Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478041

Нужно ли лишать российских доходов людей, оскорбляющих Россию?

1 206 дочитываний
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спикер Госдумы Вячеслав Володин опубликовал в своем Telegram-канале опрос о запрете для «поливающих грязью Россию» на получение доходов из российских источников.

Он почеркнул, что такие люди получают доходы за счет россиян. В связи с этим политик спросил следующее: «Считаете ли вы необходимым запретить им получать деньги за рекламу, авторские права и т.д. из российских источников?».

Большинство респондентов (более 90%) поддержали инициативу, ответив «Да». Остальные голоса распределились между вариантами «Нет» и «Все равно».

Считаете ли вы необходимым запретить им получать деньги за рекламу, авторские права и т.д. из российских источников?

Считаете ли вы необходимым запретить им получать деньги за рекламу, авторские права и т.д. из российских источников?

Проголосовали: 1 574

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

137 комментариев
Понравилась публикация?
184 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.04.2023, 10:26
Санкт-Петербург

Володину бы лучше внести законопроект о том, чтобы как минимум ополовинить и уменьшить баснословные оклады и льготы всей этой депутатской братии, включая и себя!

+87 / -2
картой
Ответить

GalaПишет 07.04.2023 в 10:26
уменьшить баснословные оклады и льготы всей этой депутатской братии, включая и себя!

Но зачем,пусть он живет со своей свитой по своим законам,которые они сами его и создали,установили МРОТ,вот значит также и живут и получают МРОТ,они то считают,что его достаточно человеку.

+35 / 0
Ответить

Главное, тихо отжимать прибыль за ресурсы, качая их до сих пор странам НАТО -- врагам России! И это не просто трындеть в продажных СМИ...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 16:00
Санкт-Петербург

В том и дело, что эта ...........!!! не живёт по установленной ими ДЛЯ РОССИЯН ЦИФРАМ ПОДАЧКИ! В ВИДЕ МРОТ! 13-15 тыс. по МРОТ для россиян и ИХ! ОКЛАДЫ ОТ 800 тыс и до ПОЛУТОРА!!! МИЛЛИОНОВ! руб! Разница между доходами россиян и их доходами в 60-120 раз! В советское время инженер получал 110-120 руб. Родственник в чине министра имел оклад в 560 руб - разница советских окладов получалась в 4-5 раз. Да, у министров были и дополнительные льготы, но не до такой же степени! Пробравшиеся в верхние эшелоны и всё их окружение устроили себе - любимым тот самый коммунизм, о котором вещал Н.Хрущев!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.04.2023 в 11:39
Но зачем,пусть он живет со своей свитой по своим законам,которые они сами его и создали,установили МРОТ,вот значит также и живут и получают МРОТ,они то считают,что его достаточно человеку.

В вашем комментарии все прекрасно ,кроме слова "ПУСТЬ"! А как вы вот это "пусть" в жизнь воплотить намереваетесь?

+7 / 0
Ответить

Вот-вот!! Не голосовать за них, например!

+5 / -1
Ответить

ElenaПишет 07.04.2023 в 18:29
Вот-вот!! Не голосовать за них, например!

Да все эти голосования ангажированные! Ходи не ходи в избирательный участок, один итог.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:36
Санкт-Петербург

Какие голосования?! Вы о чём? Неужто у нас есть ещё наивные, верящие в этот финт - голосования? Даже в советское время под видом голосований были - назначения! нужных людей в депутаты. Как думается - зря придумано списочное голосование?!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2288
10.04.2023, 06:19
Южно-Сахалинск

Согласен с вашим мнением. Правды нет, голосование решает мало. "Своя " мафия всё держит под контролем, кого посчитают подходящим( выгодным исполнительным) тот и будет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДжокондаПишет 07.04.2023 в 17:48
,кроме слова "ПУСТЬ"! А как вы вот это "пусть" в жизнь воплотить намереваетесь?

пусть народ по их законам создаст официальную демонстрацию и выйдут с этим предложениям,чтобы в Конституции был такой закон,и посмотрим что они ответят на это,ведь они свои зарплаты получают за счет народа,а мы голосуя за того или иного кандидата,ставя галочку и даем добро на это.

+12 / -1
Ответить

ИгорьПишет 08.04.2023 в 07:30
пусть народ по их законам создаст официальную демонстрацию и выйдут с этим предложениям,чтобы в Конституции был такой закон,и посмотрим что они ответят на это,ведь они свои зарплаты получают за счет народа,а мы голосуя за того или иного кандидата,ставя галочку и даем добро на это.

И будет им счастье,народу на демонстрациях,в виде разгона демонстраций и каталажек с нанесением тяжких телесных повреждений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 10.04.2023 в 12:15
в виде разгона демонстраций

почему,если я написал,что официально создать и поставить в курс власти,для это дается место и назначается время.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому,что так написали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина МорозПишет 14.04.2023 в 22:33
Потому,что так написали.

Как так?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ДжокондаПишет 07.04.2023 в 17:48
А как вы вот это "пусть" в жизнь воплотить намереваетесь?

Если это "пусть" расшифровать, то эта думская братия на всё такое уголовную ответственность напринимала

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Естественно надо лишать доходов. Если Россия такая плохая, то почему российские финансы должны быть хорошими? Получается, что они хамелеоны.

+28 / -12
картой
Ответить

Он, почему то, не предлагает вернуть миллиарды "хороших финансов" , которые выводятся его приятелями

+32 / 0
Ответить

А вы что, знакомы с его приятелями?

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
08.04.2023, 10:30
Великий Новгород

Его это чьими? Они свои доллары, выводят нахрен из страны обменивая на рубли которые остаются. Хватит нахрен навальщину тут размовлять. То замки искали, то дворцы, то счета заграничные, а нет нихрена, он не вор как думают о нём воры, и не гнилой, как думает о нём само гнильё!

Его приятели, те кто ордена "За заслуги перед Отечеством", "За Мужество", носят. На передовой сейчас его приятели и скоро они вернутся что бы с вами поговорить.

+3 / -10
Ответить
DELETE

Михаил ПетровичПишет 08.04.2023 в 10:30
На передовой сейчас его приятели и скоро они вернутся что бы с вами поговорить

Сам-то чего не на передовой, за орденами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но у нас как бы свобода слова, да нигде вроде бы нет чтоб так лишали. А вот не давать возможности тут зарабатывать и никуда не звать это другое дело. Тот же Галкин уехал, вот пусть там свои концерты и дает пока его хоть кто-то слушает, а тут нечего делать.

+15 / -4
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 07.04.2023 в 21:58
Тот же Галкин уехал, вот пусть там свои концерты и дает пока его хоть кто-то слушает, а тут нечего делать.

Для справки вам, доходы у него только увеличились, там другая платежеспособность

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 07.04.2023 в 10:28
Естественно надо лишать доходов. Если Россия такая плохая, то почему российские финансы должны быть хорошими? Получается, что они хамелеоны.

Ну и при чем тут российские финансы? Они что, из бюджета свои деньги получали? Более того, они ещё и налоги платили, так что это они российские финансы пополняли, а не наоборот

раскрыть ветку (0)

получать деньги за рекламу, авторские права и т.д. из российских источников?

Вопрос странный : не хочешь платить авторские отчисления - не пользуйся, создай свое!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

твою мать, стратегия правительства - гопо предъявы.

туземия какая-то с бусами в носу.

а мне бы хотелось спросить у него - всю жизнь Автоваз сидит на господдержке, там столько денег народных вбебехано, а отдача - нива с 60-х годов с новыми фарами и крупноузловая сборка чужих авто под шильдиком "Лада".

он у себя в карманах не хочет поискать ответ? или у однопартийцев?

испанский стыд.

+29 / -2
картой
Ответить

Как точно Вы подметили! "гопо предъявы".

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Россию - возможно. А вот власть - другое дело. Учитывая то, что происходит в стране, ничего, кроме оскорблений, на мой взгляд, она и не заслуживает. И путать страну, Родину, Россию и государство и власть не надо, это вообще разные вещи.

DELETE

Кто Против Власти , то и Ответ от Власти с Созданием "дела" ! Надо ему было Не возвращаться , но теперь из лап "правосудия" не вырваться как Сын красноярского губернатора сбежал из Италии и уже в России !

.

Гособвинение запросило оппозиционному политику Владимиру Кара-Мурзе (признан иностранным агентом) 25 лет лишения свободы в колонии строгого режима по уголовному делу о госизмене (ст. 275 УК), публичном распространении ложной информации об армии (п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК), осуществлении деятельности нежелательной организации (ч. 1 ст. 284.1 УК). Об этом изданию Sota сообщила адвокат Мария Эйсмонт.

Дело Владимира Кара-Мурзы рассматривает Московский городской суд. Заседания проходят в закрытом режиме. Сейчас рассмотрение дела находится на стадии прений. В четверг, 6 апреля, в прениях выступило гособвинение. В пятницу, 7 апреля, в прениях выступит сторона защиты. Затем обвиняемому будет предоставлена возможность выступить с последним словом. Затем суд удалится в совещательную комнату для постановления приговора.

Владимир Кара-Мурза находится в СИЗО с апреля 2022 года. Изначально его обвиняли в «публичном распространении заведомо ложной информации». Позже против него возбудили еще два уголовных дела — о госизмене и осуществлении деятельности нежелательной организации. Дела объединили в одно производство в октябре 2022 года.

По версии следствия, во время выступления в США господин Кара-Мурза обвинил вооруженные силы России в использовании запрещенных средств ведения боевых действий. Ему также вменяются выступления на Ассамблее НАТО и в Хельсинкском комитете в Осло.

Дело Владимира Кара-Мурзы — первое в России, когда применяется новая редакция статьи о госизмене. Госизменой может быть признана не только передача секретных сведений, но и оказание другим странам или организациям помощи в деятельности, направленной против безопасности России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Авторские права? Отнять доходы по авторским правам? 90 % россиян - преступники? Не верю! В стране существует Закон о защите авторских прав. Этот человек предлагает россиянам нарушить закон?

Вы как будто вчера родились,у нас один закон создан чтобы наказывать,а второй создан или создадут,чтобы избежать это наказание.

Не зря говорят,что закон что дышло.......)

+21 / -1
Ответить

согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рахель, я считаю,что человек,уехавший из страны,не преступник!!! Но человек оскорбляющий свою страну,где он получил авторские права, где он рос,учился и достигал определенных высот, преступил закон. Следовательно он сам лишает себя своих прав получать гонорар от страны,от которой он отказался. Почему Россия должна кормить мерзавца, который готов воевать против неё??!!! Пусть его содержит та страна,в которую он сбежал и за которую он готов жертвовать всем. Мы принимаем эти жертвы!!!

Вот как то так!!!

+20 / -3
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
09.04.2023, 23:52
Череповец

Вы опять подменяете понятия ,,страна,, и ,,государство,, Не нужно нами мунипулировать. Родина- это где ты живешь( или не живешь), а государство- как живешь. Вы допускаете, что уехавшие из страны, уехали , как раз, из за государства.

+3 / -2
Ответить

Надежда, я не допускаю предательства ни под каким соусом!!!

И ещё вы живёте так как живёте,другой живёт так как он живёт, но оба никогда не будут довольны жизнью на сто процентов. Только один видит улучшение , а другой нет.

Вот как то так!!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не пользуйтесь его произведениями, не печатайте и не транслируйте и не платите.Что может быть проще?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 07.04.2023 в 10:15
Этот человек предлагает россиянам нарушить закон?

Они только этим и занимаются. Что осталось не нарушенным в конституции?

раскрыть ветку (0)

дык они давно все законы нарушили начиная с конституции

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (137)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».