Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39582
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Какой из себя Владимир Путин? Хороший ли он президент? Каким его видят россияне? Личное мнение.

1 837 дочитываний
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.04.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Путин лучше, чем большинство наших предыдущих правителей за последние 50 лет или даже 120+ лет.

Сталин был противоречивым, Ленин на самом деле не правил, а царь Николай был катастрофой. Из последних правителей Хрущев был некомпетентным карьеристом, Брежнев был слишком старым и жестким, Андропов был слишком болен и не имел большого плана, Черненко также был слишком болен и не имел времени для реализации своего большого плана, Горбачев был некомпетентным оппортунистом, Ельцин был некомпетентным властолюбцем.

Медведев был прекрасен, но он часть команды Путина, и фактически Россия находилась в экономической стагнации в течение 12 лет, пока он был у власти в качестве президента, а затем премьер-министра.

Должны признать, что Путин также не является экономическим гением. Пытаясь балансировать между различными группами элит, не выбирая чью сторону, он передал контроль над экономикой экономистам либерального блока, которые следуют ошибочным западным теориям, даже не пытаясь адаптировать их к российской действительности, что приводит к огромным коррупционным возможностям.

Проблема российского правительства в том, что его собственная партия ("Единая Россия") контролирует парламент, и среди законодателей нет внутренних дебатов. “Оппозиционные” партии в основном фиктивные и являются тем, что называется “проплаченной оппозицией”, поскольку их финансирование поступает от самого правительства, поэтому для того, чтобы выжить, никакой активной оппозиции на самом деле не бывает. Подавляющее большинство законодателей штампуют все и вся в пользу Единой России.

Вопреки распространенному мнению, Путин не контролирует все в стране, но у него есть много помощников для этого.

Хрущев не был реформистом, он был одним из соратников Сталина и во многих отношениях он был даже хуже. Горбачев позволил своей стране распасться, сделав миллионы людей бедными и многих мертвыми. Вряд ли за это лидера можно уважать. Ельцин помогал олигархам грабить своих сограждан и постоянно лгал людям. Это тоже не то, за что лидера можно любить. Плюс, если вам не нравится Путин, вы должны помнить, что именно Ельцин дал ему власть в первую очередь

Путин первый со времен Сталина, кто знает, как управлять страной. И по сравнению со Сталиным, Путин выполняет свою работу с гораздо меньшим количеством крови и страданий и с гораздо лучшим результатом. Наконец-то у нас есть компетентный лидер, который не убивает и не мучает людей в промышленных масштабах.

Путин не садист, не маньяк власти, не завоеватель. С той властью, которую он накопил, он мог бы быть Иваном Грозным, или Калигулой, или Лениным, - и он предпочитает этого не делать. Какие долгожданные, замечательные перемены.

У него мало времени на либеральные тонкости, такие как верховенство закона, или гражданские права, или человеческое достоинство. Но Путин очень законопослушен. "Для моих друзей - все; для моих врагов - закон". Он хочет выиграть выборы, а не отменить их, подправить и изменить закон, а не игнорировать его. Это очень свежо, очень ново, очень наделяет полномочиями.

У Путина есть чувство справедливости, и он ценит лояльность. Его враги умирают или исчезают, часто ужасным образом, но не раньше, чем они объявили себя его врагами. Он не предает. Пока он думает, что вы честно выполняете свою часть сделки, он не лжет и не жульничает. Совершенно не в характере того, кто провел годы становления в сумеречном мире советских секретных служб.

Путина не мучают внутренние демоны, которые он позволяет вымещать на других людях, как это делают многие в его окружении. Путин прагматичен, расчетлив, рационален. “Зачем убивать, когда можно заключить сделку? Зачем воровать, когда можно купить? Зачем устраивать сцену, когда можно сесть и поговорить?”

Путин понимает, что его мандат на власть исходит от людей, а не от грубой силы, или Бога, или идеологической софистики. Путин одержим цифрами опросов и народным признанием. Путин говорит то, что людям нравится слышать, и он знает, как угодить своей базе власти. Он делится.

Россия - приходящая в упадок держава. По многим разным причинам это невозможно изменить. Но я считаю, что Путин лучше всего подходит для того, чтобы добиться довольно плавного, долгого и без происшествий упадка.

А как вы относитесь к нашему Президенту?

03:16

Подписывайтесь на мой ДЗЕН там интересные истории.

Согласны с мнением автора?

Проголосовали: 93

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

106 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Какой из себя Владимир Путин?

без личного знакомства делать выводы рано

Хороший ли он президент?

самый худший правитель за всю историю России

Каким его видят россияне?

понятия не имею, за всех россиян сказать трудно, но в основном воспринимают негативно от безысходности.

Личное мнение.

раскрыть ветку (0)

Многие считают, что в нашей стране низкие зарплаты и винят в этом президента.

Всё в этом мире относительно.

Сравнивая наши зарплаты с европейскими, они, действительно, покажутся очень маленькими.

Но вы забываете сравнить наши цены с европейскими. В Европе в разы выше зарплаты, но также в разы выше и цены.

Да, в нашей стране многие зарабатывают 15-20 тыс в месяц. Но также много и тех, кто зарабатывает 100 и более тысяч в месяц. И наш доход зависит только от нас.

Наш президент создал нам условия ничуть не хуже, чем в Европе или Америке. Скорее, лучше. Но эти условия нужно использовать, а не сидеть и не ждать, когда вам начнут платить миллионы.

+7 / -19
картой
Ответить

Тогда почему чинов детишки рвут когти туда где хуже ? Зачем ?В России Путин создал самые лучшие условия в мире ,у нас всё лучше, даже у Медведева сынка свалил в америку ,правда его оттуда попросили . Дочь пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова живет в Париже. Как так? Вы бы ещё привели пример по налогам ,в России 13% а на деле сколько выходит ,вот в этом и фишка, на западе всё прозрачно а у нас так на бумаге 13% а на деле налог выходит как на западе ,только там зарплаты выше .Очковтирательство на руси.

+30 / -4
Ответить
11.04.2023, 12:13
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 10.04.2023 в 14:25
Тогда почему чинов детишки рвут когти туда где хуже ? Зачем ?

Уважаемая! Мне, например, как-то все равно, где живут дети чиновников, вернутся ли они сюда или нет! Это выбор чиновников, понимаете? Есть у чиновников лишние деньги, то как они хотят их потрать - это их дело! Налоги: работник платит 13% налогов. Это так! Работодатель за работников платит, по-моему, 26%. За рубежом работнику выплачивается полная сумма, тоже верно! Но и налоги за рубежом не сравнить с нашими. Насколько мне известно, налоги в Скандинавских странах под 50%. Давайте и мы будем выплачивать 50%, пусть даже работодатели работникам будут выплачивать полностью заработную плату, и можно представить, какой начнется крик и вой. А либеральные товарищи так вообще соплями со слезами зальются, дескать, да как же так, народ "нищает", а власть богатеет. У чиновников зарплаты ого-го, а народа - кот наплакал! Поэтому, всё соизмеримо в сравнении.

+4 / 0
Ответить

Так вы и выплачиваете 50 % и даже больше ,если есть сомнения гугл в помощь ,умные люди за вас всё посчитали .Вот и плохо что в стране большинство таких как вы ,которым всё равно, что творят чины и что происходит в стране ,многие и живут как овощи , зачарованные ,что воля ,что неволя, всё равно .Барин за них наверху думает и решает .

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ОТКУДА у чиновников "лишние деньги"? Их заоблачные для простого обывателя, зарплаты- это им на мелкие расходы на пару дней, откуда у них взялись их огромные состояния?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вот прочиновников , депутатов, олигархов- те уж зажрались до рвоты.. и всё мало им..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а может всё таки нужны тарифы и разряды а не этот бардак

+6 / 0
Ответить

вы про что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.04.2023, 16:52
Санкт-Петербург

Чиновники по разрядам и получают выплаты

+6 / -1
Ответить

по какому разряду? есть в каждой госструктуре определенный перечень финансирования, вы спросите сколько специалист в администрации района получает, удидивитесь 18 т.р.

+4 / -1
Ответить

Специалист в администрации района тупым не бывает. Это у него на бумаге написано 18т. рублей для отчётности и наглядности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, эти спецы очень умные. По части распила, взяток, воровства, а больше, как правило, ничего и не умеют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ага, а ещё трудодни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

богатые-50% , а остальные 13 % Вот это СПРАВЕДЛИВО БУДЕТ !!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Страна в жопе по всем направлениям, а он вдруг оказался лучшим,,,, нонсенс!!!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 10.04.2023 в 13:47
Многие считают, что в нашей стране низкие зарплаты и винят в этом президента.

А кого в этом винить? Народ что ли сам себе устанавливает прожиточный минимум и МРОТ?

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Россия - приходящая в упадок держава. По многим разным причинам это невозможно изменить. Но я считаю, что Путин лучше всего подходит для того, чтобы добиться довольно плавного, долгого и без происшествий упадка.

то есть с первого дня, как стал президентом, он плавно и неторопливо воплощает это в жизнь.

Ну наконец-то, а нам предлагается сплотиться вокруг него и поддержать его, чтобы окончательно развалить страну.

лучше и не скажешь.

+20 / 0
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 10.04.2023 в 14:10
Ну наконец-то, а нам предлагается сплотиться вокруг него и поддержать его, чтобы окончательно развалить страну.

погибать так с музыкой

Нет, не надо погибать и не надо никакой музыки. Надо жить и сплотиться народом за права человека.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ГеннадийПишет 11.04.2023 в 00:27
адо жить и сплотиться народом за права человека.

вокруг чего сплотиться, вокруг дворцов или яхты Усманова?

Нет. Сплотиться надо создавая в каждом городе незавимимого профсоюза. Благо закон это позволяет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.04.2023, 09:49
Калуга

ГеннадийПишет 11.04.2023 в 00:27
сплотиться народом за права человека.

И кто этот человек?

+1 / 0
Ответить

Вы, да я, да мы все вместе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
14.04.2023, 02:32
Калуга

Годится!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Из всех последних президентов В.Путин действительно самый достойный, хотя многие стараются поливать его грязью. Человек достойный уважения, на мой взгляд. Держит себя в физической форме, твердой рукой управляет страной. Я сейчас думаю меня начнут критиковать, но вспомните, что ему досталось в руководство - страна с полностью разрушенной экономикой, разрозненной страной, практически криминальное государство и за десятилетие и даже столетие трудно восстановить такую махину. Управлять такой огромной страной ох как не просто. Легче критиковать. чем взять на себя какую-то ответственность. Лично я с уважением отношусь к нашему президенту и гордостью за него. Да, вот такая я патриотическая особа.

+5 / -14
картой
Ответить

И как ему удалось на полностью разрушенной стране возродить столько миллиардеров и за такой короткий срок ? И забрать по тихому все природные недра ,вот это друзья . ВОТ ТЕБЕ И РАЗРУШЕННАЯ СТРАНА ВАШЕМУ КУМИРУ ДОСТАЛАСЬ ,ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ЭТО НАСЛЕДИЕ СССР, НОВОГО ЕГО КОМАНДА СОЗДАЛА, ЭТО НОЛЬ.Вот такая вы патриотическая особа ,это точно.

+19 / -3
Ответить

+3 / -1
Ответить

Пожалуйста, не надо отвечать смайликом. Ну, мы же взрослые люди. Пишите толково и с точностью.

+2 / 0
Ответить
11.04.2023, 20:49
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 11.04.2023 в 00:33
Пишите толково и с точностью.

Чтобы проще было в протокол вставить?

Береженого Бог бережет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и поворот же у вас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ольга, у тебя с память ЧТО ??? Начал разваливать от слишком доверия - Горбачёв, Ельцин - от идиотизма и желания поцарствовать ,от алкоголя - вообще все бросил в тех странах, которые были республиками, в Германии, Венгрии, и т.д . ПРОДАЛ нас за гроши - ваучеры вспомни!!! все заводы, фабрики - иностранцы скупили , авиацию развалил этим, танкостроение,кораблестроение...и т.д. и т.п. Уничтожил спец. команды, разведку.. ОКСТИТЕСЬ! всё сваливать на тех, кто работает.. с 0. считай. Кто работает- с того обычно и спрашивают!! А у кого-то память короткая СЛИШКОМ,. или специально ТАК преподносят. Тем, кто родился позже.. Даже историю исказили - учебники посмотрите. Не удивительно , что украинцы верят, что они море выкопали !!

+3 / -2
Ответить

Да это у тебя не только с памятью, с умом что ? 90ые это просто лохотрон для населения ,не платили зарплаты и на этом фоне банкротили предприятия и выкупали в част. руки , за копейки

,озвучивая в СМИ что под гос-ом не выгодно а в частных руках россияне заживут , делили до конца 90ых оболванивая население ,ограбили народ по полной ,вот этот делёж электорат ввп и называет типа разрухой и когда всё основное поделили, тут манна небесная Ельцин вывел вашего кумира ,ангела во плоти Начал Горби - ВВ закончит ,три друга, если до вас это не доходит, это ваши проблемы , значит ваш уровень это слушать только прямые линии . И что там у вас хохлы выкопали мне это не интересно ,проходите мимо.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 20:53
Санкт-Петербург

Наталья ИвановнаПишет 11.04.2023 в 14:59
Кто работает- с того обычно и спрашивают!!

Работа работе - рознь. Некоторые иногда такого наработают, что лучше бы не работали. (Это я про криворуких маляров, если что )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.04.2023, 14:26
Санкт-Петербург

Опять про президента Сколько можно ему косточки перемывать??? Для меня он президент некудышный!

+17 / -1
картой
Ответить

А почему?

+1 / 0
Ответить
10.04.2023, 19:01
Санкт-Петербург

По кочану и по капусте...не делайте вид, что не понимаете. Понаписюкали про какую-то справедливость со стороны президента, что он белый и пушистый

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Ты доволен жизнью?

- Нет.

- А почему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 10.04.2023 в 14:26
Для меня он президент некудышный!

Так и есть. Наихудший правитель за всю историю России.

+9 / -1
Ответить

Бывали хуже времена, но не было подлей! (Константин Лунин)

Когда чиновник - казнокрад нас учит правдой жить,

Читая лекции о том, что честным нужно быть;

Когда в достатке зло живёт, в почёте лицедей...

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

Когда судья вершит свой суд: кто нищ - тот виноват -

Его величество Закон не писан - кто богат!

И слёзы жертвы, как вода и правит бал злодей...

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

Россия –мать и общий дом! Нам власть твердит с утра,

Но заграницей у самой и дом и детвора...

Как там живут и как дела ей, значит, поважней -

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

И всё, что создал весь народ, храня страну отцов,

В миг растащила по себе лишь кучка подлецов…

Неужто вновь придёт беда тех "окаянных дней"?

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

Когда меняются понятия и подменяются слова-

Агрессор-стал, вдруг, миротворцем; спецоперацией-война,

То шар Земной к Армагеддону стремим мы всё быстрей…

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

Все президенты славят мир, но МИР ведут к войне...,

О нищих плачет либерал, гребя деньгу к себе...

Одним дворцы-другим барак и пропасть та сильней...

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

В России новый ориентир: без войн сплошной застой,

Вот потому не прочен так и хрупок мир земной!

Под взрывы дальние пока, жить стало веселей...

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

Был дядя Стёпа наш герой-дворов московских мент,

Он находил для горожан словами аргумент.

Теперь дубинками ОМОН нас учит, как зверей...

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

Я русский! Свой язык люблю, скажу без всякой лести,

Но на английском языке и вывески и песни...

И если дальше так пойдёт, то станет ОН нужней...

Бывали хуже времена, но не было подлей!

====

Мир виртуальности вокруг - сплошной сюрреализм -

Вчера –духовность, гуманизм; сейчас –сплошной цинизм,

Что происходит не пойму, знать становлюсь глупей.

Бывали хуже времена, но не было подлей!

=====

+11 / 0
Ответить
10.04.2023, 18:56
Санкт-Петербург

Мария!

+4 / 0
Ответить

Спасибо, Ирина, за ВСЕ: за понимание, смайлики (в которых я потихоньку начинаю разбираться, смеюсь...), за цветочек! Всего Вам самого доброго!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 19:33
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О нищих плачет либерал, гребя деньгу к себе...

+3 / 0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 11.04.2023 в 15:02
О нищих плачет либерал, гребя деньгу к себе...

Странно. Вместо дизлайка Вы поставили мне кучу дерьма (см. комментарий выше), а сейчас, выделив строчку из стихотворения, что Вы пытаетесь сказать? Хотя, мне все равно... Я же Ваше дерьмо (которого у Вас, видимо, много, и Вы его раздаете) хочу вернуть Вам, т.к. оно мне как-то без надобности. И еще для информации: по куче дерьма (вместо безобидного дизлайка) можно судить о человеке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласна., Ирина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.04.2023, 09:54
Калуга

ИринаПишет 10.04.2023 в 14:26
Опять про президента Сколько можно ему косточки перемывать???

"Пипл хавает", секретный алгоритм поддерживает - что не так?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (106)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,