"Отличников наградить - в бюджет вложить. О курьезном предложении Госдумы"
За успехи в учебе - карманные деньги?
Любой учитель или родитель знает: трудно мотивировать детей на учебу. Увы, давно пройдены времена, когда за примечательные пятерки и призовые места можно было получить благодарственное письмо или какую-то простенькую вещь. Они же в почти 100% случаев окажутся бездарными – дурацкими, использование которых и вовсе будет вызывать недоумение и отвращение. Однако, государственные депутаты нашли новое решение этой проблемы: предложили выплатить деньги за успехи в учебе.
Новый шаг в повышении мотивации школьников
Кажется, нелепым идея может показаться на первый взгляд, но, возможно, это будет последней стимуляцией, которая заставит детей усердно заниматься в школе. А именно, денежные премии будут начисляться ребятам, которые отлично учатся и показывают высокие результаты на олимпиадах и конкурсах.
Какие проблемы может решить инициатива депутатов Госдумы
Эта инициатива Госдумы может стать неплохим способом повышения мотивации школьников, дисциплинировать их и улучшить учебный процесс. Ведь не тайна, что ученики часто сдаются на первую же трудность, понимая, что никакого опыта не получат, а только будут зубоскалить над зубрилками и таблицами. А раз за преуспевание в этом нелегком и безжалостном деле будет получена конкретная награда, то это может передать пожелание и желание ставить новые рекорды и побеждать себя.
Несомненно, это предложение выглядит закономерным и верным, и можно сказать, что его легко воплотить в реальность, используя бюджетные средства: ведь сколько денег мы тратим на невостребованные и бессмысленные проекты? Вместо этого, можно направить финансовые средства на более нужные и разумные цели, подобные этому предложению о награждении за учебные успехи.
Однако, есть и некоторые недостатки в этой инициативе, не говоря уже о возможности коррупции, которую все время можно заметить в любой сфере, связанной с деньгами. Кроме того, многообразие категорий, составляющих успеваемость, включая характеристики личности, которые нельзя измерить в цифровом формате, например, уважение к учителю и отношение к ученику, трудно записать в критерии "хорошо".
Тем не менее, главное - задумка сама по себе замечательна. Напомним, что мотивация, как часто верно отмечается, имеет особую значимость в обучении. Если человек не ощущает причинности, где ему бы она ни понадобилась, желание что-то делать снижается, и в конечном итоге обучение превращается в дуру.
И именно в этом и заключается прикол – если мы не создаем в определенном количестве детей и юношей потребности учится, их будут через какое-то время не брать на работу. Можно вспомнить знаменитый случай из книги государственного деятеля Соединенных Штатов Бена Карсна: он, возглавлявший в то время комиссию по рассмотрению возможности упрощения учебного плана в школах, провёл интервью с предпринимателями, чтобы выяснить, что они от нынешних выпускников ждут. Они ему сказали:
«Мы не понимаем, что мы получаем в результате учения наших детей. Нам нужны люди, способные понимать простейшие математические и логические операции, способные работать с машинами и инструментами».
Нововведение Госдумы – это важное предложение, которое может исправить преждевременно развитую проблему. Brainly поблагодарил бы депутатов за осуществление подобной идеи, так как, напаяв денег на отличное поведение и успеваемость, они делают учебный процесс более интересным и технологичным, что в конечном итоге скажется на будущем страны.
А как вы считаете, это хорошее предложение?
А как вы считаете, это хорошее предложение?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Монетизация знаний к знаниям не приведёт.
Ну почему же? Если знания монетизировать, тогда люди будут стараться получить больше, больше знаний, студенты и школьники захотят учиться больше и больше для того, чтобы получать деньги мне кажется, что это неплохая мотивация
А сокращение бюджетных мест и платное обучение, когда за деньги учат? Это ведь уже монетизация. А так ребенку заплатят, как за хорошо выполненую работу,а не родители за троечника в ВУЗе, от которого все равно толку не будет.
Думаю, что это глупость.
Ну почему же глупость? Во-первых, у школьников будет огромная мотивация, чем лучше они будут учиться тем больше денег, у них будет, а как говорится, деньги любят все и тем более не всем детям родители дают достаточное количество денег на карманные расходы
Учатся для себя, и делать так, это изначально подрывать главный мотив учится. Не забывайте, в нормальных странах за учёбу платят.
Ни к чему хорошему эта инициатива не приведет, только усугубит проблемы ( я имею ввиду то , что творится в некоторых школах сейчас, практически в каждом регионе) детской и ,порой жестокой, преступности.
Я думаю, Вы не правы. Если ученики будут замотивированы хорошо учиться, то меньше шатрапы будут гулять на улице, больше будут все учиться и стремиться, получать хорошие оценки, чтобы заработать денег по поскольку многим детям на карманные расходы родители денег не дают.
я думаю, что те родители, кто не дает на карманные расходы детям, и эту стипендию будут у детей забирать
Ну а почему нет, стулентам ведь платят стипендию за хорошую учебу.
Да, студенты получают стипендию, когда учатся на хорошие оценки, я считаю, что для школьников давно нужно было придумать систему поощрений для того, чтобы был стимул учиться хорошо.
Деньги -это очень сильный стимул для человека. А особенно для молодых ребят. Только всегда было наоборот. Родители за хорошие оценки ребенку покупали какие-нибудь игрушки или технику. В подарок. А так получается, что с малых лет, ребенку будут внушать деньги. И говорить только про деньги. Ребенок еще наработается. Лучше бы например кто хорошо учится, в конце четверти дарили хорошие подарки, компьютер. А деньги считаю нецелесобразно.
Ну, тут как сказать, если все будут отличниками, где взять столько компьютеров? Небольшие суммы будут только стимулировать детей для того, чтобы они учились хорошо, для того, чтобы потом они устроились на хорошую работу и у них была хорошая зарплата.