Светлана
Светлана Подписчиков: 6009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к

Снимите вы уже "шоры"! Личное обращение к ждунам, "спящим", сочувствующим и ко всему украинскому народу

719 дочитываний
475 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.04.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Снимите вы уже "шоры"! Личное обращение к ждунам, "спящим", сочувствующим и ко всему украинскому народу


Раньше всегда думала, спасибо Господи, что родилась я после Великой Отечественной Войны. Теперь думаю - дожились!


Снимите вы уже "шоры"!

Когда в братской нам стране начался кризис я думала - обманутый украинский народ скоро всё поймёт и разберётся кто им друг, а кто враг. Прозреет когда увидит, что их армия вся в свастике, что творят их молодчики. Ан нет! Все продолжали утверждать, что на Украине нет нацизма. Теперь пошли уже танки с крестами, я подумала ну вот теперь то народ прозреет. А нет, опять кричат, что в стране нет фашизма. Уже церкви стали захватывать и жечь, над священниками глумиться. А украинцам опять невдомёк. Так и хочется им сказать

Да снимите вы уже шоры! Вас неофашисты хотят уничтожить! Хотят доделать, то что не получилось в сороковых годах прошлого века - с тех пор ничего не изменилось. Или вы думаете, что те, кто варил мыло из наших общих предков, сегодня стали вам друзьями? А ведь концлагеря никто не отменял, и никто даже не раскаялся.

Помню, разговаривая с одной хохлушкой ещё в 15 году, я ей сказала.

Ты понимаешь, что вы нужны Евросоюзу и НАТО, только как плацдарм для наступления на Россию. Ты это понимаешь? Зачем детей пускала на майдан?

И знаете, что она мне ответила?

Диты драйву хочуть!

Я считаю, что каждый украинец внёс вклад в ту беду, которая сейчас с нами со всеми происходит. Молчали, когда на ваших детских площадках плиткой выкладывали свастику (мелочь), молчали, когда ветеранов ВОВ унижали, молчали когда запретили праздновать День Победы, молчали после трагедии в Одессе, когда Олеся Бузина убили, молчали когда Донбасс начали бомбить. Думали, что отсидеться получиться? А не получилось. Пришли за каждым из вас, пришли за каждой душой.

Снимите вы уже "шоры"! Личное обращение к ждунам, "спящим", сочувствующим и ко всему украинскому народу

Свобода слова по - украински

Так почему народ Украины безмолвен? У вас же в стране демократия и свобода слова?

Сначала обвиняли ваших политиков, которые выступали за мир, в несуществующих преступлениях. Дальше стали закрывать "неправильные" СМИ и партии с мирной повесткой дня, запрещали "неправильные" политические движения, кидали за решетку активных граждан, ратующих за мир.

И весь этот шабаш называли победой демократии? И где теперь она?

Может демократия, которая вам навязывалась Вашингтоном уползла назад в США и сегодня приносит там свои плоды? ! Ещё недавно все думали что демократия есть в таких странах, как Швеция, Швейцария, Дания. Но и сегодня становится понятным, что там её тоже нет.

А что там с украинской журналистикой? И там всё печально. Ещё в 2022 году приняли закон, который фактически добил украинскую журналистику. Зеленский сделал все, чтобы подавить альтернативную провластной точку зрения. Так были закрыты украинские телеканалы и издания, которые не всегда сообщали информацию, соответствующую «официальной версии» происходящего на Украине.

Выходит что демократия и свобода слова это самый главный миф современности?

Подытожу

Украинцы! Обращаюсь к вам! У вас забрали всё. Общую с нами историю, память предков, традиции, язык и даже Веру. Что ещё у вас должны забрать, что бы вы поняли, что мы вам не враги, что мы братья на век, а супостат у нас один, общий - всё тот же, что и во времена ВОВ, с тех пор ничего не изменилось. И это надо понимать всем и русским, и украинцам и ждунам и сочувствующим.

Сегодня поляки ведут дискуссии о воссоздании Речи Поспалитой. Дуда вообще в открытую заявил «Между нашими странами — Польшей и Украиной — больше не будет границы.

Что ещё вам не понятно?

Главное надо помнить что: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом: … время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру» (Библия). Ждём.

Как вы считаете в России есть свобода слова и демократия?

Проголосовали: 237

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

475 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 475
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На самом деле большинство украинцев все прекрасно понимают и давно собрали вещи и уехали из страны. Миллионы украинцев сейчас либо в России, либо в Европе и большинство из них поддерживают свержение прозападного режима. Взять тот же референдум в Запорожской и Херсонской областях, люди пошли и проголосовали за Россию. Мы ведь прекрасно понимаем, что никого под дулами автоматов не гнали. То есть, большинство людей все прекрасно осознают, но сейчас на Украине опасно говорить что-то против, убьют. Достаточно вспомнить Одессу, где сожгли всех кто был не согласен с госпереворотом в Киеве. Сейчас остается только планомерно освобождать украинские города от киевского режима, другого пути нет.

+27 / -11
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 14:35
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.04.2023 в 13:09
На самом деле большинство украинцев все прекрасно понимают и давно собрали вещи и уехали из страны. Миллионы украинцев сейчас либо в России, либо в Европе и большинство из них поддерживают свержение прозападного режима

Глядя на то, как вторая половина сопротивляется на поле боя, то впечатление, что шоры ещё не сняли

+19 / -5
Ответить

У них нет выбора, если отступят или сдадутся, то их расстреляют, сколько таких случаев уже было. Да и многие не знают что будет с ними в российском плену, так как им промывают головы, рассказывая о якобы изнасилованиях и зверствах

+6 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 14:40
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.04.2023 в 14:38
У них нет выбора, если отступят или сдадутся, то их расстреляют, сколько таких случаев уже было. Да и многие не знают что будет с ними в российском плену, так как им промывают головы, рассказывая о якобы изнасилованиях и зверствах

Ютуб то у них работает и наши каналы тоже можно в инэте посмотреть?

+1 / 0
Ответить

Нельзя, там все заблокировано, Яндекс, Вконтакте, Одноклассники и сайты наших СМИ. А если найдут кого-то подписанным в российских телеграм-каналах, то расстреляют, это относится к прифронтовым районам, там делают обходы по домам и рыскают в телефонах.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.04.2023 в 14:40
наши каналы тоже

Все российские каналы там закрыты.

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 14:50
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.04.2023 в 14:47
Нельзя, там все заблокировано, Яндекс, Вконтакте, Одноклассники и сайты наших СМИ. А если найдут кого-то подписанным в российских телеграм-каналах, то расстреляют, это относится к прифронтовым районам, там делают обходы по домам и рыскают в телефонах.

жесть какая-то , а я думаю почему моя кума и одноклассница перестали со мной общаться. Одноклассница вообще сейчас живёт в Белгороде, но у неё все дети и внуки в Одессе

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они потребляют информацию только с двух украинских каналов, там запретили даже свои оппозиционные каналы. То есть, пропаганда и цензура жесточайшая. Я уже молчу о том, что им запретили видеорегистраторы на автомобилях, чтобы не снять чего лишнего в стране.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 14:55
Армянск

Переводчик Рахель&МПишет 11.04.2023 в 14:49
Все российские каналы там закрыты.

это знаю, но говорят, что и в инэте они ничего не могут посмотреть

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 15:04
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.04.2023 в 14:54
Они потребляют информацию только с двух украинских каналов, там запретили даже свои оппозиционные каналы. То есть, пропаганда и цензура жесточайшая. Я уже молчу о том, что им запретили видеорегистраторы на автомобилях, чтобы не снять чего лишнего в стране.

за то в одноклассниках учат нас жить, пишут, вас обманывают, вы ничего не знаете. А сами не знама какими путями туда прорвались, соц сети же у них тоже запрещены

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЁЁЁ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это на зарплате сидят, тут такие же есть, которые прикидываются россиянами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага запрещены. Весь ютуб заполонили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как работал так и работает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.04.2023 в 14:38
У них нет выбора,

Выбор есть всегда

+4 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 15:07
Армянск

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.04.2023 в 15:03
Выбор есть всегда

нацики давно сделали свой выбор, а народ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Украинцы просто убеждены в этом, так что бесполезно там им что то разьяснять. Я разговаривал, они утверждают, что в Одессе протестующие сами кидали камни в мирных украинцев, которые выступали за майдан и шли по улице. А потом они мол залезли на крышу здания и кидали оттуда бутылки с зажигательной смесью, из за чего здание загорелось, то есть они сами себя сожгли.... А мирные украинцы, поддержавшие майдан пришли и стали их спасать! Видите, как все перевернули с ног на голову ? После этого я уже понял, что бесполезно что то пытаться пояснить. Далее, они убеждены, что войска РФ бомбят мирные города Украины и мирных жителей, но про Донбасс ни слова не говорят и не хотят слышать... B во всем этом виноват, мол, Путин! Другого мнения они не хотят и слышать, поэтому так активно, как бараны и отправляются на передовую, потому что там они каждый день побеждают армию ВС РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

СветланаПишет 11.04.2023 в 14:35
Глядя на то, как вторая половина сопротивляется на поле боя, то впечатление, что шоры ещё не сняли

или эти шоры фикция на самом деле.

реально может быть все. что угодно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не сняли и не снимут, у них по факту, семьи в заложниках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сколько в Европе, а сколько в России?

+2 / 0
Ответить

украинцев? В России около 5 миллионов, в Европе около 9 миллионов.

+2 / 0
Ответить

Всего украинцев было 41 миллион 14 уехало значит всего их 27 млн.

Что то слабо верится что бы 27 млн так сопротивлялось 150 млн.

Я считаю население вместе с приехавшими. Что то не вяжется.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:51
Армянск

Виктор АлександровичПишет 11.04.2023 в 18:40
Всего украинцев было 41 миллион 14 уехало значит всего их 27 млн.

Что то слабо верится что бы 27 млн так сопротивлялось 150 млн.

Я считаю население вместе с приехавшими. Что то не вяжется.

переписи на Украине не было с девяностых годов, видимо готовили страну к уничтожению, и все концы в воду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
11.04.2023, 17:28
Кострома

Почему Вы расстраиваетесь о Европе?

Надоела им спокойная жизнь на газе из РФ?

Пусть теперь покупают из США(в разы дороже?)

и благодарят Байданутого и Зе?

Сколько премьеров ушли?Пока 4...

А мы нашли кому продать наш газ...

И самим он пригодится?

+2 / -3
Ответить

по какой стоимости нашли кому продать? И наш ли он?

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:48
Армянск

ЕленаПишет 11.04.2023 в 18:43
по какой стоимости нашли кому продать? И наш ли он?

какая разница? продаём же дружественным странам. Кто с нами дружит, тому скидка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне интересно каково население Украины на сегодняшний день.

И потом Европа просто ускоренно переходят на зеленую энергетику

И мы тому помогаем.

Хватит жечь углеводороды, мы опять будем в хвосте процесса.

Зато их здорово ускорим.

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:50
Армянск

Виктор АлександровичПишет 11.04.2023 в 18:46
Мне интересно каково население Украины на сегодняшний день.

И потом Европа просто ускоренно переходят на зеленую энергетику

И мы тому помогаем.

Хватит жечь углеводороды, мы опять будем в хвосте процесса.

Зато их здорово ускорим.

промышленность зелёная энергетика не вытянет, пока это фантастика. В хвосте мы не будем, так как мы с ядерной энергетикой впереди планеты всей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Александрович, Вы спрашивали про население Украины !

Численность жителей Украины 2022 год: 40 997 699 чел.

16 595 007 человек покинули Украину с 24 февраля, сообщило Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев.

Из них 7 863 339 человек уехали в страны Европы.

Обратно на родину вернулись 8 711 402 жителя Украины.

Число беженцев, которые пересекли границу с соседними с Украиной странами:

Польша — 8 349 746,

Россия — 2 852 395,

Венгрия — 1 929 514,

Румыния — 1 695 870,

Словакия — 1 024 101,

Молдова — 726 676,

Беларусь — 16 705.

Другие страны, которые приняли беженцев из Украины:

Германия — 1 021 667,

Италия — 173 231,

Испания — 158 789,

Великобритания — 150 600,

Франция — 118 994,

Австрия — 90 126,

Нидерланды — 85 210,

Литва — 72 051,

Швейцария — 71 342,

Эстония — 64 593.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А сколько убито ....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не мешало бы знать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да успокойтесь Вы уже со свои газом. Можно подумать, что на планете Земля в других странах его нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
11.04.2023, 17:25
Кострома

На прошлой неделе расстреляли украинских военных,которые хотели сдаться?

0 / -1
Ответить

Свои же украинцы и расстреляли,пострадали и наши ребята

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:52
Армянск

МилаПишет 11.04.2023 в 17:25
На прошлой неделе расстреляли украинских военных,которые хотели сдаться?

говорят снаряд прилетел с украинской стороны. Не впервой уже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Юрист Гришко" и "Финансист Светлана", вы всегда в паре работайте?

Или это один человек?

Хочу вам сказать, что все перечисленные грехи Украины существуют и у нас в России.

Абсолютно ВСЕ!

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:47
Армянск

ЮрийПишет 11.04.2023 в 22:07
Юрист Гришко" и "Финансист Светлана", вы всегда в паре работайте? Или это один человек?Хочу вам сказать, что все перечисленные грехи Украины существуют и у нас в России.Абсолютно ВСЕ!

мы братья по разуму

+1 / 0
Ответить
DELETE

Светлана, спасибо за ответ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ты от природы дурак, тезка? Или травма в детстве была?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Уважаемая Светлана. У меня был друг. Имя не буду писать. Украинец по национальности. 5 лет института. каждые 5 лет встреча. год совместной работы. Уж ничего подлого я от него не не то что не ждал, я был уверен, что он на это не способен. Но взял и кинул нас с женой на 1 000 000 рублей. И теперь он для меня просто хохол низкого пошиба.

И вот еще.

"Есть у Хохла бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает".

(Николай Гоголь.)

Ох как тяжко жить на Украине,в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства. (Аксаков)

" Есть две Руси. Первая - Московская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра,чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь - Киевская. Это Русь шляхтичей, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Киевская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы."

Алексей Толстой, автор романа "Петр Первый".

+27 / -4
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 15:22
Армянск

АлексейПишет 11.04.2023 в 15:05
" Есть две Руси. Первая - Московская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра,чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь - Киевская. Это Русь шляхтичей, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Киевская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы."

спасибо, очень уместный комментарий. У меня был классный руководитель западенец, я училась в Крыму. Помню он часто говорил про хохлов- моя хата с краю я ни чё не заню. Раньше удивлялась, что он говорит про себя любимых, а теперь нет.

+8 / -4
Ответить

Крымчане никогда себя не считали украинцами, да те кто переезжали в Крым, тоже переставали себя такими считать, открывались глаза

+1 / -1
Ответить

К сожалению, не все.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Классный брехливый комментарий-)))

+1 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 20:45
Армянск

АлексейПишет 11.04.2023 в 17:06
Классный брехливый комментарий-)))

какой комментарий? Вы выделяйте курсором, а потом отвечйте, тогда видно на какой комет вы отвечаете

0
Ответить

так вот Алексея из Москвы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 09:30
Армянск

АлексейПишет 11.04.2023 в 21:02
так вот Алексея из Москвы

а что не так? Что его хохол нагрел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дружили семьей с девченкой с Луганска. Беженцы, работают на нескольких работах, от помощи отказываются. Про Украину если и говорит, то: у них на Украине. Для меня луганские - наши.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 20:46
Армянск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 11.04.2023 в 18:47
Дружили семьей с девченкой с Луганска. Беженцы, работают на нескольких работах, от помощи отказываются. Про Украину если и говорит, то: у них на Украине. Для меня луганские - наши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С какого перепою уместный комментарий. Автор цитирует никем и никогда не подтвержденный бред.

С каких пор бред стал "очень уместным комментарием"?

Или лично для Вас любой русофобский бред является уместным?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А теперь читаем оригинал "Антон Павлович Чехов о России и мире

Россия — страна казенная.

Пьянство, малограмотность, тупость и убожество русского мужика, отставшего от Европы лет на двести , и до сих пор еще не совсем уверенно застегивающий собственные штаны, в очередной раз показывает, что с ним дружить нельзя, так как он рассматривает дружбу как слабость…

Русский человек норовит натрескаться ветчины именно тогда, когда в ней сидят трихины, и пройти через реку, когда на ней трещит лед.

В России честный человек — что-то вроде трубочиста, которым няньки пугают маленьких детей.

Мы отстали, по крайней мере, лет на двести, у нас нет еще ровно ничего, нет определенного отношения к прошлому, мы только философствуем, жалуемся на тоску или пьем водку."

цитата Алексей Толстой: "Есть две Руси. Первая - Киевская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь - Московская. Это Русь тайги, монгольская, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Московская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы."

Ну и так далее... Леша, ты че ж врешь так?

+11 / -3
Ответить

Нет не вру. Не там акцент делаете. ЗАКЛЯТЫМ ВРАГОМ ЕВРОПЫ. Были ими, есть и будем. У России никогда не было друзей, кроме ее Армии и Флота и конечно Великого и Непобедимого Русского Народа (Русских, Татар, Башкир, Чеченцев и много много других)

+3 / 0
Ответить

Ну как не врешь? Ты взял высказывания великих людей и переделал как тебе захотелось...

+3 / 0
Ответить

Нет не переделал. Просто расставил акценты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 09:32
Армянск

АлексейПишет 12.04.2023 в 08:47
Нет не переделал. Просто расставил акценты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется соврал, ввел в заблуждение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 11.04.2023 в 17:05
А теперь читаем оригинал "Антон Павлович Чехов о России и мире

Где печатался сей оригинал. Хочу почитать.

-"Пьянство, малограмотность, тупость и убожество русского мужика, отставшего от Европы....." Как интересно. В интернете несколько раз попадалась эта же цитата ,но про хохлов. Это точно А.П Чехов? Какой том? Издательство?

АлексейПишет 11.04.2023 в 17:05
цитата Алексей Толстой: "Есть две Руси. Первая - Киевская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь - Московская.

Алексей Толстой ? Ну ну.

+1 / -1
Ответить

ГригорийПишет 14.04.2023 в 08:32
Где печатался сей оригинал. Хочу почитать.

Ну так, сначала в каком томе про хохлов, а затем я предоставлю откуда про русских.

ГригорийПишет 14.04.2023 в 08:32
Алексей Толстой ? Ну ну.

Я понимаю, что 90% обывателей знают только одного писателя Толстого. Домашнее задание Вам, сколько писателей с фамилией Толстой знает русская литература?

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 14.04.2023 в 10:26
Я понимаю, что 90% обывателей знают только одного писателя Толстого. Домашнее задание Вам, сколько писателей с фамилией Толстой знает русская литература?

Ёпта .Неужели их много? Если серъёзно , то в контексте моего вопроса неважно ,сколько писателей и писательниц Толстых было в русской литературе. Важно другое. Откуда цитата ,приписываемая Алексею Толстому ? Произведение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ж и говорю, сначала произведение, где он говорил так про хохлов...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

цитата Алексей Толстой: "Есть две Руси. Первая - Киевская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь - Московская. Это Русь тайги, монгольская, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Московская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы."

А можно первоисточник, произведение, например, или подтвержденная ссылка на выступлением А. Толстого (какого из двух кстати?).

Только не отнекивайтесь, и не увиливайте.

Дайте пожалуйста источник появления этого опуса?

По имеющейся у меня информации, процитированный Вами бред впервые был опубликован то ли 2009, то ли 2010 году на каком-то помойном хохляцком сайте, и, как водится у кастрюлеголовых, без указания источника.

Итак, с нетерпением жду дату создания этого текста А. Толстым, произведение, либо иной письменный источник. .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А у меня азербайджанец два миллиона украл (долевое строительство). Мне теперь всех азербайджанцев ненавидеть и считать ворами?! А русские белые и пушистые, никого не обворовывали и не обманывали?!

+6 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 20:50
Армянск

Янковская ЖаннаПишет 11.04.2023 в 19:16
А у меня азербайджанец два миллиона украл (долевое строительство). Мне теперь всех азербайджанцев ненавидеть и считать ворами?! А русские белые и пушистые, никого не обворовывали и не обманывали?!

в каждой национальности есть свои уродцы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кого же они обворовали? Кого обманули? Может немцев в 45 году? Или республики СССР? Так они жили за счет России, сам жил в Таджикистане, знаю не по наслышке. Строили самую большую в Мире плотину и ГЭС. Работали все кроме таджиков. А может латышей, эстонцев и литовцев? Так это были самые богатые республики в СССР. Так кого? А может Армян после Спитака или Узбеков после землятресения в Ташкенте. Так основная масса строителей на возрождении этих городов были Русские. Та кого. Может Вас лично? Кого?

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 09:34
Армянск

АлексейПишет 11.04.2023 в 22:27
И кого же они обворовали? Кого обманули? Может немцев в 45 году? Или республики СССР? Так они жили за счет России, сам жил в Таджикистане, знаю не по наслышке. Строили самую большую в Мире плотину и ГЭС. Работали все кроме таджиков. А может латышей, эстонцев и литовцев? Так это были самые богатые республики в СССР. Так кого? А может Армян после Спитака или Узбеков после землятресения в Ташкенте. Так основная масса строителей на возрождении этих городов были Русские. Та кого. Может Вас лично? Кого?

Украина тоже была одной из самых богатых республик СССР

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Можно подумать, что среди русских подонков мало ...

Не нужно судить о нации по 1 уроду. А в свете последних событий я даже не сомневаюсь где их больше действтиельно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все,,, что твориться в странах бывшего СССР, вина только одного человека,,, который все это время у власти,,, и просрал, все что воможно и что нельзя!!!!!!

+7 / -8
картой
Ответить

Байдена?

+8 / -8
Ответить

Политический бомонд США, действует грамотно и добивается своих целей независимо от того кто стоит у руководство, в отличие от тех кто просрал все что есть!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 14:59
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.04.2023 в 14:52
Байдена?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
11.04.2023, 17:33
Кострома

Ошибка интернет компаний,спонсоров Байданутого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 14:59
Армянск

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 14:51
Все,,, что твориться в странах бывшего СССР, вина только одного человека,,, который все это время у власти,,, и просрал, все что воможно и что нельзя!!!!!!

а что Путин мог сделать, у нас то и гиперзвук то недавно появился. Суки облажили со всех сторон

+3 / -7
Ответить

Светлана ну финансист ты паршивый, но не будь дурой, закрывать отделы ФСБ придя к власти он почему то мог!!!!

+2 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 15:13
Армянск

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 15:02
Светлана ну финансист ты паршивый, но не будь дурой, закрывать отделы ФСБ придя к власти он почему то мог!!!!

Тогда и полицию переименовали и что из этого?

0
Ответить

Ты не спросила какие отделы, значит в курсе, ты слышала такое выражение народная милиция, а сейчас полиция, это та система которая защищает богатых от бедных, для этих целей она создавалась!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 16:09
Армянск

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 15:19
Ты не спросила какие отделы, значит в курсе, ты слышала такое выражение народная милиция, а сейчас полиция, это та система которая защищает богатых от бедных, для этих целей она создавалась!!!!

на тот момент я работала в МВД, хочу сказать что зачистка была отменная. Всех стукачей, пьяниц, дураков и подлецов тогда отправили в отставку. Так что переименовали не просто так, а провели аттестацию

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 16:10
Армянск

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 15:19
Ты не спросила какие отделы, значит в курсе,

не в курсе я какие отделы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕДВЕДЕВЫМ БЫЛО СДЕЛАНО. если помните.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 16:20
Армянск

Наталья ИвановнаПишет 11.04.2023 в 16:19
МЕДВЕДЕВЫМ БЫЛО СДЕЛАНО. если помните.

что было сделано?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.04.2023 в 16:20
что было сделано?

На этот вопрос можно ответить коротко: ничего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.04.2023 в 16:09
Так что переименовали не просто так, а провели аттестацию

-))))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 20:51
Армянск

АлексейПишет 11.04.2023 в 17:07
Так что переименовали не просто так, а провели аттестацию

и что смешного я сказала? Я сужу по своему коллективу, всех козлов уволили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, ты ж, на севере работала на нескольких работах одновременно, и как ты говорила заработала огромную пенсию, при которой имеешь недвижимость в Крыму, прописку да и жилье в Москве и обвиняла меня и всю Россию в тунеядстве!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE
Комментарий удалён
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 09:36
Армянск

ВадимПишет 11.04.2023 в 21:33
Насчёт финансиста не знаю, а неграмотная -- это точно.

смени пластинку

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:53
Армянск

ВадимПишет 12.04.2023 в 10:05
Ага! 2 раза

что ты зубы скалишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 09:35
Армянск

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 15:02
Светлана ну финансист ты паршивый, но не будь дурой, закрывать отделы ФСБ придя к власти он почему то мог!!!!

что бы разобраться в финансистах для начала надо самому разбираться в финансах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Выражаясь вашим языком, просрали Горбачёв и Ельцин, продались американцам, но они не просто так появились во власти, Хрущёва ещё успели снять, отстранить от власти, Брежнев занял нейтральную политику, чистки рядов партии при нём не было, вот в его правление и поналезли в партию сторонники капиталистической системы, они знали, что делали, призывали народ работать самоотверженно, проявляя чудеса героизма и трудовой доблести, порой бесплатно, восстановили разрушенную страну после войны, а когда восстановили, можно уже было всё прибрать к своим рукам, отстранив от кормушки народ, что они и сделали, для этого потом избрали Генсеком Горбачёва, который начал словоблудие и якобы дружбу с США, но с англосаксами дружить бесполезно, они желают поработить весь мир, остальные люди в мире им нужны только в качестве рабов. А потом был рпзыгран спектакль алкашом ЕБН с целью уничтожения коммунистов, и взятия власти, фактически это был госпереворот. Сторонники ЕБН быстро перекрасились, влезли в новую элиту и правительство, свои партбилеты побросали на стол. Путин, в отличие от них, свой партбилет на стол не бросил. Сейчас идёт игра-борьба, вся эта элита, миллионеры и миллиардеры платят налоги, а так как доходы у них миллиардные, это неплохой доход в бюджет поступает, но они научились отмывать и утаивать доходы, политика налогообложения срабатывает уже плохо, поступления а бюджет не велики. Американцы со своими санкциями играют нам на руку, дело в том, что у нас в стране есть фактически всё, что нужно народу для жизни абсолютно независимо от других стран. Мы можем всё производить для жизни сами. А если объединится против США и ЕС с афро-азиатскими странами, которых США тоже давно достали, то гегемония англосаксов закончится. Поэтому Путин и ведёт такую политику, возродить промышленность на новом уровне промышленного развития, армию, флот перевооружить и т. д. Пришлось исходить из того, в какие условия страна была поставлена после Горбачёва и ЕБН. Но, есть главная идея, мы всё должны быть как единый кулак, а значит должны иметь примерно одинаковые доходы на хорошем уровне, без этого вот деления на богатых и бедных. Пока существует такое разделение людей в стране единства народа не будет, а значит на нас будут постоянно нападать, трудно придется. Китайцы кстати более едины, чем мы, американцы с ним считаются, боятся. Попробуй уничтожь полтора миллиарда людей, да ещё не плохо вооружённых, с атомными бомбами.

+3 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 20:55
Армянск

Суркова АлевтинаПишет 11.04.2023 в 16:24
Попробуй уничтожь полтора миллиарда людей, да ещё не плохо вооружённых, с атомными бомбами.

спасибо, всё что вы сказали, всё правда, как с языка сняли

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
11.04.2023, 17:35
Кострома

Есть сказка о мальчике Кибальчище?

Байден ПЛОХИШ и семья у него гнилая....?

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:02
Армянск

МилаПишет 11.04.2023 в 17:35
Есть сказка о мальчике Кибальчище?

Байден ПЛОХИШ и семья у него гнилая....?

а Зеля? Вот настоящий герой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Финансистка, тебе имя Светлана не подходит, так как тупо темнишь. И вопрос твой о том , что ВВП мог сделать ? тупой и оскорбляющий ВВП. Например ВВП смог добиться, что его подельники получают по 5 -7 млн. руб. в день и в 2018 на весь Мир заявил, что это нормально! Следовательно, скоро и простому народу он улучшит благосостояние, но в это то ты, как финансист, я уверен, веришь.

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:09
Армянск

Владислав МихайловичПишет 12.04.2023 в 09:11
Финансистка, тебе имя Светлана не подходит, так как тупо темнишь. И вопрос твой о том , что ВВП мог сделать ? тупой и оскорбляющий ВВП. Например ВВП смог добиться, что его подельники получают по 5 -7 млн. руб. в день и в 2018 на весь Мир заявил, что это нормально! Следовательно, скоро и простому народу он улучшит благосостояние, но в это то ты, как финансист, я уверен, веришь.

терпеть не могу людей, которые считают чужие деньги. Неудачник?

0 / -3
Ответить

К сожелению это наши деньги!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Финансистка Светлана, объясни нам тупым - народные деньги это наши, чужие, свои или собственность казнокрадов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А где гиперзвук появился раньше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И кто же этот человек?

+1 / -1
Ответить

Не будем показывать пальцем, он всем нам известен!!!

+2 / 0
Ответить

Я не знаю, подскажите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕЛЬЦИНА . ! НЕ ТОЛЬКО ПРОС-АЛ, А ПРОДАЛ НАС ВСЕХ. ЗА ГРОШИК. КАК НЕ ВСПОМНИТЬ ИУДУ С 30 СЕРЕБРЯНИКАМИ - ТЕМ БОЛЕЕ В ПОСТ..

+8 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 16:21
Армянск

Наталья ИвановнаПишет 11.04.2023 в 16:18
ЕЛЬЦИНА . ! НЕ ТОЛЬКО ПРОС-АЛ, А ПРОДАЛ НАС ВСЕХ. ЗА ГРОШИК. КАК НЕ ВСПОМНИТЬ ИУДУ С 30 СЕРЕБРЯНИКАМИ - ТЕМ БОЛЕЕ В ПОСТ..

Ну одно хорошое дело для страны он сделал -Путина назвал своим приемником

0 / -5
Ответить

Значит был большой дурак, что назначил того, кто не пойдет продавать дальше.

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:10
Армянск

ДенисПишет 11.04.2023 в 17:52
Значит был большой дурак, что назначил того, кто не пойдет продавать дальше.

просто Ельцин перед смертью поумнел

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.04.2023 в 10:10
просто Ельцин перед смертью поумнел

МОжет быть. Всей постирочной мы не знаем и не узнаем. МОжет реально в последние "минуты" госправящего времени раскаялся и решил....

Попрробую логику свою пояснить. Любой думающий человек. если ставит целью постротить замок, но понимает, что не успеет за свой срок, он назначит на свое место того, кто придерживается этой цели. Как я где-то писал, что даже в замы будет искать людей, поддероживающих его цель, направление. Если человеку не пофигу своя цель, задача, он не будет назначать того, кто имеет явно противоположную цель-вместо замка построить бассейн. И вряд ли заместителей себе будет таких назначать, чтобы на время отсутствия они не меняли планы.

Вроде бы сменяемость власти нужна-с одной стороны да. Но вот с такой позиции-для некой стабильности-тут как бы получается наоборот. Посему чтобы не было такого раздрая, этот "начальник" не должен быть единолично властен над целью (смотря какой уровень). Также и Президент. НЕ должно быть у президента полное право единолично отменять планы и стратегии предыдущего. Значит эти планы должны составляться "народом", демократическим путем (с учетом мнения народа и с его "утверждения").

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
11.04.2023, 17:36
Кострома

Все разные!При развитии ИИ и вдруг будет 1 лицо робот?

0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:11
Армянск

МилаПишет 11.04.2023 в 17:36
Все разные!При развитии ИИ и вдруг будет 1 лицо робот?

что у людей в головах? О чём пишут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 16:23
Армянск

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 14:51
Все,,, что твориться в странах бывшего СССР, вина только одного человека,,, который все это время у власти,,, и просрал, все что воможно и что нельзя!!!!!!

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 14:51
Все,,, что твориться в странах бывшего СССР, вина только одного человека,,, который все это время у власти,,, и просрал, все что воможно и что нельзя!!!!!!

валите всё на Путина. Кто всрався- нэвистка

+1 / -4
Ответить

Лидеры всех стран берут всю ответственность на себя, один только Путин не знает что твориться у него в стране, так это не лидер тогда, и нахрена он нам такой нужен, если не несет никакой ответственности!?!?!?!?

+4 / -3
Ответить

Путин -власть исполнительная, а ГосДума-власть законодательная. Путину, чтобы диктовать свои условия и знать, что творится в стране, необходимо ликвидировать многопартийность, т. к. депутаты избираются от партий а в партиях сидят олигархи. Вот они и пишут законы для себя любимых. В СССР в депутаты выдвигали трудовые коллективы предприятий, поэтому депутаты издавали законы в пользу трудящихся.

+2 / -2
Ответить

Ты наверное не знаешь,,, но все законы и постановления без подписи главы государства не действительны, да и он может остановить это, когда идет обсуждение в Госдуме, и очень прошу не гнать всякую херню что он не может отменить решения думы!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто эти законы гордо принимает, подписывая?!?!?!?!?!?!?!7! Байден????

Так что святой он еще тот, ваш Путин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он это и делает всё свое правление-ликвидирует многопартийность. Почти всех ликвидировал, кто не с ер и не от ер

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:13
Армянск

Суркова АлевтинаПишет 11.04.2023 в 16:36
Путин -власть исполнительная, а ГосДума-власть законодательная. Путину, чтобы диктовать свои условия и знать, что творится в стране, необходимо ликвидировать многопартийность, т. к. депутаты избираются от партий а в партиях сидят олигархи. Вот они и пишут законы для себя любимых. В СССР в депутаты выдвигали трудовые коллективы предприятий, поэтому депутаты издавали законы в пользу трудящихся.

надо понимать, что Путин президент, а не вождь пролетариата

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:14
Армянск

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 16:41
Ты наверное не знаешь,,, но все законы и постановления без подписи главы государства не действительны, да и он может остановить это, когда идет обсуждение в Госдуме, и очень прошу не гнать всякую херню что он не может отменить решения думы!!!!

он пользуется этой своей привилегией

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:16
Армянск

ЕленаПишет 11.04.2023 в 21:56
Так он это и делает всё свое правление-ликвидирует многопартийность. Почти всех ликвидировал, кто не с ер и не от ер

да Путин расплодил партии за годы своего правления. Сколько партий выходило на выборы в прошлый раз?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:16
Армянск

ДенисПишет 11.04.2023 в 17:54
А кто эти законы гордо принимает, подписывая?!?!?!?!?!?!?!7! Байден????

Так что святой он еще тот, ваш Путин.

Байден вообще ничего не подписывает

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Депутаты СССР работали на заводах, фабриках, в институтах. Если человека избирали в Верховный Совет, это не означало, что он покидает свое место работы. Депутат по-прежнему трудился, однако помимо основного труда, он еще принимал решения, трудился на благо народа, который его избрал.

Раньше депутатами были с производства. Их часто можно было увидеть на своих рабочих местах. Депутат управлял комбайном, трудился на животноводческой ферме, работал за швейной машинкой.

Если сравнить нынешних народных избранников и тех депутатов, которые были во время СССР, между ними сразу станет видна очень большая пропасть. Многие россияне сейчас считают, что нужно вернуть систему того времени, когда депутат зарабатывал деньги на производстве, а не в Госдуме.

В нынешнее время работа депутата Думы проходит в парламентском зале. Там они принимают разные решения, общаются, некоторые даже спят. Есть такие депутаты, которые редко ходят на заседания. Вот такая у них деятельность.

раскрыть ветку (0)

Если депутаты работают на народ, то многопартийность нее нужна. ТИбо вся воля народа, людей стекает к партии. Каковы бы они ни были-они работают по воле людей. Если их много этих партий, значит они работают на свои программы, кто-то эколог, кто-=то пенсионер, кто-то бизнесмен, кто-то справедливец. Народ голосами и решает, типа, кому быть. Только и это неправильно. Нельзя работать только на экологию, только на пенсионеров, только на .....Также нельзя поорередно, первые 4 года на пенсионеров. потом 4 года на экологию. Все не так.

Я вот с таких ракурсов считаю-неправильное у нас депутатство.

Нужно охватывать все сферы деятельности, не пренебрегая любой из них (если взялись, что неужно). Просто на 5000 направлений распределить 450 депутатов, кто какими вопросами занимается. И потом только председатель решает, этому быть, этому не быть, или сначала это, потом иное, а может что-то вообще убрать из задач, как "нет денег". Не должно быть перетягивание одеяла голосами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:12
Армянск

Игорь СергеевичПишет 11.04.2023 в 16:31
Лидеры всех стран берут всю ответственность на себя, один только Путин не знает что твориться у него в стране, так это не лидер тогда, и нахрена он нам такой нужен, если не несет никакой ответственности!?!?!?!?

почему не знает? А ежегодная прямая линия для чего проводится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой Вы наивны, всё он знает...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
11.04.2023, 17:37
Кострома

А сами белые и пушистые?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не согласен, что это вина одного человека. Это вина системы. Вина правящего класса.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сталин нужен срочно!

+8 / -2
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
11.04.2023, 14:44
Армянск

ВладимирПишет 11.04.2023 в 14:40
Сталин нужен срочно!

согласна срочно нужен Сталин и Смерш

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужен Сталин. Как мы видим, в войнах можно побеждать и без загранотрядов.

+2 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
11.04.2023, 17:33
Кострома

Во все времена были и +и -?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин И.В. уже давно тебя на СВО отправил бы и не писал бы здесь.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:18
Армянск

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 11.04.2023 в 22:22
Сталин И.В. уже давно тебя на СВО отправил бы и не писал бы здесь.

на передок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
11.04.2023, 17:32
Кострома

Со Сталиным выиграли ВОВ.Это главное!!!

+5 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:18
Армянск

МилаПишет 11.04.2023 в 17:32
Со Сталиным выиграли ВОВ.Это главное!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"Так почему народ Украины безмолвен? У вас же в стране демократия и свобода слова?" Автор, задай эти вопросы российскому народу. У нас все то же самое. Вот только кто придет с оружием в Россию наводить "порядок"?

+4 / -5
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 09:23
Армянск

ЕленаПишет 12.04.2023 в 06:48
"Так почему народ Украины безмолвен? У вас же в стране демократия и свобода слова?" Автор, задай эти вопросы российскому народу. У нас все то же самое. Вот только кто придет с оружием в Россию наводить "порядок"?

мы на чужих ошибках учимся. Хохляндия наглядный пример, как не надо делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Калуга находится на Украине?

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:41
Армянск

Марченко ИринаПишет 12.04.2023 в 10:10
Калуга находится на Украине?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, если вам так хочется.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 11:49
Армянск

ЕленаПишет 12.04.2023 в 11:47
Ага, если вам так хочется.

нам нет, это ваша незбывная мечта

+1 / 0
Ответить

С чего вы взяли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 12:56
Армянск

ЕленаПишет 12.04.2023 в 11:58
С чего вы взяли?

ваши кометы всегда в защиту украинства

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 10:42
Армянск

ЕленаПишет 12.04.2023 в 06:48
"Так почему народ Украины безмолвен? У вас же в стране демократия и свобода слова?" Автор, задай эти вопросы российскому народу. У нас все то же самое. Вот только кто придет с оружием в Россию наводить "порядок"?

С хохляндии строчите?

+1 / 0
Ответить

Ага.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к
12.04.2023, 11:50
Армянск

ЕленаПишет 12.04.2023 в 11:48
Ага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (475)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...