Новости от Apple

Каков подход Apple к Meta**verse?
Компания Apple пока не подтвердила слухи о том, что на своей ежегодной Всемирной конференции разработчиков в июне она представит давно анонсированный VR или стекло виртуальной реальности.
Метаверсия уже давно является актуальной темой. В то время как экосистема продолжает набирать обороты, конкуренция Apple в этом секторе продолжает расти. Такие компании, как Meta**, Google и Sony, уже воспользовались попутным ветром экосистемы.
Компания Apple пока не подтвердила слухи о том, что на своей ежегодной Всемирной конференции разработчиков в июне она представит давно анонсированный VR или очки виртуальной реальности. Тим Кук, генеральный директор Apple, в интервью GQ сказал: "Я не заинтересован в том, чтобы собирать вместе куски чужих вещей". Он указал, что есть серьезные критики iPhone и часов Apple.
Кук дополнил слухи, сказав, что "AR" - это интересно. Он добавил, что у Apple есть опыт продвижения инноваций, невзирая на сомнения и критиков.
Он не раскрыл никаких планов относительно давно обсуждаемых очков. Однако, сосредоточившись в основном на перспективах AR и VR, он защитил время, которое потребуется для выпуска продукта на рынок.
Подход Apple был устойчивым, чего нельзя сказать о его коллегах, таких как Meta**. Путь компании Meta** в этом секторе был бурным, несмотря на то, что она является лидером на рынке. Meta** появилась на свет после того, как вокруг Meta**verse началась настоящая шумиха. Однако спустя 18 месяцев после переименования компании, технологический гигант стал свидетелем серьезной реакции со стороны людей за увольнение десятков тысяч человек, чтобы сохранить свою мечту о метаверсе.
Схожая траектория наблюдается и у компании Google: недавно был законсервирован проект Google Glass. Проект Google Glass был десятилетней попыткой гиганта поисковых систем, которая не оправдала надежд.
"Apple попытается привнести свой вклад и подтолкнуть других к этому. Мы все знаем, что как только Apple ввязывается во что-то, другие следуют за ней", - говорит Каролина Миланези, аналитик по креативным стратегиям Apple.
Рынок метаверсивного оборудования остается неизведанной территорией для Apple, поскольку технологический гигант еще не сделал ни одного шага в этом направлении.