Сказки Х.К. Андерсена сокрушают предпринимательский дух.
Сказки Х.К. Андерсена сокрушают предпринимательский дух
Для нас в характерны сказки Х.К. Андерсена, мораль которых часто состоит в том, что не стоит следовать за своей мечтой и рисковать. Это может подавлять предпринимательскую культуру, показывают исследования Школы бизнеса Орхусского университета.

Русалочка. Маленькая девочка с серой. Жена с яйцами. Все три примера сказок Х.К. Андерсена, в которых все идет не так, как надо, у тех, кто осмеливается следовать за своей мечтой. По словам доцента, к.т.н. Хелле Неергаард с факультета менеджмента Школы экономики Орхусского университета, это негативное впечатление от датского национального писателя может быть одним из объяснений того факта, что датчане в целом не очень-то склонны отказываться от надежного наемного статуса, учреждая собственный бизнеса и говорить об их успехе. Вместе с британским коллегой, доцентом Робертом Смитом из Университета Роберта Гордона, Хелле Ниргаард сравнила предпринимательскую культуру в Дании и США, включая связь между приключениями и предпринимательством. »США — это страна возможностей со многими, в том числе датскими, предпринимателями, в то время как в Дании существует культура джентрификации, где вы рискуете получить отрубленную «голову», если выставите ее выше всех остальных. Психологические исследования показывают, что в раннем возрасте дети тщательно формируют свои установки. Поэтому вполне вероятно, что приключения имеют определенное влияние на различную предпринимательскую культуру двух стран. Истории, которые мы читаем нашим детям, помогают формировать их мышление в направлении того, можно ли что-то сделать или нет», — говорит Хелле Неергаард, которая много лет занимается исследованием предпринимательства и с детства проявляет большой интерес к приключениям.
Американская мечта против сапожника
Исследователи сравнили, например. Х.К. Андерсен со своим коллегой-американским писателем Горацио Алджером, опубликовавшим ряд очень популярных детских книг в США во второй половине XIX века.
«Горацио написал много рассказов о бедном мальчике, который разбогател. Например. Разносчик газет, который добирается до директора. Его книги являются выражением «американской мечты», где все возможно для всех, тогда как сказки Х.К. Андерсена в значительной степени выражают «Сапожник, держись за чтение». Уже есть признаки закона Янте, который был сформулирован много лет спустя», — говорит Хелле Неергаард.
Датчане должны научиться отмечать таланты
Она призывает к большему пониманию того, как мы развиваем предпринимательский дух здесь, дома. Она чувствует, что предпринимательская культура меняется. Но это происходит слишком медленно. Среди прочего. Потому что в Дании по-прежнему не хватает образцов для подражания в виде самозанятых людей, которые осмеливаются заявить о себе и рассказать о своих успехах. «Вообще, нам нужно больше примеров деревьев, действительно растущих в небо. Если мы хотим, чтобы наши дети были более предприимчивыми, мы должны начинать с самой колыбели и читать вслух истории, которые воспитывают в детях готовность идти на риск и дух приключений. В детских садах детям нужно разрешать лазить по деревьям, даже если они могут упасть и удариться. Старый урок о том, что вы должны немедленно вернуться на лошадь, если вы упадете, действительно хорош. В школах мы должны лучше отмечать таланты и подчеркивать, в чем дети хороши, что бы это ни было. А в высшем образовании мы должны в большей степени включать предпринимательское поведение в преподавание. Они хороши во всем, что в США. Здесь молодые люди должны, например, начать свой собственный бизнес, когда они начинают то, что соответствует HHX здесь, дома», — говорит Хелле Неергаард.
Сделано в сотрудничестве с бизнес-школой Орхусского университета.
В детских садах очень важно давать детям возможность лазить по деревьям и заниматься активными играми на улице. Это помогает им развить координацию движений, силу и гибкость, а также укрепляет их иммунную систему. Хотя есть риск получить травму, такие опыты считаются важными для развития ребенка.
В школах также нужно изменить подход к обучению и отношению к успехам и неудачам учеников. Вместо того чтобы только производить оценки и выделить самых умных и способных детей, мы должны акцентировать внимание на каждом ученике и отмечать их индивидуальные таланты и достижения, будь то спортивные навыки, творческое мышление или социальные навыки. Это поможет ученикам узнать свои сильные стороны и развить их еще больше.
В высшем образовании необходимо больше включать предпринимательское поведение в учебный план. Молодым людям нужно давать возможность разработать идеи и превратить их в реальные проекты, научиться управлять рисками и развивать навыки предпринимательства. Это поможет им быть успешными и независимыми в будущем, а также способствует экономическому развитию страны.
Очень интересная публикация
Приветствую Вас Карина, +1 в вашу карму