Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7062
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24М

Сенсационный итог переговоров Си и Макрона: сделка века против России – Макрон хотел, чтобы Пекин «образумил Россию». Это сработало? Опрос

1 969 дочитываний
397 комментариев
Эта публикация уже заработала 97,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.04.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Сенсационный итог переговоров Си и Макрона: сделка века против России – Макрон хотел, чтобы Пекин «образумил Россию». Это сработало? Опрос

Всем доброго и праздничного времени суток, мои дорогие подписчики и пользователи сайта, а также други и недруги!

Продолжаем тему переговоров Эммануэля Макрона и Си Цзиньпиня. Итоги. Неужели президент Китая меняет свою позицию относительно России? Разбираемся.

"Во время своего визита в Китай президент Франции Эммануэль Макрон ничего не добился относительно СВО в Украине, и, кроме того, он позволил вовлечь себя в игру с Пекином", — поясняют западные СМИ.

Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, сопровождавшая Макрона на некоторых встречах, добилась большего успеха, но и ей не удалось добиться каких-либо конкретных результатов от китайской позиции в отношении российской СВО на Украине.

"Си образумит Россию"

Макрон и фон дер Ляйен встретились с китайским лидером Си Цзиньпином в Пекине в четверг. Президент Франции сказал на встрече, что он надеется, что Си сумеет образумить Россию и поможет положить конец СВО на Украине.

Си подтвердил свои прежние заверения в том, что он способствует мирным переговорам и прекращению огня.

"Китай и Франция готовы призвать международное сообщество не допускать эскалации «украинского кризиса»", –-сказал он, не имея в виду Россию.

Макрон ничего не добился

"Президент Макрон не добился ничего реального в отношении СВО на Украине и в то же время позволил Пекину втянуть себя в игру видимости того, что теперь дипломатия КНР будет убеждать, что Франция поддерживает позицию Китая", – оценили западные СМИ.

Президент Еврокомиссии заявила после разговора с Си, что выразила готовность связаться с президентом Украины Владимиром Зеленским "в надлежащее время". Она подчеркнула, что позиция Пекина в отношении СВО имеет решающее значение для ЕС, и предупредила, что поставка военной техники из Китая в Россию будет означать поддержку России и нанесет серьезный ущерб отношениям между ЕС и Китаем. У фон дер Ляйен дела обстояли гораздо лучше. Она не втянулась в дипломатический фарс, но и не выиграла ничего реального.

Итоги переговоров Си и Макрона

Макрона в Китае принимали холодно. Си Цзиньпин даже не смотрел на Макрона. И разговоров о дружбе точно не было. Быть может, такова ментальность китайцев? Отнюдь. В ходе встреч с президентом России Владимиром Путиным китайский лидер общается, напоминая именно о дружеских отношениях, которые связывают политиков.

Главные тезисы Си Цзиньпина по итогам переговоров выглядят так:

  • как можно скорее возобновить мирные переговоры по Украине;
  • от лица Китая и Франции призвать международное сообщество избегать эскалации войны в Украине;
  • Пекин вместе с Парижем призывает мировое сообщество к "рациональности и сдержанности" в украинском вопросе.

В свою очередь Макрон сказал следующее:

  • Призвал Си Цзиньпина вернуть Россию к здравому смыслу и посадить всех за стол переговоров;
  • Архитектура европейской безопасности невозможна, пока часть Украины контролируется Россией;
  • Россия не должна размещать ядерное оружие в Белоруссии.

Таким образом, Си Цзиньпин говорил о мирном разрешении любых конфликтов и политическом урегулировании. А Макрон в лучших традициях коллективного Запада выдвигал требования. Таким образом, вряд ли можно говорить о том, что Пекин изменил позицию по сотрудничеству с Москвой.

Си также заявил о поддержке Китаем «стратегической автономии» Европы, которую он назвал отдельным полюсом в многополярном мире. По мнению экспертов, идея «стратегической автономии» Европы близка Макрону. Однако они считают, что Китай видит в этой фразе возможность вбить клин между ЕС и США, чтобы избежать единого фронта друг против друга в условиях нарастающего соперничества между Пекином и Вашингтоном.

Макрона в Китай сопровождали около 50 представителей французских представителей. В ходе визита был озвучен ряд экономических договоренностей, в том числе в сфере авиастроения, атомной и ветроэнергетики.

Коммунистические власти КНР не осудили СВО России на Украине и воздерживаются от того, чтобы называть ее вторжением. В официальных коммюнике Пекина обычно упоминается "кризис" или "украинский вопрос". После начала вторжения Китай также укрепил сотрудничество с Россией во многих областях, в том числе военной, и провел совместные военные учения.

Источники: Подробнее ➤, Подробнее ➤

А была ли сделка?

Проголосовали: 471

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

397 комментариев
Понравилась публикация?
365 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 397
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Китай очень хитрый, - и вашим,и нашим. В России массово вырубаются леса и древесина в Китай.Из России проведут трубопровод в Китай из Байкала и озера не станет! Поэтому власти Китая и не хотят напрягать наши отношения

+67 / -5
картой
Ответить
07.04.2023, 14:10
Санкт-Петербург

Сергей ЛисицынПишет 07.04.2023 в 13:38
Китай очень хитрый, - и вашим,и нашим.

Похоже, Макрону не обломилось от Си "мой лучший друг"...

+22 / -5
Ответить

Теперь все будут Макрона считать и нашим союзником тоже

+2 / 0
Ответить
07.04.2023, 16:28
Санкт-Петербург

Карина ЮрьевнаПишет 07.04.2023 в 16:25
будут Макрона считать

Даааа, похоже, тихо вляпался, сам не заметив....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2141
08.04.2023, 17:54
Москва

Этот лгун и мошенник в купе с Меркель думает, что может обмануть Китай. Нет веры западникам, так ка они уже не раз обманули все народы. Возьмите Минские договоренности, обещания не расширять НАТО, а зерновая сделка Это просто шедевр ЛЖИ. Европа по самые уши завалена зерном, которое должно было быть отправлено беднейшим странам.

+9 / 0
Ответить

В этом и проявляется алчность людей, которые думают только о себе набивая карманы. Это такой менталитет людей и я уверена скоро все встанет на свои места. Да будет так!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:43
Кострома

Может быть Макрону в своих внутренних делах стоит разобраться?

Забастовки по поводу повышения пенсионного возраста

СКОЛЬКО времени продолжаются?

+1 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:45
Кострома

А главное ПОЧЕМУ именно при нем встал этот вопрос?

От большой "любви" к согражданам?

Или глупое расточительство налогов французов на войну?

Он спросил народ ?

+1 / 0
Ответить
09.04.2023, 19:54
Санкт-Петербург

МилаПишет 09.04.2023 в 19:45
ПОЧЕМУ именно при нем встал этот вопрос?

Знаете, я пару дней назад полезла хоть что-то читануть про французское пенс законодательство. Вкратце тема такая:

чтобы получить 100% от причитающейся пенсии, надо выходить в 67 лет и иметь 43 года (!!! россияне, вдумайтесь) трудового стажа... Возможен выход в 62 года, но тогда французы будут получать % от максимума.... И вот Макрон повысил этот возраст с 62-х до 64-х... И то не сразу, по 3 мес / год...

Исходя из вышесказанного. У меня ощущение, что он их просто задолбал... Они готовы по поводу и без повода... Думаю, народ пришёл к выводу, что этот недотёпа просто не достоин великой истории Франции...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
07.04.2023, 16:01
Екатеринбург

главное понимать - они не сами это делают - им это позволяют наши чиновнички...

+22 / -1
Ответить

Главное, что все это прекрасно понимают

+2 / 0
Ответить
07.04.2023, 16:29
Санкт-Петербург

Карина ЮрьевнаПишет 07.04.2023 в 16:26
Главное, что все

Главное, конечно, впереди.... Скатертью, скатертью....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.04.2023, 13:04
Екатеринбург

специально для иринушки анатольевны оставившей свою визитку в оценках - если им чиновнички не позволяют, а это это все равно делают - то это еще хуже))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:46
Кострома

При чем здесь наши чиновники?

Это во Франции-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.04.2023, 17:33
Санкт-Петербург

Ли Си Цын, поясните для чего массово вырубаются леса в России для Китая , каким образом трубопровод заставит исчезнуть озеро Байкал и причём таки здесь не желание Китая напрягать наши отношения ?

+11 / -13
Ответить

Озеро Ханка в Приморье общее между Россией и Китаем, река Амур общая, воду из озера Ханка и реки Амур качают как к китайцы, так и мы, зачем им ещё воды Байкала. Амур разливается дважды в год -весной и в августе, топит берега, уровень воды порой поднимается до 5 метров, воды хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:48
Кострома

Лес наше национальное достояние?

Им всегда торговали?Вопрос в том,лишь бы не кругляк?

У нас в области было 70% лесных площадей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы что, с Луны прилетели? Не в курсе, сколько древесины уходит в Китай? Составами! И возле Байкала они все время крутятся. Пока удается его отстоять. Вот потому и не желают напрягать отношения, ждут звездного часа.Understand?

+10 / 0
Ответить
10.04.2023, 18:58
Санкт-Петербург

Б....., какой бред....

+7 / 0
Ответить

Похоже, Вы слепой. А я своими глазами вижу эти составы, Фома-неверующий!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да вы, батенька, с луны сегодня свалились

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 11:10
Санкт-Петербург

Ли Си Цын)))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.04.2023, 19:22
Санкт-Петербург

Ли Си Цын, тебя из бодуна ждать или ты там жить останешься ?

+5 / -7
Ответить
DELETE

Марк, какой разговорчивый. Давай поговорим на тему запада. Для него победа над нацистской Германией была победой демократии над тоталитаризмом правого толка, над попытками возродить чудовищную империю древности. После 1945 года представления о "закате Европы" в массовом сознании, по сути дела, сошли на нет. Для этого были весомые причины. В исторически короткие сроки была преодолена послевоенная разруха. Быстро росли экономика и жизненный уровень населения. Началось строительство "социального государства", призванного поддержать социально незащищенных людей, обеспечить всем равные права и стартовые возможности. Что ответишь?

09.04.2023, 17:49
Санкт-Петербург

Мне тема запада в их видении "истории" не интересна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛисицынПишет 07.04.2023 в 13:38
Китай ..., - и вашим,и нашим

Не-е-е-е.

Каким еще вашим?.

Только себе

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 10:16
Петропавловск

В Сибири лес перезревает, его надо периодически обновлять - вы не в курсе? Сосна и ель - это не секвойи))) Про Байкал байки не надо придумывать! А вас не смущало никогда, что в России мебель делается из ДВП и ДСП, а всяческая тара - из дерева?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не сработало, Си остается преданным другом ВВП!

+18 / -13
картой
Ответить
07.04.2023, 14:12
Санкт-Петербург

Максим - коротко о главномПишет 07.04.2023 в 13:37
Си остается преданным другом ВВП!

+11 / -2
Ответить
DELETE

И это правильно!!!!!

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 07.04.2023 в 14:12
Си остается преданным другом ВВП!

А красивые все-таки барышни, таким можно и в плен сдаться, хотя...

+2 / 0
Ответить

Владимир Алексеевич, ну Вы молодец

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Преданным постольку поскольку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

эти свинобандерлоги не в России.которые здесь молча дизлайки ставят

+2 / -1
Ответить

Александр. анархист на пенсииПишет 08.04.2023 в 02:22
эти свинобандерлоги не в России.которые здесь молча дизлайки ставят

Этот Виктор- хохлятина , многим уже известная, кто с ним ранее пересекался.. Можете увидеть по его профилю, у него там почти две тысяси коментов , он был давно здесь , а сейчас там несколько всего.. Он или в баньке был , или ещё что, но то, что он и раньше свою хохлятскую вонь распространял на сайте, многие видели.. Это мразь свинорылая и ярый русофоб

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, я тоже заметила, Дизлайков значительно больше стало и от таких пользователей, которых я даже не знаю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в этом и проблема он не боится что его вычислят так как в прибалтике или в казахстане,армении, в грузии

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки посмотрите на ники, дата свежая, а вонь та же. Работают провокаторы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Полмира не признает Тайвань Единым и целым КНР. Однако это никому не мешает заказывать и носить китайские трусы и часы, печатать с китайских гадиков. Даже ездить стоя в пробках на реально произведенных JAC электромобилях типа "Москвич" . И все потому, что как и Крым так и Тайвань это дело сугубо личное и иха , а не наше. У нас свой Крым у них свой Тайвань и никакая дружба тут не при делах. Не надо все в одну кучу и тогда не случится фейковой Бучи . Дружба дружбой , а Крым и Тайвань порознь:)). Оне не друзья ни разу Крым с Тайванем а проблемы . И у кажного из нас они свои , хотя нам это ну никак не мешает сидеть в Сети и быть "друзьями " по перепиське. :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:51
Кострома

Политика дело очень "грязное"?

Все думают ТОЛЬКО о своих интересах?

И "прокурор" самоназначенный=США?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Поддерживаю все переговоры, которые направлены на урегулирование конфликта в Украине!

+13 / -1
Ответить

НинаПишет 08.04.2023 в 08:44
Поддерживаю все переговоры, которые направлены на урегулирование конфликта в Украине!

Только Зелени пузатой - Байден не разрешает на них идти

+2 / 0
Ответить

Согласна, Ольга! Они старались внести противостояние между славянскими народами. До последнего украинца... Их украинцы не интересуют...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Урегулирование конфликта с фашистами ? Сама-то поняла ?

+2 / 0
Ответить

Поняла, Иринушка! Вот Вы не поняли , что я против того, чтобы погибали, молодые ребята, как украинские, так и русские, одним словом славяне. Не согласны?

Зеле в военную топку кидает без разбора, не нацистов, молодежь, в угоду западным дельцам, которым не нужны украинцы, они ходят по человеческим костям и огребают бабки!

+8 / -2
Ответить

Проходная тема слыть и быть Матерью заступницей "всего мира" , хучь и слававянскаго .

Однака , здравствуйте.

Как урожденный и проведший золотое девство в городе партизанской Славы атлично помню, ибо знаю, что.

Тогда, когда в перьвый разер узнал мир наш про фашизьм и Ваффен СС вплотную приблизилось к Брянску , то никто никого без разбора не угнетал и не посылал .

Реально было иначе!

Часть , включая мою бабушку и деда уехали в эвакуацию на Урал. Бабуля ростить и дальше мамку и тетку мою, а деда с заводом "Дормаш" , нонче как и все заводы у Бряньске включая БМЗ, разнесенного не фашистами новыми , а своими местными в дым , ковать оружие Победы.

Часть ушли в лес , в партизаны, защищать Родину.

Еще часть в дальних районах Брянской волости Ордовской губернии , окруженных лесами, остались на месте и Советская Власть там и не прекратилась и никакое гестапо там не рулило

Таких районов случилось 3 тогда, а вот доля малая , остались у Бряньске

Для чего?

Часть пошло в наем к "новой власти", часть, что красные , что фашисты, все Едино , ми переждем , нас это не касается

Коснулось !

И как коснулось и Ваффен СС и потом Смерш "объяснил" доходчиво быстро и популярно.

Аналогично и сейчас .

И началось все это не в 22 м с момента объявления СВО и даже не в 14 м, когда Крем стал наш. И даже не в 91 м, а еще 100 годов назад

Ибо!

Среди селюков махровым цветом еще при царе Горохе расцвел местечковый национализьм и жажда халявы.

. И артисту Гуськову еще в СССре его "добрый " сосед со Львивщины, западленец голимый сообщал: Усих москалив за мотузку та на щибеницу!

А че это ты такой кровожадный? - вопрошав Гуськов.

Я не кровожадный я шправеливый!

Так и москали бывают разные! Есть и хорошие! - парировал Гуськов

На что слышал ответ:

Хорошим москалям - хорошие гробы

Пусть вмрут твари!

Поняли че!?

Нет и я не стану утверждать, что там все твари.

Ну не правда и это. Но!

Как и в 41 м в Брянске, выбор свой делали и сделали они всем гуртом сами и давно

. Антология проста и понятна. Уже нет СССр, наступил 91 й.

Мы их от себя не гнали.

Наоборот скорее как и сейчас с Белорусией, всегда считали своими братьями

Потому отдали все , по чесноку

А вот ядреные ракеты забрали Наверняка у более осведомленных, в отличие от нас тут людей, освественных и упал намоченных были сомнения, что им можно и нужно и оставлять и доверять , а что не след.

Дык вот. Оставили ресурсы и 60-ю экономику в мире, тогда в 91 м.

И как оне распорядились всем своим оставленным има общим бохатьством?

Мы отдали и забыли .

Не жалко! Своим жа , родне считай

Так они продавать кинулись

Все свое оставленное всем СССРом житнице этой саложорной с черноземом.

Все , ну все же пропили, продали, разворовали, разграбили. Сами.

А когда ничего на продажу из наследства не осталось, то как алконавты последнее из своего дома начали выставлять на продажу

Потому хотели продать Крым пиндлосам,

Кремль им не дал

Нам и вам убежден, не айс жить под прицелом

Мне так точно

Так что все правильна.

Более того, еще в 91 м открыты были границы и первые хохлы рассосались по миру и дажа в Испании эти первые , сквозанувшие , не рамсят

Живут тихо мирно не маршируют и не вопят Геть.

И за это время, чернозем продали свой, не наш ни разу, да и хрен на него, зерно на корню на много годов вперед продали, поля свои богатые, ядреными отходами засрали чужими.

И теперь имея эти отходы шантажируют и нас и добрую половину мига земного "грязной ядреной бомбой"

А оставь мы им боевые ракеты с плутонием?

Это ваще страшное дело.

Это ж даже не обезьянка с грантой , это хохлик с салом вместо мозгов с салом голве. Это грога тотальная и пипеуц полный, котрый как известно, не лечится ничем. Была ьб херня, прошло б само. А пипец это полный анамнез с летательным исхрдом. И Тишина и тока мертвые толпами лежать. :))

Значит тогда в 91 м правы были рукли, что не оставили.

Идем дальше.

Наступил 14.

И не опаять, а снова , часть хохликов понимая, что они накануне большого шухера, сквозанули из Неньки. А оставшиеся?

Оставшиеся массово под Зиги всякие и тевтонские кресты и фашисткие знамена сами встали.

Все эти Азовы, Нахтигали новые и т.д.

В противном случае , не случился бы майдан очередной,не было бы как в крематории , Дома профсоюзов в Одессе .

Реально верите что там за рекой одне "пацифисты" вооют не по воле иха ?

Очевидно что иначе.

Тока те , кто как и в 41 м не сквозанул как это сделали те, кто реально и активно хотел и уехал заранее в Европу, а часть к нам , а вот оставшиеся, увы и ах это либо ярые нацики, а прочие кто наивно считает

Меня это не касется! Не моя война! Как и раньше, в том далеком 41 м.

Да его!

Вот их то нацики приходят и насильно забирают

Так и в этой ситуевине, еще ж не поздно , есть и у этих выбор и доля малая из насильно угнанных его делают.

Сдаются!

Ибо! Сдавшись есть еще шанс выжить, а вот воевать с нами, без вариантов .

Груз 200 однозначно

Так это их выбор , и больше ничей.

Пожалеть их что ли или "заставить делать" единственно правильный?

С хрена ли так?

Все взрослые и дееспособоные, ни дауны вроде и могут жить

Мы в Росси совсем не против!

Сдаются и живут себе дальше или находят способ как убечь.

Не надо рассказывать про невозможно

Возможно все! Было бы желание!

Значит острого желания нет, коль сидят и ждут когда:

А вдрук за мной не придут !

Щаз!

Обязательно придут и обязательно отправят

Зеле задачу Вашингтонский обком поставил в карях 404 на прокси полигоне:

Война до последнего хохла.

Им бы селюкам этим , повернуть автоматы и иносранные гаубицы раз "хорошие" и братки во внутрь на Банковую , а оне этого не делают

Значит не братья оне нам, а обныкновенная Нечисть!

Туда им и дорога!

Вот и весь сказ.!

Сдохнут пусть твари. :))

Мы их такой выбор делать не принуждаем

Сами, все сами!

Вот раз сами пусть и не грустят Сами нарвались! :))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз - мирно жить рядом с фашистом, 30 лет призывающим убить вас - нонсенс. Бессмыслица. Физически невозможно.

А если эти люди позволяют кидать себя в топку для хозяина за лужей - это их проблема. Ну будет на земле меньше идиотов и фанатиков. Я не буду их жалеть. Особенно после ежедневного убийства ими женщин и детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо написано. Хотя и длинновато. Но все равно правильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так один раз его уже урегулировали . Что опять не так?

Встретились тогдашние "союзники" на берегах Эльбы , потом Нюренберг , затем план Маршалла Все и отрегулировалось

Что чисто конкретно Вас в данной ситуевине смущает?

Разве урегулирование это:

Все понять и простить?!

Тут подобного никто вроде и не напечатав , включая и Нину.

У меня лично аналогично . Я не злой, я шправедливый и тоже За урегулирование!

Бывает сидит в офф лайн недоговороспособная и очень резкая как понос или крутая как обрыв над Волгой високая переговариваемая сторона.

И так и эдак , а никак. не айс

Тогда открываю портфель и достаю черенький вороненый цилиндр.

И интересуюсь у стороны:

Знаете шо цэ такэ?

Нет! - отвечает сторона

Так это жа Бэбли Гум! Ойц нет, иначэ!

Просто глушитель от парабеллума!

Добавить к ему парабеллум?

Нет! - опять отвечает представитель високой стороны

Ну в таком разе и какой жа случится ваш положительный ответ!?

Положительный! - отвечает сторона

Вот и чудно! Вот и славно!

А уж как я рад, что мы наконецъ то договорились!

Давно бы так!

А то стока времени на разговоры потеряли

Оказывается с глушняка надо было начинать!

Так что перговоры и справедливость как и у моих предкафф выглядит и нонче так:

+11 / 0
Ответить

Браво.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бойтесь . Я добрый! Глаза добрые добрые, потому у всех остальных случается тотально полная жопа! Меня просто учили. Учили настоящим образом. И не образом совсем , а предметом похожим на свечку. А против лома нет приема, если нет другого лома. А лом на лом - металлолом!

Не обессудьте Так было задумано А мужуки че этого не прочли в Википедию?

Печалько!

Пожалеть их всех что ли?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:53
Кострома

С 2014года бла..бла...бла...

А пока наши мужчины нас защищают,думаем только

об интересах России и россиян?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто партнер со своими шкурными интересами, не особо я доверяю Китаю

+28 / -1
Ответить

А на Земле Вы знакомы с какими то другими партнерами? Это кто же?

Разве турляндский Эрдоган иначе?

И нашим и вашим и споем и спляшем.

А артист Вучич всем чечетку как херечич?

То я не я , и друк как Сэм Брук , то ойц, а я и не заметил как оружие хохлам продали и ваще я за "справедливые и правильные санкции". но газу на халяву дайте и защитите наше Косово.

Поклонники Аратату и его жа производители: Защитите нас от иноверцев наш Карабах , а вот если приедет ваш ВВП то согласно ордера Международного Суда мы его адрестуем.

Замучаются пыль глотать адрестователи хреновы.

Когда кресло под ым у колбасы в Казахстане зашаталось, то войска то ОДКБ запросил. Децл отпустило и понеслось:

Мы не дадим возить в РФ санкционку, а торгпредство с Россией закроем

Все люди "братья" , пока не надо платить аренду!

+11 / 0
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 08.04.2023 в 18:28
Замучаются пыль глотать адрестователи хреновы.

Это уже не просто хорошо, блестяще. Журналист ?

+2 / 0
Ответить

Нет логист! А у логистов все логично . Но по первому образованию сикретный физик! А физики, ми все такие лириги!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нет. Такой мастер слова из физики не рождается. Тут практически профессия в полный рост.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У всех свои шкурные интересы.

Россия - ресурсы, Китай - мастерская. Мы нужны взаимно. И потом без нас Китай просто задавят военным образом.

+3 / 0
Ответить

Ну без иллюзий. Китай сам по себе и давно не тот Мао Дзе Дуновкий не ошметки Вселенной. Если надо то постоять за себя сам то сможет А вот то чего реально бояться гейропейцы и пиндосы и правильно делают , если мы сольемся ВВП и папаша Си в едином порыве , да еще к тем 2 ярдам раскиданным по земле присовокупить наши Клаб К , расскиданные по многим портам и странам то тады ойц!

Как выглядит наш Club K показываю

Едет ли паровоз , автомобиль или просто контейнер стоит:))

Ну контейнер и контейнер обныкновеннай , таких миллионы и внешне, пока он вскроется никто различить не может заранее , что там 4 крылатки, а у китайцев в кажной столице развитой страны по своему "Шанхаю" и эта 5-я колонна изнутря порвет любую страну во Славу ЦК Компартии КНР! :))

Посмотрите лорик . Идуют подлюбки жопка в жопку и вдарят в жопку, чтоб шкурки тварям не попортить, а потом мы из нх чучелок наделаем и дитям в музее Дарвина казать станем! :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:52
Кострома

Верить можно только своей армии и флоту?

+2 / 0
Ответить

А Вы сомневаетесь?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:49
Кострома

Им достается от США?И они могут быть следующими "врагами"Байдена?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Чем сложнее геополитическая обстановка, тем острее наше общество воспринимает любую новость из Китая. Ведь именно Пекин сегодня считается одним из главных союзников России. Казалось, трёхдневный визит Си Цзиньпина в Москву снимет все вопросы - договорённости были достигнуты масштабнейшие. Тем не менее, когда стало известно о поездке президента Франции Эмманюэля Макрона в Пекин, появились новые тревоги. Якобы теперь председатель КНР Си Цзиньпин согласится на призыв Европы и в целом коллективного Запада встать против России.

Сразу оговоримся: первые же видео показали, что Макрона в Китае принимали холодно. Си Цзиньпин даже не смотрел на Макрона. И разговоров о дружбе точно не было. Быть может, такова ментальность китайцев? Отнюдь. В ходе встреч с президентом России Владимиром Путиным китайский лидер общается, напоминая именно о дружеских отношениях, которые связывают политиков.

+19 / -6
картой
Ответить

"

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 07.04.2023 в 13:23
договорённости были достигнуты масштабнейшие.

"По словам Фу Цуна, «дружба без ограничений — это не что иное, как риторика». Так дипломат прокомментировал совместную декларацию президента России Владимира Путина и главы КНР Си Цзиньпина.

Посол также отметил, что Китай не поддерживает российскую спецоперацию на Украине, не признает российским Крым, а также другие новые регионы, вошедшие в состав РФ"(Газета.ру)

Да уж масштаб действительно космический!

+21 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:55
Кострома

Учимся?А если США ,называя Китай врагом,начнет против них войну?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.04.2023, 18:25
Санкт-Петербург

Политика- "самая продажная девка". Как думаете, по какой причине отсутствует информация о мирном плане Китая, в чём его суть? Может быть был прав Кожевников, когда устами майора Штенглица, сказал " теперь не столько будет желающих, протянуть тебе руку, сколько желающих подставить тебе ногу" Вот и купился несменяемый.

+2 / 0
Ответить

Чтобы там не было Китай опоздал со своими предложениями, решения уже приняты. От него требуется только обозначить свою позицию : "за" / "против" / "воздержался". Думаю в его интересах принять последний вариант, в этом случае все свои бонусы он получит чуть позже автоматически.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.04.2023, 17:38
Санкт-Петербург

Тревоги , от чего же ?, Китаю Франция интересна и в первую очередь учитывая её бунтарско-революционную историю как "граната" для Европы, где тревожно - там деньги и НЕ БОЛЕЕ ТОГО, с Россией Китай поссорить можем только мы сами .

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Европейцы решили с Китаем дружбу наладить, китайцы им не отказали в посещении Китая, но китайцам, индусам, корейцам более выгодна дружба с Россией, чем с ЕС. Мы с этими странами образовать можем единый кулак против США и Западной Европы. Эти страны не забыли о колониальной политике западной Европы, как они там расстреливали людей, грабили, выжигали напалмом, на Японию сбросили атомные бомбы, но радиоактивные осадки выпали и в этих странах, включая СССР.

+17 / -2
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:56
Кострома

Лень вперед их родилась?Не любят работать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:54
Кострома

Пусть Макрон свои забастовки погасит,а потом?

+2 / -1
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Спасибо автору за полезную и интересную публикацию

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересная публикация

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (397)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...