Ксения Владимировна
Ксения Владимировна Подписчиков: 1353
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.8к

«Это всё из-за твоего компьютера!» Правда ли, что компьютерные игры делают из детей монстров и преступников? Опрос

1 748 дочитываний
1 072 комментария
Эта публикация уже заработала 86,79 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Это всё из-за твоего компьютера!» Правда ли, что компьютерные игры делают из детей монстров и преступников? Опрос

Источник изображения бесплатный фотосток

Сегодня поговорим немного на тему компьютерных игр и их влияния на детскую психику. Рассмотрим реальные примеры злоупотребления геймингом среди подростков и обсудим действительно важный вопрос…

Компьютерные игры заставляют детей идти на преступления?

Нередко можно встретить орущие заголовки разных изданий по типу «Подросток напал на сверстника. Он часто играл в компьютерные игры!»

По моим наблюдениям, в 99.9% случаев преступления детей связывают с их увлечением «стрелялками» и подобными им развлечениями цифрового мира.

И правда, если не разбираться в этом вопросе, то сложится четкое представление, что так оно и есть – компьютерные игры рушат детскую психику.

И нужно их запретить!

Но всё не так просто.

Как компьютерные игры влияют на детей действительно? Как оградить своего ребенка от игровой зависимости?

Как показывают немало исследований, компьютерные игры в основном оказывают положительное влияние на человека, а именно:

  • Они развивают моторику рук, внимание к деталям
  • Логические игры развивают, как ни странно, логику, память
  • Заставляют нестандартно мыслить и вообще способствуют развитию воображения
  • А также помогают весело проводить время хоть одному, хоть с друзьями или родителями

Разумеется, как и в любом деле, должна быть мера. Необходимо контролировать времяпрепровождение ребенка за компьютером, так как долгие посиделки у монитора не только загружают мозг, что не совсем хорошо, так как от любой умственной деятельности, как и от физической нужен отдых, так и садят зрение. Мера! Везде нужна мера!

Ну и, конечно, необходимо следить за потребляемым ребенком контентом. Возрастная маркировка на играх указана не для красоты.

Если написано, что «подходит для детей старше семи лет», то не стоит позволять ребенку в пять лет этим развлекаться (мобильные игры сюда также подходят).

В идеале нужно самому проверить наполнение, узнать, нет ли там чего-то такого, что пока вашему ребенку видеть рано.

«Это всё из-за твоего компьютера!» Правда ли, что компьютерные игры делают из детей монстров и преступников? Опрос

Источник изображения бесплатный фотосток

Яркий пример нарушения возрастного рейтинга – недавнее нападение 11-летней школьницы с ножом на свою одноклассницу. По одной из версий, девочка пошла на это преступление из-за конфликта по игре Genshin Impact, ограничение по возрасту на которую установлен 13+. Почему девочка играла в нее? Потому что родителей не волновало, во что ребенок играет. Но это чисто моё мнение, к тому же гарантировать подлинность информации о причинах нападения также не могу, новость и данные подробности получены мной из открытых источников.

Но возрастной рейтинг не панацея. Самое главное, это в какой среде воспитывается ребенок – вот это самое главное. С кем он общается, какое отношение родителей к нему.

Никакая игра не заставит ребенка взяться за оружие, если он будет правильно воспитан изначально и жить в благоприятной атмосфере.

Помните ведь казанского стрелка? Уже не могу сказать, что писали тогда в газетах именно, но компьютерные игры точно приплетали.

Вероятно, они оставили какой-то след в психике парня, но основная травма ему была нанесена все же, по моему мнению, в школе. По информации тех же изданий он был подвержен буллингу среди одноклассников на протяжении нескольких лет.

Вы уж не подумайте, я его тут не выгораживаю, он виноват и полностью, ничто его не оправдывает, я лишь объясняю, как понимаю это сама, причины и следствия.

«Это всё из-за твоего компьютера!» Правда ли, что компьютерные игры делают из детей монстров и преступников? Опрос

Источник изображения бесплатный фотосток

Вывод

Я могу быть не права или права не полностью, но моё мнение следующее:

Я считаю, что компьютерные игры не являются первопричиной преступлений среди детей. Основная вина лежит на родителях и их отношении к ребенку.

А как вы считаете, компьютерные игры это «хорошо» или «плохо»?

Пишите свое мнение в комментариях, будет очень интересно почитать

Компьютерные игры оказывают положительное влияние?

Проголосовали: 200

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 072 комментария
Понравилась публикация?
126 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1072
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 13:52
Волосово

читаю уже вторую статью вашу и вообще не понимаю о чём написано....вы как будто не в социуме живёте а в зверинце..не знаете ничего и ещё статьи пишите...куда вы лезете вообще...игры влияют на детей и это ФАКТ...вы как будто с луны свалились...у нас в ссср не было никаких игр и все жили мирно и спокойно, ладили друг с другом и жили в согласии...это уже потом изза игр всяких стрелялок и мультиков непонятных началось не пойми что...МОЛОДЕЖЬ ЗАГНИВАЕТ вместе с ЗАПАДОМ...конечно он пойдет убивать когда насмотрится как это легко и просто в игре и за это ничего не будет...МАРАЗМ....уже всеми было доказано что игры разрушают психику И МИЗУЛЛИНА вместе с лигой безопасного интернета тому подтверждение!!!! сколько уже таких историй было...и сколько ещё будет.... понятия не имеете о чём пишите.

мой внук тоже играл в стрелялки и начал агрессировать на семью, мы его отшлёпали и в угол поставили...больше он в такое не играет и вообще забыл про то как грубить старшим...золотой ребёнок...поэтому и в школе у него всё хорошо и ни о чем таком даже и не думает!!! бред вы пишите...родители не виноваты...

а вам я советую лучше разобраться в том что вы пишите!!! ТАКОЙ БРЕД!!!! в чем виноваты родители..сами родите КСЕНИЯ и уже потом пишите как вы воспитали ребенка... Я С РАДОСТЬЮ посмоторю на вашего ребенка и на то КАКОЙ МОНСТР из него получится!!! ТОЛЬКО И УМЕЕТЕ критиковать А САМИ сидите без детей и ещё советы умудряетесь раздавать...мы то уж как нибудь сами разберёмся БЕЗ ВАС... не судите и не судимы будете...

+12 / -26
картой
Ответить

С ребёнком это вы правильно!

Но такое ощущение,что вы сами только очередную катку закончили,уж больно таки сами агрессивная🙈

+26 / 0
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 14:15
Волосово

ВЫ МНЕ НЕ ГРУБИТЕ....я в ваших словах модных не разбираюсь!!!! не вижу никакой агрессии со своей стороны А ТОЛЬКО ФАКТЫ...МИР ЗАГНЕВАЕТ и об этом говорят все умные люди...не верите мне - хоть раз включите телевизор и послушайте что такие дитетки творят...

+1 / -6
Ответить

Не воспринимайте так близко к сердцу) прошу изв)

Телевизор сама люблю посмотреть,по первому только и успевают говорить про таких детёнышей,да и про родителей их или к чему это всё ведётся,одно "мужское женское" чего стоит!

Видели выпуск "смертельные сети"? Очень уж печальный...

0 / -1
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 14:34
Волосово

да, всегда на досуге смотрю мужское женское и ужасаюсь с происходящего...помню выпуск про то, как толпой избили девочку и сняли это на камеру...вот такое у нас поколение растёт...ни стыда как говорится ни совести...сплошная деградация

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вам видно, что вы часто телевизор смотрите, очень хорошо во всем проинформированы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 07.04.2023 в 14:34
сплошная деградация

сплошное бабское "воспитание" :)

раскрыть ветку (0)

Кстати про мужское женское , как не посмотришь подростки чаше увлекаются уже отношениями, дети 10,11лет беременеют, тут до игр не доходит, тут не известно походу что влияет на поведение детей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 09:54
Волосово

а по вам КСЕНИЯ видно что у вас бесы....али поди чего еще похуже...у таких КАК ВЫ и полтергейсты в доме водятся....ЧЕРТОВЩИНА

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 09:54
Волосово

не плачьте ГРИГОРИЙ....почитайте заповеди господа бога и выйдет из вас эта дурь несусветная.....АМИНЬ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 09:56
Волосово

на них влияют бесы и это уже очевидно....у здоровых родителей дети здоровые А ТУТ.....бесы они все...сплошь и рядом одна безовщиина...господи спаси и сохрани их грешные души...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 10:52
Великий Новгород
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше уж пусть в игры играют, чем такое! Факт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 18:41
Воробьёвка

Анна, ему уже ничем не помочь, если в них сидят бесы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 18:43
Воробьёвка

Согласна с Вами, Анна! Сама смотрю и каждый раз ужасаюсь! Поколение с каждым разом все распущеннее и запущеннее... Вот в наши годы такого не было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
08.04.2023, 10:46
Великий Новгород

АннаПишет 07.04.2023 в 14:15
ФАКТЫ...МИР ЗАГНЕВАЕТ и об этом говорят все умные люди...не верите мне - хоть раз включите телевизор

ЗагнЕвает, это от "гнев"?

+2 / 0
Ответить
08.04.2023, 14:59
Санкт-Петербург

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 08.04.2023 в 10:46
ЗагнЕвает, это от "гнев"?

Нет, это обыкновенная... неграмотность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хахахахах, вы до сих пор думаете что в телевизоре только умные люди высказываются, в наше время там сплошная ложь на лжи и ложью погоняет, всё пытаются выставить так, как им выгодно, я понимаю, что у вас, "старых людей", свои убеждения и вера в телевизор и правду. Я не буду с вами спорить, т. к. это пустая трата времени.

+3 / 0
Ответить

О, полностью с вами согласен по поводу телевизоров. То, что в них показывают - это просто полнейший бред! Вот где настоящая ДЕГЕНЕРАЦИЯ и ЗОМБИРОВАНИЕ людей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 22:32
Воробьёвка

Что вы такое говорите? Зачем нас зомбировать с телевизора, вы просто еще молодые и не понимаете, где правда, а где ложь! По телевизору везде правда!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 22:37
Воробьёвка

вы же сами зомбированы вашим интернетом!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже было множество раз доказано, что половина из того, что показывают на нашем телевидение это откровенная ложь, которую никто из вас зомбированных просто не хочет видеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так, я понимаю, что у нас мало общего, но есть одно, вы же понимаете, что все эти игрульки, заговор, они хотят утянуть нашу молодежь в них и забрать наши земли

0
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
10.04.2023, 11:02
Волосово

да ВАЛЕРИЯ...на доченьку то мою явно порчу навили...ой что делать что делать лерочка сил моих нет места себе даже не нахожу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУжно отвести ее к знающей старушке, это само не пройдет, да и здесь кроме меня никто не подскажет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Катку!? Вы, похоже, не одну катку сделали за своё детство, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что ж, перечитала ваш комментарий несколько раз и вот что могу сказать. Постараюсь покороче. Игры влияют на детей, и я это не отрицала, а влияют они как положительно так и отрицательно. Такое происходит не только с играми. Про СССР. Все жили хорошо... То-то "Следствие вели с Леонидом Каневским" идёт несколько лет. Вы скажете "там преступления совершают взрослые а не дети", а я отвечу, что все идёт из детства, люди просто так в моменте не становятся серийным убийцами. Значит, дело не только в компьютерных играх, и запретил их мы от проблем не избавимся, а только на живём их ещё больше."Запретный плод сладок", как говорится. Так я потому и не рождаю, потому что не уверена в своих силах, чтобы правильно воспитать ребёнка, ну и не хочу ещё, по большей части. А по поводу вашего внука, так насилием воспитывать не педагогично, вы сами подаете ребёнку плохой пример, избивая его. Ваши шлепки по причинному месту ещё вам аукнутся в будущем, если не перестанете практиковать данный метод "воспитания"

+20 / -1
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 15:06
Волосово

девушка меня учить как я должна обращаться со своими детьми и внуками не надо. всех детей по заднице ремнем шлепали и что то никого не убивает...хотите сказать что вас в детстве в угол не ставили и ремнем не били!!?? не смешите меня...и про леонида каневского мне говорить не надо писать...эта передача вообще 2006 года...и рассказывают в ней про тех кто сошёл с ума в военное время...как и сейчас вы сходите...тоже от войны или просто куку???

+3 / -2
Ответить

Вы бы по осторожнее с такими заявлениями, сами понимаете где живём. Так вы тут тем же занимаетесь - обучением всех и вся как правильно воспитывать детей. И нет меня не били ремнем, а вот вас да, раз вы тем же занимаетесь, и вымещаете, по моему мнению, на детях свои травмы

+4 / -2
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 15:14
Волосово

оно и видно что не били. а надо бы. вы меня обещали "раскидать по фактам" НУ И ГДЕ??? вот вам совсем не стыдно такое писать взрослому человеку?? мне кажется что вам пора манерам поучиться. позоришь и себя и своих родных. или вы все малолетки такие от убогости своей ничего лучше угроз придумать не можете? такого конечно я за всю свою жизнь еще не видала. хамло и позорище!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем же Вы так грубите и унижаете всех? У каждого свое мнение и каждый, кто хочет спокойно его здесь высказывает. И возраст здесь не при чем. Вы же не одна во Вселенной. Есть другие люди и другой опыт. Обоснуйте спокойно и уважительно свою позицию, приведите доводы - люди прочитают, заинтересуются, обсудят. Кто-то, возможно поменяет своё мнение и присоединится к Вам в этой позиции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают такие люди

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 23:01
Воробьёвка

аня. под каждым словом соглашаюсь! безкультурщина одна...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я вижу, вы из тех людей, которые "жизнь прожили", как это говорят. Но новое поколение больше приспособлено к жизни и также к компьютерным игра, так что не лезьте в данную тему, вам не понять

+5 / 0
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 10:00
Волосово

скажите свое имя и фамилию............у меня есть знакомый священник он вам отворот от бесов сделает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 10:54
Великий Новгород
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АХАХАХАХАХА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 23:07
Воробьёвка

Анечка, подскажите, пожалуйста, мне бы надо обратиться к священнику. Напишите пожалуйста, в личные сообщения.

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 09:58
Волосово

скажите мне ваше полное имя и фамилию....я съезжу в церковь свечку за ваше здравие поставлю...может поможет и выйдут из вас элюминаты...у вас даже аватарка сектанская...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 09:59
Волосово

вы ПОЙМИТЕ....Я НЕ ЖЕЛАЮ ЗЛА....я пришла с миром и добрыми намерениями....я дева и родилась чтобы ПРИНОСИТЬ ДОБРО И СВЕТ в этот мир...а вы бесы и чувствуете это....шипите на меня...и от моих комментариев у вас прожигается кожа....ПОНИМАЙТЕ меня и мир...чувствуйте его.....и тогода господь бог вам обязательно поможет...

+1 / -1
Ответить

Простите, Вы не пришли, Вы ворвались и атакуете, плюясь во всех огненной слюной. Сходите в церковь. Помолитесь за нас и успокойте свою душу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стоп стоп! Меня тоже шлёпали в СССР. Было за что, шлёпали и в угол ставили. Блин...угол, такой угол.. И то, я умудрялся телек смотреть, пока в углу стоял Главное, не стоял на горохе, как при царе, наши бабушки стояли И ничего, вышел ростом и лицом, как говорится. Спасибо матери с отцом. У самого уже дочке 29 лет и не нарадуюсь. Умничка, благоразумничка, рассудительная и не испорченная 2000-ми А внучка... даже слов нет... Самое главное, это ей образование от этой власти не давать с ЕГЭ, чтобы не тупить ребёнка. И мы всё сделаем, чтобы она знала больше, чем сейчас и не дадим нашего ребёнка воспитать для обслуживания их детей, кто у власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксения Владимировна! Я бы не стал ждать с рождением нового человека, а то может быть поздно. Я вот хотел, чтобы у нас было несколько детей, но этого не случилось по разным обстоятельствам, в основном из за жилья.

В своих силах не сомневайтесь, всё преодолимо! Но у Вас будет ясная цель в жизни, у Вас будет наследник, а лучше - 3! Нас в семье было три брата - мы каждый день общались - дрались без причины(как сейчас я это вижу), но это было. А теперь у меня один сын и меня это очень печалит.....Насчет того, что один ребенок в семье обязательно вырастет эгоистом, можно поспорить. Мне одна женщина рассказала после общения о том, что у меня один ребенок и он - эгоист (как считают некоторые исследователи). На что она мне сразу в ответ сказала - у меня их трое и они все - эгоисты, и еще какие)))). Так что тут есть аналогия с отрицательным влиянием комп.игр. - не так все однозначно, на самом деле, в любом вопросе( на все это влияет множество факторов).

+1 / 0
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
09.04.2023, 13:47
Волосово

ЧТО ЗНАЧИТ РЕБЁНОК ЭГОИСТ???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На самом деле, нельзя принимать "следствие вели" За чистую монету. Про детей в такой передачи не скажут

0
Ответить

Но и с пустого места не стали бы придумывать (около)документальную передачу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

АннаПишет 07.04.2023 в 13:52
МОЛОДЕЖЬ ЗАГНИВАЕТ вместе с ЗАПАДОМ

ложь. молодежь стала загнивать вместе с совдепией

Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 15:28
Волосово

с кем с кем? не знаю таких слов

+1 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 07.04.2023 в 15:28
с кем с кем? не знаю таких слов

а какой ужас начался в нашей стране с октября 1917 года помните?

Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 17:41
Волосово

ну ты дурак или придуряешься? ересь пишешь...малолетка оно и видно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот все дураки и малолетки - одна умная....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лайк не в счёт, ошибочка вышла.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно оскорблять народ. Давайте придерживаться темы публикации. Мы же ее обсуждаем тут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 07:42
Санкт-Петербург

Домохозяйка уже запуталась, какая тема публикации была изначально 😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 10:03
Волосово

по моему ЗАПУТАЛИСЬ ВЫ...и никак иначе...уйдите с земли русской..вы посланник байдина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 10:06
Волосово

сколько же в вас негатива ребята....такие молодые а уже с бесами связаны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 08.04.2023 в 10:06
такие молодые а уже с бесами связаны

а пятиконечная звезда у кого была? :)

это намёк :)

раскрыть ветку (0)

Неля - ты лайк можешь отменить - нажми на него еще раз и он отменится....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Ахахах, ну тут с вами полностью согласен

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
08.04.2023, 08:16
Великий Новгород

Про СССР не надо, когда живёшь в советской квартире, работаешь на украденном советском заводе, используя советские технологии. А Запад, да гнилуха ещё та, чему вы не верили в СССР в отношении Запада оказалось более чем правдой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отцы и дети😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий молодец, заметил это, я думал не увидит никто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто создал предпосылки? причём это слово? просто есть хорошие люди и плохие ! вот плохие и наглые оне всегда локтями пихаются везде и становятся поводырями и понятно сейчас куда они завели страну из совдепии! Оне и совдепию порушили и страну рушат сейчас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:29
Кострома

Ваша семья это ВАША вотчина?Установите правила?

И будет Вам счастье?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
07.04.2023, 15:50
Санкт-Петербург

Вам не кажется, что вы сами слишком категоричны?) 21 век на дворе и мы уже не в СССР живем.

+13 / -2
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 17:40
Волосово

я привела это в пример. вы либо читать научитесь либо ерунду не пишите. я так понимаю вы все с одной пещеры

+1 / -2
Ответить

ССС распался. И там не было ничего, связанного с компьютерными играми. Так что не надо тут...

+4 / -2
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 20:56
Волосово

и слава богу не было. вы сектант и не более....больше вы меня никак не заденете.со мной бог и он всё видит и защитит меня от ваших бесов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2023, 07:41
Санкт-Петербург

Значит с одной пещеры, да 😂😂😂 а вы откуда?) с Луны свалились?₽))

+1 / -1
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 09:42
Волосово

я жила здесь ВСЕГДА......а ты пошла восвояси бес

на вас у всех сидят тёмные сущности....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в виде гномика?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какая вы агрессивная, прям таки задела вас эта тема

+21 / 0
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 17:43
Волосово

по себе людей не судите...и не судимы будете...в вас только злость и агрессия.не во мне. только и можете языком трепать. бог видит кто кого обидит...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агрессия норма для нашего вида, но если агрессию вызывают компьютерные игры, то это конечно же НЕ НОРМА, ведь всего нужно в меру

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:28
Кострома

Она главная?

0
Ответить

Мне иногда кажется, что она здесь 24 на 7 сидит😀. Больше, чем сам автор, бедная женщина совсем заняться нечем, огороды-то ещё не пошли, вот она и скучает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Господи, женщина! Что вы несёте-то вообще?? Ещё и опять рожать советуют🤣😅............. смешно!

+6 / 0
Ответить
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 16:42
Цюрих

Рожать надо! Лучше сразу преступников, чтоб вырезали таких женщин, как наша Анна…… Чтоб мир был добрее и чище

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Домохозяйка АННА! Совершенно согласен с автором статьи о том, что компьютерные игры весьма и весьма полезны для детей любого возраста, а также и для взрослых, чтобы у них не наступила деменция, как у Вас! Вы слишком категоричны, а значит, наверняка не правы, так как крайние мнения чаще всего ошибочны. И то, что Вы пишете о каком то ФАКТЕ - это неверно. Потому что я со своей стороны также могу утверждать, что все серьезные исследования ученых говорят о положительном влиянии на людей использования компьютеров, как для общения , так и для игр. Что такое компьютерная игра в общем смысле ? Я понимаю, полагаю и утверждаю, что ее можно представить как современные шахматы, только в улучшенном, современном виде. Разве нет? Почему? Потому что как в шахматах из древнейших времен были установлены условия игры и фигуры, так они и сохранились до наших дней. То есть - по моему - это уже архаика. Не потому ли так привлекательны современные игры, что там можно реализовать гораздо больше возможностей в разных сферах, и не в такой узкой плоскости, как в шахматах. Пускай на меня не обижаются шахматисты, но если они тоже будут играть в игры - то это им пойдет на пользу и в шахматах. Кроме всего прочего, сейчас жизнь практически доказывает, что компьютеры заменили полностью различного вида печатающие машинки (много сейчас людей пишут письма ручками?), практически везде на работе мы видим компьютеры и это невозможно отрицать, что они неполезны. Не умеешь пользоваться программами компьютеров - не получишь даже простой работы... И это немаловажно, вам это любой человек скажет. Может, для домохозяйки это не столь важно. Но приведу пример из своего опыта. В те еще времена - в 1980 году, года руководителем был Брежнев, я переписывался с носителями англ. языка для изучения как раз его. И вот одна женщина, уже пенсионерка, когда мы еще толком ничего о компьютерах не знали, написала мне, что у нее уже есть домашний компьютер и она использует не только для письма, но ей туда поставили программку, и теперь по этой программе у нее утром включается программа приготовления кофе. То есть, еще в те далекие времена(действительно мы отставали и отстаем сейчас еще сильно в технологиях от Запада) они искали практическое применение в разных сферах для домашних компьютеров - и это пенсионеры (видите, какие они были продвинутые по сравнению с нашими ?)

Могу коротко(если понадобится, смогу уточнить позднее) сказать про себя.

Я купил первый ноутбук, когда сыну исполнилось 5 лет, с тех пор он играл в компьютерные игры столько времени, сколько желал без ограничений. Но я постарался ему внушить, что есть и некоторые минусы от долговременного просиживания перед экраном монитора. И сказал, если в школе не будет проблем, то и вопрос по компьютеру не будет также. Также пояснил, что при просмотре монитора глаза человека мигают реже(примерно в 2 раза), из за этого роговица глаза осушается сильнее, поэтому нужно делать перерывы регулярные. Например, через каждые полчаса смачивать глаза (не обязательно лицо). На этом и договорились, он этот вопрос четко уяснил и потом это вошло уже в привычку. В результате, так как в большинстве игр применяют английский язык, к 7 классу, как мне сам пояснил позднее сын, он понял, что он ему нравится больше других предметов. В итоге закончил РУДН (универ дружбы народов) на факультете иностранных языков и получил красный диплом по основным романским языкам - испанский, английский(по французскому был просто зачет без экзаменов). Также из за хорошего знания английского языка декан рекомендовал заняться дополнительным обучением немецкого языка, в итоге сын получил 2 диплома.(второй по немецкому языку как повышение квалификации). Получил специальность референт- переводчик, чтобы выше по статусу учителя иностранного языка.

Зрение у него сохранилось в норме. В итоге, я ничего плохого от того, что не ограничивал сына в пользовании компьютером не могу сказать. Только одни плюсы. Также могу сказать, что не было затрачено ни копейки денег по предметам на репетиторов в школе и университете. И агрессии по отношению к другим людям у сына не проявляется совсем. Так что все это относительно, Анна, когда вы пишете только об отрицательном влиянии компьютеров на людей.

Преступников хватало и в СССР, просто у Вас об этом нет информации, может потому, что вы не пользуетесь интернетом и не можете об этом ничего подробнее узнать, каково было в СССР? Мог бы еще много чего хорошего написать о пользе обращения с компьютерами для людей.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Загорский Михаил ПетровичПишет 09.04.2023 в 06:24
Так что все это относительно, Анна, когда вы пишете только об отрицательном влиянии компьютеров на людей.

думаете, она поймет?

:)

Её разум полностью погружен в негативные мысли о компьютерных играх, ей некогда понимать, что игры приносят не только зло.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Шабунин Игорь СергеевичПишет 09.04.2023 в 11:13
Её разум полностью погружен в негативные мысли

я почти уверен - там разума нет вообще

раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
09.04.2023, 13:56
Волосово

вы меня пытались переубедить?? нет...ни одного факта действительного я от вас не увидела...только оскарбления

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
09.04.2023, 13:57
Волосово

может своей маме так же скажете??? в очередной раз ни одного факта ...только унижения...вам от этого легче на душе может???ИЛИ КАК?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 09.04.2023 в 13:56
вы меня пытались переубедить??

нет, мы уже начали жесткий троллинг :)

АннаПишет 09.04.2023 в 13:56
ни одного факта действительного я от вас не увидела...

может, интеллекта не хватает увидеть? :)

АннаПишет 09.04.2023 в 13:56
только оскарбления

если оскАрбления, тогда да ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
09.04.2023, 13:55
Волосово

а почему вы меня за дуру держите??? я адекватный человек и как то со своим мнением прожила до своего возраста...а вы можете и дальше писать что я глупая и необразованная...ваше мнение конечно...и вам с этим жить...вы подлецы тут все

0
Ответить

За дуру вы сами себя выставляете.. Мы только разворачиваем тему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 09.04.2023 в 13:55
а почему вы меня за дуру держите???

потому что вы и есть дура.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Гениально! Вот именно о таком воспитании в плане времяпрепровождения ребенка за компьютером я и думаю. Вы большой молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
09.04.2023, 13:53
Волосово

может в чём то вы и правы...действительно...но мы тут говорим о вреде игр а не о полезности компьютеров в целом...или вы хотите сказать что игры влияют на детскую психику только ПОЛОЖИТЕЛЬНО??? и вы мне о однобокости пишите? о категоричном МНЕНИИ??? я так понимаю никто из вас даже не захотел ПОНЯТЬ о чём я пишу...вы одно и тоже пишите мне все и выставляете меня глупой из за возраста...доживите до моих лет для начала...а уже потом про деменцию и старческий маразм поговорите..правда НЕ СО МНОЙ...а уже с новым поколением...который вас так же слушать не будет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:30
Кострома

Игры разные?

Если это ограбление?Нападение с оружием?

Привет играм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь, Анна не осознаёт и половины беды в своей голове...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Устоявшиеся стереотипы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 14:38
Цюрих

В вашем СССР было тоже немало преступников и маньяков, тогда особо в игры не играли! Что Вы пишете тоже… Запад еще приписываете, это вообще не причем, у каждого человека своя голова на плечах и его окружение тоже влияет на его мысли, действия и поступки! В общем и целом, что хочу сказать.. компьютерные игры маловероятно влияют на подростков.. Все идет от родителей, воспитания и тд!!!!!

Вечно только запад во всем виноват и кОмПукТер!! Не поел - все из-за компуктера, заболел - из-за компуктера, стал бомжом - из-за компуктера….

+5 / 0
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
09.04.2023, 14:50
Волосово

ДЕТЕЙ МАНЬЯКОВ У НАС НЕ БЫЛО! ВЫ ЧТО ПИШИТЕ ВООБЩЕ??? я про бомжей вообще ничего не говорила,..ВЫ ТУТ ВСЕ ГЛУПЫЕ....и запад вас зомбирует...дураки хоть голову включите...маразматики вы тут все!

0 / -3
Ответить
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 15:25
Цюрих

Женщина, Ваше место у плиты, идите варите суп, муж скоро с завода придет, пятки ему помассировать не забудьте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 18:04
Воробьёвка

Вам и не про детей-маньяков говорят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:31
Кострома

Смешно?

Даже заболел?Даже стал бомжом?

Удобно искать виноватых в своих ошибках?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
09.04.2023, 19:42
Коломна

КИ это действительно головная боль для многих родителей. Каждый борется с этим своими методами. Дело в том, что многие факторы влияют на игровую зависимость. Характер, отношения с родителями и друзьями, отношение к учебе, наличие большого количества свободного времени и. д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.04.2023, 19:27
Кострома

Если Вы родители не поймете,что дети это Ваше будущее?

И не будете вникать в воспитание СВОЕГО самого родного и любимого человека,

ТО КТО -ТО это сделает за Вас?

А потом спросите откуда?Может быть от Вас?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы вам чо попало сделали?

раскрыть ветку (0)

Интересно сколько развивающих компьютерных игр вы знаете? Такое впечатление что в голове у вас одни стрелялки, а сами застряли где то в прошлом веке ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина, вы явно не в себе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
07.04.2023, 13:53
Санкт-Петербург

Компьютерные игры бывают разные. Чтобы не происходило непоправимого и страшного, родители обязаны контролировать, во что и с кем ребёнок играет.

+19 / -1
картой
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 14:08
Волосово

а причём здесь родители объясните....МОЖЕТ Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ но с каких пор родители должны каждую соплю за ребёнком вытирать...ЕЩЕ ОДНА УМНАЯ НАШЛАСЬ.....видимо и детей вы таких же воспитываете...которые даже в социуме жить не смогут...про таких говорят ребёнок маугли...без вашей юбки поди умрёт...а то как же без маминой сиськи то... МАРАЗМ

+3 / -11
Ответить

В смысле при чем родители? Вы-то в своем уме? Ребенок-маугли как раз тот, которого родители НЕ ВОСПИТЫВАЛИ! Да и на самом деле Маугли был вполне себе адекватным пареньком, по крайней мере судя по советскому мультфильму. А родители просто обязаны контролировать ребенка, особенно в малом возрасте

+10 / -1
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 14:31
Волосово

КСЕНИЯ...я вот не понимаю вы действительно так считаете или пишите из за своей глупости и необразованности всякий бред...

+4 / 0
Ответить

Кажется, бред пишите чаще вы

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мдааа, даже по вашей манере речи всё понятно, вы пользуетесь капсом, как повышенным тоном и используете его довольно часто, что заставляет всех думать, что вы баран уперевшийся в новые ворота и кричащий об этом, а по вашему выкрику на счёт того что "с каких пор родители должны каждую соплю вытирать" Очень ошибаетесь, т. к. В данном столетии маленьким детям(от 4 до 13) проще поддаться на провакацию из любого voice чата в игре, если вовремя не увидеть это, может случиться всё, от убийства до терракта.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 10:09
Волосово

а у вас что дети такие глупые???? что такое капс? ничего не понятно....опять у вас какие то умные словечки....если ваши дети поддаются на всякие такие ИГРЫ это значит что ваш ребенок ГЛУПЫЙ....как и выы все здесь..и я знаю что я права...а бараны упёртые тут ВЫ

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 08.04.2023 в 10:09
что такое капс?

это что-то типа климакс. вам должно быть известно :)

давненько на сайте не было такого колоритного экземпляра как "Домохозяйка Анна"

АннаПишет 08.04.2023 в 10:09
если ваши дети поддаются на всякие такие ИГРЫ это значит что ваш ребенок ГЛУПЫЙ

нет, это вы круглая дура.

у меня дочь играла в ЛЮБЫЕ игры сколько хочет.

давно уже окончила ВУЗ, училась 6 (4+2) лет :)

и не самый хреновый ВУЗ в РФ, а один из лучших.

АннаПишет 08.04.2023 в 10:09
а бараны упёртые тут ВЫ

не, кто тут упертая овца мы уже поняли.

"пишите исчо!!!"

раскрыть ветку (0)

охренительная особа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 15:47
Цюрих

Анна, Вашей самоуверенности можно позавидовать! Курсы проходили «как стать шальной бабкой в интернете» или чего еще интереснее? Подскажете?

Что Вам сделал компьютер??? И тем более игры, сами небось, пасьянс раскладываете от нечего делать!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА конечно она пишет, то что ей придет в голову, молодая и ДЕРЗКАЯ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будьте поокуратней в своихвыражениях при общении со взрослыми!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, что еще ответить такому как он, молоджец Анна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Ксения ВладимировнаПишет 07.04.2023 в 14:18
Ребенок-маугли как раз тот, которого родители НЕ ВОСПИТЫВАЛИ!

все верно, ребенок РСП

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АннаПишет 07.04.2023 в 14:08
про таких говорят ребёнок маугли

про большинство детей из-под маминой юбки так можно сказать

Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 10:10
Волосово

НУ ТАК И ГОВОРИТЕ....МНЕ ТО ЧТО....нашлись самые умные

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не понимаю, а для чего тогда родители, если не для того, чтобы следить за своим ребёнком. Вы несёте откровенную фигню, простите меня!

+1 / -1
Ответить

Родители еще как минимум, для обеспечения семьи, мы не обязаны проводить все время с детьми и контролировать их

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

остервенелая "домохозяйка"

вот у таких мамашек потом детки изверги вырастают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 15:26
Цюрих

Анна, Вас так задевает эта тема, что Вас аж порвало с нее и строчите тут копированные слова от куда то…. Почитайте книги, полейте огород, кстати, как погодка? Уже пора картошку сажать, в не в компе на всяких сайтах спамить!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

даже если родители, и не должны контролировать, они должны обьяснить ребенку что хорошо, а что плохо, поддерживать его и тогда подобных ситуаций может и не произойти

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Полностью с вами согласна, родители они на то и родители, чтобы правильно воспитывать своего ребенка, иначе зачем рожДали

+9 / 0
Ответить

Мне сын, например, в 10 лет пришел из школы и рассказал, что одноклассник ребятам перед первым уроком порнографию показывал. Учителя еще не было, класс закрыт, дети без присмотра. Не думаю, что, например, в такой ситуации вина родителей, что ребенок это увидел.. Очень много нюансов...родители разные, дети разные, ситуации разные. Это проблема социма в целом.

0
Ответить

ребенок мог увидеть это, не только из-зи недосмотра, а также если родители, родители не против того что их ребенок видит такое. Он мог и в тайне от них все это сделать

0
Ответить

Я Вам рассказываю конкретный факт. Родители многих детей потом обращались к классному руководителю из-за того мальчика. Вы думаете, я не против, чтобы мой ребенок в 10 лет смотрел порно?? что за чушь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он мог об этом хоть где узнать с телефоном с доступом в интернет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен, необходим контроль. Но контроль не тотальный. Дабы не залезать в личное пространство этого самого ребенка

+10 / -1
Ответить
07.04.2023, 15:48
Санкт-Петербург

«Контроль - хорошо, но тотальный контроль - плохо» 😁 у всех детей бывает возраст, когда им в принципе любой родительский контроль будет только равен агрессии, другой вопрос, что ребенка в целом нужно воспитывать с раннего детства, а с подростками контроль не применим, здесь нужна особая чуткость)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 15:28
Цюрих

Сергей, тут тоже грань должна быть, если ребенком не интересоваться и не контролировать что он делает, вырастет НЕ ДАЙ БОГ ЧТО!!!!

Я считаю все же, что нужно контролировать, хотя бы до 16 лет точно!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 07.04.2023 в 13:53
Компьютерные игры бывают разные.

!!!

+10 / -1
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 10:10
Волосово

все одинаково тупые...и тупыми делают вавс и ваших дитяток

+3 / -3
Ответить
08.04.2023, 21:47
Великий Новгород

Поясните?

0
Ответить
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 19:40
Воробьёвка

игры одинаково тупые! вот чего.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами в этом согласна, нечего в них искать кроме конфликтов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2023, 21:08
Великий Новгород

Да что вы говорите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 22:23
Воробьёвка

да, говорю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью изложили мои мысли! Здравый человек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, но и контроль не тотальный должен быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да согласна с вами, контроль важен, но нельзя контролировать все, нужно объяснить детям что правильно а что нет и не контролировать излишне

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Интересный вопрос в данной статье затронул автор. Думаю, верно подмечено, что "в меру"необходимо потреблять контент в виде компьютерных игр. Если же уйти с головой, то не получится ничего хорошего, как и с любой другой сферой деятельности. Вижу в комментариях людей, которые явно негативят по этому вопросу и максимально "против". Впрочем, неудивительно в большинстве своём такую точку зрения испытывают люди " Старой закалки", которым это чуждо, они считают, что лучше пойти поиграть во дворе и т. д. Но если уходить в крайность, то и во дворе тебя научат курить, употреблять, либо вообще пальцы оторвёт каким нибудь "пугачом" Я вовсе не против прогулок, нет. Но и этого должно быть в меру. Современные компьютерные игры это целая индустрия. В них можно найти друзей. Также сюжет в некоторых играх не уступает культовым фильмам, который также учит хорошим вещам. А вот как раз таки за потреблением контента компьютерных игр и их качеством и должны следить родители, если же им что-то не нравится. Поэтому, я считаю, что мы живём в удивительное время. За множеством игр очень интересно наблюдать. Эта индустрия развивается очень быстро. Осуждать и тем более запрещать компьютерные игры я считаю лишним. Лучше заняться решением наиболее острых проблем в обществе

P. S. Плюсом к этому индустрия компьютерных игр также даёт колоссальное количество рабочих мест.

+16 / -1
картой
Ответить

Полностью с вами согласна. Но поднятый вопрос в статье тоже проблема, и проблема немаловажная, но пути ее решения лежат на поверхности - нужно контролировать то, что потребляет твой ребенок

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 20:06
Волосово

прочитала ваше мнение...думалось мне что оно будет не таким....но это скажем так только ваши догадки и только ваши мысли...я с ними не согласна....к сожалению РАЗОЧАРОВАЛИ.....

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хороший ответ! Все по полочкам разобрали, с точки зрения адекватного человека. Такое и читать приятно)

+1 / 0
Ответить
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 21:48
Воробьёвка

здесь сложно найти адекватный комментарий..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 16:11
Цюрих

Верно подметили! Что людям «старой закалки» это чуждо, они никогда этого не поймут и будут думать, что все проблемы идут от компьютера!

+2 / -1
Ответить
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 21:47
Воробьёвка

мы можем понять, но факты... говорят сами за себя, как ВЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТЕ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
12.04.2023, 07:05
Москва

ОльгаПишет 09.04.2023 в 16:11
Что людям «старой закалки» это чуждо, они никогда этого не поймут и будут думать, что все проблемы идут от компьютера!

Я, человек «старой закалки» (родился, учился, получи ВО, защитил диссертацию во времена существования СССР), с Вами не согласен: никогда "не застревал" в прошлом, жил настоящим и думал о будущем. Иду в ногу со временем, иногда опережаю)) Этого требует само время, сама обстановка вокруг: процессы, которые постоянно меняются в мире, мир, который меняется каждый день.

А иначе станешь " домохозяйкой анной"))

+3 / 0
Ответить
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.04.2023, 23:07
Цюрих

Да, соглашусь, не все такие)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да согласна с вами, игры- это по сути контент, а любой контент всегда каким-то образом напрягает мозг,поэтому просто потреблять любой контент нужно в меру)

+1 / 0
Ответить
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 21:46
Воробьёвка

да, в меру, но не каждый человек знает это слово... также нужен родительский контроль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да в моём детстве во дворе так и было!))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
07.04.2023, 20:38
Волосово

для таких как вы нужно смертную казнь в россии вернуть....никого кроме себя не уважаете....ПОЗОР ВАМ ВСЕМ....кто тут против меня говорит.......

+4 / -13
картой
Ответить
08.04.2023, 06:43
Санкт-Петербург

Вы вообще как живете с такими принципами жизни??

+9 / -1
Ответить
Строитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 16:16
Цюрих

она не живет, она существует…. ее уже ничто и никто не изменит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За что вас уважать, за ваши негативные комментарии, Сталина на вас нет.

+3 / 0
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
09.04.2023, 12:13
Волосово

что вы такое ПИШИТЕ????? СОВСЕМ УЖЕ МАЛОЛЕТКИ С УМА ПОСХОДИЛИ... ТЫ МНЕ ПРО СТАЛИНА ТО НЕ ПИШИ....дебилы малолетние...ВАМ ВСЕМ ПОРА ЗА ТАКИЕ СЛОВА В ТЮРЬМУ....а ещё лучше - на свалку. ЧТО БЫ ЗА НАШИ НАЛОГИ не жили...ВАС БЫ В ЧЁРНЫЙ ДЕЛЬФИН....там вам самое МЕСТО

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

печально что эта "домохозяйка" не поймет здравых мыслей, только желчью брызжет на всех. ФУ.... какая гадость....

+8 / 0
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
09.04.2023, 12:11
Волосово

смотри не обкакайся от злости СЕРГЕЙ

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
07.04.2023, 14:05
Астрахань

Просто помимо компьютерных игр.Надо еще заниматься какими-то делами на компьютере.Например писать стать или рисовать.Пробовать себя в роли копирайтера или дизайнера.И играть не сутками,а пару часов.

+14 / 0
картой
Ответить

Да лучше вообще исключить этот компьютер!

Телефоны, планшеты, компьютеры...

Я вот в деревне жила с кнопочным до 18,пока в город не уехала и ничего, нормальная,зато детство было!

+5 / -2
Ответить

Ну это не значит, что всем от этого будет хорошо. Может, если бы у вас был компьютер, вы бы не утверждали, что характер передаётся по генам

+1 / -1
Ответить

Хех,вот что выдал даже быстрый поиск

0 / -2
Ответить

Ха

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый видит то,что хочет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.04.2023, 06:45
Санкт-Петербург

Мне кажется, это тоже не совсем ок)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 06:45
Санкт-Петербург

Сегодня, сейчас, в 21 веке и в городе. Если у подростка кнопочный телефон, он будет изгоем……..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен, необходимо, чтобы был интерес к другим сферам деятельности. Если человеку ничего не интересно, кроме компьютера, то это не очень хорошо

+4 / -1
Ответить

Ребенок да, правильнее , если разными вещами заниматься, всё таки он развивается, а вот если взрослому ничего больше не надо, кроме, допустим, тех же игр, то это не всегда плохо - может он киберспортсмен?

0 / -1
Ответить

Да, ведь киберспорт может также дать семье необходимые стедства для проживания

+2 / -1
Ответить
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 10:01
Волосово

не пишите ЕРУНДУ.........

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Домохозяйка Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
08.04.2023, 10:12
Волосово

да...хоть бы раз ваши дети на грядках поработали...им то что...поиграть в игру и порно посмотреть....вот и вся молодежь ........стыдно должно быть.еще русскими зовётесь. бесы вы из сша

+1 / -1
Ответить
Кухарка в питомнике Серафима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2023, 19:37
Воробьёвка

ужас! правда, в школах начальные классы уже смотрят порно во всю на переменах! стыдобища и позорище родителям!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно ваше мнение правильное на мой взгляд, но не совсем, не обязательно заниматься чем то другим обязательно в компьютере, нужно иногда возвращаться в реальный мир.

+1 / 0
Ответить

Согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да даже не обязательно в компьютере,если говорить о ребенке, то есть много полезных игр и занятий вне компьютера, которые будут ему интересны если родители помогут ему найти дело по душе, рисование там футбол

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (1072)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,