Польский тюнер создал Audi RS7 мощностью 1000 лошадиных сил, который обогнал Bugatti в скорости.
Power Division, польский тюнер, о котором мало кто слышал, представил новый комплект Stage 4 для Audi RS7. Данный комплект повышает мощность двигателя до 1044 лошадиных сил и крутящего момента 883 фунт-фут. Это на 453 лошадиных силы и 293 Нм больше, чем у стандартного V8, который имеет мощность 591 лошадиных сил и крутящий момент 590 Нм. Фактически, это как добавление дополнительного силового агрегата RS5 под капотом.
Очевидно, что это существенно повлияет на производительность. Тюнер утверждает, что Audi RS7 с комплектом Power Division Stage 4 разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, что является впечатляющим результатом для роскошного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Однако нас больше всего поразило ускорение на передаче. Он разгоняется от 62 до 124 миль в час за 4,6 секунды. Это означает, что Power Division Stage 4 RS7 разгоняется быстрее, чем Bugatti Veyron, от 62 до 124 миль в час. Однако, возможно, этот малоизвестный тюнер не сможет продержаться на рынке долго.
Power Division предлагает модификацию различных компонентов двигателя Audi RS7, включая топливные насосы высокого и низкого давления, систему впуска, комплект промежуточного охлаждения, гоночные свечи зажигания, впрыск водометанола и гибридные турбонагнетатели. Блок управления двигателем и телематика также перенастраиваются с помощью программного обеспечения Magic Motorsport StageX. Soot Otto фильтр и мягкий ограничитель скорости 155 миль в час также удаляются, и хотя PD не сообщает, достиг ли Stage 4 RS7 максимальной скорости 190 миль в час, существует вероятность, что с увеличением мощности, автомобиль может достичь скорости в 200 миль в час.
Для того, чтобы гигантский двигатель мог нормально дышать, ему необходимы более широкие трубы, что делает выпускные коллекторы и выхлопные трубы Power Division обязательными. Однако, возможно, что такой автомобиль может превысить уровень шумовой нормы, поэтому необходимо обдумать заказ, особенно если вы живете в Калифорнии.
Однако, нас беспокоит, что тормозная система может не справиться с увеличенной мощностью, поэтому приятно знать, что этот автомобиль оснащен дополнительными керамическими тормозами Audi. В общем, это действительно мощный автомобиль, но возможно не подходит для всех из-за некоторых технических ограничений.
Power Division удалось найти идеальный баланс между стилем и инновациями в своем последнем творении. Автомобиль окрашен в цвет Satin Gold, который создает яркий контраст с черным кузовом и темно-серыми 22-дюймовыми колесами Turismo SF-1. Компания Maxton Design, известная производством стильных обвесов для продукции Volkswagen Group, поставила передний сплиттер, боковые юбки и крышку спойлера. К сожалению, интерьер остался без изменений.
Power Division специализируется на моделях Audi RS, оснащенных либо 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, либо 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
Они также предлагают модернизированные турбокомпрессоры и выпускные коллекторы для Lamborghini Urus, в котором используется модифицированная версия двигателя Audi V8.
К сожалению, комплект Stage 4 доступен только для моделей RS7 и RS6, поэтому мощность RS Q8 или Urus не может превышать 1000 лошадиных сил, что неплохо, учитывая отсутствие более мощных опций торможения.