Конец бензиновым автомобилям близок.

В среду Агентство по охране окружающей среды планирует объявить о новых жестких стандартах выбросов выхлопных газов, призванных эффективно заставить автомобильную промышленность отказаться от продажи автомобилей с газовым двигателем. Это амбициозный и рискованный шаг со стороны администрации Байдена, направленный на то, чтобы закрепить свои климатические цели за счет увеличения продаж электромобилей, а также возвестить конец эры двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Но это будет не так просто, как запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем или обязать компании продавать автомобили только с электрическими силовыми установками. Скорее, новые правила EPA установят лимит выбросов на общее количество новых автомобилей, которые каждый автопроизводитель продает за год. Согласно отчету The New York Times, этот лимит по существу гарантирует, что к 2032 году две трети автомобилей, продаваемых в США, будут электромобилями . Ожидается, что полная информация будет опубликована в среду.
Усилия, чтобы сделать это реальностью, будут абсолютно огромными. Автопроизводители уже встали на путь увеличения продаж электромобилей, но автомобили с подключаемым модулем по-прежнему составляют лишь небольшую часть всего автомобильного рынка США. Довести их с того места, где они находятся сегодня, где они составляют около 7 процентов продаж новых автомобилей, до того уровня, которого хочет администрация Байдена, примерно 68 процентов всех продаж автомобилей, будет не похоже ни на что, когда-либо предпринятое за 150-летнюю историю автомобильной промышленности.
Усилия, чтобы сделать это реальностью, должны быть абсолютно массовыми.
Возьмем, к примеру, январь прошлого года: электромобили составили 7,83 процента продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах, было продано 66 416 аккумуляторных электромобилей и 14 143 подключаемых гибридных автомобиля. В том же месяце было продано 950 000 новых легковых автомобилей с ДВС, а также еще около 3 миллионов подержанных автомобилей с ДВС. Агентство по охране окружающей среды при президенте Байдене в основном пытается перевернуть эти цифры.
По словам Криса Харто, старшего аналитика по транспорту и энергетике Consumer Reports, все это не должно стать неожиданностью ни для политиков, ни для автопроизводителей. Агентство по охране окружающей среды уже некоторое время сигнализирует о том, что эти новые стандарты будут опубликованы этой весной и примерно соответствуют климатическим целям Байдена. Сразу после вступления в должность президент подписал указ, в котором изложил свое видение того, что к 2030 году половина всех продаж новых автомобилей не будет выбрасывать выхлопные газы.
Что касается того, насколько хаотичным будет этот сдвиг, многое будет зависеть от того, как отреагирует автомобильная промышленность, сказал Харто. «Переход к технологиям, как правило, становится беспорядочным, когда компании не могут эффективно реагировать на быстрые изменения потребительского спроса», — сказал он в электронном письме. «Автопроизводители, которые наиболее быстро реагируют на изменения потребительского спроса, добьются наибольшего успеха, а те, кто этого не сделает, могут быстро отстать».
И, конечно же, мы должны поблагодарить Калифорнию за этот новый курс действий. В прошлом году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам издал новые правила, впервые введенные в действие губернатором Гэвином Ньюсомом в 2020 году , которые требуют, чтобы к 2035 году 100 процентов новых автомобилей, продаваемых в штате, не содержали выбросов углекислого газа. Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком. в США и один из крупнейших в мире, а правила выбросов, принятые государством, имеют тенденцию распространяться на остальную часть страны.
«Автопроизводители, которые наиболее быстро реагируют на изменения потребительского спроса, будут наиболее успешными, а те, кто этого не сделает, могут быстро отстать»
Действительно, с тех пор другие штаты последовали примеру Калифорнии, установив свои собственные сроки поэтапного прекращения продажи автомобилей на бензине, включая Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон.
Но неизбежно федеральному правительству пришлось бы занять другую позицию. Президент Джо Байден, вероятно, не хочет подвергать себя чрезмерной критике, издав распоряжение, запрещающее продажу автомобилей с бензиновым двигателем. Объявления об атаках пишутся практически сами собой. А республиканцы уже выступают против стремления президента к увеличению продаж электромобилей, хотя и несколько бессвязно . Вместо этого мы получаем «новые правила выбросов парниковых газов (ПГ) для легковых автомобилей и критерии выбросов для модельного года с 2027 по 2032 год» — что не совсем слетает с языка.
Предложение Агентства по охране окружающей среды последовало за новыми правилами Министерства финансов относительно того, какие транспортные средства имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США, принятых в рамках Закона о снижении инфляции 2022 года. Новые правила решают нерешенные вопросы, связанные с источником критически важных минералов, содержащихся в аккумуляторе электромобиля и, как ожидается, приведет к тому, что меньше электромобилей будут претендовать на получение кредита.
Харто сказал, что новые правила помогут синхронизировать федеральные правила с усилиями штатов по ограничению продажи автомобилей, работающих на газе, что пойдет на пользу компаниям и потребителям. «По крайней мере, в ближайшие несколько лет основным узким местом при внедрении электромобилей будет поставка транспортных средств», — сказал он. «Потребители не могут покупать автомобили, которые автопроизводители не производят. Эти стандарты помогут гарантировать, что автопроизводители действительно поставят те автомобили, которые нужны потребителям».
Байден, вероятно, не хочет подвергаться чрезмерной критике, издав указ, запрещающий продажу автомобилей на бензине.
Автопром уже готовится к важным новостям. 6 апреля Альянс за автомобильные инновации, представляющий практически все крупные автомобильные компании, разослал своим членам служебную записку, в которой изложил все, что ему известно о предстоящих правилах Агентства по охране окружающей среды.
Новые правила «приведут к значительно более строгим стандартам выбросов парниковых газов и критериям, чем когда-либо прежде», — заявляет Альянс, а также рекламирует все деньги автомобильных компаний, которые, как утверждается, уже потратили или обязались потратить (всего около 1,2 триллиона долларов). при переходе на ЭВ.
Автомобильная промышленность гордится этой цифрой; он много говорит об этом в своих PR-коммуникациях. И чтобы быть уверенным, это большое число! Но автопроизводители не совсем поддерживают усилия администрации по более быстрому переходу на электромобили. Частные интересы редко приходят в восторг от новых правил. Вместо этого они предупреждают о «сложном» будущем, когда вступят в силу правила администрации.
«Это требует масштабных 100-летних изменений в промышленной базе США и в том, как американцы водят машину», — заключает меморандум Альянса. «Требуется трезвая оценка готовности рынка. Ответ о выполнимости правила таков: это зависит».
Конечно, EPA беспокоит больше, чем то, считает ли автомобильная промышленность, что ее новые правила будут выполнимыми. Транспорт является основным источником выбросов углерода, и большая часть этого является результатом загрязнения выхлопных газов. Климатическому кризису все равно, готов авторынок или нет. Будущее пишется прямо сейчас, и дни автомобилей с ДВС сочтены.
Интересная публикация.
к электромобилю не готов, а ГБО радует седьмой год
Я думаю, что климатический кризис это выдумка...