете правильные шаги для достижения наилучших результатов.
Однако ваше исследование не может закончиться, когда вы решили выйти на новый рынок.
Постоянное тестирование, исследования и адаптация стратегии являются ключом к тому, чтобы убедиться, что ваши сообщения подходят для вашей новой аудитории, даже после того, как вы создали свой бизнес на рынке.
То, что что-то хорошо работало в прошлом, не означает, что вы не можете заставить это работать лучше с помощью нескольких изменений, основанных на данных».
Если вы делаете это без помощи стратегического партнера, специалист по развитию должен провести исследование или работать с командой, которая знает покупательские привычки и культуру потенциального рынка, и определить, принесет ли в конечном счете пользу компании развитие в сторону этого рынка.
Допустим, компания хочет выйти на рынок X, но хочет знать, будет ли ее продукт Y пользоваться успехом у клиентов.
Бизнес-профессионал должен выяснить, как потенциальный клиент реагирует на продукт, полезен ли он для него и помогает ли успех на соответствующем рынке развитию бизнеса.
То, что что-то хорошо работало в прошлом, не означает, что вы не можете улучшить его работу с помощью нескольких настроек, основанных на данных.
Что должен делать специалист по развитию? 💼
Сотрудничайте с группой по исследованию рынка или консультантом для проведения анализа рынка.
Проанализируйте, как клиент отреагирует на предлагаемый продукт, используя маркетинговые инструменты.
Поговорите с командой маркетинга, которая адаптирует бренд к целевой культуре.
Определите потенциальных потенциальных клиентов и направьте их в отдел продаж.
Решите, принесет ли это изменение рынка в конечном итоге пользу бизнесу.
Повышение репутации вашей компании ✊
Репутация компании – залог роста бизнеса.
Клиенты не будут покупать ваши продукты, если они вам не доверяют, партнерские отношения не могут быть стратегическими, если люди не хотят с вами работать, а рынки не будут покупать ваши продукты, если они не знают, кто вы такой.
Люди должны узнавать ваш бренд и ваши продукты по всем правильным причинам.
Другим важным аспектом является представление продукта. Как ваши клиенты реагируют на ваш продукт? Способность измерять и увеличивать продукт может оказаться ценной в долгосрочной перспективе.
Развитие этики и прозрачности👐
Репутация компании растет, если она позиционирует себя как этичная и прозрачная компания, а стратегия развития гарантирует, что компания этично, не жалея денег, удовлетворяет все потребности клиентов.
Повышение лояльности сотрудников так же важно, как и развитие лояльности клиентов. Довольные сотрудники представляют компанию, которая работает честно и открыто, так как люди обычно доверяют организации, которая хорошо относится к своим сотрудникам.
Помимо поддержания прозрачности во взаимодействии с клиентами, организациями и сотрудниками, следование экологической политике также жизненно важно для развития компании как этического рабочего места.
Глобальные компании часто теряют клиентов, потому что они игнорировали неэтичный склад, где люди производят свои товары, или они утилизировали свои отходы вредным образом.
Специалисты по развитию изучают основные ценности компании и следят за тем, чтобы они соответствовали основным правам человека и экологической политике.
Роли и обязанности 👀
Роль специалиста по развитию варьируется от компании к компании.
В небольшой компании бизнес-директор может следить за общим ростом компании, в то время как в более крупных командах каждый член может сосредоточиться на конкретном проекте, таком как выпуск продукта или выход на рынок.
Названия должностей в разных компаниях могут быть:
- Исполнительный директор по развитию
- Стратег развития
- Менеджер по развитию
- директор по развитию
- Консультант по развитию
- Представитель по развитию
- Ассоциированный специалист по развитию
- Аналитик по развитию
- Сотрудник по развитию
В некоторых компаниях роль развития бизнеса пересекается с продажами или маркетингом, а в небольших компаниях роли могут совмещаться или полностью принадлежать разным предприятиям.
Продолжение следует
Спасибо автору за интересную и полезную для многих публикацию
Спасибо за полезную информацию