Правдиво о сетевом бизнесе
Новичка учат: «Ваша первая и лучшая целевая аудитория в нетворкинге — это ваши родственники, друзья и знакомые, поэтому составьте список и пригласите их на встречу»
Как и сам интернет-маркетинг, техника перекочевала к нам с Запада. Никто не занимался его адаптацией под наше душевное состояние, поэтому результат оставлял желать лучшего. Не стоит начинать с ближайшего окружения, вот почему. Очень сложно наладить деловые отношения с близкими людьми, которые постоянно мешают.
Когда-нибудь любую встречу с друзьями и знакомыми вы превратите в знакомство с вашей компанией и ее продукцией. В начале пути у вас не будет явного успеха. Если посторонние не знают правды о вас, близкие знают о вас все и будут настроены скептически. Другое дело, что если вы получите ощутимые результаты, ваши друзья будут привлечены к вашему бизнесу без всякого чек-листа.