Носова Мария Борисовна
Носова М. Б. Подписчиков: 3865
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 606.4к

5 важных правил для успешного управления конфликтными ситуациями в управляющей организации или ТСЖ

21 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

5 важных правил для успешного управления конфликтными ситуациями в управляющей организации или ТСЖ

Управление МКД - дело непростое. Усугубляется проблема неурегулированностью большинства вопросов управления и серьезными ошибками самих управляющих.

Вот 5 правил для упрощения работы в сфере ЖКХ.

Коммуникация -говорите с жильцами, чтобы выяснить их требования и ожидания. Если не можете справиться с проблемой сами, заранее консультируйтесь с профессионалами. Заранее!

Прозрачность -разработайте правила и процедуры для решения конфликтных ситуаций и убедитесь, что жильцы, владельцы имущества и сотрудники в курсе этих правил и всех изменений.

Решайте конфликты быстро и эффективно - разработайте алгоритмы для быстрого принятия решений и устранения причин конфликта, чтобы избежать дальнейшей эскалации (и убытков, конечно).

Документация -тщательно фиксируйте все конфликтные ситуации, принятые решения и результаты.

Сотрудничайте с общественностью -убедитесь, что ваша управляющая организация или ТСЖ ведет открытую и честную политику, и получайте обратную связь от жильцов и владельцев имущества.

А как ваша УК или ТСЖ работает с жильцами?

1 комментарий
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Носова Мария Борисовна
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная статья, спасибо.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Экологический парадокс в Нижнем Новгороде. Полчища комаров среди зимы терзают жителей жилого дома

Необычная ситуация происходит в одном из многоэтажек Нижнего Новгорода - среди зимы комары не дают жителям покоя. Летающие «пришельцы» появились еще в сентябре, но людям это показалось нормальным явлением,...

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы