Как Playboy разорвал отношения с Хью Хефнером, чтобы создать бренд после MeToo

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как Playboy разорвал отношения с Хью Хефнером, чтобы создать бренд после MeToo

ью Хефнер запустил журнал Playboy 70 лет назад в этом году. В первом выпуске была фотография обнаженной Мэрилин Монро, которую он купил и опубликовал без ее ведома или согласия.

Хефнер продолжал создавать бренд Playboy, опираясь на бесчисленных женщин, представленных на его страницах, чья красота и проявление повышенной женской сексуальности развлекали его читателей на протяжении поколений.

Приближаясь к своему 70-летию в декабре, Playboy радикально изменился. Поскольку журнал больше не выходит, особняк Playboy продан застройщику, а последний оставшийся в Лондоне клуб Playboy закрывается в 2021 году, каково будущее Playboy? Бренд меняется, чтобы не отставать от мира после #MeToo.

Хефнер скончался за месяц до того, как в 2017 году всплыли обвинения против кинопродюсера Харви Вайнштейна, что дало импульс движению #MeToo (в ходе которого выжившие после сексуального насилия и домогательств выступили против своих обидчиков).

ПОДРОБНЕЕ: Секс, любовь и общение... с помощью искусственного интеллекта? Почему отношения человека и машины могут стать мейнстримом

В последние годы многие переоценили наследие Хефнера и его отношения с женщинами. Документальный сериал 2022 года "Секреты Playboy" (который транслировался на 4 канале в Великобритании) подробно описал обвинения в сексуальных домогательствах против Хефнера со стороны нескольких бывших подруг, в том числе модели Сондры Теодор и телеведущей Холли Мэдисон.

Как Playboy разорвал отношения с Хью Хефнером, чтобы создать бренд после MeToo

Отношения Хефнера и Playboy с женщинами были сложными. Playboy был ранним сторонником права на аборты, помог финансировать первый набор для изнасилования и временами был ранним сторонником инклюзивности (например, с участием трансгендерной модели Кэролайн "Тула" Косси в июньском выпуске 1981 года).). Но большинство женщин, представленных в Playboy, вписываются в узкий стандарт красоты — худые, белые, трудоспособные и блондинки.

Между тем, личные отношения Хефнера с его гораздо более молодыми подругами, по сообщениям, следовали образцам контроля и эмоционального насилия. Бывшая девушка Холли Мэдисон описала, что Хефнер относился к ней "как к прославленному домашнему животному" в своих мемуарах 2015 года "В кроличьей норе".

Уход Хефнера означал, что он уклонился от участия в движении #MeToo. Playboy, однако, отреагировал, выпустив заявление, в котором подтвердил поддержку женщин, представленных в "Секретах Playboy", и назвал действия Хефнера "отвратительными".

В заявлении говорилось, что бренд больше не связан с семьей Хефнер и будет сосредоточен на аспектах наследия компании, которые соответствуют ценностям секс-позитива и свободы самовыражения.

ПОДРОБНЕЕ: "Мамаша": краткая история культуры, от миссис Робинсон до мамы Стифлера

Сегодня Playboy - это совсем не та компания, которую Хефнер основал почти 70 лет назад. По данным компании, примерно 80% сотрудников Playboy идентифицируют себя как женщины, и ее девиз изменился с "Развлечения для мужчин" на "Удовольствие для всех". Акции компании находятся в открытом обращении, и 40% ее совета директоров и менеджмента - женщины.

Компания также перешла к более авторскому контенту через свое приложение Playboy Centerfold. Подобно сервису контента по подписке OnlyFans, Playboy Centerfold позволяет подписчикам просматривать контент и взаимодействовать с его создателями, которых он называет "кроликами".

Как Playboy разорвал отношения с Хью Хефнером, чтобы создать бренд после MeToo

В приложении создатели — или кролики — могут изображать свои тела так, как они хотят, возвращая власть в свои руки. Возможно, будущее Playboy больше не в том, чтобы обслуживать мужской взгляд, а вместо этого ту самую аудиторию, которую Хефнер отверг в своем первом письме от редактора:

"Если вы мужчина в возрасте от 18 до 80 лет, Playboy создан для вас... Если вы чья-то сестра, жена или теща и подобрали нас по ошибке, пожалуйста, передайте нас мужчине в вашей жизни и возвращайтесь к своей домашней подруге ".

Кролики по соседству

Звезды реалити-шоу Playboy середины 2000-х, Холли Мэдисон и Бриджит Марквардт, также наслаждаются возрождением среди поклонников.

"Девушки по соседству" вышли в 2004 году. Шоу было посвящено жизни трех подруг Хефнера, Мэдисон, Марквардт и Кендры Уилкинсон. Это стало лучшим шоу E и привлекло новую женскую аудиторию для Playboy.

"Девушки по соседству" были историей о сложном расширении прав и возможностей, несмотря на вмешательство патриархата. Три его героини-женщины прошли путь от известных исключительно как некоторые из многочисленных блондинок-подружек Хефнера до самостоятельных знаменитостей.

Каждый из них в конечном итоге расстался с Хефнером, покинув Особняк и продолжив вести успешную карьеру.

Изображение Мэдисон, Марквардт и Уилкинсон в сериале как сильных, веселых и сложных личностей, которые нашли радость и свободу действий, выражая свою сексуальность, было, возможно, тем, что привлекло так много поклонниц на шоу. Однако, в разгар борьбы девушек за агентство, Хефнер отомстил.

Как Playboy разорвал отношения с Хью Хефнером, чтобы создать бренд после MeToo

Сериал показывает, что он оставлял последнее слово за каждой фотографией девушек в Playboy, а также вводил строгий комендантский час и пособия на расходы.

В мемуарах Мэдисон и Уилкинсона "Вниз по кроличьей норе" и "Скольжение в дом" они утверждают, что производство постоянно подрывало их. Они отказались платить им за первый сезон, не кредитовали их до четвертого сезона и показывали их обнаженные тела без цензуры в зарубежных передачах и DVD-релизах без согласия.

ПОДРОБНЕЕ: #MeToo в космосе: мы должны рассмотреть возможность сексуальных домогательств и нападений вдали от Земли

Интерес фанатов к "Девушкам по соседству" остается сильным. В августе 2022 года Мэдисон и Марквардт запустили свой подкаст "Девушки следующего уровня", где они берут интервью у предыдущих товарищей по играм и общаются с фанатами. Они также описывают эпизоды со своей точки зрения, рассказывая о своем опыте работы над шоу.

Достигнув 10 миллионов загрузок по состоянию на февраль 2023 года, успех подкаста — спустя 14 лет после последнего эпизода "Девушки по соседству" — говорит о культурном наследии бренда Playboy. Это также показывает, что, несмотря на оригинальное примечание редактора Хефнера, Playboy находит отклик у некоторых женщин.

Playboy сейчас переживает эпоху после Хефнера, когда образы женщин, найденные в старых выпусках Playboy, могут вдохновлять других наслаждаться собственной сексуальностью. Что бы ни ждало компанию в будущем, концепция Playboy стала достоянием общественности — будь то появление костюмов Playboy Bunny на каждый Хэллоуин, популярность дерзких татуировок с логотипом Playboy или фирменного нижнего белья и одежды.

В эпоху после # MeToo женщины Playboy высказываются и берут верх. Закрыв ворота особняка, the bunnies наконец-то объявляют бренд своим.

Разговор

Верхнее изображение: Хью Хефнер с Playboy "bunnies" в Лондоне в 1966 году.

Подписаться
Донаты ₽

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

«Мы соберемся в Париже на тысячи тракторах»: фермеры грозят осадой Парижу при несоблюдении условий

Руководитель французской профсоюзной ячейки «Сельская координация» Жозе Перес, пообещал в январе устроить тракторную осаду в самом Париже. Французских фермеров не устраивает политика властей,...

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы