Александр
Александр Подписчиков: 9946
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.7М

Мобилизация всей страны.

668 дочитываний
252 комментария
Эта публикация уже заработала 32,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.04.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Мобилизация всей страны.

Эти Священные слова, произнесенные в период Великой Битвы нашей Родины с фашистами, популярны и в наши дни во время специальной военной операции.

С 1945 года наша страна сохраняла мир и сотрудничество с другими государствами. Но враг не дремал и готовился к новой войне с Россией, где его всегда манили наши богатства. И вот снова исполнителями желаний заокеанских господ стали фашисты. Россию вынудили начать специальную военную операцию. Не секрет, что наш народ уже устал от нее и ждет скорейшей Победы над нацистами и натовцами. Все мечтали, что будем жить в процветающей стране. И вот на нас свалилась новая военная угроза, которая серьезно напрягла всех. Всем ясно, что любой военный конфликт это боль, слезы, потери. А выход здесь один, как говорят все разумные люди, с кем мне пришлось беседовать на эту тему – мобилизация всего общества. Давно пора перестать жить на два лагеря, кто-то воюет, а кто-то барыши подсчитывает. Мы должны объединиться и доказать миру, что Россия Великая страна, что мы Великий народ, который ведет военные действия во имя спасения не только нашей Родины, но и человечества от фашистской чумы. Россияне ждут скорой Победы, и она обязательно будет. За Победу!

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 165

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

252 комментария
Понравилась публикация?
122 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сегодня все больше людей выступают за сплочение всего общества ради Победы наших воинов над нацистами и натовцами. Сегодня решается судьба не только нашей страны, но всех кто ненавидит фашизм.

+15 / -16
картой
Ответить

Коммунист где ты нацистов увидел? Комунист можешь привести определение фашизма, чтобы твоя агитационная статейка лучше воспринималась.?

+23 / -5
Ответить

Нацики на Украине,это те,кто Бандеру прославляет и памятники ему ставят.А он от пяток до макушки запачкан невинной кровью.Ведь тысячами уничтожал невинных людей,тем более своих земляков.И Ник свой смени,а то стыдно от юриста такое слышать.Так вот и надо всех этих нациков уничтожить,не дать расплодиться фашизму по всему миру.

+4 / 0
Ответить
11.04.2023, 18:06
Долгопрудный

Так по последнему опросу на Украине о лучших украинцах за Бандеру только 10% ,а на первых местах Тарас Шевченко и Леся Украинка . А в РФ полно тех ,кто с Перестройки в открытую признается ,что хотели бы ,чтобы Гитлер и гитлеровцы захватили СССР ,что для них Гитлер лучше Сталина . Их тоже надо убить ?

+5 / -1
Ответить

Очень жаль, что в нашей стране есть такие люди, которые прославляют Гитлера. Но я не думаю, что их много. И все равно это не делает нам чести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда же у вас такие данные? ЦИПСО предоставило? Вы хотя бы знаете, что Шевченко писал об украинцах. Почитайте Олеся Бузину. А факельные марши в день рождения Бандеры - это что? Не надо бредить!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А русские марши в России?

раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 19:42
Долгопрудный

Ха ,так я и знала , что будут эти методички . А Вы ,наверно ,если что-то о США в Интернете узнаете ,то это значит ,что вы "наймит Госдепа ". И что ради сотен бесноватых надо было всё это устраивать ? А среди российских врагов СССР тоже немало таких .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Долгопрудном опрашивали ?какой Шевченко? - тухлый бандера у них на первом месте ,москаляку на гиляку - на втором ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сюда свои пятиканавные методички не пихай ,гнида! Когда во Львове 2011 г били наших ветеранов 9 мая ,ты в ладоши хлопала небось ,шкура ???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2023, 14:05
Долгопрудный

Вот такое тупое ,ментально озлобленное и агрессивное быдло и захватило РСФСР в его Перестройку ,и 35 лет оправдывает Гитлера и гитлеровцев ,свалив всех убитых ими советских граждан в "жертвы Сталина ", сожалеет ,что те не захватили СССР , чтобы напоить быдло баварским пивом .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Спасибо Вам, что так понятно и очень четко пояснили кто такие современные фашисты, которые ни чем не уступают немецким нацистам. Для них тоже нет никаких правил. Издеваются над нашими военнопленными, как дикие звери над своей жертвой. Вывод: это уже не люди. И от них надо избавляться. Вы правильно сказали, чтобы они не расплодились по всему миру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не переживайте, мне с фашистами удалось встретиться и убедиться их зверствам воочию. Так, что определение Вы им давайте, раз они так нравятся, что Вы даже не видите в них проявления фашистов. Давайте не будем злорадствовать над тем, как наши ребята защищают наши с вами задницы.

+2 / 0
Ответить

Вы хоть в одной другой стране ЕС и НАТО были? Или вам про фашистов из ЧССР рассказывали в1968 году политруки. Вы историк приведите мне научное определение фашизма из учебников истории. Я жду.

+3 / -1
Ответить

Ребята не ссорьтесь. Не торопитесь... Но и палки в колеса не вставляйте... Поддерживаю Александра... Позовет страна все пойдем, медработники также нужны, пока мы не востребованы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всех учебниках истории фашисты - нацисты это те кто считает свою нацию высшей, а все остальные покоряет любыми методами, а непокорных казнит с особой жестокостью. Если Вы знаете другое определение, то буду рад почитать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за защиту. Просто он любит видимо поиздеваться над стариками. Правда я в жизни не привык к такому обращению, но надо сегодня привыкать ко всему. Такая жизнь настала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дайте ссылку на конкретный учебник, по которому вы учились чтобы я мог проверить ваше утверждение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вам определение фашизма из Большого энциклопидического словаря России за 1997 года -Фашизм — социально-политические движения, идеологии и государственные режимы тоталитарного типа. В узком смысле фашизм — феномен политической жизни Италии и Германии 20-40-х гг. 20 в. В любых своих разновидностях фашизм противопоставляет институтам и ценностям демократии т. н. новый порядок и предельно жесткие средства его утверждения. Фашизм опирается на массовую тоталитарную политическую партию (приходя к власти, она становится государственно-монопольной организацией) и непререкаемый авторитет «вождя», «фюрера». Тотальный, в том числе идеологический, массовый террор, шовинизм, переходящая в геноцид ксенофобия по отношению к «чужим» национальным и социальным группам, к враждебным ему ценностям цивилизации — непременные элементы идеологии и политики. Фашистские режимы и движения фашистского типа широко используют демагогию, популизм, лозунги социализма, имперской державности, апологетику войны. Фашизм находит опору преимущественно в социально обездоленных группах в условиях общенациональных кризисов и катаклизмов модернизации. Многие черты фашизма присущи различным социальным и национальным движениям правого и левого толка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для юриста стыдно не знать определение фашизма. Я до 2014 года был во многих странах Европы, в том числе ЕС и НАТО. Италия, Испания, Франция, Дания, Швеция, Швейцария, Германия, был также в Чехии, Болгарии - ну и что, что вы этим хотели сказать? Что там не знают что это такое? В Германии было (сейчас не знаю) уголовное наказание за пропаганду фашизма. Памятники погибшим в борьбе с ним стояли. Но, тем не менее, сейчас правители европейских стран по указке американцев поддерживают фашистов на украине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юристишка,а что там в странах ЕС ? Убивают народ в какой-то земле ,провинции своей же армией ? А президент вещает ,что дети будут сидеть в подвалах вместо того что бы идти в школу ,или скачут с речевками убивать русских ? А?! Ты в курсе что для нашего народа слово "фашист"имеет немного другой смысл,не по книжкам ,по истории нашей страны ,по Великой Отечественной ..обезумел что ли на своих судах делить имущество ?? Одесситов сожгли живьём - кто эти твари ,если не фашисты укронацисты ?? Или у тебя всё по определениям ?? Тогда ты просто гнида очередная ..хорошо что вы все идентифицированы тут - проще будет найти товарищу майору таких как ты

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете привести определение фашизма хотя бы в вашем понимании?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне всё равно кого там хотели сжечь живьём в другой стране, в той же Одессе, и меня другая страна не касается, так как я хорошо помню как в моей стране в её столице в городе Москве в октябре 1993 года пыталсь сжечь живьём законно избранных депутатов Верховного Совета РФ и расстреливали здание парламента из танковых пушек по приказу Бориса Ельцина, который незаконно распустил парламент и прекратил его полномочия в нарушение действующей конституции а Украина в тот момент жила спокойной и мирной жизнью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я могу хоть сейчас позвонить товарищу майору и что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве фашист Аугусто Пиночет из Чили был нацистом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Я вам пример старика привел, который сражался с фашистами но вы явно не хотите последовать его примеру.

+4 / -2
Ответить

Мне даже льстит то, что Вам так хочется проводить на специальную военную операцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Организовать личный партизанский отряд? Хватит прикидываться идиотом, "юрист"!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 11.04.2023 в 13:23
Коммунист где ты нацистов увидел?

В Киеве есть проспект, который назвали в честь Степана Бандеры. Этого более, чем достаточно для доказательств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укронацистов не видишь на укре ?? Ослеп вдруг ? Аль мозг затуманен ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Коммунист я тебе уже много раз предлагал приблизить победу и отправиться на СВО чтобы в ней участвовать хотя бы в качестве разминирования минных полей. Но ты всё на свой возраст постоянно сслышаешься. Может ты трусливый просто? Почтай о партизане Великой отчественной войны Василии Исааковиче Талаше из Белоруссии, которому годков было больше чем тебе и он не ждал, когда его мобилизуют. Но он в отличие от тебя убивал фашистов и нацистов, защищая свою Родину СССР. А ты только лозунги каждый день строчишь и деньги на этом ещё зарабатываешь. Коммунист скажи честно, почему ты не идёшь воевать на СВО?

+32 / -5
Ответить

Полицай, а ты ждёшь хозяев?😁

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дима,ты не прав,А ещё юрист называешься,хоть бы свой Ник сменил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый антикоммунист, спасибо за такое настойчивое доверие. Я бы с удовольствием поддержал ребят из нашей дивизии, которые активно участвуют в специальной военной операции, но военкомат не хочет посылать туда стариков. Пока еще говорят молодежи хватает, а будет необходимость позовем. Так что не беспокойтесь, сами то, хоть чем нибудь помогаете фронту или вместе со мной стариком лозунги пишете?

+2 / -1
Ответить

а разве Вагнер стариков не берет?

+4 / -1
Ответить

Не берет, Надежда! У Вагнера молодых, мобильных, продвинутых своих хватает, под завязку! Вы думаете все так просто?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там большие деньги платят. Вот молодежь и идет к ним. Но я разговаривал с теми кто воюет по призыву. У них желания вступить к Вагнеру нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 50 лет и то не всех.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

только почему-то в списках погибших вагнеровцев и 60-летних хватает....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну если по призыву не берут, а патриотизм распирает - то и Вагнер как вариант подойдет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

АлександрПишет 11.04.2023 в 17:43
но военкомат не хочет посылать туда стариков.

Если бы ты хотел то был бы там уже давно, но боишься признать что ты херой только тут... Тех кого бракует вагнер и мо попадают туда другим путем, могу подсказать.. но как я уже писал- ты на словах херой только...

раскрыть ветку (0)

Коммунист судя по лайкам к моему комментарию народ очень хочет видеть тебя на СВО а не за клавиатурой компьютера. Я предлагаю тебе стать там сапёром и специлизироваться на разминировании противопехотных мин или на выявлении позиций снайперов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Первой секретарше гк кпрф привычнее подрабатывать задком, строча здесь агитки

раскрыть ветку (0)

Да за наше буржуинское счастье...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
11.04.2023, 18:03
Долгопрудный

Я очень долго голосовала за КПРФ ,и не потому ,что вы такие хорошие ,а потому ,что это единственная партия не их врагов коммунистов и СССР . НО за последний год вы полностью себя дискредитировали ,доказали ,что КПРФ -это "филиал " "Единой России ".

+23 / 0
Ответить

Спасибо за откровенное признание и критику в адрес КПРФ. Скажу Вам честно у нас тоже немало ошибок, но мы, как были народной партией, так и остались. И не в коем случае филиалом Единой России не стали. Единая Россия постоянно блокирует законопроекты, которые предлагает наша фракция в Государственной Думе, предприниматели из Единой России уволили с работы за 4 последних года 7 коммунистов, они всячески препятствуют проведению митингов, акций протеста, пикетов, снимают с выборов наших кандидатов и так далее.

+1 / -2
Ответить

"Народной" КПРФ еще считают некоторые пенсионеры, помнящие КПСС. Не может быть народной партия, в руководстве которой капиталисты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На нас кто то напал? На территории РФ границ 1991 года идут бои?

+17 / -3
Ответить

Не дай Бог, чтобы на нас напали. Уже две войны пережила наша многострадальная Родина, когда враги полстраны разорили. Вот поэтому и не надо допустить снова врага на нашу территорию. Для этого и проводится специальная военная операция. И это не только мое мнение. Об этом говорят наши ребята, которые сражаются с врагом, защищая нашу Родину.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотите боев на территории России? Так потому и начали СВО, чтобы их не было. Если драка неизбежна - надо бить первым!

+1 / -8
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.04.2023 в 19:14
Так потому и начали СВО, чтобы их не было.

Это вангу начитались или киселев поведал? Откуда вы такие беретесь то нострадамусы

Хотелось бы узнать, откуда берутся такие, как вы? Или не всех потомков Власова и ему подобных вывели? Я не смотрю ни Киселева, ни Скабееву ни прочих Соловьевых. Умею думать и делать выводы сам. И не все считаю правильным. А рассуждения различных "экспертов" иногда просто смех вызывают. Их бы на курсы в Америку отправить, поучиться. Американцы смогли у нас в России воспитать таких как вы и вам подобные.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас ,Владимирович ,тупых по психушкам собирают ?🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже все купили, теперь идет уничтожение славя руками самих славян.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 12.04.2023 в 07:44
Умею думать и делать выводы сам.

Так и не сказали на чем основаны эти выводы? На мнении какого эксперДа? Всем же интересно, вдруг правда. Или как обычно: че толку вам объяснять вы не поймете и т.д. или просто так захотелось вдруг думать?

Хотели бы напасть сделали бы это еще в 90х, но это в твоей голове видно ни как не укладывается...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 12.04.2023 в 13:12
тупых по психушкам собирают

вас видимо и не выпускали оттуда, крепитесь

раскрыть ветку (0)

Помойму сейчас как раз так и есть... Какие то натовцы захватили власть заставляют нас собирать валежник и ещё ржут над нами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас, в отличие от нынешних ЖЕРТВ ЕГЭ - УЧИЛИ ДУМАТЬ САМИМ. Если вас не учили и вы слушаете чего "эксперды" поведают - остается только посочувствовать. В 90-х им НЕ НАДО БЫЛО НА НАС НАПАДАТЬ!!! Благодаря Ельцину и его "младореформаторам" они беспрепятственно и безнаказанно грабили тогда Россию. А когда Россия очнулась и начала "прикрывать краны" они и возмутились, как же это так? Эта война рано или поздно должна была случиться. Ее пытались оттянуть с 2014 года. И сейчас ведь стоит вопрос о сохранении России, а не власти. Если Россия распадется все эти наши депутаты, чиновники, "капиталисты" найдут себе "теплые места", а все "шишки" достанутся народу, как после развала СССР.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.04.2023 в 09:41
А когда Россия очнулась и начала

ЧТО, что?? сам то понял какую чушь написал?? Поинтересуйся сколько ресурсов из россии начало утекать и по каким ценам, когда плешивая моль пришла к власти... И этот процесс не останавливается. Не хочешь спросить у властей почему до сих пор гоним газ в европу и платим украине за транзит? Вот уж кто кто, а жертва егэ это ты. В мое время ЕГэ даже не обсуждалось.. соболезную что ума ты не нажил

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ваша ошибка в том, что есть оружие сдерживания, и оно было сконцентрировано после распада СССР только у одной страны РСФСР. И никто не полезет воевать со страной которая может уничтожить цивилизацию. Как и вы не полезете с ножом резать танк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да я помню Адольф алоизович так говорил...и была ли Драко вообще неизбежной или это домыслы одной престарелой бабки ошибочно принимаемой за дедку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласен с автором! Пора вставать!

+11 / -13
картой
Ответить
DELETE

St✭R и К° ⤵️Пишет 11.04.2023 в 13:11
Пора вставать

Почему-то вставать призывают те, кто сами не собираются этого делать. Однако всеми силами ратуют за победу, правда за счёт чужих жизней и вообще в чужой стране, но это, похоже, "мелочи". Главное, потешить самолюбие, что "навешали пиндосам".

Эвелина Д.Пишет 11.04.2023 в 15:24
Почему-то вставать призывают те, кто сами не собираются этого делать.

В этом вся суть путриотов.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за четкое и верное предложение. А вот некоторым авторам не видятся среди наших врагов нацисты.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

St✭R и К° ⤵️Пишет 11.04.2023 в 13:11
Пора вставать!

Призываете, так покажите пример урапоцреоты.. или с дивана патриотизм скрепнее

Александр ВладимировичПишет 12.04.2023 в 01:35
Призываете, так покажите пример урапоцреоты.. или с дивана патриотизм скрепнее

Если Вы про меня, так у меня и дивана нет.... Я Вам в 2014 году пример показал....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю. Вот только без СМЕРШ не обойтись. Если не провести мобилизацию и очищение страны. То поймают нас со спущенными штанами , не готовыми. Хуже чем в 41. Сегодня ситуация напоминает и на мой взгляд повторяет ситуацию русско-японской войны. И шапкозакидательство, и бездарность и казнокрадство и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Пусть воюют дети тех, кто это затеял, пусть сами защищают свои богатства. А нам все равно на кого пахать

Пахать надо за народ. Тогда и нам будет легче жить. А в данном случае пашут олигархов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Победа будет за нами.

+14 / -2
картой
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 11.04.2023 в 13:28
Победа будет за нами.

Я тоже верю в победу. Только победа заключена в светлом будущем. Когда мы вернём то, что обворовали в 90 г. Плюс неустойку, которую государство смогло бы заработать за эти годы воровства. В случае победы над Украиной, олигархи, толстосумы поделят её на лакомые кусочки. И это не есть победа, как считают многие.

+14 / 0
Ответить

В Вашем комментарии есть доля правды. Только, если серьезно вникнуть, то Вы считаете, что и не надо было защищать Россию, поскольку отвоеванные территории достанутся олигархам? Но ведь сила в народе. И он по Конституции источник власти. Не надо позволять олигархам смело избираться во власть. Своих надо выбирать, а мы привыкли сидеть дома, когда идут выборы. А потом возмущаемся, что выбрали не тех кого надо бы.

+3 / 0
Ответить

Олигархи всё равно облапошут народ, они очень сильны, увы. Нужен человек, который сможет этих олигархов победить. Но в России нет таких, увы.

+1 / 0
Ответить

Лидеров сегодня в нашем государстве очень много. Только ведь мы с вами стараемся их не замечать, и не защищать. А олигархи делают все для того, чтобы их далеко от нас запрятать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.04.2023 в 18:59
Лидеров сегодня в нашем государстве очень много. Только ведь мы с вами стараемся их не замечать, и не защищать

В думе не вижу. Даже Зюганов и тот перестал выполнять свои функции, как опозиционер.оппозиционер. Мамона и его полотила с ног до головы: Ресурсы России должны принадлежать народу, а не кучке упырей, захвативших национальное богатство». (Г.А. Зюганов). Геннадий Андреевич удивительно скромный человек. Имеет в собственности нефтеперерабатывающий комплекс в Сирии, гостиницу в Турции, прогулочную яхту, множество солидных автомобилей, (один из них БМВ за 85 000 $), столичную квартиру, стоимостью 520 тысяч $, дачу (27 млн руб), виллу в Катаре. Его пенсия составляет 60 000 рублей, ежемесячная зарплата около 590 000 рублей (26 000 в день), ежемесячная надбавка в 20000 рублей, 13-я зарплата, доходы по вкладам…Зюганов, олицетворяющий коммунизм и на словах отстаивающий интересы простых граждан – богатейший человек России. За годы политического руководства партией, капиталы его семьи увеличились на миллиарды долларов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эти Священные слова, произнесенные в период Великой Битвы нашей Родины с фашистами, популярны и в наши дни во время специальной военной операции.

АВТОР!!!! В словах написано:

идет ВОЙНА народная.

а по закону СВО нельзя называть ВОЙНОЙ!!!

и ВОЙНА официально никем не объявлена.

и в ВОЙНАХ участвуют регулярные армии, а не частные военные компании.

=====

я понимаю ваши чувства, я понимаю, чего вам хочется, но увы, сравнили не то и не с тем.

DELETE

Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.12.2022) УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны.

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

consultant.ru - поэтому, никогда СВО не назовут войной - уголовное дело!

DELETE

Эвелина Д.Пишет 11.04.2023 в 15:29
consultant.ru - поэтому, никогда СВО не назовут войной - уголовное дело!

так тем более неуместны вот те стихи от коммуниста.

да, эти стихи имеют место в истории страны и еще какое место, но здесь и сейчас .....???

=============

а у СВО есть юридический статус?

раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы, но ведь для воинов от этого не легче.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.04.2023 в 18:02
Да, Вы правы, но ведь для воинов от этого не легче.

так и вы правы, каким бы коммунякой вы ни были, а я антикоммунякой, общие задачи есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

УКРОАМЕРИКАНСКИЙ ФАШИЗМ взращивался планетарным ХАСИДСКИМ иудейством в течении 30 последних лет и особенно усиленными темпами после кровавого майдауна в начале 2014 года. И Путин со товарищи равнодушно наблюдали все 8 лет, как издеваются укрофашисты над Донбассом и Луганском, убивают там людей сотнями и тысячами , бомбят, пытают и т.д. И все 8 лет ничего не предпринимали, остались глухими и слепыми к проведённому властями юговостока украины референдума о вхождении в состав России по типу крымского. И только, когда эта укроамериканскофашистская зараза начала напрямую угрожать России, то созрели на проведение СВО. Но, опять же , как то всё криво и косо проводится , методами ведения войны начала 20- го века, стенка на стенку. Где ракетно бомбовые удары по 9 ВОЕННЫМ ХАБАМ( перевалочные пункты скопления натовской военной техники), расположенным возле границы западной украины с польшей? Где ракетно бомбовые удары по одесскому и николаевскому морским портам? Где удары по укрофашистскому генштабу, по дворцам наркомана и фашиста зеленского и его друзей укроолигархов? НЕТ НИЧЕГО, НИКАКИХ БОМБОВЫХ УДАРОВ. А раз НЕТ, то весь этот СПЕКТАКЛЬ называется, как минимум, ДОГОВОРНЯЧКОМ С АНГЛОСАКСАМИ. Пусть Славяне убивают Славян, а за океаном всё это приносит РАДОСТЬ РЕЖИССЁРАМ ЭТОГО КРОВАВОГО СПЕКТАКЛЯ. Как Байден сказал, война будет до последнего украинца? , а подразумевал и русского. Войну можно закончить победой России всего лишь за несколько минут ... подлётное время гиперзвуковых КИНЖАЛОВ к реальным , а не фейковым военным целям, о которых я писал выше, как раз несколько минут.

+2 / -1
Ответить

Справедливые вопросы. Вот только никто не отвечает. Так же как и на вопрос : почему во время СВО российские экспортеры увеличили поставки патронов в США? На чьей нефти бегают украинские танки? Сколько российского титана используется при производстве Леопардов и 777?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за поправку. Только Вы меня действительно правильно поняли, сегодня задача не менее сложная. Против нас не только нацисты, а вся свора натовских стран. И они делают все для того, чтобы конфликт продолжался. Я разговаривал с одним из участников специальной военной операции. Так он говорит, что с нами воюют не украинские нацисты, а наемники НАТО, а может быть представители регулярных войск. Так что пахнет тем, что они уступать не собираются.

+4 / -5
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.04.2023 в 18:00
Так что пахнет тем, что они уступать не собираются.

а им это и не нужно, у них иная задача - взять измором.

раскрыть ветку (0)

УКРОАМЕРИКАНСКИЙ ФАШИЗМ взращивался планетарным ХАСИДСКИМ иудейством в течении 30 последних лет и особенно усиленными темпами после кровавого майдауна в начале 2014 года. И Путин со товарищи равнодушно наблюдали все 8 лет, как издеваются укрофашисты над Донбассом и Луганском, убивают там людей сотнями и тысячами , бомбят, пытают и т.д. И все 8 лет ничего не предпринимали, остались глухими и слепыми к проведённому властями юговостока украины референдума о вхождении в состав России по типу крымского. И только, когда эта укроамериканскофашистская зараза начала напрямую угрожать России, то созрели на проведение СВО. Но, опять же , как то всё криво и косо проводится , методами ведения войны начала 20- го века, стенка на стенку. Где ракетно бомбовые удары по 9 ВОЕННЫМ ХАБАМ( перевалочные пункты скопления натовской военной техники), расположенным возле границы западной украины с польшей? Где ракетно бомбовые удары по одесскому и николаевскому морским портам? Где удары по укрофашистскому генштабу, по дворцам наркомана и фашиста зеленского и его друзей укроолигархов? НЕТ НИЧЕГО, НИКАКИХ БОМБОВЫХ УДАРОВ. А раз НЕТ, то весь этот СПЕКТАКЛЬ называется, как минимум, ДОГОВОРНЯЧКОМ С АНГЛОСАКСАМИ. Пусть Славяне убивают Славян, а за океаном всё это приносит РАДОСТЬ РЕЖИССЁРАМ ЭТОГО КРОВАВОГО СПЕКТАКЛЯ. Как Байден сказал, война будет до последнего украинца? , а подразумевал и русского. Войну можно закончить победой России всего лишь за несколько минут ... подлётное время гиперзвуковых КИНЖАЛОВ к реальным , а не фейковым военным целям, о которых я писал выше, как раз несколько минут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вами правильно поднят вопрос. Но для объединения нужна монолитная масса, а значит нужен СМЕРШ для удаления вредных примесей. Мне тоже ближе коммунистические идеи , но и симпатичен антикоммунист Григорий из Краснодара.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (252)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,