Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Лия Ахеджакова заслуживает преследования - за госизмену, дискредитацию армии и возбуждение ненависти с враждой?

1 083 дочитывания
318 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.04.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
Лия Ахеджакова.

В сложившейся ситуации на фоне украинского конфликта наше общество разделилось на два противоборствующих лагеря, куда входят даже знаменитые люди. Одни недовольны действиями нашей страны, а другие наоборот их поддерживают и одобряют.

На такого известного человека как Лия Ахеджакова, лично у меня не поворачивается язык назвать ее предателем нашей страны. Она на самом деле очень хорошая актриса, которая сыграла много неплохих ролей. Кроме того, эта женщина является обладательницей различных премий и наград.

На данный момент, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации обратился руководитель Федерального проекта безопасности и борьбы с коррупцией Виталий Бородин.

Этот человек считает, что Лия Ахеджакова спонсирует украинскую армию и дает каналам Украины интервью, где очень плохо отзывается о России и дискредитирует российскую армию.

Помимо все указанного, Виталий Бородин требует лишить эту известную актрису всех почетных званий и наград.

Мне кажется, Лия Ахеджакова выбрала такую позицию против Российской власти из-за того, что сама родилась на Украине и считает эту страну своей родиной.

Но, плохое в ее действиях сами выступления Лии Ахеджаковой против нашей страны в том, что Россия сделала ее знаменитой и обеспечила безбедной жизнью. Также, она очень плохо отзывается и о самих россиянах, хотя и среди них есть очень большое количество ее поклонников.

В одном из разговоров, Лия Ахеджакова сказала:

- Мне очень стыдно за граждан России. Очень хочется приехать в Украину после того, как она победит.

По хорошему, я даже сама не знаю как понимать эту актрису и судить ее действия. Оправдать ее действия конечно нельзя, так как они умышленные и осознанные, но изменницей Лию Ахеджакову тоже не назовёшь.

Однако, если есть факты того, что эта актриса поддерживает Киевский нацизм деньгами и реально его спонсируют, то это для меня будет большим разочарованием в ней.

Жалко в сегодняшней ситуации видеть людей, которые целенаправленно поддерживают все ужасы, которые творят власти Украины при поддержки США и Европы.

01:23

Лия Ахеджакова заслуживает преследования - за госизмену, дискредитацию армии и возбуждение ненависти с враждой?

Лия Ахеджакова заслуживает преследования - за госизмену, дискредитацию армии и возбуждение ненависти с враждой?

Проголосовали: 714

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

318 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 318
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Она сказала, что никого не финансирует. Это просто травля еще одного талантливого человека. Оставили бы уже старушку в покое!

Видите сами, сейчас от нее уже точно не отстанут

+12 / -4
Ответить

Так ей и надо. Хотела отличиться, получила.

0 / -2
Ответить

Может и не получит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У Ахеджаковой просто старческий маразм.

+10 / -20
Ответить

Скорее всего так и есть

+1 / -4
Ответить
12.04.2023, 00:59
Санкт-Петербург

Странно как то. Наших врагов обвиняют в старческом маразме, включая Байдена или Макаревича. А вот более молодых типа Зеленского в наркомании. Как будто враги не совершают преступлений осознанно. Враги бывают умными и часто. Недооценить ум и хитрость врагов только во вред себе

+3 / 0
Ответить

Каждый считает так, чтобы ему нравилось

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр, вы правы на 100%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может у неё и маразм. А у тебя, козёл, ума вообще никогда не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пусть эта старушка едет на Украину и критикует там. Пошла вон ведьмака. Она хорошая актриса, никто не отрицает, но это не значит что она должна так себя вести. Родилась в украине, там театров много, прославленных и актеров великолепных много, один Богдан Ступка какая фигура, а что то она прибежала в Москву. Оставалась бы там, раж такая ностальгия. Правильно мужчина сказал, актер должен играть, а не политизировать. Она по моему моразматик. Есть актеры не хуже чем она, а может и лучше. Просто пй повезло, попала в нужную обойму.

+16 / -27
Ответить

В этом думаю с Вами согласшусь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Она хорошая актриса, никто не отрицает, но это не значит что она должна так себя вести".

Любой человек, имеющий СВОЁ мнение, даже если оно не совпадает с чьим-то ещё или общепринятым, заслуживает уважения, хотя бы потому что - думающий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 12.04.2023 в 00:36
Она по моему моразматик

Тем более нужно оставить ее в покое))

раскрыть ветку (0)

Кто дал вам право указывать, где и кому жить? Все нормальные люди России мечтают, чтобы отправить не её, а всех вас куда - нибудь с глаз долой, вместе с вашей властью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура ты набитая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.04.2023, 01:39
Санкт-Петербург

Талантливого ?????? В чём талант этой старой клячи ?

+6 / -26
Ответить
DELETE

не знаю сколько вам лет, но старость вы не уважаете это я вижу

13.04.2023, 19:08
Санкт-Петербург

Лучше вы бы понимали , что старость и старокляческая мерзость со сцены государственного театра за государственные деньги - это как говорят в Одессе две охеренно большие разницы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 11.04.2023 в 19:44
Это просто травля еще одного талантливого человека

Так это сейчас в порядке вещей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЭТО ЛЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО КУДА ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ! ОНА ИХ ЗАРАБОТАЛА СВОИМ ТРУДОМ -ЧЕСТНО! НУЖЕН ЗАКОН ??? -ПРДУМАЙТЕ-КУДА МОЖНО ТРАТИТЬ= КУДА НЕЛЬЗЯ?

+19 / -15
картой
Ответить

Если Вы тратите деньги на террористов, которые убивают людей, то это мне кажется уже не только Ваше дело!

+28 / -14
Ответить
DELETE

Дереберг Фируза, а мы когда воевали с сепаратистами в Чечне (и то же к сожалению убивали людей) - то же были террористами?

Или у вас двойные стандарты?

Причем тут двойные стандарты? Я вообще говорю о том, что террористов финансировать нельзя!

+9 / 0
Ответить
DELETE

Дереберг Фируза, многие международные организации признали нас спонсорами терроризма, ПАСЕ и Европарламент признали нас террористическим государством. Вы поддерживайте?

Или у вас двойные стандарты?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.04.2023 в 13:20
ПАСЕ и Европарламент

Пусть они считают как угодно и что угодно! ЭТи Европейские организации против России были всегда. Им нужна наша земля. А вот вы поддерживаете их позицию это предательство по отношению к своей стране. Вы всегда выступаете против России. Вы открыто защищаете всех врагов России и ненавидите Россию! Вы кто? Противно читать ваши перлы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В одной из юморесок Жванецкого есть фраза (не дословно): "А что нам может сказать человек лысый и без паспорта?"

Так и здесь.

Лично меня, да и многих тоже, совершенно не интересует мнение оплотов демократии, носителей общечеловеческих ценностей и сексуальных извращенцев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮрийПишет 11.04.2023 в 21:49
воевали с сепаратистами в Чечне (и то же к сожалению убивали людей) - то же были террористами?

Или у вас двойные стандарты?

Не поняла.. Ажеджакова ещё воевать пошла ? Ты о чём, смешарик?

0
Ответить
DELETE

Ольга, вы и не сможете понять. Я пишу для тех кто с умом.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.04.2023 в 13:21
Я пишу

Лучше не пиши!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.04.2023 в 13:21
Ольга, вы и не сможете понять. Я пишу для тех кто с умом.

Ну, из ума сшитый , как можно понять это*?

ОльгаПишет 12.04.2023 в 09:42
воевали с сепаратистами в Чечне (и то же к сожалению убивали людей) - то же были террористами?

А речь про Ахеджакову

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 11.04.2023 в 19:00
Если Вы тратите деньги на террористов, которые убивают людей, то это мне кажется уже не только Ваше дело!

В военных действиях, которые идут в Украине, стреляют с обеих сторон, соответственно, людям "прилетает" от обеих сторон.

Эвелина Д.Пишет 12.04.2023 в 01:34
В военных действиях, которые идут в Украине, стреляют с обеих сторон, соответственно, людям "прилетает" от обеих сторон.

Жесть.. Началось в колхозе утро.. Ты о чём, детка речь ведёшь? Клон Юрия что ли)) Какие военные действия, эта сучка воевать что ли пошла, о чём речь в теме, что уводишь её в другое направление? По слогам и по- русски можешь прочитать название темы и , если кастрюлю с головы сняла - то можешь понять , о чём здесь разговор..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Если Вы тратите деньги на террористов, которые убивают людей, то это мне кажется уже не только Ваше дело!" - Актриса честно отвечала на все вопросы и на этот ответила, что денег ею не посылалось. Зачем раздувать то, чего нет. Бей своих, чтоб чужие боялись... Посмотришь законы: туда нельзя, сюда нельзя- никуда нельзя... Видишь как жерновами перемалываются люди, становится страшно со стула встать, а рот открыть тем более. Откуда и что прилетит? А на Руси всегда люди отличались состраданием . Ахеджакова призывает к любви, а не разрушению. И сколько в ней силы, доброты в этой хрупкой маленькой женщине в возрасте 84лет. Не каждый мужчина в парламенте может похвастать этим..

+1 / -1
Ответить

СетланаПишет 12.04.2023 в 13:00
призывает к любви

Её любовь к России "зашкаливает".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На каких террористов она тратила, кретин? Ты сам террорист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С такими понятиями как у Вас - в мире будут массовые убийства и бесконечные войны.

+8 / -15
Ответить
12.04.2023, 01:46
Санкт-Петербург

...вообще то США с 1775 ведёт войны и совершает массовые убийства, в том числе и в мире.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 11.04.2023 в 19:17
С такими понятиями как у Вас - в мире будут массовые убийства и бесконечные войны.

Не поняла.. За ГОС, измену ,что надо делать? В мире за это казнят в некоторых странах и в СССР казнили бы , а у нас мораторий , увы..И ваши охи- ахи( я имею ввиду не ВАС лично ) приводят именно к тому, что в России стало уж многовато таких предателей , типа Галкиных и Ахеджаковых и эти , как пример, откуда берутся такие, как Горбачов и ЕБН .. Такое гумно надо выкорчёвывать из России сразу , чтобы не взращивать врагов страны. Прошли уже , один был такой, который считался коммунистом , а потом , бросил билет на стол- стал петь_ БЛАГОСЛОВИ Америку.. ТОЖЕ просто мнение такое, правда? Так , что те, кто тут защищает эту вражину, судит по себе просто.. Мнение.. Смех , да и только.. Представляют в ВОВ такое, наши солдаты погибают , а а такая нарядная кричит- ПОБЕДЫ ФАШИСТАМ и призывает им оказывать помощь своих соседей продуктами и.и.и Что с ней сделали бы ? Расстрел и правильно ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 11.04.2023 в 19:17
С такими понятиями как у Вас - в мире будут массовые убийства и бесконечные войны.

Бред

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что ж так безграмотно назваться и писанину такую же строчить.Это комментарий для Надежды.

+7 / -4
Ответить

Строчить любят все кому не лень

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.04.2023 в 19:50
Что ж так безграмотно назваться и писанину такую же строчить.Это комментарий для Надежды.

.. ВЫ ЗДЕСЬ В ЛИЧКЕ что ли общаетесь?Это ей, это ему.. ЦИТИРУЙТЕ и даже при цитировании каждый на ПУБЛИЧНОЙ ТЕМЕ может ответить..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надежда ВиктороанаПишет 11.04.2023 в 18:58
ЭТО ЛЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО КУДА ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ! ОНА ИХ ЗАРАБОТАЛА СВОИМ ТРУДОМ -ЧЕСТНО! НУЖЕН ЗАКОН ??? -ПРДУМАЙТЕ-КУДА МОЖНО ТРАТИТЬ= КУДА НЕЛЬЗЯ?

Обалдеть.. Тратить деньги на врагов РОССИИ , тем более, когда идёт военная операция- это уже гос. измена .

+26 / -10
Ответить

Меня это тоже возмутило - у людей такие суждения странные.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВОВ её бы за перевод денег фашистам Германии расстреляли или отправили бы в лагеря лет на 25. Это же чудовищно, финансировать врагов, да ещё во время войны, куда смотрит ФСБ?

+4 / -2
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 12.04.2023 в 01:22
Это же чудовищно, финансировать врагов, да ещё во время войны, куда смотрит ФСБ?

Поэтому ей и вминают статью за гос. измену и признание её ин . агентом , которая ведёт работу против России и поддерживает врага её, работая ПРОТИВ РОССИИ .

+1 / -1
Ответить

Читаю коменты и пришла мыль: лучше бы все одели кастрюли на голову, как говорит тут одна дамочка. А не страшно, что кто-нибудь и в вас ткнет пальцем и скажет, что вы поддеживаете противоположную сторону и не только словесно и все подхватят это?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот похоже на эти 25 и смотрит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
12.04.2023, 10:25
Иваново

Интересно,сколько миллиардов она перевела . Или сколько своих нищенских пенсий.

+1 / 0
Ответить
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405
25.04.2023, 20:14
Санкт-Петербург

Только о ее « нищенских» денег не переживайте! Ей наше государство предостаточно отвалило! Поинтересуйтесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Детские дома, дома престарелых. У нее много энергии, пусть придумает проект и работсет а не каркает как ворона.

+12 / -4
Ответить

Мне кажется у нее в жизни все есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 12.04.2023 в 00:39
Детские дома, дома престарелых. У нее много энергии, пусть придумает проект и работсет а не каркает как ворона.

В том то и дело , что она имеет такие вражеские взгляды .. И работает против РОССИИ как делами, так и словами..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но переводить валюту за бугор, вывозя её из России, надо запретить, как это было в СССР. Страну таким образом грабят. Украина -её родина, пусть едет туда сейчас. Кстати, какие знаменитые роли на её счету? Обычная актриса, играла обывательнтц.

+12 / -9
Ответить

Уважаемая Алевтина!

Если человек заработал деньги( ну например Ваша заработная плата или пенсия) и тратит их, не важно где, то это это его личное дело. Это его деньги. Ну это все равно, что если бы Вы надумали поехать в Египет , а Вам бы запретили. Вы же тратите эти деньги за бугром.

+1 / -2
Ответить

Гость_2411984Пишет 12.04.2023 в 08:00
Уважаемая Алевтина!

Если человек заработал деньги( ну например Ваша заработная плата или пенсия) и тратит их, не важно где, то это это его личное дело. Это его деньги. Ну это все равно, что если бы Вы надумали поехать в Египет , а Вам бы запретили. Вы же тратите эти деньги за бугром.

Жесть, тупой и ещё тупее посмотрите .. Тратить на врагов - это есть измена , желать победы врагу - это гос. измена , поддерживать врага- это гос.измена.. Россия ведёт военную операцию, погибают наши ребята, а эта сука всеми силами помогает их убивать и прославляет врага.. Ты о магазине что ли понял только ? Так ей никто не указывает , что покупать , а не в ситуации войны .Здесь другие правила уже..

+2 / -2
Ответить

Про себя подытожили? Согласна полностью. Человек, который не умеет читать и понимать, что написано, не очень умный.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубушка! Вы назвали СВО войной. Не так ли? В тюрьму захотели?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405
25.04.2023, 20:33
Санкт-Петербург

Если она поддерживала страну, которая с нами воюет, то это не трата денег в Египте на клубнику!!!! Это лишний танк , Пулемёт, направленные на наших детей! А вы гость под номером 241 и дальше - идиот!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Судя по Вашему мнению, именно такие люди, как Ахеджакова, вывозили и продолжают "вывозить за бугор"))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405
25.04.2023, 20:26
Санкт-Петербург

Но, как играла!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.04.2023, 01:42
Санкт-Петербург

Заработать она своим трудом могла бы только на панели , да то за минусом комиссионных сутенёра, а в государственном театре она служила за государственные деньги и служила херово.

+5 / -16
Ответить

Почему Вы оцениваете ее работу негативно?

+3 / 0
Ответить

Потому что есть люди видящие только чёрное и белое. Если бы вы написали что Ахеджакова переводит деньги на СВО, то появилось бы очень много комментариев о том, какая она талантливая актриса

+3 / -1
Ответить

ЮлияПишет 12.04.2023 в 06:32
Потому что есть люди видящие только чёрное и белое. Если бы вы написали что Ахеджакова переводит деньги на СВО, то появилось бы очень много комментариев о том, какая она талантливая актриса

Где речь идёт о ней. как обо актрисе, сами в собой что разговариваете? Вы поддерживаете так же, как эта маразматичка- ВСУ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, мой коммент был ответом на вопрос о том почему ее творчество сразу оценивать стали плохо. Вы вроде адекватный человек, прочитайте сперва на что я ответила, почему вам мерещится что я сама с собой разговариваю? И почему вы в комментах только вопросы задаёте? И ещё, во всех людях, не согласных с вашим мнением вы видите врагов народа, то есть ваше мнение априори правильное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дереберг ФирузаПишет 12.04.2023 в 05:29
Почему Вы оцениваете ее работу негативно?

А кто оценивает её работу в роли актрисы плохо, ни разу не увидела такого , да и тему Вы открыли не про это.. Её оценивают, как врага России .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 19:13
Санкт-Петербург

Потому что , за государственные деньги и работала херово.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405
25.04.2023, 20:23
Санкт-Петербург

Будьте справедливы и не смешивайте талант ,патриотизм и порядочность! Актриса она очень талантливая , я для себя всегда знала, что если в фильме есть Ахеджакова или Галина Польских, фильм не может быть плохим!А вот человек она- говно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Маркетолог Вероника
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
12.04.2023, 11:14
Москва

Вообще -то за финансирование терроризма статья существует уголовная. Все законы есть давно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ВиктороанаПишет 11.04.2023 в 18:58
КУДА ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ

есть закон - спонсирование терроризма. (на слуху).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ВиктороанаПишет 11.04.2023 в 18:58
ЭТО ЛЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО КУДА ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ! ОНА ИХ ЗАРАБОТАЛА СВОИМ ТРУДОМ -ЧЕСТНО! НУЖЕН ЗАКОН ???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно личное дело каждого, на что тратить деньги. Только вот если бы к вам вдом, неуважаемая рязаночка ворвался ВСУшник на танке за деньги Ахеджаковой купленный да спросил как произносить хлеб по украинской мове, а не справилась бы с заданием, то и порубал бы на куски кого из родных на твоих глазах. Что бы ты запела? Вы мадам в какой стране живете-то? Дети думаю есть. И кому вы свои кровные заработанные отсылаете? И о каком Законе вы говорите, если оправдываете действия этой старухи?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

В 1948 году, когда Лие было 10 лет, в семье девочки произошла большая трагедия – мама и тетя заболели туберкулезом. Необходимо было редкое лекарство, которое только начали производить в Москве.

Смелая девочка решила написать Сталину.

Никто не верил, что письмо девочки чем-то поможет. Однако, в Кремле послание получили и по личному распоряжению генсека в Майкоп была отправлена партия антибиотиков. Мать и тетя Ахеджаковой были спасены.

Спасибо за информацию - не знала об этом!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 11.04.2023 в 21:39
В 1948 году, когда Лие было 10 лет

И что? В то время были геройские поступки не только взрослые. Моя сестра 8 лет, например, во время войны ухаживала целый месяц за моим братом, которому было 3 месяца. Мама в это время попала в больницу. А наши дети способны хоть час поухаживать за своим братом или сестрой в отсутствии родителей? Не надо ей приписывать какие-то чудесные героические качества. Чего-то она в рот воды набрала и упорно молчала, когда ее дорогая Украина бомбила Донбасс!

+7 / -3
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 12.04.2023 в 18:31
когда ее дорогая Украина бомбила Донбасс

А когда наша дорогая Россия бомбила Чечню (тоже Россию), вы ведь не были против?

СергейПишет 20.04.2023 в 09:13
А когда наша дорогая Россия бомбила Чечню

А когда ваша дорогая Америка бомбила Югославию, Ирак вы ведь не были против? А теперь вы настолько против России, что готовы её назвать агрессором всего мира!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 20.04.2023 в 12:12
А когда ваша дорогая Америка бомбила Югославию, Ирак вы ведь не были против?

Я никакого отношения к Америке не имею. И в принципе категорически против любых военных конфликтов. Только не надо переводить стрелки и подменять понятия в дискуссии. У вас получается, что, если кто-то кого-то убил, ограбил или изнасиловал, то и нам нужно это делать...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.04.2023 в 12:17
У вас получается, что, если кто-то кого-то убил, ограбил или изнасиловал, то и нам нужно это делать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот и продолжает девочка смелость свою воплощать в жизнь. Жаль только, что дорогу перепутала. И так " смело" ставит теперь точку в отношениях между собой и страной, которая спасла ее родственников. тварь она дрожащая, выражаясь словами классика.

+7 / -1
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 16.04.2023 в 01:55
тварь она дрожащая, выражаясь словами классика

... или право имеет?

+1 / -1
Ответить

Да мы все имеем права. Только не стоит забывать и про обязанности. А их исполнять ну так попрой не хочется, а вот надо и ТОЧКА!

+2 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 17.04.2023 в 05:04
мы все имеем права. Только не стоит забывать и про обязанности. А их исполнять ну так попрой не хочется, а вот надо и ТОЧКА!

Право её Вы подтвердили. А какие обязанности она не исполняет?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она, образно выражаясь, не произнесла волшебного слова "СПАСИБО" Она просто наплевала на этот стол, который ей в течение ее 80 с лишним лет накрывала эта страна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 20.04.2023 в 06:25
А какие обязанности она не исполняет

А лизать задницу вождям и вождятам. Причём прилюдно.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.04.2023 в 09:10
А лизать задницу вождям и вождятам.

назовите по фамилиям этих лизунов, знаток вы наш!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 20.04.2023 в 12:17
назовите по фамилиям этих лизунов

Ну, вашу я не знаю, зрячая вы наша... А так - возьмите хоть список депутатов, начиная от поселковых советов и до членов госдумы.

раскрыть ветку (0)

Сергей, а вы зачем лижете-то ? Кто вас принуждает к этому ? А вот укропы вас точно заставили бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 16.04.2023 в 01:55
в отношениях между собой и страной,

Страна и власть - не одно и то же. Не надо путать Родину с начальственной задницей, а Отечество - с ваше превосходство.

Это вы на мой взгляд заплутали в 3-х соснах. Эта бабуля молчала все 8 лет, пока долбили народ Донбасса. А вот сейчас, когда невыносимые обстоятельства заставили Россию вступиться за русский народ, за тот Донбасс, который уголек для всех добывал после ВОВ, за тот Донбасс, который весь народ Советского Союза отстраивал и довел этот край до небывалой красоты. Я сама там не была, но наш сосед кинодокументалист с к/студии Довженко (я жила в Киеве) и видела изумительные фото и киносъемки того Донбасса, который за 9 лет превратили в руины. И Ахеджакова взвыла просто от негодования, как это Путин посмел защищать тех, кто не захотел жить под неонацистами. И вообще эта тема мне очень близка, могу много говорить, т.к. знаю все о нациках на Украине изнутри. Ну а вы просто не понимаете, что во время СВО (войной не буду называть) нельзя свою страну поливать грязью и нельзя отделять народ от ее Президента сейчас во всяком случае. неужели вы не видите, что народ в подавляющем большинстве Путина поддерживает.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 20.04.2023 в 10:26
неужели вы не видите, что народ в подавляющем большинстве Путина поддерживае

Не вижу. Посмотрите результаты голосований на разные темы здесь же - убедитесь сами..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 20.04.2023 в 10:26
Эта бабуля молчала все 8 лет, пока долбили народ Донбасса.

А вы не молчали? А когда долбили народ Чечни? Тоже орали во всё горло?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 20.04.2023 в 10:26
Я сама там не была, но наш сосед кинодокументалист с к/студии Довженко (я жила в Киеве) и видела изумительные фото и киносъемки того Донбасса, который за 9 лет превратили в руины.

То есть, будучи в составе Украины, этот край процветал? Абсолютно с вами согласен! А не знаете, кто и откуда взялся возглавлять свержение там законной власти? Поинтересуйтесь.

раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 20.04.2023 в 10:26
нельзя свою страну поливать грязью и нельзя отделять народ от ее Президента

Какие правильные слова! Всех этих хохлозащитников, нужно не ждать пока они сбегут из страны, а выгонять их из страны, чтоб не воняли!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, уж сколько лет твердили миру, что ложь вредна. Не верьте вы так уж буквально соцсетям, т.к. даже если представить, что все здесь будут говорить только в отрицательных оценках, то и все равно - это маленькая часть населения нашей страны. Но вот недавно я прочла о нашем изумительном народе: (Точность не обещаю) Все плачутся , как они бедны и покупают машины. Ругают власть, что кругом грязь и бросают где и что попало. Ругают власть, что нет никакого порядка и переходят улицы с детьми (!) на красный сигнал светофора. Можно продолжать бесконечно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Чечню я не буду сейчас разговаривать. И не потому, что чего-то опасаюсь, а просто не люблю в один котел бросать все, что под рукой - не ждите хорошего.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, вы не поняли, я почти 7,5 лет прожила на Украине. Я знаю отношение украинцев к россиянам уже тогда, когда было общим мирное небо. Сразу оговорюсь: не все там оголтелые укропы. А вы-то где были на той Украине, которую по вашим словам процветала?. А что построили на Украине без россиян за все годы советской власти? А почему там полки ломились от продуктов, когда наши магазины заполняли баночками консервов. так потому и было такое затыкание ртов хохлам, чтобы не поднимали голову нацики. Их же наши власти в 1953 году выпустили на волю, а потому и глотали все от хохлов. А вы что-нибудь про спокойные наезды канадских эмиссаров на Украину ничего не слышали? Оооочень поучительную литературу они раздавали молодежи. А про схроны со времен ВОВ тоже ничего не слышали? Наша власть прекрасно знала, что всю сеть бандеровцев не уничтожили, но ведь нацики в этих схронах воспитывали свое потомство, которое и поддерживалось Канадой и США. Я не могу всего описать. просто по молодости некогда было углубляться в политику, не до нее было. А сейчас я прекрасно вижу, во что вылились все картины виденного и узнанного от людей. Я помню до мелочей все рассказы украинцев, как их семьи пытали, жгли и уничтожали их же соседи. даже, как говорила тетка Тодосья, немчура до такого не доходила. И потом вся эта сволота стала потихоньку возвращаться.так что ту законную власть и свергать не стоило, потому как она сама вся погрязла в затаенной мечте уйти от России.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 07:36
вся погрязла в затаенной мечте уйти от России.

Откуда у них такие грязные мечты? Мы их кормили, сами недоедали, а они мечтали уйти от всего этого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 07:07
даже если представить, что все здесь будут говорить только в отрицательных оценках, то и все равно - это маленькая часть населения нашей страны

даже если представить, что все здесь будут говорить только в положительных оценках, то всё равно - это маленькая часть населения нашей страны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в том и загадка: им хоть всюду упомянутый выше мед натолкать а все одно мы самые плохие. Им и западные эмиссары с детства все это вдалбливали. Это как в семье: чем залюбленнее дитя, тем больше риск от него неблагодарность получить. И в их менталитете почему-то всегда в своих любых бедах винить русских ( россиян).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, а я не претендую на первенство. Я пишу то, о чем думаю. Я побывала во многих уголках нашей страны, пожила на Украине, побывала за границами нашей страны, у меня родственники живут в некоторых странах дальнего зарубежья и я могу сделать выводы и сравнить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда чеченцы похищали людей, сделав это своим бизнесом? А когда отрезали головы, как баранам, пленным русским солдатам? Понятно, что сейчас там все по-другому, и Чеченцы храбро воюют, защищая Россию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 20.04.2023 в 10:26
Донбасс, который весь народ Советского Союза отстраивал и довел этот край до небывалой красоты. Я сама там не была, но наш сосед кинодокументалист с к/студии Довженко (я жила в Киеве) и видела изумительные фото и киносъемки того Донбасса, который за 9 лет превратили в руины.

Может быть в этом и есть вся проблема, что вы сами не видели, а судите только по псевдо-документалкам, за отчетную, идеалистическую картинку которых хорошо заплачено....

А я там хоть и недолго, но жила в 2002 году, в маленьком городке под Донецком, меня туда покойный муж привез, знакомиться с родителями.

И, что же я там увидела, еще до этих девяти лет... Поразившую меня нищету я там увидела.

Увидела полу заброшенные, изношенные шахты, в которых только ветераны какие-то работают или совсем "отбитые" люди, которым уже все равно, вернуться они из забоя или нет....

Увидела, что они дачами к примеру называют, и дело было вовсе не в тех строениях из двух дырявых досок, а в трех грядках на обилии плодородной земли, когда у нас в Подмосковье (у меня дача под Орехово-Зуево) дачники лишние десять сантиметров земли делят, потому, что практически у всех, все в плантациях грядок, все с утра до вечера в огороде.

А во всем этом кто виноват, нацики (к стати ни одного так и не увидела, и сами живущие там тоже не видели), США или запад?.... А мне кажется, что все гораздо проще...

Виновата призрачность лучшей жизни, за которой фактически все молодые люди, как только им исполняется 18, тут же "Чемодан, Москва, погоня за красивой жизнью!"

Вот и получается, что остаются там одни старики, да и люди сильно злоупотребляющие алкоголем или чем почище (там у цыган их основной бизнес шибко процветает).

Ну и как край, при таких обстоятельствах, развиваться должен в "Дивный сад"....

Я вот за всю свою жизнь, у нас в Москве приезжих с западной Украины, почти не видела, зато с Донбасса всегда было полным полно.

Я с своей свекровью и всеми близкими с Донбасса, постоянно общаюсь (когда у них появляется связь), по сию минуту. И как было у них до этих девяти лет, почти так же и было в эти девять лет, а вот сейчас у них ад настоящий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина Нова, я не писала про наполняемость полок в магазинах Донбасса. А не верить своему соседу, кинодокументалисту, я не могу. Это слишком уважаемый был человек, который во время ВОВ защищал Украину и в частности Киев, бывший летчик. А вот про отношение к народу Донбасса - это и показал современный киевский режим в полной красе. вы, видимо не читали мои комменты про изобилие полок магазинов и В Киеве, и в Одессе, Умань, Черновцы, И-Франковс, Черкассы и мн. др города Украины. А Донбасс только использовали как рабов. Так что не надо со мной спорить, вы ведь подтвердили мои наблюдения и только.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

СергейПишет 20.04.2023 в 09:12
Не надо путать Родину с начальственной задницей

Сережа, что-то часто вы про задницу пишете. Оооооочень странно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

марина из Ярославля, вот сидишь ты в своей куче дерьма, пучишь глазенки и сиди себе до скончания века. Ты мне-то зачем свой портрет вонючий шлешь? Или просто показать, что утонув в своем дерьме, голову-то где-то потеряла? Не видно ее, твоей головы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я знал, что Сталин был добрым человеком...

+3 / -1
Ответить

Миша, знание - не всегда сила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Заслуживает тот кто доносы строчит в духе 37 - го , и трусы испугавшиеся , щупленькую женщину в возрасте .

+21 / -7
картой
Ответить

Тот кто строчит доносы это конечно плохие люди, но к ним факты нужны

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 21:53
Санкт-Петербург

Сергей Сунь-Вынь.Пишет 11.04.2023 в 20:32
трусы испугавшиеся , щупленькую женщину в возрасте

Вы чушь городите. На западе СМИ интервью недалёких щупленьких тётенек тиражируют с большим профитом

+15 / -7
Ответить

На западе вообще непонятно что творится

+4 / -1
Ответить
11.04.2023, 23:12
Санкт-Петербург

Я помню, как давным-давно мне пытались навязать версию, что ЛГБТ тихие и безобидный... Я тогда говорила: не надо ляля и вот мы видим, какие они тихони

+8 / -1
Ответить

Фу, ЛГБТ это настоящая дрянь и они не заслуживают оправдания

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 23:27
Санкт-Петербург

И агрессивные, начали активно навязывать свою повестку

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 11.04.2023 в 23:12
ЛГБТ тихие и безобидный

кто о чем, а вшивый о бане

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 11.04.2023 в 23:12
Я помню, как давным-давно мне пытались навязать версию, что ЛГБТ тихие и безобидный... Я тогда говорила: не надо ляля и вот мы видим, какие они тихони

Луковато и фальшиво по отношению к обсуждаемой личности. Пустила разговор в другое русло , приплела кучи грязи и вони . Вы опасней и хуже Ахеджаковой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 11.04.2023 в 23:12
Я помню, как давным-давно мне пытались навязать версию, что ЛГБТ тихие и безобидный... Я тогда говорила: не надо ляля и вот мы видим, какие они тихони

Неужели вас изнасиловала лесби?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 19:36
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 13.04.2023 в 19:29
вас изнасиловала лесби?

Настолько близко я не соприкасалась... Просто вижу видео их парадов... Изредка вижу на улице, как прётся напомаженная мужская пара, увлечённая друг другом, а сзади трусит маленький мальчик, производящий впечатление заброшенного ребёнка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 13.04.2023 в 19:36
Просто вижу видео их парадов... Изредка вижу на улице, как прётся напомаженная мужская пара, увлечённая друг другом, а сзади трусит маленький мальчик, производящий впечатление заброшенного ребёнка...

А зачем вы все время смотрите их парады.... Я например ни одного не видела....

" Напомаженная мужская пара...."

То есть хотите сказать, что у вас в Питере много таких....

Я в Москве не замечала напомаженных мужских пар с плетущимися за ними мальчиками....

Может каждый видит то, что хочет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 20:58
Санкт-Петербург

Екатерина Нова. К.Пишет 13.04.2023 в 20:55
каждый видит

Не передёргивайте мои слова... Я вас в интерпретаторы не приглашала...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 11.04.2023 в 21:53
На западе СМИ интервью недалёких щупленьких тётенек тиражируют с большим профитом

Только потому, что там большинство не поддерживают Россию с её СВО, и не только её цитируют. В противовес её мнению иногда что-нить процитирую из милитаристской "ядовитой" пропаганды госТВ, чтобы граждане понимали, почему власти поддерживают Украину.

12.04.2023, 08:49
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 12.04.2023 в 01:43
Только потому, что там большинство не поддерживают Россию с её СВО, и не только её цитируют.

Знаете, очень правильную мысль не так давно выразил политолог. Региональный конфликт России и Украины похож на многие конфликты на континенте Евразия, напр., Индия и Пакистан. Но миру не было и нет дела до того конфликта... Как и до многих других... Правительства накручивают своих граждан исключительно когда касается России... Так и накручивают, через интервью таких тётенек... Мол, народ против, только Путин бесноватый...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.04.2023 в 01:43
Только потому, что там большинство не поддерживают Россию с её СВО, и не только её цитируют. В противовес её мнению иногда что-нить процитирую из милитаристской "ядовитой" пропаганды госТВ, чтобы граждане понимали, почему власти поддерживают Украину.

Насчёт большинства ты погорячилась . 2\3 поддерживают РОССИЮ или нейтральны, что тоже самое .. Это большая часть населения планеты , а Европа, которая стоит, согнув спину перед Америкой , это её рабы, которые поддерживают в ущерб себе ВСУ и которую уничтожает Америка экономически в своих интересах .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Сергей Сунь-Вынь.Пишет 11.04.2023 в 20:32
Заслуживает тот кто доносы строчит в духе 37 - го , и трусы испугавшиеся , щупленькую женщину в возрасте .

Чего?? Вообще- то она публично сама всё говорила и говорит))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Сунь-Вынь.Пишет 11.04.2023 в 20:32
и трусы испугавшиеся

Так это нынче и есть "патриоты".. Типа газмясовых.

раскрыть ветку (0)

Да вы сергей просто не понимаете разницы между испугом и осуждением, мехду поступком и проступком. Вы ее возводите в ранг какой-то воздушной немощной старушки смело высказывающей свои мысли вслух. А ва не обидно, если что-либо похожее на душу есть в вас, что эта бабуля вам в нее плюет. А что же она туда не поехала за все это время? А вы что-нибудь слышите сейчас про бабулю Аду Роговцеву7 Хотя она хоть сообразила туда уехать. Да и что-нибудь доброе о наших бывших из актерской среды слышите? Не старайтесь, этого нет в хохлятской прессе. Это здесь они вины и залюблены были, им платили любовью и вот они теперь нам отплачивают. Я за все время пребывания на Украине ни одного можно сказать фильма не увидела нормального снятого без купюр их киностудиями. Все и во время СССР вырезали, как и у нас впрочем. Но только там почему-то всегда москалей вырезали, а хохлы были что надо, самые самые (не хочу вдаваться в подробности) Вот и ехали все они сюда сниматься в кино, блистать на эстраде. А там им быстро рты позакрывают. так что вы свой пыл приберегите, не оценит его ни Ахеджакова, ни хохлы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
11.04.2023, 21:50
Санкт-Петербург

Моё мнение - она заслуживает забвения. Пока она регулярно в центре внимания... И не вчера это началось. Чел в реальном экстазе от Навального, давно... Даже его подельники давно отвернулись, поняв, какое он г... А она предана... И как поняла, подтвердила она передачу 10000 зелёных на лечение украинских солдат... Не детей.

+19 / -9
картой
Ответить
11.04.2023, 22:37
Санкт-Петербург

Во, подтверждение её недалёкости... 2017-й

+8 / -3
Ответить

Возраст уже все таки

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

6:20 Ахеджакова: У меня есть личность ГИТЛЕР...МУССОЛИНИ...

Что в голове у старушки?

+3 / -1
Ответить
12.04.2023, 00:23
Санкт-Петербург

Да у неё мало знаний, похоже, и много эмоций...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 11.04.2023 в 22:37
Во, подтверждение её недалёкости... 2017-й

Это печально. С головой у Лии Меджадовны большие проблемы. Такую пургу несёт ,что просто тоска.

+5 / 0
Ответить
13.04.2023, 10:21
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 13.04.2023 в 08:57
Такую пургу несёт ,что просто тоска.

Знаете, это результат того, что люди очень вовлечены в свою сферу (заучивание текстов), варятся в этом театральном мире, осваивать более или менее объективную информацию времени нет... А тут появляются всякие знакомые из либеральной тусни и вливают в уши этот бред...

Ну КАК можно считать Навального, на котором клейма ставить негде, серьёзным большим политиком? Восторгаться тем, что молодёжь, которую он напарил, пообещав большие выплаты от ЕСПЧ, вышла на улицы, а особенно биться в экстазе, что дали микрофон 5-класснику... Тот же механизм, что с Гретой Тунберг... Чьё "блаблабла", похоже, уже надоело взрослым дядям...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Может она уже многого не понимает

+7 / -5
Ответить
11.04.2023, 23:08
Санкт-Петербург

Судя по восторженности в адрес Навального, она и уже, и ещё... Как недавно ответил на один вопрос в отношении Ахеджаковой украинский Гордон, он не хочет её подставлять, так как она говорит всё, что думает... Да! Она искренна, но просто совершенно не знает подоплёки... Я слушала, что бубнил Сокуров на совете при президенте... Ощущение, что их, вот таких, просто используют.

+8 / -1
Ответить

Может ее кто то вводит в заблуждение и она из-за этого стоит на такой позиции!?

+2 / 0
Ответить
13.04.2023, 22:54
Санкт-Петербург

Дереберг ФирузаПишет 11.04.2023 в 23:23
кто то вводит в заблуждение

Просто её знакомые - из "оппозиции".... Откуда ей ещё взять инфу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дереберг ФирузаПишет 11.04.2023 в 22:57
Может она уже многого не понимает

На може, плохая надёжа. Она понимает, что идёт военная операция и желает победы врагу РОССИИ Что ещё надо..

+1 / 0
Ответить
13.04.2023, 22:55
Санкт-Петербург

Да, про Россию ни одного положительного слова...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 11.04.2023 в 21:50
Моё мнение - она заслуживает забвения

А вот наша "героиня", так не считает и продолжает играть по жизни...И если сцена для неё закрыта, то надо сделать что-нибудь такое, этакое...И делает...Тем более, что её новое "амплуа", явно кем то оплачивается...и "передача", уж точно, не из её кармана...Артист, скорее умрёт, чем упустит своё...

+4 / 0
Ответить
13.04.2023, 22:57
Санкт-Петербург

Интервью от 17-го года...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (318)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,