Fortnite и Roblox соревнуются за будущее пользовательских игр.

Мы мчимся к миру, в котором Fortnite и Roblox смогут соперничать со Steam и App Store по размеру своих игровых библиотек. Оба имеют растущие экосистемы миллионов игроков, которые создают и проводят время в пользовательских королевских битвах, чатах и других играх. Мы смотрим на борьбу за то, что может стать следующим YouTube.
Хотя эти два гиганта могут быть крупнейшими в этой области, они далеко не единственные компании, создающие каталог инструментов, которые значительно упрощают переход от игры к созданию игр, чем традиционные игровые движки Unity или Unreal. Всевозможные платформы, в том числе браузерная точка большого взрыва и ориентированная сверху вниз CliCli , ищут кусок рынка, который уже привлекает внимание сотен миллионов игроков.
«
Epic подтвердила, что в настоящее время у Fortnite в среднем 70 миллионов пользователей в месяц, в то время как Roblox сообщил, что 250 миллионов игроков ежемесячно переходят от игры к игре на своей платформе. Это далеко от более чем 2 миллиардов человек, которые используют YouTube каждый месяц, но нетрудно представить, что одна или несколько из этих платформ приобретут такую аудиторию в ближайшие 20 лет. Вероятно, за это время мы увидим, как инструменты и экономика этих систем значительно эволюционируют.

Поскольку инструменты, которые игроки используют для создания опыта, просты, многие игры, которые они создают, также просты. Кости многих игр, найденных в Roblox или Fortnite, напоминают игры, из которых они произошли. Другие платформы также не сильно отличаются по сложности. Инструментам предстоит пройти долгий путь, прежде чем качество и разнообразие игр станут выше.
Epic сделала огромный шаг в этом направлении, выпустив Unreal Editor для Fortnite . Он привносит в Fortnite Creative некоторые функции Unreal Engine, в том числе проприетарный язык кодирования в Verse . Инструмент был доступен всего пару недель, а игроки уже спроектировали порталы , создали игры с собственными шашками и разработали карты с визуальными эффектами, которые выглядят настолько потрясающе, что вы вряд ли догадаетесь, что это Fortnite .
Демонстрация на конференции разработчиков игр не смогла продемонстрировать, как Unreal Editor может помочь разработчикам Fortnite создавать различные впечатления. Это ключевой момент для Epic в будущем.
«Нам нужно добавить гораздо больше функций в комплект для разработки».
«Нам нужно добавить гораздо больше функций в комплект для разработки. Прямо сейчас есть набор API, разнообразный язык программирования и набор API, которые могут использовать интерфейсы для создания игр разных жанров», — сказал Суини о том, что можно сделать в Fortnite Creative . «Но они не раскрывают все, что мы хотим разоблачить. У нас много работы, на пару лет работы, которая приведет к улучшениям и новым версиям, пока
Разработчики уже делают интересные вещи с ограниченными инструментами, доступными на этих платформах. Они преобразовали карты Roblox во что-то, что выглядит идентично Call of Duty , и превратили лобби Fortnite в викторину. Они импортировали и воссоздали местность со всей карты Legend of Zelda: Breath of the Wild на острове Fortnite Creative. Несколько разработчиков даже разработали собственную механику переброски паутины Человеком-пауком в Roblox . Это всего лишь несколько примеров из сотен, и вещи, которые игроки могут выполнять с помощью этих инструментов, становятся все более сложными с каждым обновлением. Однако стремление принять эту сложность не такое глубокое.
Люди, желающие зарабатывать на жизнь на одной из этих платформ, как и те, кто делает это на YouTube, оказываются во власти платформы. Эти гейм-дизайнеры поняли, что им нужно ориентировать свои творения на аудиторию, которая уже здесь, чтобы насладиться Fortnite и Roblox . Сделать что-то слишком необычное может и не получиться.
«Если вы слишком усердствуете с игроками в Roblox, они просто пойдут играть во что-то другое. Игроки Roblox играют от шести до восьми игр за сеанс», — сказал генеральный директор и основатель Gamefam Джо Ференц о том, как игроки входят в Roblox для определенного типа контента. « Roblox скажет вам, что у них в среднем 2,5-часовая сессия на игрока
Ференц, который руководит студией Roblox Gamefam, является одним из нескольких разработчиков игр, которые создали студию, работающую исключительно в рамках Roblox . Препятствия, такие как неравномерное распределение доходов и отсутствие возможности обнаружения на такой платформе, как Roblox , затрудняют получение денег, не глядя за пределы платформы для финансирования. Некоторые из самых успешных разработчиков — некоторые из них объединились, чтобы сформировать целые студии, такие как Gamefam — в этой области полагаются на фирменные сделки с такими компаниями, как Coca-Cola, Sega и NFL.
«Если вы думаете о YouTube и о том, что он сделал для создателей видео, вы знаете, что он позволяет людям начинать с малого без каких-либо барьеров для входа. Это позволяет им получать скромный доход, просто делать это как побочную работу, развивать канал, а затем стать полноценным креативщиком с справедливой оплатой», — сказал генеральный директор и соучредитель ControlZee Роберт Андерберг. «Я думаю, что это действительно будущее, но, с моей точки зрения, то, на чем мы сосредоточены, — это создание чего-то, что действительно справедливо платит людям».
«Мы сосредоточены на создании чего-то, что действительно справедливо платит людям».
Андерберг, чья компания в настоящее время управляет браузерной платформой пользовательского контента dot big bang , был непреклонен в том, что платформы должны отдавать разработчикам справедливую долю дохода. Он и многие другие в этой сфере считают, что чем больше платформы сделают для своих людей, пытающихся заработать на них, тем большего успеха они добьются.
Это основная причина одного из громких заявлений Epic на конференции разработчиков игр. Создатель Fortnite теперь отдает своим создателям 40 процентов дохода от всего Fortnite , включая невероятно популярный режим Battle Royale. Разработчики Roblox зарабатывают около 25 процентов денег от своих творений. Roblox может рассматривать изменение распределения доходов Fortnite как прямой вызов.
Суини и старший вице-президент Epic Сакс Перссон неоднократно давали понять, что они верят в открытую экосистему. Они считают, что Fortnite может стать настолько сложным инструментом для создания игр, что игроки смогут извлекать из него свои игры и продавать их в Steam или где-либо еще. Они надеются, что ключ к успеху в том, что создатели будут настолько счастливы в Fortnite , что не захотят уходить куда-то еще.
«Нет противоречия в том, чтобы верить в открытую
Пользовательский контент был основным продуктом игровой индустрии на протяжении десятилетий. Такие игры, как PUBG , Counter-Strike и Dota 2 , начинались как модификации других игр и со временем сами по себе стали глобальными сенсациями. Творческая энергия, которая движет моддерами и создателями игр на уровне хобби, сегодня стала более распространенной — и теперь мы наблюдаем, как некоторые из крупнейших компаний в космосе пытаются использовать и систематизировать ее в своей собственной экосистеме.