Любовь
Любовь Подписчиков: 870
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 575

Расчет самого быстрого пути к будущему электромобилей

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правительственные ученые потратили год на анализ электромобилей, чтобы помочь E.P.A. разработать новые правила выхлопных труб, чтобы вызвать революцию в электромобилях.

В секретной правительственной лаборатории, за высоким забором и вооруженной охраной, команда инженеров разбирала внутренности новейших полностью электрических транспортных средств с единственной целью: переписать правила загрязнения выхлопных труб, чтобы ускорить переход страны на электромобили.

Ожидается, что уже на следующей неделе Агентство по охране окружающей среды предложит амбициозные стандарты выбросов парниковых газов для автомобилей, которые настолько строги, что они призваны гарантировать, что по крайней мере половина новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, будут полностью электрическими к 2030 году, по сравнению с всего 5,8 процента сегодня. И правила могут поставить страну на путь прекращения продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем уже в 2035 году.

Расчет самого быстрого пути к будущему электромобилей

Транспорт является крупнейшим источником парниковых газов, образующихся в Соединенных Штатах, и ученые говорят, что быстрое сокращение загрязнения из выхлопных труб имеет важное значение для предотвращения самых катастрофических последствий глобального потепления.

Но это также потребует преодоления множества технических и логистических проблем: электромобили по-прежнему слишком дороги для большинства потребителей, отчасти из-за запутанных глобальных цепочек поставок материалов для их изготовления. Автомобилям также нужна национальная сеть из миллионов простых в использовании станций быстрой зарядки.

Работа, проводимая в автомобильной исследовательской лаборатории E.P.A., ставит ее в центр одного из самых сложных балансирующих действий, с которыми сталкивается президент Байден. Он пообещал бороться с изменением климата, а автомобили, работающие на газе, являются основным источником загрязнения планеты, вызывающего потепление. Но автомобилестроение является одной из важнейших отраслей промышленности страны, и быстрый переход на электромобили, для производства которых требуется меньше труда, может вытеснить тысячи работников автомобильной промышленности, что является важным электоратом для г-на Байдена.

“Это крупнейшее преобразование, которое когда-либо видела автомобильная промышленность, поскольку она переходит от 100-летнего загрязнения выхлопных труб к электромобилям - и совершенно новому способу вождения”, - сказал Дэвид Хауген, директор Национальной лаборатории топлива и выбросов транспортных средств E.P.A.

“Любая вещь может помешать этому”, - сказал он, признавая проблемы строительства зарядных станций, создания внутренних цепочек поставок и снижения цен. “Любая из этих вещей может затруднить внедрение. Все части должны быть там ”.

Администрация Байдена хочет использовать полномочия E.P.A. по регулированию загрязнения выхлопных труб, чтобы установить настолько строгий стандарт, что это вынудило бы автопроизводителей в конечном итоге производить только электромобили.

Но для этого эксперты лаборатории E.P.A. должны сначала определить, насколько технология электромобилей, вероятно, продвинется в следующем десятилетии, чтобы помочь агентству установить самые высокие ограничения выбросов выхлопных газов, которые все еще достижимы.

С этой целью правительственные эксперты в области технологий, химии, токсикологии и права в лаборатории работали с инженерами из крупнейших автомобильных компаний мира. Они разбирали и тестировали внутренности новых и еще не представленных на рынке Tesla, GM, Volkswagen и Nissans, чтобы выяснить, какие существующие технологии могут быть самыми дальними и быстрыми; что является самым прочным и долговечным; и который оснащен самой доступной технологией. По словам исследователей, разные модели обладают разными преимуществами — ни одна марка не обладает всеми компонентами доступного, мощного, семейного электромобиля широкого спектра действия.

Они постоянно ездили на электромобилях на гигантских беговых дорожках в 12-часовые смены, чтобы посмотреть, сколько миль они могут проехать на одном заряде. Они нагревали автомобили почти до 100 градусов, а затем замораживали их на ночь, чтобы оценить заряд батареи. Они провели много часов компьютерного моделирования.

“Наблюдение за этими технологиями дает нам большую уверенность в том, что это может произойти”, - сказал г-н Хауген. “Это регулирование поможет всем автопроизводителям двигаться максимально быстрыми темпами, чтобы мы могли решать проблему изменения климата с той срочностью, которой она заслуживает”.

Одним из факторов, сильно влияющих на администрацию, является влияние, которое новые ограничения выхлопной трубы могут оказать на рабочие места, например, на столетнем производственном комплексе Ford Rouge, примерно в 40 милях к востоку от лаборатории E.P.A.

Там работники автомобильной промышленности и их профсоюзные лидеры беспокоятся о том, что грядущее регулирование означает для их будущего. У них есть веская причина: для сборки электромобилей требуется меньше половины рабочих, чем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

“Мы знаем, что в какой-то момент из-за этого потеряем рабочие места”, - сказал Марк Депаоли, вице-президент United Auto Workers Local 600, в недавнем интервью в штаб-квартире local рядом с заводом Ford в Дирборне.

Чтобы понять, что поставлено на карту, сравните шасси пикапа Ford F-150 — самого продаваемого легкового автомобиля в Соединенных Штатах - с его полностью электрической версией, обе они построены в комплексе Rouge. F-150 с газовым двигателем состоит из тысяч мелких металлических деталей и агрегатов и собирается 4200 сотрудниками на обычном заводе по производству грузовиков. Полностью электрический Ford F-150 - это, по сути, гигантская батарея, прикрепленная к моторам и колесам, которую собирают около 720 рабочих по соседству, в Центре электромобилей Rouge.

По мере ускорения перехода от бензиновых двигателей к полностью электрическим, одна из примерно 150 000 рабочих мест в профсоюзах по всей стране, которые могут быть потеряны, может принадлежать Стиву Ноффке, который в течение 25 лет создавал двигатели внутреннего сгорания для Ford.

“Я не против электромобилей, не поймите меня неправильно”, - сказал 69-летний г-н Ноффке. “Если этот переход состоится, мы это понимаем; большинство из нас проходили через переходы раньше. Но мы, работники, не должны платить за это ”.

Г-н Ноффке отметил, что в его отрасли на данный момент было много сбоев. Североамериканское соглашение о свободной торговле 1994 года отправило тысячи рабочих мест в Мексику для производства автомобилей. Финансовый кризис 2008 года поставил автопроизводителей на грань краха. Достижения в области автоматизации продолжают заменять людей роботами.

В Дирборне шрамы от некоторых из этих нарушений все еще видны на пустых фабриках, в заброшенном магазине обуви Payless, в заколоченной пекарне Brown's Bun.

Но изменения, вызванные электромобилями, значительно более резкие, сказал г-н Ноффке. “Мы никогда не видели ничего подобного тому, что происходит сейчас”, - сказал он.

Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Топ-10 автомобилей 2024 года

2024 год обещает быть удивительным для автолюбителей, поскольку автомобильные производители намерены представить множество инновационных моделей. От электрических автомобилей до автономных технологий,...

Казнить нельзя помиловать. Где запятую ставят в США

Смертная казнь, или как ранее называли судебное убийство, имеет долгую историю. Почти все страны применяли или применяют эту узаконенную меру убийства в виде наказания для человека начиная с глубокой древности.

Американская правовая комедия: Законодательные курьезы нации

В Америке существует множество забавных законодательных курьезов, которые заставляют нас улыбаться или недоумевать. За десятилетия развития правовой системы каждая из 50 штатов создала свои уникальные законы,...