Ксения Фирстова
Ксения Фирстова Подписчиков: 195
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1022

Как работает реклама, маркетинг и пиар на самом деле: кто или что влияет на наши решения и выбор

6 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Две подушечки жевательной резинки, зубная паста на всю длину щетки и это еще самые безобидные, навязанные рекламой, действия, которые мы совершаем автоматически.

Кто и как влияет на наши решения и поведение?

Посмотрите эти фильмы, чтобы увидеть, что такое пиар и маркетинг на самом деле. Это психология прежде всего, понимание почему и как ведут себя люди.

Как работает реклама, маркетинг и пиар на самом деле: кто или что влияет на наши решения и выбор

1. Плутовство или хвост виляет собакой. Про циничный политический пиар. Когда один скандал заминают при помощи других событий, которые создаются и раздуваются из "ничего"

2. Здесь курят. Профессиональный пиарщик продает смерть, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Как создаются детские плакаты о вреде курения, которые провоцируют желание это делать. И много еще чего интересного. После этого фильма я перестала так остро реагировать на манипуляции в сфере продажи косметики.

3. Чего хотят женщины. Легкий, позитивный про то, как понимать свою аудиторию. Это комедия, которую вы возможно уже смотрели. Можно пересмотреть еще раз под другим углом.

4. Безумцы. Культовый американский сериал. 7 сезонов про жизнь рекламного агентства. Истоки формирования рекламы. Я его еще не досмотрела. Очень долгий. Но я в принципе, не фанат просмотра фильмов))

5. Столетие личности. Сериал ВВС. Документальный. Про использование глубинных механизмов психики человека в управлении массами. Очень интересный: культурология, психология влияния, пиар - прямо 5 лет университета перед глазами пронеслись

Рекомендую посмотреть эти фильмы, даже если не планируете ничего продавать.

4 комментария
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Бухгалтер Эмине
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1604
12.04.2023, 09:23
Симферополь

Психология потребления! Мало кто понимает, что он сам хочет, в чем его потребности, поэтому на людей можно влиять.

+1 / 0
картой
Ответить
Продвижение в соцсетях Ксения Фирстова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1022
15.04.2023, 16:14
Ижевск

Согласна с вами

+2 / 0
Ответить
Бухгалтер Эмине
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1604
15.04.2023, 18:37
Симферополь

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...