Ксения Фирстова
Ксения Фирстова Подписчиков: 195
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1022

Спонтанные покупки: что покупают чаще всего и как это использовать для увеличения дохода

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,17 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нашла в интернете интересное исследования о спонтанных покупках

Спонтанные покупки: что покупают чаще всего и как это использовать для увеличения дохода

В процентах, что покупают чаще всего:

Еда и продукты (50%)

Одежда (43%)

Транспортные средства (41%)

Предметы домашнего обихода (35%)

Кофе (31%)

Книги (22%)

Еда на вынос (22%)

Технология (21%)

Игрушки (21%)

Обувь (21%)

Обратите внимание на книги. Это высокий процент спонтанных покупок. Потому что книга - простой и понятный продукт и при покупке нет сопротивления.

Особенно, если говорим про онлайн покупки.

А вот при покупке курса, наставничества, пакета услуг, чего-то большого и комплексного, уже включается логика и анализ.

Поэтому книгу, как вход в воронку или трипвайер (недорогой продукт) рекомендую внедрить в свою линейку онлайн продуктов.

Я свою первую платную книгу сделала еще в 2016 году и продавала ее за 99 рублей. К слову, это вообще, мой первый платный инфо продукт был.

И кажется, какая ерунда, сумма пустяковая, но ощущение восторга и могущества, не зависит от суммы. Типа я покорила этот мир. Эге-гей!

Сижу в песочнике, играю с младшим сыном и приходят зачисления. Кайф.

Уже столько времени прошло, а оплаты приходят, до сих пор, кстати. Редко, но приходят.

Где-то на просторах интернета гуляет ссылка на эту книгу, видимо...

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...