Как один аккаунт в Твиттере пропал на неделю — и почему никто не знал, как это исправить.

Аккаунт SB Nation в Твиттере насчитывает чуть более 300 000 подписчиков. Или, по крайней мере, так было в прошлую пятницу. Потом вдруг пропало, пропало из интернета почти на неделю. При переходе на страницу профиля учетная запись сменилась зловещим сообщением: «Такой учетной записи не существует». Никто в SB Nation не знал, как его вернуть, и какое-то время никто в Twitter тоже не знал.
В прошлую пятницу сотрудник SB Nation попытался войти в учетную запись @sbnation. Они делали это, чтобы подписаться на @cutwaterspirits, аккаунт в Твиттере Cutwater, компании по производству напитков для взрослых, которая также спонсировала некоторый контент SB Nation . (Подписываться на спонсоров — обычное дело, особенно если вы собираетесь публиковать в Твиттере совместный контент.)
Когда они вошли в систему, им было предложено добавить день рождения в свою учетную запись, что было странно, потому что это SB Nation , а SB Nation не человек и не имеет дня рождения. Так что сотрудник сделал то, что сделал бы почти любой в такой ситуации: выбрал что-то наугад. Они добавили 01.01.2000 в качестве дня рождения и нажали «Сохранить», и это был последний раз, когда кто-либо видел твиттер-аккаунт @sbnation.

Я смог воссоздать ситуацию, войдя в свою давно бездействующую учетную запись, а затем попытавшись следить за Катуотером. Или Джек Дэниелс. Или Budweiser, или Stella Artois, или большинство других компаний, производящих напитки для взрослых, о которых я только мог подумать. Как только я нажал «Подписаться», появилось окно, в котором мне было предложено обновить свой профиль. «Чтобы подписаться на эту учетную запись, вам необходимо указать дату своего рождения в своем профиле, чтобы соответствовать минимальным возрастным требованиям».
Я столкнулся с функцией Твиттера под названием « возрастной скрининг », которую компания создала в 2012 году, чтобы упростить рекламу алкогольных компаний и т.п. в Твиттере. У проверки действительно был только один шаг: новые подписчики должны доказать, что они совершеннолетние, добавив дату своего рождения в свой профиль.
Скрининг возраста на самом деле состоит только из одного шага: новые подписчики должны доказать, что они совершеннолетние, добавив дату своего рождения в свой профиль.
Учетная запись, которую я использовал, была создана 13 июня 2009 года. Когда я добавил дату рождения, которая на тот момент означала бы, что мне исполнилось 13 лет — я выбрал май 1995 года, то есть мне было бы 14 лет, — она позволила мне добавить дату рождения и затем следуйте за всеми брендами спиртных напитков, которые я мог найти. Но когда я вернулся и изменил свой день рождения на 1 января 2000 года, как только я нажал «Сохранить», мой аккаунт был заблокирован. «Наши Условия обслуживания требуют, чтобы все, кто использует Twitter, были старше 13 лет, — говорилось на странице, — и мы определили, что вы не соответствовали минимальному возрастному требованию на момент создания этой учетной записи». Очевидно, я нарушил возрастные ограничения Твиттера 14 лет назад и теперь получил свое возмездие.
Меня направили к форме, в которой запрашивалось мое полное имя, адрес электронной почты и фотография моих водительских прав. Я отправил все это и получил ответ, что мой запрос был получен. «Обычно мы отвечаем в течение нескольких дней, но в некоторых случаях может потребоваться немного больше времени». На следующее утро мой аккаунт был восстановлен.
Тем временем, однако, мой аккаунт сказал то же самое, что и SB Nation : «Эта учетная запись не существует».
Теоретически это должно быть относительно простой проблемой. Есть форма для заполнения и все! Кроме того, в отличие от моего старого аккаунта и его 21 подписчика, у SB Nation даже есть контакты в Твиттере, люди, которые сотрудничают с такими компаниями, как Vox Media. «Я понятия не имел, чем это вызвано, — говорит Джермейн Спрэдли, издатель SB Nation . «Это было похоже на то, что это должно быть что-то, что можно исправить довольно быстро». Люди навсегда блокировались со своими учетными записями, и у Твиттера, казалось, всегда был переключатель, чтобы снова включить его. Твиттер сообщил команде SB Nation , что работает над этим, а затем сразу же замолчал почти на неделю.
Это была тяжелая неделя для спортивного блога, когда его флагманский аккаунт был заблокирован. «Финал четырех» захватил уик-энд, особенно женский финал. Это были выходные открытия Высшей лиги бейсбола. Гонка плей-офф НБА накалялась. Скоро будут Мастера. Это просто прекрасное время в спортивном календаре, и трудно быть заблокированным в спортивном Твиттере. У издания много других аккаунтов в Твиттере, так что полностью от платформы его не закрыли, но потерять флагман было больно.
С точки зрения некоторых внутри компании, здесь могут происходить три вещи. Во-первых, Twitter, а точнее его владелец Илон Маск, который продемонстрировал некоторую мстительность на платформе, имеет что-то против SB Nation . Это кажется маловероятным. Во-вторых, в Твиттере сейчас просто… много чего происходит. Скорее всего, там огромная очередь поддержки, в компании на тысячи людей меньше, чтобы с этим справиться, и все просто движется медленнее. И в-третьих, есть что-то большее, более фундаментальное, сломанное, и никто не знает, как это починить.
В этот четверг представители Twitter наконец-то ответили. Они сказали, что у них не было никаких обновлений, но был некоторый контекст: есть «ошибка, над которой команда работает, чтобы восстановить учетную запись». Они не сказали, что это за ошибка или когда она может быть решена. Они также не ответили на мой DM с просьбой предоставить дополнительную информацию.
Однако поздно вечером в четверг @sbnation внезапно снова появился в Твиттере. (Это произошло через некоторое время после моего личного сообщения, хотя я, очевидно, не могу доказать, что это как-то связано с этим.) Твиттер отправил сообщение, предупреждающее команду SB Nation о том, что учетная запись вернулась, с другим несколько зловещим сообщением: не делайте этого. путаница с датой рождения.
Но остается еще больший вопрос. Твиттер многим кажется более хрупким с каждым днем, как будто новые проблемы появляются быстрее, чем кто-либо может понять, как их решить. Некоторые известные пользователи и медиа-компании уже вышли на Twitter Blue, и многие люди, с которыми я разговаривал, считают, что платформа больше не стоит вложений. Среди многих пользователей Twitter растет ощущение, что компания находится в процессе медленного (или, может быть, не такого медленного) краха — и @sbnation, возможно, стал одной из почти жертв на этом пути.
интересно
Интересно. Благодарю Вас за публикацию
www.9111.ru