Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64741
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2М

"Майские увеличить, а новогодние – сократить!" В Госдуме рассмотрят новую инициативу о длинных выходных. А вы согласны с мнением народных избранников?

7 529 дочитываний
503 комментария
Эта публикация уже заработала 374,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.04.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

"Майские увеличить, а новогодние – сократить!" В Госдуме рассмотрят новую инициативу о длинных выходных. А вы согласны с мнением народных избранников?

Источник фото

Длинные майские праздники – ДА, новогодние каникулы – НЕТ!

К счастью, год 2023 приносит нам надежду на возвращение в норму после непростых времен, связанных в том числе с ушедшей пандемией COVID-19. Одним из первых праздников в мае является 1 Мая, праздник весны и труда, празднование которого восходит к событиям конца XIX – начала XX века и было установлено в России в 1918 году. В этот день празднуется трудовая деятельность и социальные достижения широких народных масс.

Еще один майский праздник – это День Победы, завершающий целый набор праздников в России. 9 мая 1945 года Советский Союз объявил о победе над фашистской Германией. В настоящее время День Победы призывает нас помнить жертв и героев Великой Отечественной войны.

В 2023 году мы ожидаем, что наши майские праздники изменятся и станут более активными. Многие из нас уже в апреле открывают дачный сезон, начинают земельно-копательные работы, ухаживают за дачным садом.

Дорогие читатели, а как вы будете отмечать майские праздники в 2023 году? Хотели бы посетить другой город или страну? Или предпочли бы остаться дома и провести время с семьей и друзьями? В любом случае важно помнить, что всегда есть ограничения и требования для безопасности, и также нужно заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Длинные выходные с 1 по 9 мая: будут или нет?

Депутаты Государственной Думы 27 марта 2023 года внесли новый законопроект об изменении календаря праздников в России. По предложению депутатов, майские праздники будут удлинены до 10 дней, а новогодние праздники будут сокращены до 5 дней. Если законопроект будет принят, он вступит в силу в 2024 году.

По мнению авторов законопроекта, удлинение майских праздников позволит гражданам России получить больше времени на отдых и путешествия, а также обеспечит национальную безопасность, поскольку народ будет отдыхать в своей стране, а не за рубежом. В то же время сокращение новогодних праздников связано с тем, что большинство граждан уже устали от длительных новогодних каникул и хотят вернуться к работе раньше.

Новый законопроект уже вызвал разное отношение в обществе. Некоторые граждане приветствуют идею удлинения майских праздников, считая, что это позволит им отдохнуть и восстановить силы перед долгим рабочим годом. Однако есть и те, кто переживает за экономику страны и возможные негативные последствия такого изменения календаря праздников.

А как вы планируете провести майские праздники? Что для вас представляет значение этих праздников в жизни? Вы поддерживаете новый законопроект?

С уважением, Дарья Алексеевна

"Майские увеличить, а новогодние - сократить!"

Проголосовали: 2 535

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

503 комментария
Понравилась публикация?
267 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 503
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С Новогодних и так уже сняли. Тут что, одни дачники, все сажают огороды ? Да и первомай раньше был, дааа, кто помнит демонстрации ПРЕДПРИЯТИЙ, сейчас кто пойдёт...магазины, юристы и т.д, все предприятия похерили.

Новогодним быть, первомаю нах, хотят сделать, пусть делают, но Новогодние не трогают.

+188 / -40
Ответить

Значит Вы не поддерживаете инициативу, верно?

+23 / -4
Ответить

Нет

+2 / -2
Ответить

Все понятно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У кого есть дети, длинные выходные зимой в новогодние праздники совпадают с каникулами детей, поэтому для такой категории граждан выгоднее длинные выходные в январе чем в мае.

+12 / -2
Ответить

Всё правильно говорите. С детьми можно на лыжи, коньки, книги под пледом читать, хобби заниматься. Но депутаты этого не понимают. У них одна пластинка - все спиваются, - депутаты по себе судят.

+3 / 0
Ответить

Не в бровь,так в глаз🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, вы правильно большинство поняли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

НИКОЛАЙПишет 06.04.2023 в 16:53
Новогодним быть, первомаю нах, хотят сделать, пусть делают, но Новогодние не трогают.

Новогодние слишком длинные. Народ реально спивается. Сколько раз слышал от людей, что лучше бы с новогодних сняли и на майские добавили, потому что в мае посадки на огородах, и выходные как раз в тему были бы.

..а на майских,. прям можно подумать, все ГТО будут сдавать....

+12 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В майские дни огород заставляет шевелиться, а в новогодние праздники что?

Жаль, что нашим людям нечем заняться на новогодние праздники. А я рада возможности встретиться с родственниками, побыть с детьми и внуками, отдохнуть от работы, съездить куда-нибудь. Неужели всем так скучно?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А в майские будут трезвенниками..! Ага!!! Ещё и дачек погорит до чертовой матери!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что мешает пить на майские? И еще. Закон менять собираются только для дачников? Обратите внимание на географию РФ. Какая доля дачников от общей численности населения?

+8 / 0
Ответить

Длинные майские хороши для горожан. А у сельчан в это время самый разгар работы. Так что, кто-то отдыхает, кто-то работает. Депутаты не видят больше никаких проблем в стране, кроме как балансировать постоянно с выходными, или поднимать вопрос о переводе часов на летнее время. Больше нет у нас забот, беззаботная страна.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.04.2023, 20:25
Нижний Новгород

Кто пьёт, тот и в майские будет пить.Зимой картошку не посадишь,а отдых!?Зачем он,так скоро и отпуск отменят.

+8 / 0
Ответить

МарияПишет 09.04.2023 в 20:25
так скоро и отпуск отменят.

Всё может быть!

+3 / 0
Ответить
09.04.2023, 23:38
Нижний Новгород

Именно туда алкоголикам и дорога,а не в огород,кстати действительно почему бы и не туда, давайте все под психов подстраиваться.А может быть всё таки займитесь делом и будем работать над здоровой политикой!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 09.04.2023 в 23:38
Именно туда алкоголикам и дорога,а не в огород,

Какая вы жестокая. Чем же вам огород для алкоголиков не угодил?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МарияПишет 09.04.2023 в 20:25
Кто пьёт, тот и в майские будет пить.

Не всегда так, далеко не всегда. Основываюсь на личном опыте: когда есть чем заняться, пить не хочется. Когда заняться нечем - почему бы не нажраться?

раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 14:12
Санкт-Петербург

Речь идёт о сокращении новогодних праздников на 5 дней.Считаю вполне приемлемо.Для чего нам десять выходных ?Для празднования Нового года вполне хватит несколько дней!,а так-же для посиделок с родственниками.Кому маловато,возьмите отпуск!

+4 / -4
Ответить

Заткнись пиздюк

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У нас на большей части страны в начале мая ещё бывают и заморозки, и снег. Какие сады и огороды? Молодёжь туда сейчас не загонишь! А пенсионеры и без длинных выходных всё в саду сделают. Если следовать логике депутатов, то и в конце августа или начале сентября под уборку урожая надо 10 выходных сделать?

Может, хватит с этими длинными праздниками экспериментировать? Если депутатам так хочется, чтобы народ отдохнул, пусть увеличат основной отпуск на 7 дней - и всё!

+13 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 09.04.2023 в 20:46
пусть увеличат основной отпуск на 7 дней - и всё!

Вся "беда" в том, что отпуск-то оплачиваемый! Они на это"пойтить не могут".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зимнюю усталость Новый год реально снимает.

Долгие годы не было возможности ходить в отпуск, так хоть длинные каникулы иногда помогали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2023, 22:22
Петропавловск-Камчатский

А на майских ещё хлеще бухать народ будет,чем на майские.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему на новогодних праздниках делать нечего? Лыжи, коньки, книги, хобби, общение с родственниками и друзьями. Зачем нормальным людям урезать отдых, только из-за того, что алкоголикам делать нечего?

+11 / 0
Ответить

Да не алкоголикам делать нечего,а депутатам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай, а вот для нас северян, длинные новогодние праздники - это время отдохнуть во время длинной полярной ночи. Восстановить немного силы, побыть с детьми на зимних каникулах, чтобы доработать с полной отдачей до отпуска, а возможно в мае уехать в отпуск. Нам как раз таки дачи не нужны, мы должны детей вывезти с севера на лето. И длинные майские выходные абсолютно не нужны. А вот зимой без солнышка - ой как тяжко... хочется выспаться и отдохнуть. и длинные новогодние выходные замечательно в этом помогают. А тот кто грядки полоть в мае хочет - это его выбор. Если человек хочет отдыхать на своей даче, пропалывая грядки - можно и отпуск взять.

+7 / -1
Ответить

Полностью Вас поодерживаю.У нас хоть и Центральное Черноземье,но нехватка солнышка тоже ох как сказывается на работоспособности,молчу уж про здоровье

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АНТОНИНАПишет 10.04.2023 в 09:28
И длинные майские выходные абсолютно не нужны. А вот зимой без солнышка - ой как тяжко... хочется выспаться и отдохнуть. и длинные новогодние выходные замечательно в этом помогают.

Проблема в том, что за полярным кругом живет минимум людей. Основная масса живет в таком климате, где в мае огороды приходится сажать. И уж поверьте, те, кто сажает, они не пьют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прям упились все!На какие шиши???Какая- то хрень порошковая стоит как 3 килограмма говядины! А кто фунфырями упивается,они в майские так же упьются.У нас что вся страна из одних алкашей стостоит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

водку будут хлебать и в квартирах и на дачах...ничего не меняется

+70 / -8
Ответить

+2 / 0
Ответить

нет разницы отдых в январе или мае...дачи не у всех 90% у пенсионеров ...молодежь до 30 лет дач не имеет...люди от 30-50 лет картошку или укроп не сажают...проще купить..на дачу поедут,если только на шашлык...а как его скушать без волки? да еще типа на праздник Мая....не понятно, что означает Майские праздники их что очень много?...новогодние понятно...встреча Нового Года, а в мае то что?...кто сегодня отмечает 1 мая, как день,но Чего именно?....как лишний повод отдохнуть, а значит и выпить иначе не праздник)))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На дачах еще и мяса больше съедят, запивая шашлык водкой.

+3 / -1
Ответить

а дома мяса не скушают открыв фортку?

0
Ответить

На природе и кушается лучше и пьется больше. Проверено.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверное природа расслабляет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да,Саша,ты прав- свинья везде г...но найдёт. Кому то и пару дней погулять хватает,а кто то и годами не просыхает. У каждого своё.

+3 / 0
Ответить

при чем тут свинья? нормальное желание на природе поесть шашлык...я не про алкашей говорил вы попутали что то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

разница есть,на свежем воздухе пить или в панельном доме

+5 / 0
Ответить

никакой нет разницы, водка везде одинаковая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РафаельПишет 11.04.2023 в 07:48
разница есть,на свежем воздухе пить или в панельном доме

Особенно в прокуренном помещении.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Николай, не стоит быть столь категоричным. Посмотри статистику- кто за и кто против сокращения новогодних каникул. Лично я за сокращение новогодних каникул. Есть один фактор,который перебивает все против. На новый год и так все тратят приличные суммы,а если и отдыхать полмесяца,что в итоге? Дыра в бюджете. Жрать-0; денег-0. И взять только у ростовщиков. Вот и растут долги у россиян. И заметь,на новый год комуналку никто не отменял,платить то надо! А как заработать,если почти полмесяца-псу под хвост.

Вот детям-да,пусть отдыхают, родителям меньше головняков со школой.

А на майские не обязательно щастать по демонстрациям. Можно и на природе отдохнуть. И не только на даче(хотя,это очень полезно). Так что,Николай, здесь как много ЗА,так много и ПРОТИВ. Поживём-увидим.

+22 / -10
Ответить

Это кому как удобно. На севере полярная ночь, а у детей каникулы! Так лучше в детей на этих праздниках доглядеть, а не на работу бегать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с кем дети отдыхать будут, если родители на работе????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не жрите столько,чтоб бюджет обнулился!Значит есть на что жрать.У нас если нет,мы что в мае,что в новогодние каникулы одинаково едим

+1 / 0
Ответить

Ну и бог с вами! МРОТ вам в рот! С какого....вы решили,что я " жру до обнуления бюджета"? Мадам,у вас что,на алкоголе какой то бзык? Будьте осторожны-женский алкоголизм неизлечим! Вообще то я имел в виду: Стол+подарки+ поездки по родным/близким. Но не как не алкоголь. Я просто в ах...е! Откуда столько озабоченых на синьке? Вы что,по личному пьяному опыту?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да первомай уже не тот

1 мая как праздник давно уже не актуален в России и изжил себя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Длинные новогодние выгодны только бюджетникам, у них все равно оклад. А производству надо деньги зарабатывать. Новогодние надо сохранить, а первомайские увеличить. Нечего шляться по заграницам, отдыхайте в своей стране.

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. После полугода работы после летнего отпуска, зимой, когда мало солнца, хочется уже отдохнуть. Да и у детей каникулы, можно больше времени провести вместе. А летом и так - скоро отпуск, зачем удлинять? А картошку вряд ли кто сажает в мае - в основном, климат не позволяет, земля ещё сырая, не все же на юге живут.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86.6к
06.04.2023, 14:18
Великий Новгород

Думаю, это ещё обусловлено тем, что многие дачники в мае берут за свой счёт или отпуск что бы заняться огородом. Не секрет, что для малых городов, урожай с огорода это существенный доход при зарплатах в 20 тыс.рублей. Не смотря на Письмо из Москвы, о индексации реальной заработной платы населению, в регионах местные власти это саботируют. Так что это жизненно-важно.

Что касается новогодних выходных, так 80% жителей нашей страны не видели нормальных отпусков со времён СССР. И дальше собственного города, или его области, "лететь" им не на что.

Помогают всем, кроме тех кто работает. Депутаты в регионах на 90% предприниматели, никогда они не решат в пользу рабочих и против своего кармана и жирной утробы.

+92 / -2
Ответить

Правильно

+13 / -1
Ответить

Спасибо Ольга за внимание)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил здравствуйте

Сезон выращивания картофеля зависит от климатических условий и региональных характеристик. Картофель можно высаживать весной, когда почва прогреется до +8-10 градусов по Цельсию. Если почва еще слишком холодная, рассаду картофеля можно посадить в горшки, а затем пересадить в открытый грунт после установления более теплой погоды. Если вы собираетесь выращивать картофель на майских праздниках, убедитесь, что почва достаточно прогрелась и что нет риска возвращения заморозков в вашем регионе.

+33 / -17
Ответить

У нас в Восточной Сибири садят картофель во всю в начале мая. В земле мороз не убьёт. Ориентируемся на березку, как листики появляются , то можно. Да и кроме картофеля есть морковь, чеснок. И другие работы тоже есть. Чесноку мороз не страшен. Но насчёт длинных праздников сложно. Например строителям , дорожникам надо работать -пока асфальт и бетон не мёрзнут. Им праздники мешают полноценно работать. Вобщем сколько людей, столько и мнений.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы шутите? Картофель в горшках это что- то

+3 / 0
Ответить

Сказать что я в шоке , это ничего не сказать. Картошка в горшках🤦‍♀️. В мае можно садить , ничего ей не будет. Только прорастать она начнёт когда будет прогрета земля. А праздничных дней много для дачи не надо. Это только очередные запои. Мы прекрасно на выходных все успевали постепенно садить. Все же сразу не садят. И сколько на даче земли под посадку ??? Вот добавить 10.05 выходной после 09.05 . 09.05 такой праздник , много людей едут посмотреть салюты , многие с детьми. Поздно возвращаются домой . А 10.05 бабах и на работу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Швейное производство, швейники Снежана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
09.04.2023, 13:06
Архангельск

Дело не в посадке картошки, а в подготовке земли под различные овощи, цветы, уход за ягодными кустарниками, подбор семенного материала,работы на приусадебном участке полно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Картошку в горшочки? Это уже выше всяких похвал. Браво юристам. Так можно выращивать круглый год. К каждому празднику новый кустик, всегда свеженькое.

+7 / 0
Ответить

Я хотела немного развеселить публику

А то итак скучно живем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

кроме посадок весной на огородах другой работы море, а вот в новогодние только дома, особенно в морозы, а те кто планирует погулять, какая им разница когда погулять, или попить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Картофель в горшки? Вы пошутили???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья вы картофель сажали хоть раз в жизни? Какие горшочки вы очем? Соток на 20 мешка 4 сколько горшков Вам понадобится? С у та прочитал ваш комментарий весь день хожу улыбаюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, какой грамотный в огородном деле юрист! Вы случайно не родственница Мичурина? Нет? Картофельная рассада в горшках - какая прелесть! А не подскажете, где разместить эту рассаду, если площадь под картошку - гектар? Да даже одна сотка? Вы - юрист, а не агроном. Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
06.04.2023, 13:59
Санкт-Петербург

Майские увеличить!!! Новогодние оставить, как есть!!!

+133 / -15
картой
Ответить

А путёвку на Гавайи не желаете?

+21 / -6
Ответить
06.04.2023, 14:50
Санкт-Петербург

Приглашаете?

+7 / 0
Ответить

😉😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На Гавайи врядли пустят. Нужна виза сша 🇺🇸)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор НиколаевичПишет 06.04.2023 в 14:15
А путёвку на Гавайи не желаете?

Там Обама

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 01:35
Калининград

Если бесплатная, то чур, я первая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ирина, здравствуйте 🤝

Было бы неплохо ;)

+12 / -1
Ответить
06.04.2023, 16:46
Санкт-Петербург

Гулять - так гулять!!!!

+4 / 0
Ответить

Да, погода замечательная

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Новогодние тоже надо увеличить!

раскрыть ветку (0)

Правильно!!!!! Даёшь 365 выходных в году !!! И чтоб всем - и милиции, и торговле, и и работникам непрерывных циклов (гори оно всё огнём!), и транспортникам, и этим задыхающимся в неблагодарном труде за нищенскую зарплату певцам и певичкам, и особенно всю грудь раздирающим себе в борьбе за наше благо депутатам....

+26 / 0
Ответить

Ну,блин,я прям Ельцына услыхал!!! Охренеть....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Швейное производство, швейники Снежана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
09.04.2023, 13:12
Архангельск

Нашему "Ване" лишь бы на печи сидеть, нихрена не делать, совсем разленились, чем больше отдыхаешь, тем меньше хочется на работу. Поменьше новогодних выходных(слишком многих выбивает с колеи привычного ритма) и побольше на майских, с пользой для дела.

+37 / -58
Ответить
Главный бухгалтер Аля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174.7к
10.04.2023, 06:19
Усинск

В моем городе в мае огороды ещё не сажают и ещё нет паромов для выезда, тупо сидеть дома нет смысла, а вот на новый год по зимнику практически полгорода уезжает в мини отпуск повидать родных и тд. У нас большая страна, одним хорошо большие майские, другим нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

здоровья что ли дохрена? Так выйди от безделья снег почисть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И ещё три месяца летних праздников по 10 дней, каждый месяц добавить! Хватит строить капитализм со звериным оскалом! Труд, конечно сделал из обезьяны человека, но не дать превратить его в лошадь - вот наша всеобщая цель! Это наша скрепа и будет!

+12 / 0
Ответить

Глеб,труд сделал из обезьяны-человека.А из человека,бесплатный труд,сделал инвалида. Надо сделать так,чтоб и на праздники отдыхать неуставали,и на работе это не отражалось,как и на доходах.

У нас,в агентстве,мы сами регулируем-когда отдыхать,а когда нет.

+7 / 0
Ответить

Я - в курсе, Юрий Владимирович. Пришли вы в агенство, устраиваться на работу, вас приняли, направили к начальнику. Начальник начал вам рассказывать, как в агентстве, проходит рабочая неделя. Так, сегодня у нас понедельник. В понедельник мы все отдыхаем, после выходных. Завтра вторник, во вторник, мы все готовимся к работе в среду. Среда - в среду мы все работаем. Четверг - отдыхаем после работы в среду. Пятница - готовимся к выходным, субботе и воскресенью. Суббота, воскресенье - выходные, все отдыхаем! Вас устраивает такой график рабочей недели? Если, что-то не устраивает - говорите. Вы: - "Ну ваше агентство, это просто наглое рабство, кто же в среду работает? В нормальных агентствах, в среду отдыхают после вторника и перед четвергом!".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот это правильно. Всё равно до пенсии не доживём, так хоть за счет новогодних и майских каникул отдохнуть.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если вы на окладе.

+7 / -1
Ответить

Если у Вас сдельная зарплата, то вы ни в январе, ни в мае за эти дни ничего не получите - так в чем разница? А так хотя бы родители с детьми нормально отметят Новый год, посетят утренники, пообщаются с родственниками, да просто выспятся в конце концов - а те, кто боятся спиться - пусть работают. Кому пить - у того каждый день выходной.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Я лично только за, май, на улице уже тепло, можно многое запланировать, а на новый год думаю и три-четыре дня хватит

+51 / -48
картой
Ответить

Спасибо большое Александр )

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 04:42
Петропавловск-Камчатский

А у нас в мае ещё холодно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В северных регионах не хватит! В полярную ночь у детей зимние каникулы, так что лучше родителям дома быть, без присмотра детей не оставлять. А в мае мы не сажаем, снег ещё лежит. Так что пусть майских будет меньше!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну если думаешь,иди и работай

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот все у нас через ухо .Почему чтоб майские увеличить, надо новогодние - сократить?Просто увеличить майские слабо?Можно подумать кому-то хуже будет от того, что народ побольше отдохнет!!!Спасибо за информацию Дарья Алексеевна

+78 / -5
картой
Ответить

Здравствуйте Ольга Владимировна;)

Решение о продолжительности новогодних каникул - это ответственность государственных органов, которые должны учитывать множество факторов, таких как потребности экономики, социальное благополучие граждан, культурные традиции и многие другие. Несмотря на это, новогодние каникулы являются важным отдыхом для многих людей, и их продолжительность должна быть продумана с учетом желаний и потребностей населения.

+34 / -1
Ответить

Все верно и то и то следует увеличить)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На новогодние праздники люди устают

"праздновать", некуда себя деть. На Мальдивы не поедешь ( денег нет), пить и гулять надоедает. Логично было бы новог. сократить, а майские увеличить. А делать большие каникулы и там и там нам не выгодно, теряем в зарплате. А если честно, то большинство людей работают в новогодние каникулы, это правда

+27 / -33
Ответить

А я вот не праздную, я просто отдыхаю, на лыжах катаюсь, дома что-нибудь делаю, то, на что время обычно не хватает, с семьёй время провожу, хорошие фильмы по вечерам смотрим и т.д. Это уютное и спокойное время, когда никуда спешить не надо, вобщем, небольшая и приятная передышка, чтобы скопить силы до отпуска доработать. Так что я не устаю от новогодних 9 дней.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из-за таких алкоголиков и забирают у нас нормальные новогодние каникулы - с лыжами, с коньками, с книгами, с зимней рыбалкой, с хобби.....

+2 / 0
Ответить

да ни при чем тут алкоголики.Это просто удобная отмаза

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще не понимаю, что значит - некуда себя деть? Займитесь саморазвитием - книжки почитайте, кино посмотрите. Нам, например, и этих дней на все не хватает, и на Мальдивы не ездим, дома находим,чем заняться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю всех уставших от новогодних каникул на расчистку улиц от снега отправлять

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (503)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы