Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478030

Поддерживаете закон об электронных повестках в военкомат через Госуслуги?

1 265 дочитываний
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно законодательной инициативе, тем, кто получил повестки по призыву или мобилизации, запрещают выезд из страны, который снимают только после явки в военкомат. Это нужно сделать в течение 20 дней. В противном случае гражданин не сможет быть самозанятым или индивидуальным предпринимателем, регистрировать недвижимость, водить машину и получать кредиты.


Поддерживаете закон об электронных повестках в военкомат через Госуслуги?

Поддерживаете закон об электронных повестках в военкомат через Госуслуги?

Проголосовали: 1 785

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

137 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
12.04.2023, 17:10
Севастополь

Я поддерживаю. Если выбирать между поражением и мобилизаций - я за мобилизацию. Мобилизация всегда и во все времена проходила с нарушениями гражданских прав. То ли ещё будет, когда НАТО на нас попрёт - на улицах станут людей хватать.

+7 / -122
картой
Ответить

Я бы на Вашем месте не за НАТО волновался, а за Китай.

+67 / -1
Ответить

Это точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае около 30 млн. геев, если они поглотят Россию..., тогда уж точно лучше мобилизация

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый, не надо с полными штанами бежать впереди паровоза, паровоз и так не знает как вылезти из ........

+28 / 0
Ответить

Это вы о каком "паровозе" так сложно, просветите сирого?

0
Ответить

Не знаю о КОМ подумали Вы, но ход Ваших мыслей мне нравится.

+1 / 0
Ответить

Теряюсь в догадках!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Намёк: это паровоз, который тянет всё время Россию в безопасную зону, а Россия слишком тяжела для него и всё время скатывается обратно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так дело не в мобилизации, а в рассылках через госуслуги. Всё рассылки через них приходить будут.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ЭдуардПишет 12.04.2023 в 20:16
Так дело не в мобилизации, а в рассылках через госуслуги. Всё рассылки через них приходить будут.

При всём этом глава Минцифры сам сказал, что участились взломы личных кабинетов на "Госуслугах". Так зачем же вы сукины дети даёте лишний повод тем же хакерам Украины совершать атаки на этот ресурс. Взломают они ваш получается незащищённый и "дырявый" сайт и осуществят массовую рассылку всем кому не лень явиться в военкомат. Очередная паника будет. Защитите сначала этот ресурс от взломов, а потом законы пишите идиотские...

если считаете, что вас взломали, достаточно будет позвонить или явиться в военкомат и там уже все выяснится. это просто рассылка будет, а не призыв явиться с вещами.

+3 / -8
Ответить
DELETE

Илона ГеннадьевнаПишет 13.04.2023 в 04:33
это просто рассылка будет, а не призыв явиться с вещами

Между этими вещими - один шаг. Можно туда явиться и больше не выйти. А вещи родные доставят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прекратите вообще то считать оккупационный режим СССР, ПОД названием РФия, которая Зарегестрированная в Налоговой службе США. И поймите что у них программа уничтожения Советского населения до минимума, которое должно по их плану быть оцифрованно как животные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вас никто не заставляет подключать "госуслуги", тем боле, если рассылок опасаетесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
12.04.2023, 20:22
Гатчина

Юрий КРППишет 12.04.2023 в 17:10
Я поддерживаю. Если выбирать между поражением и мобилизаций - я за мобилизацию.

Значит по-вашему этот закон свидетельствует о приближении очередной мобилизации?

+21 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
12.04.2023, 21:10
Севастополь

Илья ВладимировичПишет 12.04.2023 в 20:22
Значит по-вашему этот закон свидетельствует о приближении очередной мобилизации?

Людей уже и сейчас не достаточно. Это видно по тому, что за зиму мы никуда не ушли. Расчёт был на договорнячок, поэтому и людей брали по-минимуму для прикрытия дыр.

Предстоящее наступление ВСУ в любом случае выбьет ещё очень много людей, которых придётся кем-то заменить. А может и Польша с Румынией вступить в конфликт.

Мобилизация неизбежно произойдёт, вопрос только когда. И не будет ли уже поздно.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, а, кто сказал, что приближается очередная мобилизация? Эта не заканчивалась

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока я вижу, что принятием закона пытаются навести порядок с учетом призывников и военнообязанных. Вряд ли получится исправить сразу последствия "реформ" Иванова и Сердюкова (Табуреткина), но хоть что-то сдвинется. Может, наконец, в военкоматах появятся компьютеры, интернет и работать они будут не 2 дня в неделю.

+1 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
13.04.2023, 11:01
Севастополь

Полностью с Вами согласен: в военном учёте должен быть порядок.

А не та вакханалия, что творилась прошлой осенью: вызывали не тех, а кого нужно было призвать - огромное количество благополучно свалили из страны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

То есть, вы предполагаете хаос?

+2 / -2
Ответить
DELETE

СергейПишет 12.04.2023 в 23:12
То есть, вы предполагаете хаос?

Это ко мне вопрос? Если да, то я уже ничего не могу предполагать в этой стране. У нас всё работает по принципу "Хотели лучше, получилось как всегда"... Хаос и так происходит и в первую очередь в головах...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вы так рассуждаете, потому-то у вас бронь, да?! Но её могут и отменить, если НАТО действительно попрет😎

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а чё ты ещё не там? По брони отсиживаешься, программист?

+12 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.04.2023, 09:25
Севастополь

Наталья ЮристПишет 13.04.2023 в 12:29
Так а чё ты ещё не там? По брони отсиживаешься, программист?

Жду тебя. Без тебя мы не справимся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юрий КРППишет 12.04.2023 в 17:10
когда НАТО на нас попрёт

Кто вам сказал, что НАТО это надо? Соловьёв по телевизору? Пока ещё на нас вообще никто не нападал, и не собирался это делать.

Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.04.2023, 09:24
Севастополь

СергейПишет 13.04.2023 в 13:04
Кто вам сказал, что НАТО это надо?

В истории уже огромное кол-во примеров, красноречиво говорящих, что НАТО это нужно: Югославия, Ирак, Ливия, Панама. Неужели Вы до сих пор верите - что НАТО друг и несёт нам добро?

Если бы не НАТО, никакого майдана на Украине не было бы от слова "совсем".

СергейПишет 13.04.2023 в 13:04
Пока ещё на нас вообще никто не нападал

А 8-летний геноцид русскоязычного населения Донбасса Вы не считаете нападением на РФ?

+2 / 0
Ответить

Юрий КРППишет 17.04.2023 в 09:24
НАТО это нужно: Югославия, Ирак, Ливия, Панама

Нужно что? Территории Ирака, Югославии, Ливии или Панамы?

Нет, они не нужны НАТО от слова "совсем".

+3 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.04.2023, 11:55
Севастополь

Нужны не территории, а ресурсы, на них находящиеся.

А чтобы контролировать ресурсы - на этих территориях создаётся управляемый хаос. И Россия не станет исключением.

Отчасти, у коллективного Запада есть заинтересованность и в истреблении местного населения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий КРППишет 17.04.2023 в 11:55
Отчасти, у коллективного Запада есть заинтересованность и в истреблении местного населения.

Боже, какой бред. Развитым странам крайне выгодно, что полезные ископаемые (ресурсы) добываются кем-то в тяжелейших условиях за мизерную плату и продаются им за смешные цены. Самим разрабатывать и добывать это в жёстких погодно-климатических условиях будет гораздо затратнее. Так что как раз их всё устраивает. Просто подумайте об этом.

раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.04.2023, 15:04
Севастополь

СергейПишет 17.04.2023 в 14:42
Развитым странам крайне выгодно, что полезные ископаемые (ресурсы) добываются кем-то в тяжелейших условиях за мизерную плату и продаются им за смешные цены.

Минимальное кол-во рабов для обслуживания трубы в РФ безусловно оставят. Но не более того: 200 млн. для трубы не нужно, хватит и 10млн.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 17.04.2023 в 15:04
200 млн. для трубы не нужно

В России столько и не живёт.

И да, говорят, рождаемость в РФ падает (хотя это не точно).

Впрочем, этот вопрос решаемый - мигранты всегда под рукой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Юрий КРППишет 17.04.2023 в 09:24
Если бы не НАТО, никакого майдана на Украине не было бы от слова "совсем".

А вы уверены, что это - дело рук западных, а как раз не наших спецслужб? Тоже Соловьёв рассказал по секрету? Заметьте, после " Майдана" НАТО не проводило в Украине спецопераций... Т.е. им не нужен был повод.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Программист знает, что его не возьмут ТУДА

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 12.04.2023 в 17:10
Я поддерживаю. Если выбирать между поражением и мобилизаций - я за мобилизацию.

Так что мешает пойти добровольцем в военкомат?

Если исходить из Вашего фото - возраст позволяет.

Не говоря уже про "Вагнер".

Только не надо тут про "как только придёт повестка, так сразу".

Добровольцы не ждут никаких повесток.

Желающий ищет возможности, а нежелающий - причины.

Вот такой Вы на самом деле "патриот", судя по всему.

+16 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.04.2023, 09:19
Севастополь

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.04.2023 в 16:26
Так что мешает пойти добровольцем в военкомат?

Я пойду добровольцем, а Вы в тылу будете отсиживаться?

Нет уж, пойдём вместе.

+2 / 0
Ответить

Юрий КРППишет 17.04.2023 в 09:19
Я пойду добровольцем, а Вы в тылу будете отсиживаться?

Речь не обо мне, а о Вас.

У меня вообще спецучет.

+3 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.04.2023, 10:43
Севастополь

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2023 в 10:40
Речь не обо мне, а о Вас.

Речь вообще-то о стране. И если РФ проиграет, то хреново придётся всем, в том числе и со спец.учётом, и с бронью.

Поэтому напрячься нужно всем. Мой лично уход добровольцем - картину не изменит. А вот грамотный призыв 600т. - очень даже изменит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 17.04.2023 в 10:43
Мой лично уход добровольцем - картину не изменит

Ну я так и знал. Желающий ищет возможности, а нежелающий - причины. Это не повторение, это повторная констатация, просто лучшей формулировки - нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.04.2023, 11:07
Севастополь

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2023 в 10:46
Желающий ищет возможности,

Желающий чего? Я в первую очередь, желаю победы РФ.

Мои личные амбиции/безопасность/благополучие - второстепенно.

Для победы России - мобилизация 600т. принесёт больше пользы, чем мой уход добровольцем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 17.04.2023 в 11:07
мобилизация 600т.

А почему не 6 миллионов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

стартуй и барабан на шею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.04.2023, 08:28
Набережные Челны

Юрий КРППишет 12.04.2023 в 17:10
То ли ещё будет, когда НАТО на нас попрёт

Хоть кто нибудь внятно мне объясните мы на хрен НАТО уср..сь?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мобилизация не исключает поражение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

имбицил,там в думе все протеже нато сидят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Да конечно же .Правильно сделали.

Как это говориться. Лучше уж позже чем никогда.

Любое государство состоит из граждан. И служить и защищать его придётся самим гражданам.

И куда бы они неуехали их всеравно заставят служить даже чужой стране если придётся.

А мир на земле накаляеться.

Так,что куда ни к нь везде клин

+7 / -63
картой
Ответить

ОлегПишет 12.04.2023 в 17:25
Любое государство состоит из граждан

Из граждан состоит страна, а государство - это аппарат принуждения.

ОлегПишет 12.04.2023 в 17:25
И куда бы они неуехали их всеравно заставят служить даже чужой стране если придётся

Если у них есть гражданство этой страны. Обязанность служить возникает у граждан, наши же эмигранты в большинстве своем - экспаты без гражданских прав, и, соответственно - обязанностей. Имеющие вид на жительство - тоже не граждане, а, будем так говорить, - кандидаты.

ОлегПишет 12.04.2023 в 17:25
Так,что куда ни к нь везде клин

Да много где можно приземлиться. Изучайте вопрос, если есть необходимость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защищать от кого? На нас никто не нападал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет, нет и нет. Только под роспись!!!

+55 / 0
картой
Ответить

Какие росписи в Аферте любая роспись это подтверждение согласия на утилизацию

+1 / 0
Ответить

вы правы.здравомыслящий ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.04.2023, 15:40
Санкт-Петербург

Нет, не поддерживаю!

+48 / -1
картой
Ответить

Странная инициатива! Тогда надо всех военнообязанных снабдить бесплатно смартфонами с приложением на Госуслуги... чтобы уж точно -- всем эл. повестки дошли!

+43 / -1
Ответить

Ой не надо им идеи подкидывать, а то ведь обяжут, да ещё за свой счёт, при этом предложат льготы на налог за солнечные лучи

+14 / 0
Ответить

Анатолий ГригорьевичПишет 12.04.2023 в 19:02
льготы на налог за солнечные лучи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нет! электронному концлагерю

+61 / -2
Ответить
DELETE

МарияПишет 12.04.2023 в 17:21
Нет! электронному концлагерю

Ну так сами же в него и лезем. На эти "Госуслуги" никто силком не толкал, а теперь вот получается, что уже обязывают ими пользоваться... Всё ради удобства, быстроты и комфортной жизни. Всё куда то бежим, спешим быстро прожить жизнь, всё успеть.

Сергей РезПишет 12.04.2023 в 22:43
всё успеть.

один человек сказал, что у его деда была одна лошадь и он все успевал, а у него под капотом 200 лошадей, но он ничего не успевает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудрым людьми сказано Бегите от удобств это ваша погибель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Идет запугивание населения, власть имущих хочет превратить людей в быдло и это в 21 веке, позор!!!

+47 / -1
картой
Ответить

Это не позор, а план утилизации Безумного населения которые свой Суверенитет и Состояние Статута Человек поменяли на удобства.

+6 / 0
Ответить

временные удобства-которые потом и эти отнимут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (137)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,