Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

"После 40 не рожать": кто в России хочет законодательно ограничить возраст для беременности женщин?

1 363 дочитывания
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.04.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

"После 40 не рожать": кто в России хочет законодательно ограничить возраст для беременности женщин?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Репродуктивный возраст женщины необходимо ограничить

В верхней палате российского парламента сегодня прошел круглый стол, посвященный репродуктивному здоровью женщин в нашей стране. На нем специалисты Министерства здравоохранения Российской Федерации выдвинули предложение ограничить репродуктивный возраст женщины верхним пределом.


В настоящее время Всемирная организация здравоохранения, в состав которой до сих пор входит и наша страна, определила верхнюю планку репродуктивного возраста женщины в 49 лет. В случае если родить ребенка захочет женщина старше 49 лет, всем государствам, входящим в ВОЗ, рекомендовано не помогать им в родах с помощью вспомогательных репродуктивных технологий.

Главный внештатный специалист по репродуктивному здоровью женщин Минздрава России Наталья Долгушина предложила отрегулировать возраст для родов ребенка и в России, закрепив его верхнюю планку на уровне 49 лет.

Не нужно плодить больных детей

Данное предложение поддержал президент Российской ассоциации репродукции человека Владислав Корсак. По его мнению, государству необходимо заботиться о рождении здоровых и полноценных детей, которых могут родить только молодые женщины. Плодить же детей с синдромом дауна и другими отклонениями не нужно, поэтому помогать старородящим женщинам страна не должна. В том числе нужно запретить им пользоваться дорогостоящими репродуктивными технологиями, помогающими забеременеть, в частности процедурой экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).
В обоснование своей позиции эксперты Минздрава ссылаются на международный опыт. Во многих странах старородящими считаются женщины старше 28 лет, а с 34 лет применение при беременности репродуктивных технологий запрещено. Только молодая и здоровая женщина может выносить и родить ребенка без серьезных проблем со здоровьем, с возрастом же риски появления на свет неполноценных детей возрастают.

Рожают в любом возрасте

В то же время в современной России представительницы прекрасного пола все чаще рожают после 30, 40 и даже после 50 лет. Очень часто раньше по тем или иным причинам люди просто не готовы раньше завести детей. Вспомогательные репродуктивные технологии помогают даже женщинам в возрасте выносить и родить ребенка. Каким образом они будут это делать, если им законодательно запретить доступ к данным технологиям, непонятно.

Конечно, лучше всего, если молодая девушка с еще неизношенным организмом рожает здоровых детей. Однако у каждого свои жизненные обстоятельства, и часто поздний ребенок становится более желанным. Только женщина, природа и Бог определяют, когда становиться матерью. Нужно ли искусственно регулировать данный процесс?

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

"Подари мне жизнь": нужно ли запрещать или ограничивать аборты в России?
Подробнее ➤

"Пропустите, я с ребенком": почему современные дети такие невоспитанные?
Подробнее ➤

Источники:

1. Подробнее ➤
2. Подробнее ➤
3. Подробнее ➤

Нужно ли законодательно ограничить возраст для беременности женщин в России?

Проголосовали: 441

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

179 комментариев
Понравилась публикация?
101 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Честно признаюсь, не поняла, что ограничили? Бесплатное ЭКО? Или вообще ЭКО после 49? Если женщина хочет ребенка, и может заплатить сама за ЭКО, то кому какое дело? И если она ответственно и взвешенно к этому вопросу подходит, то родит здорового и вырастит. Лучше бы ограничение придумали для алконавтов и нариков, которые рожают инвалидов и оставляют на попечение государства. У кого-то и в 50 больше здоровья, чем у иного в 20...

+109 / -1
Ответить

Предлагают ограничить или полностью запретить доступ женщин старше определенного возраста к репродуктивным технологиям, так как после 40 высоки риски родить неполноценного физически и психически ребенка

+4 / -35
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вот ты такой и появился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 10.04.2023 в 23:05
Если женщина хочет ребенка, и может заплатить сама за ЭКО, то кому какое дело?

ЭКО - это убийствр младенцев.

Сие есть ГРЕХ

+4 / -24
Ответить

Экстракорпоральное оплодотворение — вспомогательная репродуктивная технология, чаще всего используемая в случае бесплодия. Мария, завязывай с наркотой!

+2 / 0
Ответить

GlebПишет 13.04.2023 в 14:47
Экстракорпоральное оплодотворение — вспомогательная репродуктивная технология,

ага.

при этом оплодотворяют на всякий случай несколько яйцеклеток, а в матку подсаживают 1-2. Остальных деток выкидывают. Также как при аборте

+2 / 0
Ответить

Ещё раз, прекращай колоться, Мария. Ты хоть знаешь, что такое ооциты второго порядка? Каких деток выкидывают? Оплодотворённый ооцит, это вовсе не детка. Детка, развивается в матке. Сцуко, не соображаешь в колбасных обрезках, не пытайся тут рассказывать о колбасе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 13.04.2023 в 15:28
Ты хоть знаешь, что такое ооциты

Это для тебя это ооцит, а для Бога это венец Его творения - человек.

При зачатии не просто две клетки соединяются, но и получается душа (тот самый не материальный субъект, который ты не способен увидеть).

И за каждую загубленною душу придется дать ответ Создателю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью с Вами согласна.

Да, с возрастом матери вероятность отклонений у ребёнка возрастает. Но большинство из них выявляется скринингами на ранних сроках.

И возраст матери это последнее, во что стоит упираться в борьбе за здоровье нации.

Начать с экологии. В городах дышать нечем. Дворы забиты машинами. Это нормально? А были бы там турники, площадки для спортивных игр, может, и малыши здоровее были бы? Ну да, тут же клубок проблем придётся решать. Куда проще законодательно отказать людям в помощи.

Отказывать у нас умеют хорошо. Ещё бы помогать научились, чтоб вовремя и без унижений.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нужно не запреты всякие вводить, а медицину поднимать до высшего уровня! Тогда не только здоровые дети рождаться будут, но и всё население буде здоровым!

+78 / 0
картой
Ответить

Ну! Размечталась...Это только после смены строя...

+8 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами, Ирина!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

После 40 здоровых детей не рождается, печально, но факт.

10.04.2023, 22:16
Нижний Новгород

кто вам такое-сказал?)))и кто сказал,что в 20-24-30 лет,тем более в наше время-способны выносить и родить Здоровых,полноценных детей?!Что за бред несете вы))))Моя мама родила самую младшую сестричку в 43 года!!!!И скажу вам-здоровее не было никого из нас()))И при этом самая умненькая и красотка сногсшибательная))То,что дано всевышним и природой-никто не имеет право отнимать!У каждого на это право-свое время!!!

+73 / -1
Ответить

да, даже ученые доказали, что поздние дети часто более талантливы, чем их сверстники, которых родили в раннем возрасте. И родители в зрелом возрасте уже более ответственно к детям относятся

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

не всегда, все зависит от женщины, которая рожает

+13 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.04.2023, 03:30
Санкт-Петербург

нет такого факта... сатанисты вбросы делают ...

+4 / 0
Ответить

ВОЗ в своих рекомендациях его зафиксировала

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ну, ну... миллионы здоровых людей рожденных после 40-ка с вами не согласятся, как и миллионы не здоровых людей, которые при этом родились у мам до 40-а тоже

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От возраста не всегда зависит. Подруга родила в 44 здорового малыша, хотя так называемая "узистка" говорила ой носик дауна, ой что-то недоразвитой............ Дрогуша, ребёнка с отклонениями можно родить в любом возрасте и увечье ребёнок может получить от непрофессиональных действий "врачей".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Мне кажется это кощунственно запретить рожать женщине после 49 лет. А тем более еще и отказаться ей помогать и вести ее беременность.

Какое-то раздвоение получается. С одной стороны государство требует повышать рождаемость, с другой стороны ее запрещают. Я понимаю, что в более поздний срок может родиться неполноценный ребенок. Но и женщина, если ей уже не будет позволять здоровье не станет рисковать рожать в позднем возрасте.

Но ведь есть здоровые женщины, полные сил. Почему бы, если позволяет здоровье не родить?

А потом, лучше бы обратили внимание на женщин с отклонениями в умственном и психическом развитии. Ведь такие плодятся как кошки . Простите за выражение. Но это так.И дети рождаются с такими же отклонениями. Вот им бы и запретить рожать. А сколько наркоманок и алкоголиков среди женщин.

Да вообще можно сколько угодно примеров привести! Поэтому я считаю, что какой-то неадекватный закон хотят внести.Обидно как -то. Что-то нас в какую-то кабалу втягивают все глубже и глубже.

Только не поймите меня неправильно. Я не против людей с умственной отсталостью или еще что-то. Я с такими работала. И многие из них очень добрые и приличные люди, но так или иначе как говорится от осинки не родятся апельсинки.

DELETE

Согласна, не те ограничения хотят ввести, но ограничить разных наркоманов и подобных не получится, к тому же они могут изменить образ жизни, сейчас даже умственно отсталым не запрещено, потому что стерилизация в наше время немыслима. Ответственные возрастные женщины могут пройти необходимые обследования плода на предмет разных паталогий и можно прервать беременность, просто такие методы нужно сделать доступными для всех.

Разумное предложение. Благодарю Ваc, Эвелина!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.04.2023, 03:28
Санкт-Петербург

нехристи такие темы поднимают --не ведитесь ...лучше займитесь вытаскиванием их из кабинетов власти ... пусть придут адекватные люди

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами, Валентина! В России довольно много категорий тех, кого - бы нужно ограничить в возможности заводить детей. И алкоголики, и наркоманы к ним в первую очередь относятся

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Возраст женщины для рождения ребенка с помощью вспомогательных репродуктивных технологий необходимо ограничить законодательно,

+4 / -23
картой
Ответить

Благодарю Вас, Денис Николаевич!

+3 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Благодарю Вас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если на проблему смотреть глубже, то и биоматериал мужчины после 40 лет оставляет желать лучшего. Клетки зародыша состоят 50/50. Но каждый случай индивидуален, надо исходить из этого.

+27 / 0
Ответить

да, все очень индивидуально, зависит от генетики, образа жизни и других условий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путину противоречишь? Он велел демографию поднимать. А ещё юрист

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (179)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Не спешите пить таблетки - ДЫШИТЕ!

Дыхание — основа положительной динамики состояния человека. Чем глубже и ровнее человек дышит, тем быстрее идет на поправку. — состояние сосудов и как следствие развитие атеросклероза; Просто вспомните время,...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...