Традиционная и народная медицина. Можно ли диагностировать болезнь, без больницы?

925 дочитываний
685 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.04.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Традиционная и народная медицина.

Традиционная и народная медицина существовали на протяжении веков, и обе эти практики не утратили своей актуальности и сегодня.

Хотя может возникнуть соблазн попытаться самостоятельно диагностировать болезнь с помощью поиска в Интернете, важно использовать надежные источники при изучении медицинской информации.

Традиционная или народная медицина может обеспечить более целостный подход, в том случае, если выявлена причина заболевания, не сама болезнь, а причина по которой возникла болезнь.

Нужно учитывать такие нюансы, как образ жизни пациента, так и его физические данные.

Традиционная и народная медицина. Можно ли диагностировать болезнь, без больницы?

Традиционный подход.

Традиционный подход имеет много преимуществ перед современными методами лечения, поскольку он направлен на профилактику, а не просто на лечение симптомов или состояния после их появления.

Например, в традиционной китайской медицине (ТКМ) часто используются растительные средства, что предполагает использование таких трав, как корень имбиря и куркума, для решения глубинных проблем вместо того, чтобы просто маскировать симптомы с помощью лекарств.

Кроме того, врачи, практикующие ТКМ, уделяют особое внимание индивидуальному лечению, специально разработанному для каждого человека на основе его уникальных потребностей и истории болезни, поскольку каждый человек реагирует по-разному в зависимости от типа его тела и образа жизни.

Не традиционный подход.

В некоторых случаях можно диагностировать болезнь без похода в больницу.

Например, для диагностики простуды или гриппа можно обратиться к терапевту по телефону, который даст рекомендации по лечению на основе описанных симптомов.

Кроме того, тесты на беременность и индивидуальные глюкометры позволяют протестировать свое состояние дома. Тесты на инфекции мочевыводящих путей также могут быть приобретены в аптеке или заказаны онлайн.

Однако, без осмотра врача не всегда возможно точно диагностировать болезнь, и нужно не забывать обращаться к медицинской помощи в случае нарастающих симптомов или если есть сомнения по поводу своего здоровья.

Заключение.

В заключение следует отметить, что, хотя современные медицинские подходы, безусловно, имеют свое место в здравоохранении, существуют также преимущества, связанные с более естественными формами лечения, такими как традиционная или народная медицина, например, ТКМ, которые могут помочь предотвратить болезни до их возникновения, а не просто лечить их, когда они уже случились.

Используя преимущества этих альтернативных методов лечения, пациенты могут найти облегчение от обычных болезней, не полагаясь только на рецептурные лекарства, которые могут вызвать побочные эффекты, если не принимать их под наблюдением врача.

Часто ли вы лечись самостоятельно, без похода к врачу?

Проголосовали: 89

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

685 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 685
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
07.04.2023, 15:37
Астрахань

Если у вас что-то болит,лучше сходит в поликлинику!!!А так лечить какими-то непонятными травами-это я считаю бред.В поликлиники вас скажут и назначат средства!!!!Для лечения.

+17 / -4
картой
Ответить
DELETE

В поликлинике не лечат причину болезни . Лечат или залечивают саму болезнь, а нужно копать глубже. Я считаю, что в первую очередь нужно не саму болезнь лечить, а ее истоки, корни так сказать, чтоб лечение было действительно действенным и продуктивным!

07.04.2023, 16:25
Ставрополь

Свежее мнение..) Но верно ли оно?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Что именно верно или нет?

07.04.2023, 16:54
Ставрополь

Утверждение о том, что следует лечить причину болезни,а не саму болезнь..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если не вылечить причину болезни, то основная болезнь никак не отступит

раскрыть ветку (0)
DELETE

Возьмите и сломайте цветок, или срежьте траву на земле, она потом не вырастит? Так же и с болезнью, если лечить одну болезнь и не выявлять из-за чего она появилась, не выявлять где корень самой болезни, то толку особо не будет к сожалению. Вернее толк то будет , но временный и не очень долгий.

раскрыть ветку (0)

задумалась...всё-таки не сначала одно, а потом другое, а всё вместе..одновременно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно))

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 20:12
Ставрополь

А цветы то ломать зачем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 20:12
Ставрополь

Можете пример привести?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наши медики во время болезнь не выявляют, даже по анализам

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну а че? Он же вырастит потом, как и болезнь вернутся может, из-за не извлеченного корня болезни)

DELETE

Поверхностное лечение не дает хороших результатов

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 09:11
Ставрополь

Верно сказано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Привела выше))

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 09:09
Ставрополь

А как они прогнозируют, по звёздам и картам Таро?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 09:11
Ставрополь

Корни, побеги, листья - все важно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышала , как старшеклассники в школе разговаривали:

- Ну, с Таро, это к моей сестре лучше, я еще не очень овладел. У нее молодой человек, Вадим, так ей карты о нем и рассказали. Она, как встретила его, все знаки увидела и подошла. Так и познакомились.

А с болезнями также?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, без этого никак

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все может быть

раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожаления, но это частое явление

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

По поводу того, что в больнице сразу лечат не посредственно болезнь а не саму причину болезни? Так это так и есть, в большей степени)

Единичные больницы капают глубже, чтоб именно выявить первопричину заболевания) Есть конечно такие, не спорю, но это редкость, особенно в бесплатной медицине)

07.04.2023, 16:59
Ставрополь

Зрить в корень, соглашусь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даа , к этому я и говорю))

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 20:11
Ставрополь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:22
Ставрополь

Что и зачем они капают глубже?)

+2 / 0
Ответить
08.04.2023, 21:23
Ставрополь

И кому?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Картошку

раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Конешн верно

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

НинаПишет 07.04.2023 в 15:46
Я считаю, что в первую очередь нужно не саму болезнь лечить, а ее истоки, корни так сказать, чтоб лечение было действительно действенным и продуктивным!

Заразился человек ВИЧ, туберкулёз, рак, грипп или любой другой болезнью - какие "истоки" лечить будете? Тех людей наверное, которые его заразили? Или генетическую предрасположенность, то есть предков заболевшего человека, которые может уже давно в могиле?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я уже выше упоминала, что речь идет не о глобальных болезнях... А вообще если прям уж глубоко капнуть, то все-равно все в жизни от чего-то зависит, любая болезнь , этот последствия чего-либо, и рак кстати тоже не рождается в один день, как и любая серьезная болезнь.. В каждом организме есть накопительный процесс, а вот какой именно процесс, зависит только от нас самих, хорошее это накопление, или же плохое.

НинаПишет 07.04.2023 в 19:53
А вообще если прям уж глубоко капнуть, то все-равно все в жизни от чего-то зависит, любая болезнь , этот последствия чего-либо, и рак кстати тоже не рождается в один день, как и любая серьезная болезнь

Тогда сразу зачатие только в пробирке и дальнейшая жизнь в каком-нибудь изоляторе в стерильных условиях...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 20:13
Ставрополь

Поражает глубина вышеизложенной мысли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 20:14
Ставрополь

Ну, это уже слишком..)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем же сразу так коардинальна

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо вести здоровый образ жизни

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто многие ведут не правильный образ жизни, допустим : чрезмерная выпивка, курение, переизбыток острого, соленого , жирного, сладкого и т.д. ,а потом что-то заболело вдруг и сразу давай генетику винить) А в себе сначала нет желания разобраться? Задумайтесь, правильно ли вы живете?

раскрыть ветку (0)

или в монастырь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно)

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 09:12
Ставрополь

А что, так можно было?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 09:13
Ставрополь

Тоже верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 09:14
Ставрополь

Иногда полезно задуматься

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему сразу в монастырь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как?

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, и лучше по чаше , а не иногда

раскрыть ветку (0)

Чтобы обезопасить себя от волнений и мирских тревог. Служение изгоняет инициативы, ответственность и, как следствие: стресс. Ты спокоен, у кортизола штиль, твои друзья - монахи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Эти заболевания нужно уметь врачам определить во время

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Скажем так профилактику делать

DELETE

Конечно)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

нужно не саму болезнь лечить, а ее истоки, корни

Это верно

раскрыть ветку (0)

им легче поставить стандартный диагноз

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Моим детям каждый раз в поликлинике начали вдруг прописывать кучу новых лекарств - пакетик тянул примерно на 2500 тр и каждый раз разный набор. Пока не сменился доктор. Он рассказал, что поликлиникам платят производители лекарств, чтобы они их продвигали и что на самом деле все активные компоненты есть и в наших старых добрых дешевых препаратах. А какие-то средство вообще вычеркнул за ненадобностью.

+16 / 0
Ответить
DELETE

А ведь действительно очень много препаратов советских, не дорогих и эффективных, но в больнице их не прописывают))

Знаете, мне даже врач посоветовал в аптеке в таких случаях просить дешевый препарат с таким же веществом. Например, какой-нибудь парацетамол или ибупрофен , стоит копейки, но если его поместить в яркую коробочку, название необычное рекламу везде пустить, то уже совсем другое дело..и цена другая

+6 / 0
Ответить
DELETE

Даа , так и есть. Но еще есть одно мнение, мне один фармацевт сказала, в чем отличие дорогих препаратов и дешевых, а разница вся в сырье! Говорит само сырье разное и разного качества, поэтому и цены разные.

раскрыть ветку (0)

мне сказали, что такая ситуация относительно витаминов и минералов, возможно, каких-то сложных средств (например для диабетиков и тп), но против гриппа и ангины обычно активные вещества те же, что и 10 лет назад

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 18:58
Ставрополь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 18:58
Ставрополь

Да уж, бывает же такое

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 18:59
Ставрополь

Столько тонкостей..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и есть, правильно вам сказали

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всякое бывает))

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

в некоторых аптечках, только ибуклин продается, вместо ибупрофена.

Или же омез, вместо омепразола

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Их очень много)

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:07
Ставрополь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:08
Ставрополь

Да, это важный момент

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:09
Ставрополь

Хм, дефицит..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
07.04.2023, 18:58
Ставрополь

А сроки годности не истек?)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Где?

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 19:57
Ставрополь

На советских лекарствах)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

их продолжают выпускать (но понимаю Ваш сарказм..)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 23:21
Ставрополь

Хоть кто-то в этом чате меня понимает!)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тема, спасибо автору, насущная, практически в течение всего этого обсуждения я никак не могу "выйти из поликлиники", такой стресс

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Их же продают до сих пор

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не правда, я Вас тоже понимаю

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что случилось в поликлинике?

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 19:06
Ставрополь

Точно) как я мог забыть нужно средство от склироза))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 19:07
Ставрополь

Спасибо, отпрекрасная)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мыслями в поликлинике))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:12
Ставрополь

Был один случай..)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

В аптеке парацетамол например, аскорбин и т.д и т.п.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот не забывайте))

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

От склЕроза

раскрыть ветку (0)
DELETE

Думая от склероза рановато вам еще что-то пить

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отпрекрасная ???

раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 12:15
Ставрополь

Мысли, щх уж эти мысли)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 12:16
Ставрополь

Сам в шоке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

Да это точно

раскрыть ветку (0)

конечно, они еще и кучу анализов назначают, будто в космонавты готовят

+5 / 0
Ответить
08.04.2023, 21:13
Ставрополь

О, да) постоянно этому удивлялся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж, так и есть)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

И я

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Stormy DayПишет 07.04.2023 в 17:38
Он рассказал, что поликлиникам платят производители лекарств, чтобы они их продвигали и что на самом деле все активные компоненты есть и в наших старых добрых дешевых препаратах. А какие-то средство вообще вычеркнул за ненадобностью.

Это всем давно известно.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я тоже давно узнала, не помню от кого

DELETE

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:14
Ставрополь

Тоже нужно советское лекарство от склероза)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю его можно найти из советской аптечки)

раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 12:17
Ставрополь

Типа клондайк))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

нам тогда было неизвестно, у нас только-только поменялся доктор..

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ясненько

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:14
Ставрополь

Внешне?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внешне, что??? )))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И мне интересно что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И мне интересно

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже интересно

раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 12:18
Ставрополь

Я забыл

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Stormy DayПишет 07.04.2023 в 17:38
Моим детям каждый раз в поликлинике начали вдруг прописывать кучу новых лекарств - пакетик тянул примерно на 2500 тр и каждый раз разный набор.

Этот набор был полностью рецептуры? Конечно на 80-90% нет. Трудно в аптеке спросить более дешевые аналоги? Или что врач сказал, то и истина? Да и интернет вам в помощь...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Не во всех аптеках скажут

DELETE

Конечно)

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:15
Ставрополь

В аптеках, как в барах, пока не выложишь купюру на прилавок, информацией не поделятся?))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда первый раз попадаешь в такую ситуацию - доверяешь врачу, потому что до этого врачу можно было доверять (рефлекс отчуждения еще не был выработан достаточным опытом)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нуу не везде так

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, так и есть

раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 12:19
Ставрополь

Мир стремительно меняется

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Конечно можно спрашивать в аптеке более дешевые аналоги)

В аптеке тоже могут лукавить..У них тоже должен идти оборот дорогих средств. Какой-нибудь бабуле, конечно, даже предлагать не будут...И разумеется, что не все фармацевты такие "мастера наживы", но доверять продающим организациям не приходится сейчас..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:17
Ставрополь

Бизнес есть бизнес..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть такое...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да уж

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, все может быть

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я заметила

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Обычно наш педиатр говорила:"Ну, лечись, как обычно, у вас ничего нового." или пропишет что-нибудь типа физиораствора для ингаляций. Но врач ушла на пенсию, пришла другая. Сначала всё было, как обычно. А потом она начала нас настораживать, отправлять лишний раз к разным врачам,"что-то мне горло ваше совсем не нравится","сейчас такие новые вирусы ходят","давайте мы подстрахуемся"...Вот я два раза так "подстраховалась" и поняла, что ход болезни обычный, ничего нового - неделю/-полторы отболел и всё и в следующий раз ничего из нового набора коробочек не покупала, а лечила, как раньше. А потом уже пришел новый доктор и вообще всё упростил и "удешевил".)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Кстати даа, у нас тоже бывает так говорят

раскрыть ветку (0)
DELETE

С ребенком пришли как-то на прием к педиатру , она спрашивает : Чем-то уже лечитесь? Я говорю : Да! Она : Чем? Я начинаю рассказывать чем лечу ребенка, какими лекарствами. Врач говорит: Отлично, вот и продолжайте давать , что даете, правильно вы все делаете! Так что как-то так)))

раскрыть ветку (0)

как говорится, если это работает, то можно использовать, если что-то идет не так- менять..

NinelПишет 08.04.2023 в 18:45
С ребенком пришли как-то на прием к педиатру , она спрашивает : Чем-то уже лечитесь? Я говорю : Да! Она : Чем? Я начинаю рассказывать чем лечу ребенка, какими лекарствами. Врач говорит: Отлично, вот и продолжайте давать , что даете, правильно вы все делаете! Так что как-то так)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:18
Ставрополь

Говорят, что в Москве кур доят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:19
Ставрополь

Есть хорошие врачи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они кур доят?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за сравнение и комплимент, ниспадаю в реверансе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, совершенно верно)

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так держать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если не помогает, надо менять препарат

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)
07.04.2023, 20:15
Ставрополь

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас один врач дорогие всем прописывает, другой врач более дешевые

DELETE

Вот и о чем это говорит?

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:20
Ставрополь

Врач врачу рознь, об этом и ворчу в скользь

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ахахахааа Алексей я восхищаюсь Вашим юмором

раскрыть ветку (0)

провокатор Вы ,однако...эх

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет он только учиться на провокатора

раскрыть ветку (0)

)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Вам настоящий врач попался, для которого клятва Гиппократа - не пустой звук.

Но к сожалению, сейчас многие врачи стали коммерсантами от медицины.

Людей просто залечивают кучей таблеток.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Тоже верно..

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:21
Ставрополь

Без зазрения совести

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

К сожалению да

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

такое тоже может быть, порой химия из аптеки и не нужна, даже вредна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Ну не всегда расскажут как есть сразу

DELETE

конечно

08.04.2023, 21:52
Ставрополь

Ой, я проспал конечную, остановите Землю, я сойду!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Зачем? Куда Вы собрались?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.04.2023, 21:51
Ставрополь

Как есть и как пить, как в туалет ходить

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы о чем?

08.04.2023, 21:58
Ставрополь

О самом важном)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации

Браво!!! Шикарный комментарий!!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Какой?

08.04.2023, 22:05
Ставрополь

Да, я тоже не вижу комментарий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если вы более внимательно отнесетесь к прочтению статьи, то вы все поймете! Все написано достаточно понятно!

08.04.2023, 09:15
Ставрополь

Тут собрались авторы, а не читатели, поэтому в большинстве никто ничего не читает, только пишет)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Так и есть в большей степени

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2023, 22:07
Ставрополь

И заметьте! На русском языке)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Совершенно верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Никакого скрытого подтекста в моей статье нет, все открыто и доступно)

Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Где вы видели советы???

раскрыть ветку (0)
DELETE

И вообще откуда вам знать, имею я какое-то отношение к медицине или нет?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я выросла в семье медиков, мама и бабушка медики, поэтому я много чего знаю в этой сфере! Но я не врач, поэтому советов тут не раздаю, так что успокойте свою бурную фантазию..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Беспредел писать не обаснованные глупости

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 09:17
Ставрополь

)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 09:19
Ставрополь

Ну, всякое же бывает, шаманизм, магия, приметы всякие и иже с ними)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 22:03
Ставрополь

Может быть женщина знает всех медицинских работников в лицо, а Вы сразу...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 22:04
Ставрополь

Я?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 22:05
Ставрополь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Экстрасенс

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, не всегда же знаешь, с кем имеешь дело)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что Я ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 23:29
Ставрополь

А я абрикос, в деревне рос

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 23:31
Ставрополь

Не уверен на счёт сенс, но экстра)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 23:32
Ставрополь

Советы не видят, их слышат

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

куклы вуду

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
08.04.2023, 09:15
Ставрополь

Я 50 раз перечитал

+3 / 0
Ответить
DELETE

Что именно?

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:34
Ставрополь

Инструкцию к горшкам для кашпо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:35
Ставрополь

Статью Вашу перечитал)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чегоо? Какие еще горшки?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отлично

Все бы так внимательно читали статью, как вы

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 22:02
Ставрополь

Ой, это не у Вас, пардон

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 22:02
Ставрополь

Я так читал, что телефон дымиться стал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где? Вы заблудились?

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 23:27
Ставрополь

Искал аптеку, зашёл к Вам)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно выступать на утренниках))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
08.04.2023, 22:09
Ставрополь

Люблю открытых и доступных

+4 / 0
Ответить
DELETE

Чего Вы открывать и доставать собрались?

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 23:29
Ставрополь

Открываемое и досягаемое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

нужно еще и дома упражнения делать и пытаться самому себе помочь тоже, я в платную поликлинику хожу, чтобы чек ап анализов сдавать, смотрю все ли в норме.

Если нет восполняю дефициты, а спортом я и так занимаюсь. Лучше не доводить до болезни

+9 / 0
Ответить
DELETE

Правильно все делаете))

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:51
Ставрополь

Спорт это хорошо, но и в нем свои нюансы есть, важно и тут знать меру и особенности организма учитывать)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой механизм рано или поздно даёт сбой. Даже при хорошем уходе. Детали стачиваются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.04.2023, 17:26
Екатеринбург

Если вовремя попадëшь к нужному специлисту. Лучше сразу в коммерческую. Хотя бывает по-разному.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Да, бывает действительно по разному

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 21:53
Ставрополь

Да, там уровень выше должен быть

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да это так

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Главное, чтобы анализы были и врач умел правильно ставить диагноз по ним

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Менеджер телеграм каналов Екатерина Кузнецова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
08.04.2023, 22:43
Подольск

Не согласна, если самим не пробовать лечиться, то пока попадёшь с нужному врачу можно и кони двинуть. А попав к врачу, они назначат обследования, на которые очередь может длиться месяц, за это время либо вылечишься народными средствами, либо советами из интерната, либо помрешь.

Да и какие сейчас врачи, доверяй, но проверяй. Я им не очень доверяю, очень много раз в моей жизни я сталкивалась с врачебной халатностью.

+4 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению, врачебная халатность имеет место быть(

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж, действительно... Нужно уметь самому себе оказать первую помощь хотя-бы)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Не по мелочам само собой дома тут мы все себе врачи, но если что-то серьезное, симптомы или заболел, тут просто глупо к специалисту не обращаться.

DELETE

Ну тут да, соглашусь с вами. Но не все специалисты могут поставить правильный диагноз , и это очень плохо

07.04.2023, 16:27
Ставрополь

Часто сами лечитесь?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Да )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Постоянно сами лечимся👍😁

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Во время онкологию не поставят и человек умирает

DELETE

Ну это да. Я же не против больниц, ходить нужно туда, но нужно чтоб не поверхностное лечение было, и у рака то тоже есть причины)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бесспорно нужно и саму болезнь лечить, но и искать причину болезни. Искать откуда ветер дует, и от куда дует, там тоже нужно лечить)

07.04.2023, 20:37
Ставрополь

Подул на пальчик и больше не бо-бо?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А че в больницу не пойдете? Там медсестра подуть сможет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НинаПишет 07.04.2023 в 15:57
Но не все специалисты могут поставить правильный диагноз , и это очень плохо

И плохо и опасно

DELETE

Конечно опасно, если не правильно поставят диагноз..

DELETE

НинаПишет 07.04.2023 в 21:41
Конечно опасно, если не правильно поставят диагноз

Как только я оказываюсь на приёме у врача, так диагноз: отрезать ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
07.04.2023, 16:26
Ставрополь

Да, серьезные болезни запускать нельзя, да и лечиться не зная своей болезни самостоятельно, думаю не стоит..

+6 / 0
Ответить
DELETE

С этим да, согласна , тут не поспоришь) Еще главное, чтоб медицина была качественная)) Врачи то разные и опыт разный, на это тоже стоит обращать внимание)

07.04.2023, 17:02
Ставрополь

Верно, должны ставить точный диагноз, подходить к вопросу диагностирования и профилактики со всей ответственностью

+4 / 0
Ответить
DELETE

Без диагноза ни как

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот с этим я согласна))

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 20:33
Ставрополь

Чувствую, что после всего прочитанного тут, сам всем диагноз поставлю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 20:34
Ставрополь

Главное знать, как лечиться от напёрдышей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна))

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Главное верный диагноз ставьте))

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
07.04.2023, 20:16
Ставрополь

А как на первый взгляд определить качество медицины?)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я думаю первого приема будет достаточно, чтоб это понять)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Врачей нормальных уже не остается

DELETE

АннаПишет 07.04.2023 в 20:25
Врачей нормальных уже не остается

Да, кстати, Вы знаете, как определять какой по адресу больной зуб, или тот, который нужно лечить? Для этого нужно немного математики. Если вы помните по математике декартову систему координат, то там плоскость делится на четыре квадранта (четверти). Первый - правый верхний, второй - левый верхний, третий - левый нижний, четвёртый - правый нижний. По ним и определяется адрес зуба. От центра в правую сторону верхней челюсти отсчитываются зубы по номерам: 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

От центра в левую сторону верхней челюсти отсчитываются зубы по номерам: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28. И так далее. Самый большой номер это 48. Если вы знаете адрес зуба, то не промахнётесь. И стоматолог вырвет правильный (больной) зуб.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть, но не много

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ух ты, я этого не знала

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А если насморк у Вас? Скорую вызываете?

DELETE

НинаПишет 07.04.2023 в 20:28
А если насморк у Вас? Скорую вызываете?

Насморк лечится неделю. Без лечения можно вылечиться за 7 дней. Насморк - просто симуляция болезни

DELETE

И за пару дней лечатся, если сразу начать лечение, не затягивать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Соглсна👍

DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

и я

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Надо прислушиваться к ощущениям..

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Согласна!

DELETE

Мне она так нравится))) Фильм этого года "Раневская", она там Любовь Орлову сыграла.

DELETE

Это кто?

DELETE

Раневская или Гринева, о ком конкретно спрашиваете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще не поняла к чему вы это написали

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 20:21
Ставрополь

Ну Вас прямо спросили, ответьте уже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже кстати не поняла про кого

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну например о Гриневе расскажите

раскрыть ветку (0)
DELETE

Действительно

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас выясним

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
07.04.2023, 20:20
Ставрополь

О чем фильм?)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Самой интересно

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 14:17
Ставрополь

Берите попкорн, пойдемте смотреть)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже взяла)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрели?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
07.04.2023, 20:20
Ставрополь

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да, организм подает нам сигналы

DELETE

Так и есть

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 14:23
Ставрополь

Главное, уметь к нему прислушиваться..)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Галимова АльбинаПишет 07.04.2023 в 18:38
Надо прислушиваться к ощущениям..

Абсолютно. Надо учиться у великих людей, таких как академик Павлов (естествоиспытатель), академик Неумывакин (он готовил космонавтов). Неумывакин говорил что болезней нет, а есть состояние. Надо придерживаться этого. Тогда все болезни отступят

DELETE

Вооот. Тут я согласна с вами на 1000000%

08.04.2023, 14:23
Ставрополь

Откуда столько процентов, бешеные цифры

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это просто такая уверенность))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Но далеко не каждый это все понимает

08.04.2023, 14:57
Ставрополь

Видимо болезни, что в голове блокируют восприятие)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Возможно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Супер уверенность

DELETE

А то))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.04.2023, 14:22
Ставрополь

Все болезни в голове?)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Конечно)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это глубокая психосоматика

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Неумывакин очень грамотный был

DELETE

Ага)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

тоже верно

08.04.2023, 18:31
Ставрополь

Понятно, как белый день)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тоже верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Есть традиционная медицина, есть не традиционная. А еще есть.. Телемедицина!

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да, чего только нет на нашем веку

Телемедицина, это когда тебе, на основе твоих жалоб, без осмотра, без сдачи анализов, без больничного, без рецепта, какой то виртуальный ленивый доктор, за твои же кровные деньги, по видеосвязи ставит диагноз!!!!

+5 / 0
Ответить
DELETE

В наше время много обмана есть и телемедицина, в простонародии хороший гипноз тоже есть. За ваши деньги вас загнипнотизируют и высосут весь бюджет из ваших карманов, так, что и про болезни можно забыть

DELETE

Это уж точно, чего только не бывает..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Технологии 21 века

DELETE

Новые технологии обмана

раскрыть ветку (0)

Новые тезнологии,, теле,, обмана! За наш счёт.. (что зарактерно!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лечение в последние 2-3 года стало вообще никакое, я про лечение по ОМС

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да к сожалению, чаще всего это так бывает

раскрыть ветку (0)

Согласен на 100%

+4 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо Виктор)

07.04.2023, 20:22
Ставрополь

Меня Вы так тепло не благодарили!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Как Алексей?

раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 14:24
Ставрополь

Тепло)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам холодно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.04.2023, 20:21
Ставрополь

Лечение по СМС?

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

По смс только сглаз снять можно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я тоже заметила

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Simon_2023 Вадим ВикторовичПишет 07.04.2023 в 17:53
Лечение в последние 2-3 года стало вообще никакое

Да вообще. Вы знаете хотя бы одного человека, вылеченного Российской медициной. Если найдёте, сообщите. Уверен, у него просто что-то отрезали и всё. И то ладно, если то, что болит

DELETE

К сожалению

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (685)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,