Заказы на поездки в Китай восстанавливаются до уровня, существовавшего до начала пандемии COVID-19, ожидается бум первомайских праздников
Первомайский праздник — самый оживленный туристический сезон в Китае, поскольку весна переходит в лето. К 6 апреля внутренние заказы на поездки достигли уровня до пандемии, что в 7 раз больше, чем в 2022 году.
Согласно данным из популярных приложений для бронирования, количество заказов на поездки в Китае восстановилось до допандемического уровня после того, как в прошлом году они были подавлены политикой нулевого Covid, и, согласно данным популярных приложений для бронирования, будет расти к предстоящему первомайскому празднику.
Заказы на поездки в Китай восстанавливаются до уровня, существовавшего до начала пандемии COVID-19, ожидается бум первомайских праздников.
По данным портала онлайн-бронирования путешествий Trip.com Group, к 6 апреля заказы на внутренние поездки на праздники достигли уровня, существовавшего до начала пандемии коронавируса, и были в семь раз выше, чем в прошлом году.
Приложение для путешествий и бронирования ресторанов Meituan сообщило, что к началу этой недели количество заказов на предстоящие майские праздники с 29 по 3 мая достигло пятилетнего максимума.
Пятидневные майские праздники традиционно являются одним из самых оживленных туристических сезонов в Китае, поскольку весна переходит в лето. В прошлом году туристические расходы и объемы поездок сильно пострадали из-за политики Китая по борьбе с коронавирусом, направленной на прекращение распространения вируса.
По сведениям Министерства культуры и туризма, внутренние поездки, совершенные во время праздника в 2021 году, достигли 230 миллионов человек, что является рекордным показателем. Но в прошлом году их число упало на 43% до 160 миллионов.
«Отставание потребительского спроса на поездки с февраля, как ожидается, будет реализовано во время майских праздников. Ожидается, что от этого выиграют крупные внутренние туристические города и места отдыха», — сказал Фан Цзецянь, отраслевой аналитик Trip.com.
Данные приложений — это яркое пятно для потребительской отрасли, которая все еще пытается восстановиться, поскольку люди сокращают свои бюджеты из-за опасений по поводу замедления экономики и занятости.
Цзинь Хуэй, генеральный директор китайского оператора гостиничных сетей H World Group, который управляет более чем 8500 отелями, сказал, что Covid внес значительные изменения в покупательские привычки людей.
«Раньше, когда у людей были деньги, они покупали одежду и сумки», — сказал Джин. «Сегодня больше людей готовы тратить на впечатления, на отдых и свободное время».
«Пандемия заставила людей понять, что мы должны наслаждаться жизнью, а не жить в неопределенности».
Вы бы хотели поехать в Китай на Майские праздники?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты