Стукачи и стукачки, опомнитесь!

1 959 дочитываний
309 комментариев
Эта публикация уже заработала 96,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стукачи и стукачки, опомнитесь!

Сегодня не хочу веселиться и ерничать. Сегодня вспоминается время реабилитации тех, кто пострадал от сталинских репрессий.

Вскрывались архивы, открывались подписи. На доносах. «Все подписывали, и я подписывал». «Я спасал свою жизнь». «Мне угрожали». Такими были жалкие лепетания с красным от стыда лицом?

В биологии есть понятие «апоптоз». Это запрограммированная гибель клетки живого организма. Она умирает для того, чтобы вместо нее родилась новая, свежая клетка. Я не думаю, что если бы Бог хотел, чтобы человек выживал любой ценой, как зверь, Он дал бы ему разум. Возвращаясь к клеткам, поясню, что та клетка, которая «решает» выжить любой ценой, превращается в раковую, убивая своего хозяина, рано или поздно.

Есть человек – живое мыслящее существо. Есть государство – искусственное бюрократическое образование. К кому человек ближе по сути своей? К человеку? К аппарату? Это как тест из серии «Назови подобное». Предатели не те, кто был ими объявлен, а те, кто подписал. А время все расставило на свои места.

…Не идет из головы эта девочка и ее несчастный отец… Кто-то же на них обоих настучал. За пайку? За какие блага мира можно разрушить жизнь другого человека? Их подписи тоже всплывут. Дайте времени сделать свое. «Все подписывали, и я подписывал». «Я спасал свою жизнь». «Мне угрожали». Это они скажут? Из тех давних стукачей никто не сказал: «Я тогда думал, что поступаю правильно». Потому что никто из них так не думал. Все же человеческое в человеке не так просто уничтожить. Даже в подлеце.

Частенько и на этом сайте мелькают фразочки типа «Я сообщу об вас куда следоват». Надеюсь, что это просто глупые слова, потому что нет настолько глупых людей, готовых подличать с открытым забралом. Хотя… времена меняются и люди, наверное, тоже.

Берегите себя и своих близких!

309 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 309
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Тут надо различать на что можно "стучать", а на что нет. Если человек, допустим, какое-то мелкое правонарушение совершил, от которого никто не пострадал, то пусть себе все забудут. Другое дело, если кто-то не поддерживает СВО, не любит нашего Президента или вообще против Родины что-то говорит. Если он так не любит Россию, то что он тут делает? Адрес американского посольства любой может в интернете найти. Однако, он зачем-то тут живет и, значит, сознательно Родине вредит. Это враг, которому не место на свободе. Вот с такими надо бороться беспощадно.

Абсолютно согласен

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
Однако, он зачем-то тут живет и, значит, сознательно Родине вредит. Это враг, которому не место на свободе. Вот с такими надо бороться беспощадно.

Вот с такими убеждениями и становятся доносчиками. Люди здесь живут потому, что они граждане России, но не поддерживают действия власти по СВО и это их убеждение и их право по Конституции. Таких людей много - 20%, а это каждый пятый или примерно 20млн. Но потенциальных доносчиков больше, это да. На западе доносчиков не счесть, но именно за дела.У нас же к делам равнодушны, а вот за слова против власти надо "настучать". Как оказалось, с 37 -го мало что изменилось, менталитет " виноват" и рулит по-прежнему.

Эвелина Д.Пишет 07.04.2023 в 03:33
Вот с такими убеждениями и становятся доносчиками.

Он этого и не скрывает - и пишет, что если кто-то не любит президента, значит надо донести...

+21 / -3
Ответить

ВладимирПишет 07.04.2023 в 05:16
что если кто-то не любит президента, значит надо донести...

Некоторых удивляет, что тот, на кого Международный уголовный суд выписал ордер, в своей стране пользуется любовью многих. Но что тут удивительного? В аду дьявол – самый светлый персонаж!(с)

+40 / -12
Ответить

ВиолеттаПишет 07.04.2023 в 15:07
тот, на кого Международный уголовный суд вписал ордер

Суд не причём, сейчас такие суды, что сделают всё что прикажут.

Вот игнорировать разворовывание национальных богатств, проведенную деиндустриализацию, вымирание российских сёл и деревень, при бесконечном строительстве дворцов, всяких охотничьих усадеб, и т.д., бедность населения, постоянное уменьшение всех видов социалки, платная медицина, образование, ну и многое другое, в том числе состояние науки, космоса и т.д.. Про выборы, свободу слова и т.д., говорить даже нечего....

Удивительно, что всё это может кому-нибудь нравиться....

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну насчёт суда международного вы перегнули, там о беспристрастности говорить нестоит. Но дед засиделся, это факт. Развития у страны нет.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ВАШ ПОТЕРЯШКА, СЛУЧАЙНО?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В случае проигрыша России и ее распада, как думаете, Республика Коми к какому государству будет относиться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 08.04.2023 в 12:25
еспублика Коми к какому государству будет относиться?

Кто о чем, а вы о наболевшем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что это?

раскрыть ветку (0)

А где нашла, Катюха? Везёт же всяким Катюхам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Житель Иерусалима над чем смеётся? Что так рассмешило?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнев Иван АлександровичПишет 08.04.2023 в 11:21
Развития у страны нет.

Так я и не про развитие, а про мус. Например, Милошевича этот же суд умертвил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 07.04.2023 в 15:07
В аду дьявол – самый светлый персонаж!(с)

Ничего подобного.

В аду дьявол– эпицентр тьмы, мастер зла, остальные лишь подмастерья.

Сие аксиома и с позиций Церкви, и с позиций логики.

Но дело не в очередной глупости, рожденной условной Виолеттой Гадовной якобы из Сыктывкара.

Дело в том, что ты сама сеешь зло, и будучи врагом России, пытаешься искать и подпитывать собственных подмастерьев.

Поймают тебя за шкирку, Гадовна. Вопрос времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ну и что? Кто -то не любит Президента, кто-то швейцарский сыр. Ну донести и что? Вот я не люблю, евреев, точнее я их не люблю здесь, когда они в Израиле, они меня устраивают и мне пофиг на них. Я готов любить узбеков в Узбекистане, таджиков в Таджикистане, но я ненавижу их здесь. Это мои убеждения и что? Я же их тут не убиваю, не выгоняю. Тоже самое и Президент, он вполне может кому-то не нравится, но его избрало большинство. Ему я думаю тоже фиолетово кто там его любит, кто нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эвелина, вы вообще то в какой реальности живёте? До вас никак не доходит, что война идёт за наше выживание, за ваше, кстати, тоже. Оторвитесь от своего мирка, поднимите взор повыше - никто из наших "партнёров" не скрывает своей цели: нанести России стратегическое поражение, расчленить территорию на несколько кусков, чтобы легче управлять ими. Вы Югославию помните? Хорошее государство было. Вместо него сейчас несколько территорий, которые искусственно стравливают, опять же для того, чтобы легче управлять ими. Если не выстоим, то капец, не только нашей государственности, но и всей русской нации. Посидите вечер за компьютером, почитайте, что на эту тему говорят не наши официальные пропагандисты (они сплошь бездарь), а наши "заклятые друзья" , осознайте наконец, какой глобальный сдвиг в мироустройстве происходит.

+22 / -29
Ответить
08.04.2023, 13:01
Санкт-Петербург

Валерий Александрович, Вы заполнили свои мозги политическим мусором и пытаетесь "воспитывать" других.

+23 / -5
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

СамозанятыйПишет 08.04.2023 в 13:21
Юрий у вас вместо

У меня не оскорбляют читателей. Извините!

раскрыть ветку (0)

Юрий, а что вы считаете "политическим мусором"? То, что Россию хотят разрушить, как СССР? Превратить в полуколонию, как африканские страны, сделать сырьевым придатком "цивилизованных" стран, а население использовать как полурабов? То, что сейчас происходит - это ведь тоже последствия развала СССР. Тогда наши "друзья" добились своей цели. Уничтожили с помощью внутренних предателей сильное государство, своего конкурента. Россию в 90-е благодаря политике Ельцина грабили все, кому не лень. Сколько всего было вывезено на Запад. Не знаю, сколько вам лет, застали вы конец 80-х, 90-е - когда разваливали СССР. Сколько тогда пролилось крови! Сколько погибло и пострадало людей. Многие русские, точнее славяне, в вновь образованных "национальных республиках" стали людьми второго сорта. У них забирали все, могли безнаказанно убивать. Сколько тогда было беженцев из "республик"!

Сейчас, когда Россия попыталась заявить о себе, о своем желании стать равной со странами Запада, на нее стали давить. Окружили странами НАТО - для чего? Если НАТО организация для поддержания мира и не против России, то почему туда не приняли Россию? Такой запрос от России был. Вы думаете, что они успокоятся, если не добьются своей цели? Россию фактически загнали в угол. 8 лет в Донбассе уничтожали физически русское население. Российское руководство всячески оттягивало войну. Те же Минские договоренности подписали, хотя, я думаю, прекрасно понимали, что они войну только оттянут. Так и получилось. Теперь Меркель открыто заявила, что Минские договоренности были нужны только для того, чтобы подготовить Украину к войне с Россией! Весь "цивилизованный" Запад объединился против России. Поставляют оружие, дают деньги - лишь бы ее уничтожить. Но ведь даже воюют они не своими руками! Вы и вам подобные думаете, если Россия проиграет и Запад добьется своей цели то вам персонально найдется где-то "теплое местечко"? Сомневаюсь. Так, что выбросьте лучше "мусор" из своих мозгов!

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитывать таких вы и вам подобных поздно. Вас надо перевоспитывать, но через физическую боль, потому, что разумом вы уже не способны понять того, что происходит в мире и за что сегодня наше государство борется.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 17:55
Нерюнгри

Мы уже давно колония наши предки проиграли холодную войну после распада СССР нет больше у народа родины, и умерают наши не за мирное небо а за деньги и чьи-то принципы, и многие не видят этого.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок с "мозгами".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ...! Вы вообще о чём? Запад спокойно сосал Россию, всё что им надо они легко поимели. Кому нужно было расчлинять Россию? Россия уже давно просто территория в границах бывшей РСФСР.

То что вы пишите - это уже клиника.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Юрий, ты дурак или враг?

Или два в одном?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Валерий АлександровичПишет 08.04.2023 в 11:34
расчленить территорию на несколько кусков,

Да, да расчленить. И каждый кусок будет иметь ядерное оружие и считаться ядерной державой. Именно этого запад и добивается.

Или вы считаете, что НАТО может нанести удар ядерной державе и не получить ответ? Вы какие источники читаете?

Почитайте лучше сколько стран в мире имеет ядерную триаду и поразмышляйте на досуге, кто хочет войны, а кто не очень. Вы разве не видите как развиваются события? Что к войне Запад явно не готовился. И сейчас мнуться, разворачивать им производство воооружения или нет. Почитайте, каким старьём снабжают Украину.

+10 / -1
Ответить

После развала СССР ядерное оружие осталось только в России. Или Ельцину не дали, или все же хватило мозгов не отказываться как украина от ЯО, под "гарантии" Запада. Запад "не готовился" к войне? А Меркель говорила совершенно другое! Дают ВСУ "всякое старье" потому, что утилизировать его гораздо дороже. Да и воюют то украинцы. А новой техникой вооружаются сами вместо старья. Кроме того, чтобы дать современную технику, надо научить ею пользоваться. А что из этого получается на примере элементарных гранатометов видно, как ими в ВСУ пользовались.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответьте на главный вопрос. Какой дурак будет нападать на страну, имеющую ядерную триаду? Вы думаете на западе одни самоубийцы сидят? Да и не думаю, что кому то очень понравится, когда будет колобродить такая держава. Неизвестно как и по кому полетит это оружие.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я просто вас не понял, вы о чём? У вас всё смешалось в кучу. Как раз для невозможности использовать ядерное оружие нами и стремятся Россию расчленить. Разделяй и властвуй! План расчленения, даже с названиями этих кусков, был готов уже давно, одновременно с планом сокращения населения (неважно каким путём, главное, чтобы его не было. Не стесняясь говорили, что достаточно 50 миллионов, чтобы было кому открывать и закрывать нефтяные краны). Думаете, что от этих планов отказались? Нет! Деньги вложены, они не должны пропасть. Вот и идёт подпитка оружием, пусть и не совсем современным, ведь это даёт возможность создать новое. Вы хотя бы новейшую историю мира знаете? Всё отработано, ничего нового не придумано, это было в прошлом веке, повторяется и сейчас.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не внимательно следите за политикой. Ещё в начале СВО к нам мгновенно начали прилетать для переговоров и госсекретарь и руководитель ЦРУ, звонили Макрон, Шольц и прочие деятели, а цель была одна - взять обещание о том, что мы не будем применять ОМП. Вся круговерть во всём мире тоже идёт чтобы связать нас этим обещанием, с угрозами выставить нас главными агрессорами и террористами. Россия обновила свою ядерную доктрину, объявила новые приоритеты во внешней политике, но всегда оставляла за собой право использовать любое оружие в случае угрозы территориальной целостности и потере суверенитета. Вот чего боятся наши "партнёры"! Однако пошли они другим путём - истощить в экономическом и военном отношении, после чего предъявить свой ультиматум. Именно с этими целями связаны прогнозы и практические дела коллективного Запада о том, что конфликт будет длительным, именно с этой целью втягивают в этот процесс другие страны мира. Недавний пример - Финляндия и Швейцария. Теперь и эти страны будут заставлять вкладываться в войну против нас. Ну и как же без "пятой колонны"? И в неё вкладывают огромные средства. Наблюдая, как в целом образованные люди на юридическом сайте высказываются против своей страны, приходишь к выводу об эффективности этой работы. Позор вам!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вашим образом мышления и нападать на нас не надо, сами сдадитесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сдаваться никто и не собирается, а вот укрепить границы и построить свою сильную экономику до вооруженного конфликта никто и не мешал. Получая такие бабки за продажу ресурсов и не потратить их на свои разработки станков, самолётов, того же вооружения - это очень опрометчиво.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У вас свой мусор , у Валерия свой. У каждого свой мусор. Поэтому прежде чем это говорить , задумайтесь , что вам также могут ответить. А в данном случае Валерий ни кого не воспитывает. Он просто обьясняет доходчиво , что происходит. Хотя вы будете мне возражать. Потому что вам кто то тоже намусорил в мозги

+1 / -2
Ответить

Доходчиво? У него в голове полный абсурд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ! Вы вот поставили Максиму Лайк за его Стандартный коммент Под Копирку для Всех чтобы привлечь к Себе Внимание ! Загляните в его комменты и Увидите , конечно если Вы не за одно с Ним ! Я то Таких вижу

интуитивно и Перепроверяю Чтобы Не быть Голословным ! А вам похоже Всё равно Кому поставить ! Мда.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Банальный ответ человека , которому не чего сказать. Но надо вставить своего слово. У каждого своего мнение. И навязывать свое не нужно ни кому и выводы делать об человеке , которого вы не знаете , как то и глуповато. Я также могу как и вы об вас написать , что пол копирку пишете и видимо привлекаете к себе тем самым внимание. Так что глупости не пишите, потому что вам также могут ответить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Ты живешь в том государстве, которое стояло и до этого. И до СВО и с началом СВО, ТЫ ЖИВЕШЬ В РОССИИ. Если кому -то плохо - то они валят из России, а вот, если ты сидишь, внутри своего государства, и хаешь власть, за счет которой, жила все это время, то либо, закрой рот и "не раскачивай лодку", либо - киздуй, раз тебе ЗДЕСЬ так плохо. Раз находишься в России, зарабатываешь, сколько зарабатываешь и никуда не катишь, значит не все так уж плохо для тебя. Пора определяться.

И, если бы, люди были внимательнее, к таким как Трепова, то 40 человек бы не покалечилось И НЕ БЫЛО БЫ УБИЙСТВА. Так что не надо ля ля.

Рахель тут сидит и причитает на Сталина. Да если бы не Сталин, и войну бы фашистам проиграли. А по поводу "стукачей", кто был честен с Родиной, кто был предан, без полумер, НА ТОГО И НЕ СТУЧАЛИ. ТЕ ТАК И ЖИЛИ, И ВЫЖИЛИ. В трудное время, надо объединяться, а не слюни распускать.

+7 / -19
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 08.04.2023 в 12:14
кто был честен с Родиной,

А с собой не пробовали? Так, чтобы без лозунгов с пеной у рта?

Во-первых, Рахель, из Иерусалима, не Вам меня судить. И не мой род.

Вы живете уже не в России, а в Израиле. Так и собственно, дела России, Вас уже в принципе не касаются. Вы свою Родину выбрали, Вам там хорошо. А мне тут. И соответственно, мое право говорить, так как я считаю нужным.

Во-вторых, Вы, видимо, Бабий Яр, забыли, сколько там хохлы евреев положили.

И когда Вы это вспомните, наверное, может быть, скромно надеюсь, Вы, может быть оцените ситуацию, которая происходит в России.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что значит жить за счёт власти? Поясните, не совсем понятно

+10 / 0
Ответить

Это она, по себе судит и имеет ввиду то, что власть содержит стукачей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имею ввиду, что все же, несмотря на то, что здесь многие воют в голос, что им тута, под властью ВВП, ой как плохо. Ехать никуда не хотят. А значит, ИХ ВСЕХ УСТРАИВАЛА И УСТРАИВАЕТ ТО, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ СЕЙЧАС. А имеют они это, потому что ВВП, в свое время вытянул Россию из безпросветного днища, в котором она пребывала с 90-х.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина! Сколько же таких как вы, темных и зомбированных? Вот это и есть электорат Путина в чистом виде.

Оболдеть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.04.2023, 14:00
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 08.04.2023 в 12:14
власть, за счет которой, жила все это время

Вообще-то, это власть жила и живет за счет моих налогов!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот не нать жидовочку обижать. Во первых, люди кормятся за счёт своего труда..в основном, а вот власть кормится за счёт труда людей. Любая. И люди больше нужны власти, чем власть -над собой-людям. Кстати, с кем объединиться надо? А? С теми упырями, что к этой самой СВО и привели? Это-отсроченная гражданская война, и то, что какой -то образ суверенитета создался за 30 лет, в заблуждение не должно вводить. Я позавчера брата похоронил..двоюродного. По итогам этой самой операции. Таки я вам хотел сказать, что все, с кем пришлось общаться по этому поводу с момента ранения-обычные полупидоры.Начиная с руководства части и медчасьи, продолжая местной администрацией и даже цыганами , попавшими могилу. ОРДЛО в целом, кроме геморроя ничего не получило -и долго ещё не получит.может быть, вообще

Я очень сочувствую Вам, и приношу мои соболезнования, по поводу гибели Вашего родственника. И этому человеку, моя самая горячая благодарность, мое уважение. К сожалению, я не знаю ситуацию, которая с ним непосредственно сложилась. Но Вы можете написать заявление с жалобой в прокуратуру, если идут какие-то нарушения.

Вы что же думаете, то, что там гибнут наши мужчины, лично мне очень нравится, что ли? Просто я понимаю безысходность данной ситуации. Можете мне не верить но глядя, как НАТО втирается во все, близлежащие государства, бывшего СССР, я прекрасно понимала, к чему это все. Вторжение готовилось очень давно. А я три года назад говорила, что у нас будет война. ТОЛЬКО НЕ ПОНИМАЛА С КЕМ КОНКРЕТНО. Все кто меня слушал, крутили у виска. А по внешнеполитической обстановке это было понятно, даже ежу.

По поводу суверенитета я Вас не поняла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 08.04.2023 в 14:16
Я позавчера

Приношу вам искренние соболезнования!

раскрыть ветку (0)
DELETE

вы знаете-была у меня ..наверное-невеста. Подшабашивала секретарем избиркома там..в поселке в Луганской области. Посмотрел я на итоги выборов 2004 года и пообещал им лет через 10 хлад,глад и мерзостть запустения. Через 10 лет и пару месяцев началось. Еще-персеескся я как-то с московскими евреями-они в Уругвай вербовали ехать)...ну,сами там по полгода ,полгода тут. Так вот ,Алексей,который кажется,Юрьевич-обьяснил отчего такие движения..в числе прочего-лет через 7 война начнется. Если мне память не изменяет,даже на полгода раньше это случилось. Так что дядя Леха-крайне умный дядя. А насчет суеверенитета-изображение отдельной от украины субьектности началось лет 30 назад. Причем, если бы гражданская война,о предотвращении которой любят говорить бывшие капитаны, нарушившие присягу и устав в момент острой необходимости следовать его букве, и-главное-духу-началась тогда-тогда ее потери ограничились бы парой алкоголиков и дюжиной прапорщиков,раздавленных камазом на погрузке чего-то там армейского.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена, ничего не попутали? Народ живет за счет государства? А может государство живет за счет народа? За счет его налогов, за счет природных ресурсов, которые, по Конституции, тоже принадледат народу, за счет интеллектуальной собственности всё того же народа?

+8 / 0
Ответить

Маргарита! Рабы только так понимают своё место у ноги хозяина. Вести с ними дискуссию бесполезно, их мозги промыты так, что серенькие клеточки вымылись.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Когда твоя страна воюет, или поддерживаешь свою страну или живёшь в той, которую поддерживаешь. Тут без вариантов. И 20% это не те, кто не поддерживает, а обычные потребляди типа макаревича и иже с ним.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами,Человек имет свою точку зрения,имеет право в свободном государстве высказать ее,даже если она отличается от большенства,это не преступление! Человел не подкладывает бомбы не вредит народу, не поднимает руку на чиновников или человека с другой точкой зрения. Он просто живет,трудится и платит налоги в России. и вот такие стукачи,которые не моут удержать свою грязь и такое же недовольство идут и стучат,приписывая желаемое за действительное,чего не было,выдавая фантазии за реальность.И такие как Олег, считают,что они всегда правы и не могут ошибаться, заблуждаться.Не несут ответственности за сломанную жизнь других.Вот такие становятся предателями,Сегодня одна власть тм по душе,а завтра другая предложит им, чтоб хорошо жить,очернить нынешнюю власть.И не заставят долго ждать,накатают телегу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 07.04.2023 в 03:33
это их убеждение и их право по Конституции

Вы Конституцию реально знаете?

Права это замечательно, кто спорит.

Я тоже "за" и готов гражданские права защищать.

Но вот как насчет обязанностей?

Спрашиваю конкретно Вас.

Вы лично, выступая против СВО, выполняете требования Основного закона (и других законов тоже)?

И хватит тиражировать глупости про 37-й год. Это просто стыдно в вашем возрасте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
Другое дело, если кто-то не поддерживает СВО, не любит нашего Президента

Так пусть выиграет СВО, и тогда вообще никто не будет его нелюбить...

И не надо путать Родину с кем-нибудь, несмотря на любой его чин,

впрочем, я, ни в коем случае, Вам не указываю, любите кого хотите.....

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
не любит нашего Президента

А это что, обязательное условие. У нас не Северная Корея. Ещё в Конституцию предложите это внести.

+63 / 0
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 07.04.2023 в 07:44
Ещё в Конституцию предложите это внести.

КонстиПуцию... и "обнулённый" обнулит всё оставшееся население ...

+28 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 14:21
Подольск

Васил ШаяхметовПишет 07.04.2023 в 07:44
в Конституцию

ага. И если САМ болеет...молитвы обязательно за него...митинги в поддержку...или лучше ко дню его рождения расстрелять ровное количество несогласных...Видимо, меня первой поставят к стенке.

+1 / -2
Ответить

Вы, кстати, Валентина, реально, сначала трындите, а потом, если проблемы начнутся, снова Вова будет виноват...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От скромности вы не умрете. Спите спокойно, он даже не знает о вашем существовании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Васил, к этому все идет. Пока цветочки, будут и ягодки. Найдется вторая Терешкова и в Конституцию внесут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я люблю Россию....Но мне не в праве никто навязывать любовь к президенту...Это моё мнение...И я не привыкла лицемерить. Нашей власти надо бояться тех, кто мило улыбается в глаза, держа за пазухой камень, а не нас, которые говорят открыто

+116 / -6
Ответить
DELETE

СветланаПишет 07.04.2023 в 11:33
люблю Россию

Спасибо за замечательный Самый замечательный! комментарий!

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 14:18
Подольск

СветланаПишет 07.04.2023 в 11:33
говорят открыто

Я люблю Россию. Иногда плачу от бессилия. Но государство стало монстром.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стукачи нужны властям, что бы расправляться с инакомыслящими и неугодными

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.04.2023 в 11:33
И я не привыкла лицемерить. Н

Ну так и говорите свою правду открыто, с указанием фамилии, тем более при необходимости любого якобы анонимного участника обсуждений в соцсетях вычислят за пять минут.

И без всякого 37-го года.

А любовь Света, навязать нельзя.

Как нельзя запретить говорить о любви, уважении и пр.

Запретить говорить о ненависти – можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
если кто-то не поддерживает СВО, не любит нашего Президента или вообще против Родины что-то говорит. Если он так не любит Россию, то что он тут делает?

А если любит? Если он работает, пользу свой стране привозит, если плоды его труда не одному человеку, даже не сотням, а миллионам во благо? Если он воспитывает детей, чтобы они помогали друг другу, воспитывает, чтобы учились, набирались знаний, навыков, воспитывает, чтобы этими знаниями и навыками делились с теми, кому нужна помощь. Помогает родителям, потому что уже старенькие...

Но этот человек против СВО. Этот человек не понимает, почему в 21 веке нельзя жить в мире, как живут всё цивилизованные страны. Зачем ему СВО, если она мешает работать, если детей сейчас учат в школе, что агрессия-это правильно, война-это хорошо. Если стукачество -это условно благое дело. То есть при одних условиях-это поскудство, при других -геройство.

Это его Родина. И он совсем не равнодушен к её судьбе.

И такого человека вы хотите отправить в американское посольство?

+82 / -8
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.04.2023 в 13:22
. Если стукачество - это условно благое дело.

Сталинские тройки были созданы в 1936 году для ускорения репрессий.

За 2 года они приговорили к расстрелу 670 тысяч человек.

А затем почти все члены троек сами были отправлены в лагеря и к стенке.

Это информация для тех, кто сегодня требует «массовых казней врагов народа». Причем почему-то нет ни капли сомнения, что опыт прошлого ничуть острастке в настоящем не послужит.

До того хочется всласть показнить других – что даже неизбежность в итоге личной казни не останавливает одержимых этой страстью россиян!

+33 / -3
Ответить

А расстреляно было не больше 200.000 чел, причём ещё и те, кто ложные доносы писал.Вы с разных сторон смотрите. Всё сделано по "просьбам трудящихся" этими же трудящимися.

+2 / -1
Ответить

По документально подтверждённым данным, в 1937—1938 годах по политическим мотивам было осуждено 1 344 923 человека, из них 681 692 приговорено к высшей мере наказания.

Какие 200 000 человек? Вы опять пропаганды начитались?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Не всём приговор был приведён в исполнение, многим его заменили сроком в тюрьме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 08.04.2023 в 13:24
По документально подтверждённым данным, в 1937—1938 годах по политическим мотивам было осуждено 1 344 923 человека, из них 681 692 приговорено к высшей мере наказания.

Верные данные. Проверка производилась по архивным данным с привлечением иностранных комиссий.

Ю. Жуков, "Что стояло за массовыми репрессиями 1937 года"

осужд. высш.мера

По 58 ст. 1935 – 267 тыс. - 1229 вм

В 1936 – 274 тыс. – 1118 чел.

1937 – более 790 тыс. – 353 тыс.

1938- более 554 – 328 тыс.

1939 – 64 – 2552

1940 – 72 - 1649

С 21 по 53 осуждено 4 060 306

2 634 397– лагеря и тюрьмы

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как только "с привлечением иностранных комиссий" мне всё становится ясно. Дальше можно не читать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 08.04.2023 в 20:53
С 21 по 53 осуждено 4 060 306

2 634 397– лагеря и тюрьмы

И подавляющее большинство – за реальные преступления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 13.04.2023 в 20:00
И подавляющее большинство – за реальные преступления.

Думаю вернее сказать практически все за реальные преступления.

Анонимка, любой стук это лишь повод приглядеться к человеку, а не основание для суда. Начало войны 1941 года показало, что репрессии 30-х были оправданны и даже с учетом их в СССР было много внутренних врагов.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 07.04.2023 в 15:02
А затем почти все члены троек сами были отправлены в лагеря и к стенке.

Права поговорка "Доносчику - первый кнут"!

раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 07.04.2023 в 15:02
За 2 года они приговорили к расстрелу 670 тысяч человек... А затем почти все члены троек сами были отправлены в лагеря и к стенке.

Что ты несешь?

Правда, хорошо уже то, что не 100 миллионов...

Похитрее стали современные соЛЖЕницыны и аккуратнее ведут себя с цифрами.

Но все эти кобели и суки так и остались черными,. Вас и концентрированным отбеливателем не отмыть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Людмила, прежде чем так говорить, изучите вопрос, прежде всего причины СВО. Только не пользуйтесь источниками типа "у нас на кухне все так говорят".

+4 / -2
Ответить

Валерий АлександровичПишет 08.04.2023 в 11:42
прежде всего причины СВО. Т

Причины уже не актуальны. Причин масса и каждый выбирает ту, которая ему понятней.

Сейчас нужно говорить о результатах.

+3 / -2
Ответить

Как же вы не правы! Вы забыли о возрождении нацизма, о гонениях русских, о бомбёжках и обстрелах Донбаса (мой товарищ был там убит). Никто столько не терпел. Посмотрите на Израиль - один выстрел в их сторону, сто бомбёжек в ответ, причём не важно, что это другие государства, бьют по Сирии, бьют по Ирану, бьют по Ливии, я уж молчу про Палестину. А весь "цивилизованный" Запад молчит, как рыба. А мы тогда кто - терпилы безропотные?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АлександровичПишет 08.04.2023 в 16:09
Как же вы не правы! Вы забыли о возрождении нацизма, о гонениях русских, о бомбёжках и обстрелах Донбаса (мой товарищ был там убит). Никто столько не терпел. Посмотрите на Израиль - один выстрел в их сторону, сто бомбёжек в ответ, причём не важно, что это другие государства, бьют по Сирии, бьют по Ирану, бьют по Ливии, я уж молчу про Палестину. А весь "цивилизованный" Запад молчит, как рыба. А мы тогда кто - терпилы безропотные?

Это уже обсуждалось тысячи раз. У каждого своё виденье. Моё понравится не всём. Но насчёт терпил отвечу так: у нас в детстве такая дурацкая игра в вопросы ответы была. На вопрос "что такое сверхнаглость? " Ответ был такой: это пукнуть в обществе и больше всех возмущаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Израилем сравнение не корректно. По России никто не бил( Донбасс стал Россией только в 2022г.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не корректно забывать высказывания Зелипопы о том, что Украина станет ядерной державой и направит это оружие на Россию. ЗАБЫЛИ ЭТИ ПЕРЛЫ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели не актуальны??? Это как так? Т.е., Вас в принципе, не интересует, и для Вас, в принципе особой разницы нет, С ЧЕГО ЭТО НАЧАЛАСЬ СВО? Но о результатам мы будем вопить ВЕЗДЕ? А, ПРОСТИТЕ, ЧТО ПОРОДИЛО ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕ ПРИПОМНИТЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

ЕкатеринаПишет 08.04.2023 в 12:25
Потому что дебилки безграмотные,

У меня людей не оскорбляют. Извините, жалко вашего грандиозного труда, но удалаю.

Да я и повторить могу. Не переживайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 08.04.2023 в 20:07
Да я и повторить могу.

Повторите. Не успел прочитать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А куда деваться, если весь мир ополчился против нас? Мы и хотели мирно жить и развиваться, но Украина, по приказу из Вашингтона, поперла на нас войной. Что нам оставалось делать? Приходится защищаться.

Вы что с ног на голову переворачиваете? Кто на кого попер?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Зеленский по приказу из Вашингтона напал на Россию. Приказал обстрелять пограничный пункт. Все уже забыли, но я то хорошо помню, кто первый начал.

раскрыть ветку (0)

Начало второй мировой войны: поляки обстреляли пограничный пост. Германия напала на Польшу.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Поляки этот пост не обстреливали? Было даже нападение с использованием БМП, который сгорел вместе со "свининой".Этого уже достаточно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну так, правильно все. Только особо умные сидят, носы воротят. Им за это заплачено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так почему же запад не хочет жить с нами в мире? У вас на столько отсутствуют мозги, что вы считаете что мы на них напали? После второй мировой войны США убили в разных странах более 50 млн человек. Очень мирные такие они.

+2 / 0
Ответить

Согласен. Верить этим подонкам нельзя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Цивилизованные страны! Это кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Т.е. по вашему тот кто ссыт на детской площадке или бухает, правильные пацаны, а те кто не поддерживает власть и желает процветания Родине, суки? Получается вы хуже тех, кто не поддерживает власть, ибо преследует только свои собственные интересы наплевав на общество.

+40 / -1
Ответить
DELETE

Корнев Иван АлександровичПишет 08.04.2023 в 11:16
тот кто ссыт на детской площадке или бухает,

Это же наши пацаны!

раскрыть ветку (0)

Для полноты картины: есть ещё такие, которые под лозунгом желания процветания родине, фактически работают на её уничтожение. Таковые уж лучше бы ссали на площадках и бухали, чем родину продавать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.04.2023, 17:48
Санкт-Петербург

Корнев Иван АлександровичПишет 08.04.2023 в 11:16
Т.е. по вашему тот кто ссыт на детской площадке или бухает, правильные пацаны, а те кто не поддерживает власть и желает процветания Родине, суки?
А еще тот кто пьяный за рулем сбивает детей, но при этом состоит в ЕдРе, тот тоже очень правильный пацан и настоящий патриот.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А почему я должен любить президента, он мне кто- отец, мать ,ребенок или женщина? Другое дело уважать, если он того заслуживает. Обычно негодяи любят любую власть, но это уже холопские гены дают о себе знать.

+44 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 08.04.2023 в 12:40
Другое дело уважать, если он того заслуживает.

Я бы уточнила. Так, как заслуживает его должность. А то все пытаются куда-то в личку перетянуть - люблю - жить - не - могу

08.04.2023, 14:07
Санкт-Петербург

Переводчик Рахель&МПишет 08.04.2023 в 13:47
Так, как заслуживает его должность.

"Не место красит человека..." Увы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.04.2023, 13:57
Санкт-Петербург

ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
Тут надо различать на что можно "стучать", а на что нет.

Закон бумеранга еще никто не отменил! "Каждому воздастся по делам его!"

+20 / 0
Ответить
11.04.2023, 15:17
Санкт-Петербург

ОлегПишет 08.04.2023 в 13:57
Закон бумеранга еще никто не отменил! "Каждому воздастся по делам его!"

Вы о чем?

Если дадите показания на вора, насильника, убийцу- это будет - стучать?

А если на того, кто сдает врагу положение наших войск?

Олег из Нижнего Новгорода правильно ставит вопрос- на кого и за что?

На какую тему.

+2 / 0
Ответить
11.04.2023, 15:28
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 11.04.2023 в 15:17
Вы о чем?

"Каждому воздастся по делам его."

Юлия, если про Ваши примеры, то - это содействие в раскрытии преступлений.

А если донос на человека, который не разделяет Ваших взглядов, то - это стукачество.

Думаю, по этим критериям и будут оцениваться поступки человека, когда он предстанет перед высшим судом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 08.04.2023 в 13:57
Закон бумеранга

Это не "закон бумеранга", а Закон Взаимности.

Разницу понимаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2023, 15:13
Санкт-Петербург

Извините, но Вы путаете понятия Родины и государства. Президенты приходят и уходят а Родина все равно остается.

Вот А.С. Пушкин был патриотом России? А ведь он ругал самодержавие и очень плохо к нему относился. И если все уедут кто не согласен с вами то кто останется?

И по поводу бороться беспощадно у нас уже была гражданская война и все знают к чему она привела и потом оказалось, что она мягко говоря ошибка.

К сожалению только время все расставит по своим местам, но многие к сожаление об этом не узнают!

Спасибо!

С уважением Юра.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
если кто-то не поддерживает СВО
Нет закона, обязывающего граждан РФ её поддерживать.
ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
не любит нашего Президента
Нет закона, обязывающего граждан РФ любить президента.
ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
вообще против Родины что-то говорит
Это уже другое дело, но смотря что и как говорит и против Родины ли или против конкретных людей во власти?

+4 / 0
Ответить

Против конкретных 90% людей во власти))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему Вы считаете что все должны любить Президента? Учитывая его вранье перед всем народом, его любить не за что.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, ну и как у вас успехи в стукачестве? Много разоблачили противников СВО? Вам бы в 37-й.Вот там бы вы развернулись!

+5 / 0
Ответить
DELETE

А в моем окружении нет врагов Родины.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот первый уже обозначился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А че в Конституции уже прописали, что граждане обязаны любить президента?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
Если он так не любит Россию, то что он тут делает?

В других местах он нафиг никому не нужен. Англосаксы готовы платить тем, кто живет в РФ и при этом действует против неё, т.к. мечтают таким образом разрушить РФ изнутри.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Придете и скажете, что вы против Путина. Вам сразу американский паспорт дадут и денег на дорогу до Америки.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Больше всего некоторые россияне ненавидят то,чего никогда не видели: свободу, демократию,права человека и Америку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поддерживаю СВО, но любить президента. Это ты загнул.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2023, 12:01
Санкт-Петербург

Пора. подлечить. голову.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
09.04.2023, 13:34
Всеволожск

Ого! Не любовь к президенту, это уже преступление по вашему мнению? Сталина на вас нет)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше женщину любить, а никак не президента. Олег, Вы предлагаете каждого президента любить или конкретного?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2023, 14:26
Ростов-на-Дону

ОлегПишет 06.04.2023 в 18:37
Другое дело, если кто-то не поддерживает СВО, не любит нашего Президента или вообще против Родины что-то говорит. Если он так не любит Россию, то что он тут делает?

Вот он, яркий пример глупца и подлеца. Руками таких и творится вся мерзость.

+2 / 0
Ответить

Михаил!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот я не выдерживаю СВО, не поддерживаю, не люблю и не уважаю президента. Я родилась и живу в России, плачу налоги! Чем я навредила России? Вам не кажется, что Путин больше вредит России, посылая на СВО молодых мужчин, которые могут не вернуться?

+2 / 0
Ответить

Гость_5105686!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оболдеть. Вот яркий пример, патриота-палача. Кто не с нами, тот враг народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

… Не идет из головы эта девочка и ее несчастный отец…

Обоим сломали жизнь за антивоенный рисунок.

"Люди холопского звания —

Сущие псы иногда"...

Средний возраст инвалидов, которые приходят с СВО – 27 лет.

То есть, когда Путин пришёл к власти, этим людям было по 4 года, и на закате его правление из-за устроенного им на ровном месте масштабного боевого столкновения они лишились рук и ног. Ужасную судьбу уготовил им великий геополитик.

publizist.ru

+58 / -10
картой
Ответить
Страховой агент Марюс Желвис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
07.04.2023, 14:07
Санкт-Петербург

Война на Украине. К этому давно все шло.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вспоминается анекдот времён "оттепели":

ХХ съезд партии, Хрущёв громит и обличает, и вдруг голос из зала:

- Никита Сергеевич, а где вы были в то время?

Хрущёв грозно обводит взглядом зал:

- Кто это сказал? - В зале мертвая тишина.

- Кто это сказал, я вас спрашиваю? - Опять тишина.

- Так вот и я был там, где вы сейчас.

***

Прошли годы. Наступила "перестройка". Партийные и комсомольские лидеры тут же принялись обличать наше тоталитарное прошлое, а заодно, не без пользы для себя, заниматься бизнесом, который ещё недавно был уголовным преступлением.

***

К чему это я? Да к тому, что подавляющего большинства "правды нет вообще". И тот кто сегодня с упоением "стучит" завтра, так же искренне будет обличать стукачество.

+41 / -1
картой
Ответить
DELETE

Евгений МихайловичПишет 06.04.2023 в 19:19
заниматься бизнесом, который ещё недавно был уголовным преступлением.

Вот как человеку выживать, когда каждый день новая правда? Сейчас много говорят о каких-то локальных ценностях- еще один вид лжи. Есть единственные общечеловеческие ценности и каждый поступок нужно по ним сверять, а иначе и жить нельзя. Хотя, человек при любых правдах выживает, куда там хамелеону с его примитивными способностями!

Переводчик Рахель&МПишет 06.04.2023 в 19:35
Вот как человеку выживать, когда каждый день новая правда?

Правда в том, что Антихрист на дворе. И спасать нужно свои души.

Переводчик Рахель&МПишет 06.04.2023 в 19:35
человек при любых правдах выживает, куда там хамелеону с его примитивными способностями!

Уже не получится, пока не поймём, что вступили в кровавую бойню не с теми, от кого нам смерть грозит.

+20 / -2
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 07.04.2023 в 09:28
не с теми, от кого нам смерть грозит.

А от кого грозит?

Скоро узнаете)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.04.2023 в 09:38
А от кого грозит?

От иноверцев-истребителей. И изнутри, и извне.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему такая загадочность? Вы уже знаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, у Вас все будет хорошо.

Ответ был не россиянам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 07.04.2023 в 14:45
От иноверцев-истребителей.

Что за теософский казус! Тогда религию надо снова присоединить к государству.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Просвятите, от кого же нам смерть грозит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 07.04.2023 в 09:28
Уже не получится, пока не поймём, что вступили в кровавую бойню не с теми, от кого нам смерть грозит.

Почему не поняли? Все поняли... Однако, завершить данное недоразумение не можем, у тех кто упорно разжигал кровавую бойню другая задача... Биться до последнего украинца.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Переводчик Рахель&МПишет 06.04.2023 в 19:35
Вот как человеку выживать, когда каждый день новая правда?

Упрощаете.

Привычно, красивовато)(.

Почти до пошлости.

Выживать или Жить?

Может ли каждый день быть новая правда?

Человек не способен сам решать, ибо всё только видимость и манипуляции?

Разве общечеловеческие ценности реально существуют, если по факту нет таких ценностей, которые признавали бы ВСЕ?

Если те, относительно немногие (но, увы, довольно многочисленные), кто активно не признает "общечеловеческие ценности" и легко нарушает заповеди и законы, вплоть до "не убий" , готовятся к преступлению, а вы об этом знаете – то "не донесете"?

Так, правильная Рахель?

И крови на вас, чистой такой, не будет?

+1 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 13.04.2023 в 15:27
И крови на вас, чистой такой, не будет?

На мне крови не будет. Потому что я не могу знать кто и где готовится к преступлению. Про не убий уже пятьсот раз сказано, и только Не убий меня и интересует. Все остальное - суета сует.

..... может не открыто ....

... но косвенная поддержка ....

... или провокация ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 13.04.2023 в 16:16
На мне крови не будет.

Не притворяйтесь, что не поняли.

Перед Вами был поставлен очень простой и весьма банальный вопрос.

Если человек (например, Вы, Рахель) знает о готовящемся тяжком преступлении или (усложню задачу) считает его совершение вероятным, должен ли он (Вы) донести?

Тем более, что лично Вас только "не убий" интересует.

В качестве актуальной иллюстрации к вопросу – убийство Татарского и ранение десятков человек и посадка "молчуна".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 19:47
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 13.04.2023 в 19:30
еред Вами

Да это вы не понимаете. Да, ладно, вы же не читаете все комментарии. Повторюсь. Не донести о готовящемся убийстве человека - это страшное преступление, за которое молчун должен отвечать так же, как и убийца. Теперь все понятно или еще объяснять?

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 13.04.2023 в 23:36
Теперь все понятно или еще объяснять?

Ответ, наконец, внятный.

Можете, когда хотите.

Но проблема не закрыта.

С убийствами,терактами всё более-менее понятно.

А как быть с теми, кто призывает к свержению существующего строя, что чревато массовой гибелью людей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... "Cherchez la femme" .....

... т.е. цель доноса .....

... статьи или вопроса ...

... тогда поймёте ...

... сумасшедший ...

... или ....

.. корыстный он ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 14.04.2023 в 00:51
А как быть с теми, кто призывает к свержению

Это уже вообще за гранью моего знания.

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 14.04.2023 в 09:33
Это уже вообще за гранью моего знания.

Удобно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.04.2023, 19:54
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 06.04.2023 в 19:19
И тот кто сегодня с упоением "стучит" завтра, так же искренне будет обличать стукачество.

Что было особенно интересно, предки многих, обличавших СССР, были не только верными ленинцами, но и стукачами и сотрудниками НКВД и ГУЛАГа.

Посмотреть руководство всех ГУЛАГов- очень интересный списочек.

И их потомки , например, тот же Сванидзе- не отказывались от квартир, имущества, которые им пожаловали Советы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никакие архивы не открывались, на допросы свидетелей не дергали. О каком отце и дочери вы говорите? О папе, который вел страничку с критикой СВО и дочери-подростке, которая притащила в школу рисунок, дискредитирующих наших воинов? А как вы думаете, если бы соседка по квартире, которую снимала Дарья Трепова, позвонила в полицию и сообщила, что около ее окон ночами зависает квадрокоптер, это бы помогло избежать трагедии?

+7 / -21
картой
Ответить

Наталья, объясните, как слова девочки Я ПРОТИВ ВОЙНЫ, дискредитируют наших воинов?

+27 / 0
Ответить

Дело было не в словах, а в рисунке, который она принесла в школу. Именно после рисунка стали смотреть за постами отца в соцсетях. Я тоже ПРОТИВ ВОЙНЫ, ПРОТИВ НАСИЛИЯ, ЗА ПЕРЕГОВОРЫ! Но когда разговаривать не с кем, то приходится применять силу. Так устроен МИР!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не люблю стукачества и таких людей.

+23 / 0
картой
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 937.8к

Их не любят и те, кому они доносят/стучат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (309)

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...