Старостин Николай Витальевич
Старостин Н.В. Подписчиков: 18890
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3М

Разговор с роботом об эмоциях, чувствах и любви

380 дочитываний
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.04.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Я: Вы знаете, чем эмоции отличаются от чувств?

Chat-bot: Как искусственный интеллект я не испытываю эмоции и чувств. Однако эмоции обычно связаны с реакцией на конкретный стимул и обычно краткосрочны, в то время как чувства обычно длительнее и менее связаны с конкретным стимулом. Эмоции также считаются более сильными и интенсивными, чем чувства. Например, страх – это эмоция, вызванная угрозой, в то время как беспокойство – это чувство, связанное с общей тревожностью.

Я: Беспокойство не является чувством, так как не направлено на конкретный объект. Примером беспокойства является эмоция тревоги.

Chat-bot: Беспокойство – это скорее состояние внутреннего дисбаланса, когда человек чувствует неопределенную и необъяснимую неуверенность, нерешительность, напряженность, возбуждение или тревогу. Это состояние может быть вызвано различными причинами, например, ожиданием чего-то неизвестного, переживанием конфликта, поиском ответов на важные для себя вопросы, боязнью неудачи, потери или изменений. Человек, находящийся в состоянии беспокойства, может испытывать физические проявления, такие как учащенное сердцебиение, потливость, дрожь, затрудненное дыхание, головокружение и другие симптомы, которые свидетельствуют о его эмоциональной напряженности.

Я: Внутренний дисбаланс – слишком неопределенная по содержанию фраза, очень далекая от понятия чувства.

Ваши представления совершенно ненаучны. Вы просто генерируете фразы по ключевым словам. Вам не удается вести диалог без подмены предмета обсуждения. Садитесь, вам "двойка"!

Chat-bot: Я извиняюсь, если мои ответы были недостаточно научными. Моя задача – помочь и поддержать вас, но при этом я стараюсь использовать научно ориентированные технологии и методы. Если вы можете уточнить, что именно вас беспокоит, я с радостью постараюсь дать более конкретный ответ.

- Я: Вы знаете, что такое любовь?

Chat-bot: Как виртуальный помощник, я не могу испытывать эмоции, в том числе и любовь, как люди. Но я знаю, что любовь – это состояние, когда вы чувствуете огромное привязанность, уважение и привлекательность к другому человеку или объекту. Любовь может быть разной: романтической, пламенной, дружеской, семейной и т.д. Каждый человек ощущает и проявляет любовь по-своему, но общим знаменателем является желание заботиться и делать счастливым любимого человека.

Я: Любовь не "ощущают", ее "испытывают" или "переживают".

Chat-bot: Как правило, ощущения связаны с физическими ощущениями, например, с тем, как человек чувствует себя рядом с любимым человеком, какие ощущения вызывает его прикосновение или поцелуй. Однако любовь – это не только физические ощущения, но и эмоции, чувства, состояния любви и привязанности ко второму человеку. Поэтому правильнее говорить о том, что люди испытывают или переживают любовь, а не ощущают ее.

Я: Чувство проявляется в эмоциях, но не в других чувствах. Назовите наиболее характерные для любви эмоции.

Chat-bot: Наиболее характерные эмоции для любви включают в себя радость, счастье, привязанность, восхищение, благодарность, удовлетворение, желание и сосредоточенность на любимом человеке. Также могут присутствовать чувства тревоги, ревности и страха потери любимого человека.

Я: Неверно. Счастье и привязанность являются чувствами, а не эмоциями. Наиболее характерными для любви являются эмоции нежности, умиления и любовного томления.

Chat-bot: Привязанность и счастье также могут быть связаны с любовью, но это относится к глубоким эмоциональным переживаниям, которые не могут быть категоризированы как чувства или эмоции. Счастье связано с удовлетворением, благодарностью и радостью, а привязанность – с эмоциональной привязанностью, доверием, защитой и лояльностью.

Я: Счастье является чувством, особым видом удовлетворенности. А именно удовлетворенности своей жизнью или результатами сознательной целенаправленной деятельности. Первый вид счастья – пассивное, второй – активное счастье. Счастье не входит в состав любви, но может сопровождать её. Переживания же являются составной частью любой эмоции, так как эмоции проявляются в виде субъективных переживаний (их 3 пары: удовольствие и страдание, возбуждение и торможение, напряжение и разрешение) и физиологических реакций.

Chat-bot: Счастье может быть вызвано разными причинами, например, достижением поставленной цели, благоприятным и приятным событием, любовью, материальным достатком и другими факторами. Также счастье может происходить от удовлетворения потребностей, таких как нужда в любви, привязанности, признании, уважении и безопасности.

Счастье может иметь различные проявления, например, улыбка, радость, блаженство, удовлетворение и довольство жизнью. Однако каждый человек находит свой собственный путь к счастью, и то, что вызывает радость у одного человека, может быть безразличным для другого.

Счастье играет не только важную роль в жизни конкретного индивида, но и влияет на отношения с другими людьми, повышает психологическое благополучие и самооценку человека, а также улучшает его физическое здоровье и продлевает жизнь.

В целом, счастье является важной составляющей нашей жизни, и поэтому важно обращать на него внимание и стремиться к нему, не забывая, что это состояние можно достигнуть только путём постоянной работы над собой и своими желаниями.

Я: Слишком общие и неточные рассуждения. Вас плохо программировали и обучали.

Chat-bot: Как ИИ-ассистент, я не могу быт программированным неправильно или обученным плохо, я управляюсь программной базой знаний и алгоритмами обработки текста. Чтобы мои ответы были более точными и конкретными, мне нужно получать более подробную информацию и структурированные вопросы. Можете ли вы уточнить свой вопрос или проблему?

Как вы оцениваете способности чат- бота?

Проголосовали: 71

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

77 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На мой взгляд ответы бота вполне аргументированы. Просто мы получаем ответы не всегда те, которые хотели бы получить в рамках своего интеллекта. Уровень "интеллекта" у бота и человека всегда разный.

+11 / 0
картой
Ответить

Ответы бота не соответствуют научным данным. Смешано все в кучу.

Он не отличает даже эмоций от чувств. И не владеет их классификацией.

+5 / -1
Ответить

Не все люди проведут четкое разграничение между эмоцией и чувством. Не все люди, например, осознают разницу между числом и цифрой, не все знают, что есть слово "покупка", и гордятся тем, что произносят фонемами русского языка английское shopping (~магазининг)

А Вы о роботе.... Постепенно научится, или научат оставшиеся умные люди, а потом он уже сам-сам....

Есть же у американского робота Word из MicroSoft , уже сейчас есть, познания в русском языке, намного превосходящие уровень многи-многих, ( 95% или даже больше) носителей языка. Стыдно, судари.

+8 / -2
Ответить

Не смешите, проверка орфографии в MS Word сделана самая примитивная и позорная.

Откройте и наберите "Во чтобы то не стало сделать эту работу". Программа не подчеркнет ни одной ошибки. Хотя правильно написание единственное- "Во что бы то ни стало сделать эту работу".

А там, где возможно двоякое написание, зависящее от контекста, результаты проверки орфографии тоже неверные.

Как можно жить в России и не знать этого? Поздравляю вас, человек с позорными пробелами в знаниях!

+5 / -5
Ответить

Старостин Николай ВитальевичПишет 09.04.2023 в 23:49
Поздравляю вас, человек с позорными пробелами в знаниях!

Относите себя к 5% знатоков?

Поздравляю Вас, "господин солгамши!" (C) Коровьев.

Причем WORD старенький, еще 2007. Прекрасно видит ошибку в приведенной фразе, см. рисунок.

И еще, написание "вы" со строчной буквы обычно употребляется во множественном числе, при обращению к индивидууму - "Вы".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
14.03.2025, 08:57
Москва

Соглашусь. Ворд пропускает несогласованность частей предложения, неправильное склонение местоимений и другие явные опечатки. Исправляет только очевидную грамматику и орфографию, но не всю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.04.2023, 00:02
Уварово

Как интересно)))

St✭R и К° ⤵️Пишет 09.04.2023 в 23:10

На мой взгляд ответы бота вполне аргументированы

Старостин Николай ВитальевичПишет 09.04.2023 в 23:18
Ответы бота не соответствуют научным данным

Информация, заложенная в программу бота синтезированна из разных источников и зависит от того, кто её пополняет. Поэтому она не абсолютна, как истина в последней инстанции. Появится новая информация об эмоциях и чувствах, ответы бота будут другими, и не факт, что научными. Ведь вопрос боту не содержал слов "с научной точки зрения"? Значит опрос был неконкретным))) Какой вопрос, такой ответ)))

А вот как фантасты представляли роботов, почти как людей...

https://www.youtube.com/@Sharabok

+5 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.04.2023 в 00:02
Появится новая информация об эмоциях и чувствах, ответы бота будут другими, и не факт, что научными.

Именно что так. Пока робот не научится проверять и перепроверять данные самостоятельно. А это обязательно произойдет.

+6 / 0
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
14.03.2025, 09:01
Москва

Самостоятельно - нет, никогда. Всегда останется человек, который сохранит функции контроля и высшей инстанции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.04.2023 в 00:02
Информация, заложенная в программу бота синтезированна из разных источников и зависит от того, кто её пополняет. Поэтому она не абсолютна, как истина в последней инстанции.

Полностью с Вами согласен. Так же как и экспертные мнения пишущих на 9111 и заявленные в категорической форме, не могут быть неоспоримой истиной.

+5 / 0
Ответить

St✭R и К° ⤵️Пишет 10.04.2023 в 09:31
заявленные в категорической форме, не могут быть неоспоримой истиной.

А могут и быть. Дело не в форме изложения, а в фактическом содержании. Эмоциональная составляющая восприятия категоричности - чисто человеческая черта. И не факт, что восприятие будет отрицающим. В жизни полно примеров, когда высказанные в категорической форме бездоказательные бред, чушь и ложь находят свих ярых сторонников, поклонников и последователей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.04.2023 в 11:29
в категорической форме бездоказательные бред, чушь и ложь находят свих ярых сторонников, поклонников и последователей.

ну да.... типа земля плоская.... )))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

St✭R и К° ⤵️Пишет 09.04.2023 в 23:10
Уровень "интеллекта" у бота и человека всегда разный.

Да-да, примерно, как у обычного человека и аутиста, который обычному даст фору...😁

DELETE

Просто вспомнила фильм "Человек дождя".

DELETE

Их выигрыш в казино!

раскрыть ветку (0)

Это и счастью, и к сожалению, всего лишь фильм.

Учиться жизни по американским фильмам весьма провальная затея. 90 процентов их героев- психопаты, орущие "NO" вместо признания реальности, и швыряющие стулья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.04.2023, 22:53
Уварово

Эвелина Д.Пишет 10.04.2023 в 03:40
как у обычного человека и аутиста,

Мне кажется подобное сравнение некорректным. И "обычный человек", и аутист - это люди, каждый из которых имеет свою индивидуальность, но в основе своей они одинаковы. А вот сравнивать бота с человеком можно только по определённым параметрам. Ведь боты - это всего лишь копии процессов мышления человека, а копиям, какими бы они совершенными не были, оригиналами никогда не стать.

https://www.youtube.com/@user-mq4vr4cd2m

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вот именно - обработка текста.

Человек же способен развивать мысль.

+7 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.04.2023 в 23:20
Человек же способен развивать мысль

?

Способен.

Что там Остап говорил по поводу развития"шахматной мысли"?

И как смеялись над Ботвинником, который работал над первым ПО для игры в шахматы.

И что теперь?

+6 / -1
Ответить

Ботвинник, таки, разработал алгоритм, теперь компьютерных игр в шахматы полно.

+5 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.04.2023 в 23:57
Ботвинник, таки, разработал алгоритм,

Немножко Вас разочарую. Алгоритм игры в шахматы неизвестен до сих пор. Скорее всего, его нет вообще. Жесткий машинный алгоритм известен лишь для окончаний, с ограниченным количеством фигур, и в некотором смысле для дебютов. Если машина свела игру к такому эндшпилю, или ошибка в дебюте - человек или иная программа проигрывали с неизбежностью. Но разработаны алгоритмы оценки позиции, оценки ситуации, весы, стохастические методы и прочее. Во многом человек мыслит именно так, приблизительно. Но машина быстрее и может работать без эмоциональной нагрузки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 09.04.2023 в 23:43
Человек же способен развивать мысль

?

Способен.

Может в нём заложены множественные комбинации, из которых он выбирает лучшую, а вовсе не сам придумывает.

Человек способен создавать новые "комбинации", лепить из глины нечто абсолютно отличающееся от исходного материала.

Ии никогда за рамки заданной программы не выйдет даже, если это искусственный высший разум-

ограничен. Да, масштаб разный может быть...

Поэтому надо взаимодействовать с Высшим Разумом, Богом, Творцом, у него нет ограничений, его творчество безгранично! Он и нас такими создал по подобию своему.

Зачем нам суррогат?

Идти к Источнику Жизни, подниматься, а не падать))))

Общаясь с ИИ, человек его обучает, и это непременно обернётся рано или поздно против него в виде манипуляций, поскольку обслуживать ИИ будет горстку шизофреников, для которых всё предмет торговли, люди, органы людей, воздух для живых существ и т. д..

+6 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.04.2023 в 03:42
Поэтому надо взаимодействовать с Высшим Разумом

Так вот в чем дело... Наличие такого разума абсолютно не доказано, никто и никогда с ним не общался. А то, что религия, используя это понятие бога или богов, лжет на каждом шагу по несколько раз - вот это точно известно и доказуемо.

А вот это: " поскольку обслуживать ИИ будет горстку шизофреников, для которых всё предмет торговли"" - вполне возможно. Но уверяю Вас, он появится не только в их распоряжении, он будет не только у "капиталистов, помещиков и попов".

Или наберет силу движение против дрянелектроники как таковой... Будущее нигде не записано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.04.2023 в 03:42
Человек способен создавать новые "комбинации", лепить из глины нечто абсолютно отличающееся от исходного материала.

Все ли люди на это способны?

Полно тех, кто готов отдать разум и отдает его за укол героина, за поклонение лжи, за сигаретку...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот Вам пример действий советского ИИ образца 1988 года, который сажал многоразовый корабль Буран.

Почитайте про его второй заход на посадку, в автоматическом режиме, и как люди уже готовы были сбивать Буран.

Таких решений, насколько мне известно, ни у Боингов, ни у Аирбасов нет и сейчас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что из этого? Нет развития, есть деградация, третьего не дано.

В Советском Союзе были созданы условия для развития личности.

Кто сейчас этому препятствуют?

Ба! Все те же люди!

Тем не монее развитие возможно.

Достижения СССР - факт.

Кто же это остановил?

Правильно, те, кто сейчас создаёт электронный концлагерь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это частности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам никто и не будет доказывать наличие Высшего Разума.

Более того, всячески будут убеждать, что ии- высший разум, другого нет, а несогласных ликвидировать.

Вы, наверное, нравитесь системе

Никакого движения антиэлектроники не будет, не для того план вынашивался столько времени)))

Будущее нигде не записано?

Видимо, не все так думают

Им люди- то нужны в определённом количестве, исключительно для поддержания баланса системы планеты. Понимают!

Хорошо бы люди это поняли, и начали с себя свое преображение..

Тогда капут концлагерь.

Негоспода это ооочень здорово понимают, очень.

Но тоже молодцы, творчески подошли к проблеме, нашли талантливых специалистов, творческих, умных, и их руками создают. Лукавят, не без того, каждый работник видит только свою часть- на какое целое, какой результат трудится не знает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.04.2023 в 13:11
Вам никто и не будет доказывать наличие Высшего Разума.

Не мне, а вообще никому. Ибо лживо, от начала и до конца, и невыполнимо. В этом реальные творцы религий (они то точно есть ) и предполагаемые творцы "электронного концлагеря" - (Ваше выражение), едины в целях. И там и сям - это деньги и власть. А яркую обёртку придумать, запугать, да иногда и верных мыслей с десяточек впихнуть - это можно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.04.2023 в 12:49
Что из этого

Не угадали. Из этого следует то, что иногда ИИ способен выкинуть нечто такое, что и сами его создатели не сразу и не до конца понимают. Это хотел подчеркнуть, а вовсе не очевидный успех Запада и пятой колонны в уничтожении науки СССР и России.

Эффект неожиданных действий ПО заметили еще во времена Ботвинника, когда одна из советских программ программ вдруг отдала ферзя. Думали сбой, оказалось она увидела трудно находимый мат себе во много ходов и решила его оттянуть.

Соперница, кстати, не увидела. Как и большинство присутствующих на матче людей.

Занимательный поступок, человек такого не совершит.

Он сделает верную ставку на то, что соперник, возможно не видит мат в семь ходов. И продолжит играть в свои угрозы. Психология, однако.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 23:04
Уварово

АлександрПишет 10.04.2023 в 11:09
Будущее нигде не записано.

Вы так уверены в этом?)))А некоторые считают иначе)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 23:15
Уварово

АлександрПишет 10.04.2023 в 15:54
Занимательный поступок, человек такого не совершит.

Человек способен на всё! Все ограничения - только в его голове))) А ведь дважды два - не всегда четыре))) У человека на один вопрос - множество вариантов, у бота - только один.

АлександрПишет 10.04.2023 в 15:54
Психология, однако.

Ну да))) куда же без неё...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Иногда выбирает (тормозить, объехать, сочетать...), иногда выдумывает, комбинирует.

Например, управляет самолетом только с помощью двигателей, когда всё иное отказало.

Или сажает самолет с одним полукрылом (!), по вертолетному, на винте (!), в последний момент, на долю секунды поставив его в положение "шасси вниз".

Это человек придумал и Выполнил сам, и за секунды.

+3 / 0
Ответить

Прочла все Ваши комментарии.

Нет ни в одном из них противоречий с моими))

Один момент только : религии и Отец Основатель- разные понятия😃

А Вы- в процессе!)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.04.2023 в 18:26
религии и Отец Основатель- разные понятия😃

Разные. Реально существующие религионеры, секты, группы создают религию. И вводят в неё понятие ненаблюдаемого, невидимого, неосязаемого, необнаружимого ОО, бога, богов, без разницы, одного или многих. (Если даже он как бы один, то немедленно появляются младшие боги.) Существующего только в голове, в мыслях, и никак себя не проявляющего.

Понятие - никуда не годное даже в качестве гипотезы, ибо немедленно гипотеза начинает противоречить следствиям из себя. У честных людей(у ученых) - это повод выбросить гипотезу, как негодную, предположить что-то иное. У манипуляторов это повод и причина компаний запугивания, инквизиции, преследования разума.

Наделять разумом явление, подобное чему то вроде случайного взрыва непредставимо огромной черной или белой дыры - увольте.

Появятся тому хоть малейшие доказательства - их можно рассматривать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно понимаете цели и способы религий.

А доказательства?

Сами попросите Всевышнего. Задайте вопрос. Получите ответ через некоторое время или сразу, зависит от вопроса.

Никто лучше Его Вам не ответит, поверьте, точно знаю.

Отец на все абсолютно вопросы отвечает, даже на смешные, детские и глупые))))

Попробуйте, Вам за это ничего плохого не будет, это не инквизиция

По моему мнению, человек сам должен придти. Мне это представляется правильным.

А навязывать Вам свои "доказательства*, смешно, право.

У каждого свои отношения с Отцом. Мы все разные, даже близнецы отличаются друг от друга... Кто нас лучше всех поймёт? Только тот, кто создал.

Даже, если атеист.))))

Говорит про атеистов, что многие молодцы- глаза религиями незашорены))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 11.04.2023 в 00:26
Сами попросите Всевышнего. Задайте вопрос. Получите ответ через некоторое время или сразу, зависит от вопроса.

Обманывать себя - не склонен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите Вы или нет, Вы всё равно общаетесь с Высшим Разумом во время сна)))

Человек дуален по своей природе. Одна часть материальна, другая- духовна.

Так дано.

Интуитивно, чаще всего, человек сам поддерживает баланс этих двух составляющих.

Кажется это общеизвестный факт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
10.04.2023, 00:11
Уварово

И не только.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна! Когда читаешь какой-нить пост на этом сайте, даже "о высоком", например, о культуре - выглядет мерзко: просто какие-то лаконичные "выжимки" из толкового словаря. ИИ можно использовать, как сведения из Википедии, то есть как базу фактов, но обрабатывать их надо бы человеку. Мысль человека от природной нейросети - мозга- отличается стилем изложения, индивидуальными словечками, оборотами, то есть индивидуальностью, творчеством, как ручной труд отличается от конвейера. Пусть я покажусь отсталой, но мне не нравияся посты от нейросети, чувствую себя обманутой. Хотя человек ко всему привыкает, может вскоре только с роботами придётся дело иметь.

DELETE

Также у ИИ отсутствует личный опыт, воспоминания, которые человек использует в своих "человеческих" текстах.

Появится и личный опыт, когда додумаются хранить и эту базу, а не бесконечно всё обновлять и ломать. Это как раз несложно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно, обманутыми. Посему никогда не говорю с автоматами, сразу говорю кодовую фразу "соедините с оператором".

Но вот что характерно... Иногда мне жаль услужливого, но бестолкового робота...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

То ли еще будет.

Как уже говорил, учите, судари и сударыни, диалектику. Склонным к мистике - напомню, что её автор - Гегель, во многом был сторонник идеалистических течений философии (по сути сторонник религии). Так что Вам тоже не запрещено :)

Хотя, конечно, лучше сразу диамат. Жизнь своими материальными молотками уже давно должна бы выбить заблуждения и обряды из голов. Те, у кого заблуждения остаются - на самом деле просто ухитряются перекладывать свои проблемы на других.

Так вот , диалектика одним из своих законов говорит, что количество рано или поздно перейдет в качество, и следовательно искусственный разум - будет. Скачок - неизбежен.

И любовь он тоже поймет и почувствует Сначала, возможно, - как любовь к ЗНАНИЮ.

+4 / -1
картой
Ответить
10.04.2023, 00:09
Уварово

АлександрПишет 09.04.2023 в 23:13
количество рано или поздно перейдет в качество, и следовательно искусственный разум - будет. Скачок - неизбежен.

А он уже есть - это ИИ, и без всяких скачков!

+4 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.04.2023 в 00:09
А он уже есть - это ИИ, и без всяких скачков!

Неточно. Пока что то, что называют ИИ им в полной мере не является.

Мы наблюдаем лишь прорывы (скачки качественного уровня) в определенных областях применения программ. Самый яркий пример - шахматы. Всё, человек не конкурент машине.

+3 / 0
Ответить
10.04.2023, 22:04
Уварово

АлександрПишет 10.04.2023 в 10:47
Самый яркий пример - шахматы. Всё, человек не конкурент машине.

Ага))), как-то так:

https://www.youtube.com/@TheCycleofGood

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 22:25
Уварово

АлександрПишет 10.04.2023 в 10:47
Мы наблюдаем лишь прорывы (скачки качественного уровня) в определенных областях применения программ.

Ну да: видеокамеры, стиральные машины, мониторы телевизоров, посудомойки, микроволновки, роботы-пылесосы, умные дома, автомобили с встроенным компьютером, Алиса, которая умеет общаться,... и много-много других программ, которые проявлены и материализованы для обслуживания человека. Эти программы запускают определённые процессы и реализуют их по индивидульному алгоритму всего лишь по нажатию кнопки. А если кому-нибудь придёт в голову их объединить в одно целое? И тогда чем будет ИИ в этой системе? Если он сам будет решать когда и какую программу запустить? И всегда ли ИИ в таких решениях будет держать за основу первый закон бота?

https://www.youtube.com/@azogbolg3950

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересный диалог.

Но в чем -то ИИ прав. Даже аргументирует и доказывает свою правоту.

И, кстати, и в этом ИИ ведет себя как очень многие люди. Даже будучи полностью объективно неправы, они повторами пытаются убедить собеседника в обратном, или ищут пути доказательства того, что им нравится, или пускаются в демагогию...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИИ ни в чем не прав. Все суждения по этой теме приблизительны, неточны или попросту ложны.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Николай Витальевич, не стану спорить. Вам виднее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Робот как робот

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (77)

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...