Скрытая реклама наркотиков.Как такое возможно?
ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, ДРУЗЬЯ.
Реклама наркоты под прикрытием.

Этот случай произошел в моей жизни несколько лет назад. Смотрю значит телевизор (не фанатик ТВ,но иногда бывает очень даже интересно) и как часто бывало влезает со своей тупой рекламой местное телевидение. Я в таких случаях переключаюсь на другой канал.
Но в этот раз переключить не получилось, помогал супруге месить тесто, поэтому не мог взяться за пульт и пришлось прослушать следующую городскую рекламу:
За год от употребление алкоголя скончалось 10 000 человек, за употребление наркотиков 1500! Давайте же вместе будем бороться с этими пагубными привычками!
И казалось бы,все правильно сказано, что надо бороться с этой заразой! Но мне эта реклама показалась почему-то подозрительной и я понял,"где собака порылась".
Все дело не в призыве бороться с вредными привычками, а в цифрах - от наркоты умирают почти в десять раз меньше, чем от водки. А молодежь у нас отнюдь недурная и быстренько сделает "правильный"вывод, что безопаснее употреблять.
Я набираю номер 02,тогда еще милиции и сообщаю о подозрительной рекламе, пришлось разъяснять почему подозрительной, но на следующий день эта реклама уже исчезла из эфира так же внезапно, как и появилась.
Друзья, более внимательно относитесь к тому, что вещают с ящика и делайте выводы и избавляйтесь от инертного мышления или тогда зачем нам дан это мозговой придаток...
Актуально?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А ведь действительно! Сразу и не сообразишь, где собака зарыта.... А еще из статья я для себя понял, что нужно иногда помогать жене месить тесто... Полезно бывает, оказывается!
А еще,если полы помыть,приготовить из того же теста чего-нибудь,то еще и не такое привидится может
Вы правы, скрытый подтекст в этой рекламе есть или был на тот момент.
Я так и думал,Лариса Николаевна,так и было
Все что говорят по телевизору нужно анализировать. А иначе быстро станешь жертвой рекламы (чуть не написала: жертвой аборта), пропоганды или официальной статистики.
Вы правы,Людмила.Лучше рекламу вообще не смотреть.Там заботятся только о своем кармане,но не о вас! Полнейшая ложь!
Очень правильно сделали. Ещё бы на дверях, телефоны не оставляли. постоянно в соседнем доме портят имущество, на что обратила внимание. на тех подъездах, где живут старшеклассники, значит кто-то следит. Хорошо, что люди уехали поступать в институт и теперь номер никто-не пишет. будьте внимательнее к рекламе.
Спасибо,что поддержали,Наталия Евгеньевна,действительно надо быть внимательнее
Почему-то тоже сразу обратила внимание на цифры и сравнила, подумав, для чего это сообщают, лучше бы общую цифру назвали, чем делать разницу.
Вы все правильно говорите,Татьяна Александровна,но цель этой рекламы была именно другая,даже телестудия ничего не заподозрила