Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М

Игорь Николаев вновь удивляет: регистрация товарного знака "Выпьем за любовь"

30 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Игорь Николаев вновь удивляет: регистрация товарного знака "Выпьем за любовь"

Игорь Николаев – известный российский певец, музыкант, автор песен, продюсер и член жюри шоу "Голос". В последние годы он привлекает внимание не только своим творчеством, но и многочисленными неожиданными идеями. Недавно стало известно, что он решил зарегистрировать товарный знак "Выпьем за любовь". Что это означает и зачем это нужно?

"Выпьем за любовь"

Идея создания товарного знака "Выпьем за любовь" родилась у Игоря Николаева не случайно. По его словам, это название одной из его песен, которая имеет большую популярность. Кроме того, он подчеркивает, что данное выражение является своеобразным девизом для его команды и поклонников, которые делятся его взглядами на жизнь и ценят любовь и взаимоотношения между людьми.

Что такое товарный знак

Товарный знак – это особый вид охраняемого права, позволяющего предприятиям отличать свои товары и услуги от товаров и услуг, предоставляемых другими компаниями. Владелец товарного знака имеет право запрещать другим использовать идентичный или сходный знак для товаров и услуг, которые могут создать путаницу у потребителей. Таким образом, регистрация товарного знака "Выпьем за любовь" позволит Игорю Николаеву защищать свои права на использование этого выражения в коммерческой деятельности.

Будут ли напитки на концертах

Но каким образом можно использовать товарный знак "Выпьем за любовь"? Возможно, это будет использоваться для создания собственного бренда алкогольных напитков, ведь название напитков, как правило, как раз и является торговым знаком. Игорь Николаев не исключает такой вариант и намекает на то, что поклонникам его музыки будут доступны именно эти напитки, которые можно будет попробовать в ходе концертов и других мероприятий.

Тем не менее, речь не идет о распитии алкоголя, а о значении, которое несет песня Игоря Николаева и его философии. Он отмечает, что позитивные и оптимистичные тексты его песен, которые посвящены любви и миру, вдохновляют его слушателей на принятие жизни в ее полном виде. И в этом смысле песня "Выпьем за любовь" – это просто символ единения людей и призыв к жизни с ощущением вдохновения.

В заключении можно сказать, что Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак "Выпьем за любовь" не для того, чтобы продавать алкоголь, а для того, чтобы защитить свои авторские права и обеспечить своим поклонникам уникальный опыт в ходе концертов и других мероприятий. Он подчеркивает, что его цель – не коммерческая выгода, а укрепление идеи любви и мира в мире искусства.

А вам нравится такая идея?

А вам нравится такая идея?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

7 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жду ответку от Шуфутинского на товарный знак "Третье сентября"))).

Делать людям не фиг. Да и песня жутко достала. Что не корпоратив, то эта самая песня. Пусть регистрирует, может так хоть редко слышать ее буду)))

+2 / 0
картой
Ответить

Теперь и за любовь не выпьешь без нарушения авторских прав))) Даёшь по рублю с тоста в пользу правообладателя, забавно, однако...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лукавит Николаев, его цель - только коммерческая выгода.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

на всем умеет заработать

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

выпьем за любовь . т.е. гражданин россии предумышленно проводит рекламу , пропаганду употребления спиртных напитков ?????????? он же не обозначил , ну например съедим мороженное за любовь . думаю , многие граждане россии , которые по факту вроде как и не граждане стремятся только зарабатывать в россии и на россии. почему гражданину россии и. николаеву не зарегистрировать товарный знак ну например какой нибудь птички , которые очень нужны на фронте , пусть вкладывает свои концертные деньги в производство птичек и отправляет на фронт . а товарный знак птички пусть так и называется выпьем за любовь, на вашей могиле.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известный музыкант подал заявку еще в начале апреля. Ожидается, что после оформления торговой марки артист сможет не только выпускать связанную с музыкой продукцию, но и продавать алкогольные и безалкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», а также предоставлять рекламные услуги и проводить маркетинговые исследования.

"Заявка на регистрацию товарного знака на данный момент находится на стадии экспертизы. Классы МКТУ: 29, 30, 31, 32, 35, 38, 41, 43", - рассказали в Роспатенте.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты государственной думы решили бороться с "англицизмами"! Внесен законопроект об ограничение публичного использования иностранных слов в РФ!!

Важным шагом на пути к сохранению языкового наследия стало внесение в Государственную Думу России законопроекта, направленного на регулирование и ограничение публичного использования иностранных слов.
10:00
Поделитесь этим видео

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).

Купила в «Пятерочке» хлеб, через три дня он стал зелёным. Хлеб из пекарни против магазинного. Есть разница!

Оказывается, от технологии производства зависит срок годности. Хлеб из магазина живёт всего три дня, так указано на упаковке от производителя. А вот хлеб из пекарни может хранится целый месяц.