Профсоюз США выступает против отказа Waymo, Aurora от беспилотных грузовиков.

Вашингтон, 11 апреля (Рейтер). Профсоюз транспортников США (USTWU) во вторник выступил против запроса беспилотного подразделения Waymo компании Alphabet Inc (GOOGL.O) и компании по производству автономных технологий Aurora Innovation Inc (AUR.O) относительно освобождение от правил, требующих наличия предупреждающих устройств для больших полуприцепов, со ссылкой на соображения безопасности.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) объявило в прошлом месяце, что оно получило совместную заявку от Waymo и Aurora на пятилетнее освобождение от правил, требующих от водителей размещать светоотражающие треугольники или сигнальные огни вокруг остановившегося грузовика, чтобы предупредить других водителей и помогите предотвратить аварию.
Aurora и Waymo хотят использовать предупреждающие маяки, установленные на кабине грузовика, чтобы не нуждаться в водителях-людях.
Профсоюз транспортных рабочих Америки заявил, что петиция неуместна, представляет собой злоупотребление и значительно снизит безопасность наших дорог. Его следует отвергнуть самым решительным образом.
Он призвал совет по безопасности обеспечить строгий надзор и соблюдение стандартов, прежде чем широко внедрять новые технологии.
Без этого исключения грузовики без водителей должны были бы управляться людьми, что «подорвало бы потенциал эффективности автономных CMV», заявили Уэймо и Аврора.
Waymo ответила, что предложенное ими исключение позволит осуществлять автономные грузовые перевозки, сохраняя при этом высокий стандарт безопасности. Аврора отказалась от комментариев.
Оба чиновника FMCSA заявили, что можно обеспечить безопасность предупреждающего устройства, используя установленные на кабине желтые проблесковые маячки, направленные вперед и назад.
В совместном заявлении Aurora заявила, что обслуживает 28 самоуправляемых грузовиков, которые ездят по дорогам общего пользования, в основном в Техасе, в то время как Waymo перечислила 48 самоуправляемых грузовиков. В обоих парках есть операторы-люди, которые при необходимости могут управлять транспортными средствами.
Законодательство, направленное на ускорение развертывания беспилотных транспортных средств и устранение препятствий, уже более пяти лет находится в тупике в Конгрессе. Законопроект о продвижении беспилотных автомобилей, одобренный Палатой представителей США в 2017 году, распространялся только на автомобили весом менее 10 000 фунтов, но не на большие коммерческие грузовики.
Ваша работа не оставляет равнодушным