В Госдуме взялись за фекалии домашних животных. Стоит ли ужесточать закон в данном вопросе?

445 дочитываний
277 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.04.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
Сам уберу.

Выгул домашних животных в местах скопления людей, на детских площадках и пешеходных дорожках остаётся проблемой нашего общества, где хозяева своих питомцев не убирают за ними фекалии.

По этому поводу существует Федеральный закон 498-ФЗ от 27.12.2018 года, где в статье 5 пункте 3 сказано о том, что хозяин домашнего животного несёт ответственность за уборку отходов жизнедеятельности своего питомца в случае его выгула в общественных местах.

В Государственной думе, наконец то решили подойти строго к данному вопросу и предложили штрафовать хозяев домашних животных, которые - не убирают за своими питомцами на улицах, во дворах многоэтажных домов, детских площадках и других общественных местах.

В качестве подтверждения предложили использовать фотографии или видеозаписи, а уже на основании этих доказательств присуждать соответствующие штрафы.

Убирать надо.

Дело в том, что фекалии собак очень опасны для здоровья людей, так как они могут быть источником многих инфекционных заболеваний.

Неужели трудно убрать за своим животными - дома же это делают все?

На самом деле в этом есть вина и со стороны государства, где в целом соответствующие органы не контролируют данную проблему и не создают специальные условия. В частности, необходимо создавать специальные площадки для выгула собак, на примере зарубежных стран и создать аппараты для одноразовых пакетиков для сбора фекалий.

Вот молодец.

Если же Вы все таки столкнулись во дворе с подобным случаем, когда человек не убирает отходы после своего домашнего питомца, то Вам необходимо обратиться в органы ветеринарии.

Кроме этого необходимо знать, что за уборку придомовой территории отвечает управляющая компания, куда Вы платите деньги. Поэтому с них также можно требовать порядка и частоты.

01:04

Стоит ли ужесточать закон в данном вопросе?

В Госдуме взялись за фекалии домашних животных. Стоит ли ужесточать закон в данном вопросе?

Проголосовали: 323

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

277 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 277
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.04.2023, 16:58
Санкт-Петербург

Говорят порядочный хозяин уберёт дерьмо за своей собакой. НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтобы хоть кто-то убирал за своей собакой. Зато всегда очевидна картина, когда собака откровенно срёт, владелец стоит типа с виноватым лицом, чтобы после скорее покинуть место, где нагадили..

+28 / -5
картой
Ответить
DELETE

Тоже это замечал много раз

раскрыть ветку (0)

Насчёт других городов не знаю, в Москве многие убирают за питомцами и мы за своей собачкой убираем. Если у человека соответствующее воспитание, то и сам нигде не нагадит и за другом меньшим уберёт!

+22 / 0
Ответить
DELETE

В Москве ситуация лучше чем в регионах!

13.04.2023, 23:10
Санкт-Петербург

РусланПишет 06.04.2023 в 18:33
В Москве ситуация лучше чем в регионах!

Так никто и не спорит .. и не только по сбору собачьего говна..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.04.2023, 19:43
Южно-Сахалинск

Какая ситуация со сбором собачьей мочи, которая загрязняет почву, а в дальнейшем и воздух, когда ветер разносит микрочастицы земли и пыль, а пешеходы вынуждены вдыхать всю эту собачью грязь.

+3 / -2
Ответить
DELETE

С этим тоже нет ничего хорошего

РусланПишет 06.04.2023 в 20:22
С этим тоже нет ничего хорошего

Заставить хозяев собак одевать на четвероногих памперсы. И главное - больше ШТРАФОВ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не видела штрафующих :( везде говно собачье и на каждом сантиметре брошенные окурки и пачки от сигарет, фанфурики и пр. ! Ненавижу таких некультурных курильщиков и хозяев засранцев собак

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.04.2023, 22:33
Санкт-Петербург

СветланаПишет 06.04.2023 в 19:43
Какая ситуация со сбором собачьей мочи, которая загрязняет почву, а в дальнейшем и воздух, когда ветер разносит микрочастицы земли и пыль

Да ГОВНО-бы хоть убирали.. Моча -- не французские духи, но это хотя-бы дождь ещё смоет. Но вот когда весной появляются кучи насраных подснежников, а ты ещё идёшь гулять с ребёнком.. А дворникам ещё доведётся это случайно размазать своими инструментами.. В общем приятного ощущения от прогулок..

+4 / 0
Ответить

Не ходите с ребёнком по газонам

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 14:56
Санкт-Петербург

Румянцев Николай АлексеевичПишет 12.04.2023 в 12:19
Не ходите с ребёнком по газонам

То есть по вашему правильно будет ребёнку объяснить, что по газону нельзя ходить, потому что чья-то собака изволила ТАМ НАСРАТЬ? Собаке срать можно, а ребёнку гулять теперь там нельзя ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 06.04.2023 в 19:43
Какая ситуация со сбором собачьей мочи, которая загрязняет почву, а в дальнейшем и воздух, когда ветер разносит микрочастицы земли и пыль, а пешеходы вынуждены вдыхать всю эту собачью грязь.

По-моему уже до маразма договорились... А когда кабели двуногие углы обсыкают, Вам как? А выхлопы от автомобилей Вам это уже обогащение воздуха полезными газами? И каково соотношения выхлопов и испарений???

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё птицы, белки и все животные, живущие в городской среде, надо всех уничтожить…((( Самое ужасное существо на нашей бедной планете-это человек!!! Надо обязательно убирать за собой и за животными, но не до такого абсурда о чем пишете Вы!

+5 / 0
Ответить

ЕленаПишет 08.04.2023 в 10:42
А ещё птицы, белки и все животные, живущие в городской среде, надо всех уничтожить…((( Самое ужасное существо на нашей бедной планете-это человек!!!

Сорвали с языка. После комментариев бедных человечков на эту тему, так и хочется защитить бедного двуногого от распоясавшихся тварей: собак-друзей человека, белок-поскакушек, голубей-летающих крыс, кошек ободранных. ОМОН вызвать и всю эту тварь (четвероногую и крылатую) расстрелять. ЧЕЛОВЕК - ХОЗЯИН в городе, на земле и в небесах!!! Он сам волен срать, плевать, сморкаться, бросать мусор, окурки, бутылки где угодно, когда угодно и конкуренции не потерпит!!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Круто👍Аплодисменты 👏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 23:53
Санкт-Петербург

НатальяПишет 08.04.2023 в 13:20
Он сам волен срать, плевать, сморкаться, бросать мусор, окурки, бутылки где угодно, когда угодно и конкуренции не потерпит!!!

Ну вот после такого выступления рад был-бы где насрать, ... но вот воспитание не позволяет даже кинуть небольшой мусор мимо помойки.. Наверное по этому собак и заводят..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
07.04.2023, 14:29
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 06.04.2023 в 17:28
Насчёт других городов не знаю, в Москве многие убирают

Я-бы даже уточнил --- за Москвой вся страна убирает....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.04.2023 в 17:28
у человека соответствующее воспитание,

Вот истина. Не законы надо принимать, а проводить социальную рекламу. А то сейчас весь эфир "засрут" перед выборами промывкой мозгов по путину, вместо полезной информации

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас много убирают казахи за песелями. Но все же есть недобросовестные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с виноватым не видел, скорее хозяин(-ка) стоит и тупит в смартфоне с безразличным видом

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже такого ни разу не видела. Видимо порядочные хозяева собак большая редкость

+11 / -1
Ответить

Зато ссущие прямо на виду у прохожих двуногие особи мужского пола - очень порядочные и ответственные люди. Как и мамаши, какающие своих деток под окнами МКД. Как и курящие и бросающие с балконов окурки сами жители МКД. Как и срущие в кустах "дамы" быдловатой наружности, не смотря на то, что в ста метрах стоит ТЦ, где имеется туалет. И т.д., и т.п.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот неправда, я убираю за своим песелем всегда,!мы идём гулять с рюкзачком и соответствующими аксесуарами(совочек, салфетки, пакетик), зато летом в парке одна "яжемать" грязный памперс на газон швырнула, и на замечание, что урна в шаговой доступности, послала меня так далеко, что даже пёсель покраснел а другая также на газоне под кусток ребёнка повела, приговаривая "ааа"🙃🙃🙃. Если что, в парке есть кафе, и за 10 рублей в туалет пускают. Всё зависит от воспитания

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Владелец обязан убирать за своим животным продукты его жизнедеятельности. Это положение федерального закона, но контроль за его исполнением лежит на субъектах РФ. Очень часто в региональном КоАП либо нет штрафов вообще, либо штраф прописан, но по факту его никто не взымает.

+18 / -1
картой
Ответить
DELETE

Пока людей не будут штрафовать и наказывать - с этим будет бардак везде.

РусланПишет 06.04.2023 в 13:42
Пока людей не будут штрафовать и наказывать - с этим будет бардак везде.

Научитесь сначала ЗА СОБОЙ убирать. Собачники - те же граждане, с той же "высотой" культуры, что и остальные. Посмотрите сколько на тротуарах пачек из-под чипсов, пустые пластиковые бутылки, пролетевшие мимо урны, окурков, ветром разносит пустые полиэтиленовые пакеты, жвачки, втоптанной в асфальт. Вот уж поистине тот момент, когда следует сказать:" Начни с себя". При этом собачников не оправдываю. Уж такой у нас ОБЩИЙ уровень культуры. Кстати, была в Чехии, в Праге. Собак там ОЧЕНЬ много, наверное каждый третий с собакой гуляет. При этом через каждые 500 м стоят столбики с корзинкой в которой СПЕЦИАЛЬНЫЕ пакеты для собачьих фекалий и урны для них. Город ОЧЕНЬ чистый. И по городу собак и без поводка могут выгуливать (даже догов) не то что уж без намордника. Собак, похоже, там любят.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Вы за меня тут не утверждайте и мне указывать не надо. Окурки и мусор это уже другая история. Мне лично не приятно смотреть когда дети играют на песке где собачье дерьмо!

Не собачье-кошачье обычно

Это так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно неприятно, когда в песочнице. Вот на детскую площадку водят собак. Они же ещё и описпют пол площадки. А там дети играют. Неприятно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А потом болеют всякой ерундой

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 09:17
Санкт-Петербург

Ну , бывают профи . Легко отличают одно от другого .

По мне , так не приемлемо и одно и другое .Это просто жуть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.04.2023, 16:52
Санкт-Петербург

Мне плевать на Прагу . Там говно за своими псами ВСЕ убираю . Нужны большие налоги за содержание собак и большие штрафы за нарушения выгула . Сейчас везде камеры в городах. Не трудно установить нарушителей . 3 штрафа — собаку в приют на средства содержания хозяина животного . Отказывается платить , собаку « на усыновление «

Все должны быть с чипом в ухе . Пора наводить порядок

+16 / -1
Ответить
DELETE

Порядок нужен в любом случае

раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 17:37
Санкт-Петербург

👏👏👏Браво поддерживаю полностью ! Ато уже достали с дерьмом собачьим Насрут и уйдут ! НУ представте если собака насрала и хозяин не убрал а завтра сам хозяин насрёт !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большие налоги? Тогда столько бездомных собак будет, ужас! Или они все будут стерилизованы и исчезнут с лица земли! Можно приучать их ходить в унитаз. У меня кот ходил в унитаз. Два раза ткнула его и понял ! Собаку тоже можно научить при желании

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 06.04.2023 в 16:52
Нужны большие налоги за содержание собак и большие штрафы за нарушения выгула .

Согласна! В Европе именно так, поэтому чистота, но и собак кратно меньше визуально, не всем нужны хлопоты и траты, имеют только ответственные за питомцев люди.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Оно по сути так и есть

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но не все будут этим заморачиваться

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с Вами

раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю! Москву превратили в общественный собачий туалет. И только серьезные налоги и штрафы могут изменить ситуацию. Во многих квартира по 2-4 собаки, никто за ними не убирает, соседям жизни нет. Я люблю животных, но все-таки квартира - это жилье для людей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше бы детей так активно рожали

раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 21:46
Санкт-Петербург

Дети , это ответственность и пахота и инвестиции и тд и тп . А псинку для других целей заводят . Типа , погулять , полежать , поруководить опять же . Себя почувствовать необходимым и востребованным. Опять же - имидж !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 21:50
Санкт-Петербург

Будут бездомные ? Отдавливать , стерилизовать или ( по диагнозу ) .

Все домашние звери должны быть стерильными . Право для разведения только у официальных заводчиков . За продажу на рынке щенков - статья за не законное разведение и уход от налогов . Собака дома , это блаж . Иметь может тот , кто может себе позволить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 22:58
Санкт-Петербург

Гость_9254132Пишет 06.04.2023 в 17:40
Можно приучать их ходить в унитаз. У меня кот ходил в унитаз. Два раза ткнула его и понял ! Собаку тоже можно научить при желании

Пусть каждый учит как ему нравится, хоть задницу затыкает совсем. Главное чтобы ЭТО другим не попадалось. А про детские песочницы это вообще слишком. Детям придумано, чтобы из песка строили, но никак не говно чьей-то любимой собачки размазывали и болезни переносили..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 23:00
Санкт-Петербург

Галина ДмитриевнаПишет 06.04.2023 в 21:29
Москву превратили в общественный собачий туалет.

Ну не только в Москве собаки срут на улицах..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой имидж от наличия собаки в квартире многоэтажного дома ? Только отрицательный !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2023, 16:13
Санкт-Петербург

Имидж не перед соседями дома , а в обществе собачников ( например )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про что? Москва это пристанище мигрантов. Это уже не Москва, а Москвабад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, в Европе не чисто. Вы что, телевизор не смотрите? Груды мусора по всём улицам. Крысы повсюду. Здесь уж не до собачьих экскременов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
06.04.2023, 17:34
Санкт-Петербург

В Питере у нас в парке несколько столбиков с пакетами и в итоге 50% убирают а 50% не убирают и дерьмо каждую весну всплывает ! Да надо фото и видео прилагать для штрафов так может любой сосед сфоткать и видео снять , Только штрафы помогут справиться с хозяевами засранцами ! Что касается чехии и европы так там попробуй оставить дерьмо от собак сразу штраф прилетит ! По видео или фотофиксации !

+9 / -1
Ответить
DELETE

Это хороший пример для нашей страны

раскрыть ветку (0)

У нас в регионах никто не следит по камерам за выгулом собак. Следят только за автодорогами, фиксируют аварии и нарушения. А разве "незаконное опорожнение домашних животных в общественных местах" не нарушение, почему не фиксируют по городским камерам ??

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.04.2023, 22:49
Санкт-Петербург

НатальяПишет 06.04.2023 в 16:17
И по городу собак и без поводка могут выгуливать (даже догов) не то что уж без намордника. Собак, похоже, там любят.

Каждый хозяин понятно любит свою собачку. В своей квартире он может и есть с ней из одной миски, но пусть сделает ТАК, чтобы другим не попадалось говно его любимой собачки.. .. .. Конечно среди людей тоже встречаются свиньи, но вот мне лучше наступить на упаковку чипсов, чем на результат собачьего облегчения..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 09:26
Санкт-Петербург

Собачники — граждане . Кто спорит ? И срединах весьма много замечательных ответственных людей . Тут речь не об этих .

Конечно , не приятно узнавать некоторым лично себя в не приглядных отзывах.

Да , где-то чисто , приятно , что ВСЕям нравится , когда чисто . Но , чисто там , где убирают за собой и соблюдают установленные нормы . Это совсем не трудно .

Типа , сам дурак , это для 1 класса начальной школы .

Пора взрослеть, проявлять уважение к окружающим и самому себе .

Интересы одного не должны ограничивать интересы другого . Мы же не в джунглях проживаем . Или ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Тоже был в Праге. Там собак выгуливают по тротуарам. А на газонах играют дети. Это разумно требовать убирать гуано с тротуаров. А у нас собаки гадят на газонах, где человеки не ходят и не загорают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дык это сколько ещё надо набрать ментов, чтоб за всеми уследить?

+1 / 0
Ответить

Какие менты ? Мы даже участкового ни разу в своем мкр не видели, а уж давно в сраче живем. Надо пригласить 1-2 депутата Госдумы наш мкр посмотреть, ужаснулся бы. Многократные онлайн обращения в администрацию города до сих пор не имеют успеха !

+4 / 0
Ответить
08.04.2023, 17:45
Санкт-Петербург

У нас есть единый номер служб . Нет проблем сделать заявку . Реакция последует .нужна социальная активность и ответственность самих граждан , тогда будет порядок .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2023, 17:43
Санкт-Петербург

Не нужно ментов . Фото может делать любой и отправлять в нужное ведомство . При регистрации животного , нет проблем идентификации хозяина . На адрес — штраф

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.04.2023, 22:39
Санкт-Петербург

Озереденко Светлана НиколаевнаПишет 06.04.2023 в 13:09
Владелец обязан убирать за своим животным продукты его жизнедеятельности. Это положение федерального закона, но контроль за его исполнением лежит на субъектах РФ.

Обязан-то может и обязан.. Но реально-то КТО УБИРАЕТ? Да и на исполнения этих федерально-региональных законов люди с воспитанием уже давно положили..

+5 / 0
Ответить
DELETE

Вот контроля не хватает за этим всем

Зато им хватает контроля за тем, кто что в соц сетях пишет или репостит, или за желто-синюю аватарку.

-

-

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 13:52
Санкт-Петербург

Контроль , это МЫ ВСЕ . Нужна социальная , общественная активность в этом вопросе

+3 / 0
Ответить

Мы имеем право лишь сделать замечание, за что получаем неадекватное реагирование, а иногда и физический вред до убийства, читала в интернете. Но штрафовать и официальный контроль - это удел и обязанность тех полномочных органов, на кого возложены эти функции

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 18:41
Санкт-Петербург

Это да , но не нужно делать замечаний взрослым людям . Все имеют моб телефоны . Фото и направлять , куда нужно . Сейчас все можно делать электронно и заявление . Просто не нужно быть равнодушными

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
08.04.2023, 17:47
Санкт-Петербург

Если Вы положили , то Вы не ВСЕ . У наших людей всегда кто-либо виноват , а люди положили . Чудно

+2 / 0
Ответить
10.04.2023, 23:35
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 08.04.2023 в 17:47
Если Вы положили , то Вы не ВСЕ

Я как раз говорю то, что вижу вокруг. Лично у меня и срать-то вообще некому. Я лично в жизни не бросил мусора, кроме конкретно помойки. Мне даже урнами неудобно пользоваться, потому как не хочу разводить крыс и подкидывать дворникам работы.. А вот людишки у которых псинка погадит и оба быстренько место прогулки, это очень бросается в глаза.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 05:55
Санкт-Петербург

Не обижайтесь . Действительно , любят у нас залиться на не совершенство законов и т д . А реально , проблема в не соблюдении правил и законов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну т.е. я убрала за собакой, а тут чувак мимо проходит и кидает на землю пустую тару. Зашибись

+11 / -4
картой
Ответить
DELETE

Сделайте ему замечание.

раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 16:58
Санкт-Петербург

Я около своей двери зачастую сама убираю пустую тару ,как мусор выношу .. у меня даже есть куча разовых перчаток для этих целей . Так что , мне еще лопату для говна нужно иметь , так как Наталья вместе со своей собакой какает у меня под дверью ? Не сравнивайте , пустую жестяную банку и кучу говна

+13 / -2
Ответить
DELETE

Это обычная отмазка, тему которой не затрагивали. Кидание мусора это ответственность человека.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так бросьте какахи. Будет тара в говне

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.04.2023 в 16:14
кидает на землю пустую тару. Зашибись

Какаха, если на земле или в траве лежит через неделю станет удобрением. А вот фильтры от окурка сигарет лежат сотнями под балконами и будут сто лет лежать пока их дворник в ручную не уберет и НИКОГО это не волнует... А бездомные кошки - все их кормят, но никто не лечит (в отличие от домашних, которых хозяева лечат регулярно и они не могут быть разносчиками заразы) , а они как раз в песочек ходят на детской площадке.

Вообщем, как обычно, главное прокукарекать, а думать проблему некому... Мозга нет.

+9 / -2
Ответить

Обращаю Ваше внимание, что я вместе со всеми против того, чтобы животные на тротуарах и дорожках оставляли свои "следы"; дорожки, тротуары, детские площадки, дороги должны быть чистыми.

Но зелёнка, земля, где не ходят вполне может быть местом для выгула домашних животных, тем более, что нет поблизости специальной площадки

+2 / -2
Ответить
07.04.2023, 09:29
Санкт-Петербург

Не может . Нет площадки ? Обращайтесь куда нужно . Должна быть. А то , что газоны похожи на минные поля , норма ? Или перевозитесь туда , где Вам с песиком все есть .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.04.2023, 09:36
Санкт-Петербург

Мозга есть и даже слишком много . Именно , нельзя кормить кошек везде и голубей . Мы разводим сами крыс . Около баков кидают хлеб батонами . Это кому вообще ? Бабуль этих сердобольных нужно штрафовать . Разводят заразу везде .

Некому решать ? Почему ? Для начала организуйте соседей на уборку , соберите ВСЕ за 50 лет . Тогда Вы за новый окурок « голову оторвете « тому , кто его бросит с балкона

+4 / -1
Ответить

Около баков, говорите? А кто превратил города в помойки, ликвидировав мусоропроводы и выставив мусорные контейнеры на улицы? Около них не только батоны кидают (что само по себе безнравственно), но и не вместившийся в контейнеры мусор.

+8 / 0
Ответить
10.04.2023, 12:16
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 07.04.2023 в 20:03
А кто превратил города в помойки, ликвидировав мусоропроводы и выставив мусорные контейнеры на улицы?

Мусоропроводы -- первый источник расплодившихся крыс и лишней работы дворников, и проблем когда мусор застревает. Не зря в новых домах первые годы мусоропроводы вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ. А где жильцы достаточно организованы -- не используют ВООБЩЕ. Каждый разумный в состоянии донести свой мусор до помойки. Лучше будет в одном месте, чем во всём доме..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 19:25
Санкт-Петербург

Мусоропроводы не нужны вовсе . Представляете дом 25 этажей . Мусор летает ! И вонь на всем пространстве !

Это пережиток ! Сегодня другое время . Мусор нужно сортировать и выносить в специальных мешках . Окультуриваться нужно !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.04.2023, 23:20
Санкт-Петербург

Если одна свинья невоспитанная кидает мусор, то это не значит, что глядя на это, всем можно и гадить, и мусор бросать. Свинье за это редко бывает стыдно, именно по этому она свиньёй и зовётся. ... ПОЖАЛУЙСТА -- НЕ БУДЬТЕ СВИНЬЯМИ!

+5 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению таких свиней очень много

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 21:47
Санкт-Петербург

Что значит , ОДНА ? И не нужно оскорблять хрюшек . Свинки любят купаться в грязи , так как у них нежная шкурка . Грязь высохшая защищает от летающей твари .

+5 / 0
Ответить
10.04.2023, 12:25
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 07.04.2023 в 21:47
И не нужно оскорблять хрюшек . Свинки любят купаться в грязи , так как у них нежная шкурка . Грязь высохшая защищает от летающей твари .

Да я ничего и не имею против хрюшек -- у них это определённый образ жизни, вызванный физиологией. Но вот встречаются ЛЮДИ-СВИНЬИ, которые и гадят бесконтрольно, и постоянно думают что за ними обязательно должен кто-то убрать..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья, и я про то же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2027

Как самим собачникам не противно лицезреть дерьмо своего питомца...сами свиньи и из собак делают свиней? Ничего личного, просто интересно..

+13 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вы ответили на этот вопрос - они свиньи, а таким без разницы на какое дерьмо смотреть

раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 23:26
Санкт-Петербург

АлександраПишет 06.04.2023 в 17:09
Как самим собачникам не противно лицезреть дерьмо своего питомца...сами свиньи и из собак делают свиней?

Двадцать секунд позора, потом три шага сделал и как будто "насрали не мы"..

+7 / 0
Ответить

Да, да так и происходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Собаку в квартире содержать сложно. Если завели - выполняйте пожелание соседей. Большая проблема.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Некоторые заводят их в виде развлечений

06.04.2023, 23:43
Санкт-Петербург

РусланПишет 06.04.2023 в 16:48
Некоторые заводят их в виде развлечений

Тогда надо ехать жить в деревне. Там для развлечения можно и корову завести, и кур, и кроликов ... скучно не будет. И главное ТАМ везде можно срать..

+3 / 0
Ответить

хорошо в деревне летом

пристаёт навоз к штиблетам

выйдешь в поле сядешь срать

далеко тебя видать

+3 / 0
Ответить

Красивые стихи. вот когда школьники идут в школу а их мамы ждут ссобачками, никто не задумывается что дети принесут собачкины подарки домой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

собачьи какашки не так страшны как депутатский продажный идиотизм. а люди в городах все углы загадили. бедным собачкам негде погулять. все туалеты платные

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (277)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...