Врач превратил участок на берегу моря стоимостью 2,1 миллиона долларов в особняк стоимостью 68,8 миллиона долларов, фэн-шуй. Взглянем.

Вей-Цух Чен купил участок земли на берегу моря в Малибу, Калифорния, за 2,1 миллиона долларов в 2003 году.
Он и архитектор Эд Найлс потратили шесть лет на создание с нуля дома, вдохновленного фэн-шуй.
Сейчас трехэтажный особняк с пятью спальнями выставлен на продажу за 68,8 миллиона долларов.
В 59 лет Вей-Цзоух Чен решил осуществить свою мечту - построить единственный в своем роде дом. Он рассказал Insider, что его отец построил один из самых красивых домов на Тайване, и он хотел пойти по его стопам.

В июле 2003 года Чен сказал, что купил участок земли на побережье в Малибу, штат Калифорния, за 2,1 миллиона долларов и более шести лет приступил к строительству трехэтажного особняка в стиле фэн-шуй.
Чен, врач, и его семья использовали дом в качестве убежища на выходных, но теперь он продает его за 68,8 миллиона долларов, потому что 79-летний мужчина сказал, что пришло время расстаться с домом. Он добавил, что также делит свое время между своей собственностью на Гавайях и Тайване.
Дом «является архитектурным праздником», — сказала Insider риелтор дома Мэдисон Хильдебранд из агентства недвижимости The Malibu Life.
Чтобы приступить к строительству дома, Чену нужно было найти идеального архитектора, который воплотил бы его замысел в жизнь. Он сказал, что начал брать интервью у архитекторов и выбрал Эда Найлза, которого назвал гением.

Чен сказал, что был впечатлен работой Найлза. Первоначально Чен собирался купить дом, спроектированный Найлсом, но, по его словам, Чен хотел, чтобы дом был его собственной идеей.
Он добавил, что для Чена, выходца из Тайваня и китайца, было важно, чтобы дом был построен в соответствии с принципами фэн-шуй.
Согласно National Geographic , фэн-шуй — это древнее китайское искусство обустройства пространства для достижения гармонии и равновесия. Оно переводится как «путь ветра и воды».
По его словам, Чен также хотел, чтобы дом демонстрировал его коллекцию произведений искусства и был уютным жилым пространством.
Он имел в виду дизайн. «Я не хочу, чтобы это было современно, я не хочу, чтобы это было традиционно — я хочу, чтобы это было футуристично», — сказал он.
В доме есть гостевой дом, пять спален, четыре балкона, шесть с половиной ванных комнат, кухня открытой планировки и гостиная с патио и садом.
По словам Хильдебранда, уединенный песчаный пляж находится всего в 25 метрах от сада.
По словам Чена, вначале он и его архитектор не ладили — у них были противоречивые идеи.

По словам Чена, Найлз хотел «обуздать привлекательность», когда дом сразу поражает снаружи. Чен сказал, что хотел, чтобы внешний вид дома был непритязательным для прохожих, и чтобы люди удивлялись, как только откроют дверь.
Но Чен сказал, что сказал Найлзу: «Я хочу уклоняться от публики, чтобы никто не знал, где мы живем».
Однако Чен сказал, что многие концепции, такие как круглая спальня и планировка открытого пространства, были идеями Найлза.
Много мыслей было вложено в дизайн. Особняк состоит из восьми небольших зданий, соединенных между собой. По словам Чена, большинство зданий имеют острые углы, что похоже на китайскую архитектуру.
Чен сказал, что число восемь отражено по всему дому, так как это его счастливое число. Например, в саду есть произведение искусства, вдохновленное красным номером восемь.
Число также является частью дизайна фэн-шуй и «действительно связано с удачей, богатством и процветанием», — сказал Хильдебранд.
По словам Хильдебранда, дом спроектирован таким образом, что океанский бриз естественным образом кондиционирует дом.

Хильдебранд добавил, что в доме достаточно поворотов, поэтому некоторые комнаты, такие как музыкальная комната Чена, избегают воздушного потока.
Это потому, что в китайской традиции считается, что дух может идти только прямо — он не знает, как повернуться. Чен сказал Insider, что большее количество поворотов означает, что они могут заблудиться.
По словам Чена, в каждой спальне есть собственная ванная комната, а кроме главной спальни — собственный балкон. «У них есть своя территория, своя независимая частная жизнь, но они соединены мостом», — добавил Чен.
Есть также гидравлический лифт, который соединяет три этажа. По словам Хильдебранда, лифт более прочный по сравнению с другими моделями и практически бесшумный.
По словам Чена, дом был построен из бетона, стали и стекла без дерева.

Это потому, что, по его опыту, деревянные дома на берегу моря имеют тенденцию становиться ржавыми из-за влаги в воздухе, добавил он.
По всему дому разбросано 47 сделанных на заказ световых люков. «Форма светового люка основана на движении Луны», — сказал он.
Цветовая гамма в основном серая, с оттенками красного по всему дому. Чен сказал, что Найлз хотел, чтобы дом был монохромным, и добавил оттенки красного, так как это один из любимых цветов Чена.
В доме есть открытый бетон, который придает дому деревенский и современный вид. Этот дизайн очень редок, сказал Чен.
В главной спальне есть сделанное на заказ потолочное окно, которое окружает комнату и дает 270-градусный вид на пляж.

Спальня, как и весь дом, ориентирована на юг. По словам Чена, это делается для того, чтобы в комнату попадало максимальное количество солнечного света.
По его словам, в комнате представлены произведения китайского искусства, которые Чен коллекционирует.
По словам Чена, в главной спальне есть собственная ванная комната с японской ванной офуро, из которой открывается вид на море.

В ванной комнате установлена ванна в японском стиле. Саймон Берлин.
Родители Чена имели японское образование, поэтому он включил в этот уникальный дом как китайское, так и японское влияние, сказал он Insider.
По словам Чена, есть большая открытая кухня с девятью холодильниками, которая соединена с гостиной. За раздвижной дверью открывается вид на газон и пляж.

На кухне девять холодильников. Саймон Берлин.
Кухня и гостиная имеют высокие потолки и довольно открытые. «Если вы идете в галерею, там всегда есть свободное пространство», — сказал Чен. Он добавил, что архитектор хотел воссоздать этот аспект в своем доме.
Раздвижная дверь открывается во внутренний дворик, по которому можно спуститься к пляжу. Чен сказал, что сам спроектировал дорожку, вдохновившись дорожкой в своем доме на Тайване.
Он сказал, что многие люди всегда спрашивают его, почему он никогда не строил бассейн. Во-первых, обслуживание дорогое, сказал он.
«У тебя впереди вода, почему бы тебе не заплыть туда и не вернуться?» добавил он. По его словам, для него не имеет смысла, что люди хотят бассейн перед пляжем.
По его словам, в строительстве этого дома не было ничего легкого. Одна строительная компания объявила о банкротстве, работая над домом, и тогда ему пришлось искать другую.
