«Все, кто будет носить Георгиевскую ленту 9 мая -ждут санкции, не зависимо кто ты, старик, женщина или подросток!» - Молдавия забыла об ужасах фашизма

183 дочитывания
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.04.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать
Символ победы.

Идеи Адольфа Гитлера и всего фашизма, плотно захватывают современных политиков в зарубежных странах и бывших республиках СССР - видимо все ужасы фашизма для них забыты на всегда.

В Молдавии, один из депутатов правящей партии Дориан Истрати напомнил жителям своей страны о запрете ношения и использования Георгиевской ленточки 9 мая.

Кроме этого, он пригрозил серьезными проблемами для тех, кто будет ее использовать - независимо от возраста и пола человека.

Тот самый депутат - вылитый фашист.

Запрет на ношение Георгиевской ленты родился на Украине, где нацисткий Киевский режим решил встать на путь фашизма в прямом смысле слова. Тут же данную моду подхватили все страны, которые кланяются Западу и являются их марионетками.

Эвакуация женщин в годы ВОВ.

Память о жертвах фашизма всегда останется у тех людей, которые действительно понимают весь ужас той войны. Но видимо это не касается современных политиков, цели которых угодить западным странам в продвижении и рождении нацизма.

Запрещая ношение символа победы над фашизмом, Дориан Истрати вычеркнул подвиг солдат, которые отдали свои жизни за его страну и народ.

Начиная с 1941 года и заканчивая 1944 - фашисты наряду с румынским солдатами расстреляли очень много жителей Молдавии. Кроме того, они насиловали женщин, девушек, и издевались на стариками и детьми.

На данный момент у некоторых политиков различных стран совсем не осталось никакой совести. Как они будут смотреть в глаза своим родственникам, у которых в годы войны против фашизма погибли отцы и деды.

С каждым днем становиться страшно смотреть на людей, которые потеряли разум и стремятся любыми неправдами оправдать фашизм и нацисткие идеи.

01:52

Можно ли назвать депутата Молдавии - человеком поддерживающим фашизм?

«Все, кто будет носить Георгиевскую ленту 9 мая -ждут санкции, не зависимо кто ты, старик, женщина или подросток!» - Молдавия забыла об ужасах фашизма

Проголосовали: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

112 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Механик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1149
12.04.2023, 22:35
Тверь

Георгиевская лента это Святое. Победа. 9ое мая. Ура. Ура. Ура.

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

Вы правы Сергей, поэтому жаль что они так поступают - когда то придет расплата за все

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не фашизма, а нацизма. Хотя большевики также не мало бед принесли. Да и при чём тут Георгий? Георгий это идол европейцев. У русских есть свои герои...например Светогор или Светослав....

+4 / -5
картой
Ответить

ФёдорПишет 12.04.2023 в 22:52
У русских есть свои герои...например Светогор или Светослав....

Емеля и Иван-дурак.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вы западник что ли?

РусланПишет 12.04.2023 в 23:16
Вы западник что ли?

Это что такое и под каким соусом едят? Какой-то ОФИЦИАЛЬНЫЙ термин?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не..., он западеэнник.. С западной Украины...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И Фёдор из Коломны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Память о наших войнах всегда будет в русских сердцах

РусланПишет 12.04.2023 в 23:03
Память о наших войнах всегда будет в русских сердцах

Войны бывают несправедливыми. Например если государство ведёт войну на территориях другого государства.....

+6 / -1
Ответить
DELETE

Ну да, как это делает США на протяжении всего своего существования и зомбирует идиотов против своей страны.

РусланПишет 12.04.2023 в 23:17
Ну да, как это делает США на протяжении всего своего существования и зомбирует идиотов против своей страны.

Ну почему только США? Есть много других примеров.... Вы где нибудь в Европе видели памятник американскому солдату "освободителю".....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Американцы никогда ни с кем не воевали. Они создают конфликты и делают на этом деньги. Памятники наших солдат стоят по всему миру - это люди, которые освободили мир от фашизма. А что Вас смущает в памятниках?

раскрыть ветку (0)

Руслан, расскажи пожалуйста, а что, или кого освободили Американцы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан! Как Вы правы! США как-то правее всех, получается. ЕС уже под каблуком США.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор! Есть. А вот мемориальный комплекс Netherlands American Cemetery and Memorial под Маастрихтом на границе с Германией, где похоронены около 2 тыс. американских солдат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан! Воевали. Против власти Великобритании, американских аборигенов - индейцев и пр. Напомнить о бомбежках Югославии, Сирии, Ирака... Война во Вьетнаме... Памятники. Сносят наши. Это преступление. А вот в Англии преспокойно стоят недалеко друг от друга памятник КарлуI и его, по сути, убийце, Оливеру Кромвелю... Памятник - увековечивание подвига.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 12.04.2023 в 23:37
Американцы никогда ни с кем не воевали.

Вы это серьезно? Америка за все свое существование вела более 145 войн на других территориях. Они создают конфликты, стравливают народы, помогают якобы тем на кого напали, но только потому чтобы потом отхватить очень большой и жирный кусок.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 12.04.2023 в 23:23
Ну почему только США? Есть много других примеров.... Вы где нибудь в Европе видели памятник американскому солдату "освободителю".

А США кого-то освободили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они поддерживают терроризм и освобождают подобных людей!

раскрыть ветку (0)
DELETE

На других территориях вела и провоцировала

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 12.04.2023 в 23:37
Американцы никогда ни с кем не воевали.

Вы сами до этого додумались? Чуть выше вы говорили обратное...

США воевали даже в Африке во время второй мировой......

Никто мир от фашизма не освобождал. Вы наверное плохо представляете себе, что такое антигитлеровская коалиция во времена второй мировой и сколько стран туда входило. Тем более даже не знаете, что в Германии был нацизм, а не фашизм......

Европа была поделена между участниками антигитлеровской коалиции.

СССР, ввиду своей неправильной политики, свою часть Европы потерял....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.04.2023 в 08:38
Федор! Есть. А вот мемориальный комплекс Netherlands American Cemetery and Memorial под Маастрихтом на границе с Германией

Это разве памятник солдату освободителю..... ВОт это памятник в Болгарии. Где в Европе что-то похожее американскому солдату?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.04.2023 в 09:51
А США кого-то освободили?

А кого СССР в Европе освободил? Если вместо слова захватил, применять слово освободил....вы думаете суть действия поменяется.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,освободили мир от фашизма,а сейчас,что делают?

раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 12.04.2023 в 23:23
где нибудь в Европе видели памятник американскому солдату "освободителю"...

Американский солдат никогда не был освободителем.... Американский солдат строит военные базы и биолаборатории для изучения как легче убить местное население в случае чего.... А существование этого контингента оплачивают путём вывоза ресурсов из страны пребывания.... А ещё заставляет правительства этих стран подчиняться воле США, делая их марионетками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдору. Все страны Европы освободил, а вот США захватили и до сих пор не ушли оставили свои базы. Суть действия не меняется действительно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишу Фёдору. Вы историю ВОВ где учили? Там где вы учили вам наврали... Советский солдат действительно освободил Болгарию от нацистов и подарил государственность и национальный язык и прочее, а США сохранили нацизм и теперь возрождают уже УПРАВЛяемый из США нацизм на территориях которые освободил СССР. Создавая себе зоны влияния, под это влияние и вы попали в силу своего незнания, а может и специально перевираете за серебряники...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Федор! Не оспаривая Вашего, уважаемого мною мнения. Не всегда. СССР тоже вел справедливую войну на территориях захваченных фашистской Германией в ходе 2-й мировой. И компания 1812г. Вступление русских в Париж, к примеру.

+4 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.04.2023 в 08:29
Федор! Не оспаривая Вашего, уважаемого мною мнения. Не всегда. СССР тоже вел справедливую войну на территориях захваченных фашистской Германией в ходе 2-й мировой. И компания 1812г. Вступление русских в Париж, к примеру.

Германия была не фашистской. СССР не вёл справедливых войн в Европе.

Вступление российских войск(не русских) в Париж в 1812 году, это возвращение армии победителей домой...не надо забывать, что вся российская знать говорила на французском языке и Россией управляли не русские, так как Россия и являлась европейским государством. Те русские которые примкнули к России являлись коллаборантами....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдору. Выкиньте свой учебник истории там всё наврали ваши хозяева американцы....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ФёдорПишет 12.04.2023 в 23:09
государство ведёт войну на территориях другого государства.....

В каждой войне есть герои, особенно герои которые сражаются против фашизма. твое высказывание чисто хохляцкое мировоззрение. Ничего когда Америка и Европа перестанет поддерживать Украину, то ее участь незавидная! Запомни это укрофашист!

+3 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 13.04.2023 в 09:41
В каждой войне есть герои, особенно герои которые сражаются против фашизма.

Напишем немного по другому: В каждой войне есть герои, особенно герои которые сражаются против коммунизма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да,и сейчас украинцы герои для всего мира,они сражаются против захватчика...

раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 13.04.2023 в 22:07
сражаются против коммунизма.

И к чему привела эта борьба против несуществующего строя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.04.2023 в 23:01
украинцы герои

украинцы херои, вы хотели сказать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ФёдорПишет 12.04.2023 в 23:09
Войны бывают несправедливыми. Например если государство ведёт войну на территориях другого государства.....

Или, когда одна страна подарила в знак вечной дружбы братскому народу государственность, землю, заводы, жильё, образование, национальную идентичность, а кучка мерзавцев за мелкую подачку ввергла свой народ и страну в фашизм, и стала готовить нападение на соседнюю страну от которой получила государственность и обманывать свой народ и сумела воспитать фашистов путём вранья во всём и обо всём. И уже без хирургии не обойтись, нельзя кусать руку дающую...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Нацизм - государственная доктрина, основанная на расовом/этническом превосходстве одного народа над другими. Угнетение других предусматривет и их плановое уничтожение.

Классический пример - гитлеровская Германия с истреблением "неполнолноценных" евреев и восточных славян - русских, украинцев и белорусов. То есть геноцид. Фашизм (итал. fascismo, от fascio – пучок, связка, объединение), политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии.

найдено на pikabu.ru

Фашизму приписываются следующие признаки:

Великодержавные амбиции

Милитаризм

Агрессивное противопоставление себя остальному миру.

Стремление к территориальным захватам

Ориентация на корпоративную модель государства

Всевластие репрессивного аппарата

Подавление инакомыслящих и просто "не таких"

Навязчивая пропаганда "традиционных ценностей"

Открытое пренебрежение к закону и демократическим процедурам

Единоличная диктатура и культ личности диктатора.

+4 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.04.2023 в 08:25
Фашизму приписываются следующие признаки:

Теперь всё что вы написали можете смело скопировать на СССР.....

Диктатор Франко в фашистской Испании находился у власти с 1936 по 1973 год и никто его не сверг. Никто его не судил после окончания второй мировой. Он сам отдал власть гражданским.

+2 / 0
Ответить

Федор! Не все так просто. 1 апреля 1939 года в 47 лет Франко стал фактическим правителем Испании. Он держался особняком среди политиков. Сталина, как и советский коммунизм, он ненавидел, но втягивать Испанию во Вторую мировую войну только из-за своей неприязни не спешил. Испания официально осталась в стороне от Второй мировой войны, отделавшись посылкой на Восточный фронт одной дивизии добровольцев ("Голубая дивизия"), которая действовала на Волховском и Ленинградском фронтах до осени 1943 года, когда была отозвана на родину, потеряв до пяти тысяч убитыми, восьми тысяч ранеными и несколько сот пленными. Сам Франко отзывался о Гитлере и других вождях Рейха как о людях “умалишенных и невоспитанных”. 1962 год, у 70-летнего Франко уже очевидная болезнь Паркинсона, руки дрожат так, что приходится прятать. Диктатор Франко воспитал будущего короля Испании и передал власть сыну своего недруга. В своем завещании он написал испанскому народу: «Во имя любви к нашему отечеству я прошу вас всех пребывать в единстве и мире и сплотиться вокруг будущего короля Хуана Карлоса де Бурбон». И ни слова о сохранении режима. Франсиско Франко иногда называют единственным фашистом, победившем во Второй мировой войне. Действительно, из всех фашистских вождей он один не только остался у власти после 1945 года, но и пережил Сталина, Черчилля и Трумэна. Какому народу он передал власть? https://dzen.ru/a/YF3nXwOLIHkMDMTN

+3 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 14.04.2023 в 07:50
Федор! Не все так просто. 1 апреля 1939 года в 47 лет Франко стал фактическим правителем Испании. Он держался особняком среди политиков. Сталина, как и советский коммунизм, он ненавидел

Среди тех кто ненавидел советский коммунизм было много жителей СССР. Причин ненавидеть было предостаточно. Гражданская война унесла около 10 млн. жизней жителей такой огромной страны. Благоразумные люди всегда задавались вопросом....Ради чего?

Так вернёмся к нашим "баранам". Идеология нацизма это процветание отдельной расы. Идеология фашизма - процветание отдельного государства.

Идеология коммунизма пропитана гнусной ложью. Тот же нацизм и фашизм только на фоне лозунгов...Землю крестьянам, фабрики рабочим, государством может управлять прачка, мир во всём мире....

СССР ничем не отличался ни от нацисткой Германии, ни от фашистской Испании....Число жертв советского коммунизма просто зашкаливает. Нацисты и фашисты хотя бы не скрывали своих целей. Коммунисты всегда врали и действовали исподтишка...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 12.04.2023 в 22:52
Георгий это идол европейцев

Знаток!!! Христианский святой Георгий Победоносец! Причем здесь Европа? Георгиевскую ленту ввела Екатерина ll.

+4 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 13.04.2023 в 09:35
Знаток!!! Христианский святой Георгий Победоносец! Причем здесь Европа? Георгиевскую ленту ввела Екатерина ll.

Екатерина II не является русской.... Христианство к русским пришло из Европы..... У русских была своя вера Православная, а не христианская религия....

+3 / 0
Ответить

Федор! Екатерина приняла православие. И очень тщательно следовала всем христианским православным обрядам. Чистокровных русских в природе не существует. Войны, межнациональные браки и пр. Было бы лучше, если бы Российской империей управлял ПетрIII, собственно и русской крови-то было и в нем не много? Завернутый на прусский милитаризм? ЕкатеринаII была великой императрицей. Далее гуглите. Полагаю, и сами знаете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пусть они "лесом идут". Главное, что мы Помним, чтим, и учим своих детей быть достойными "Памяти Павших в той страшной войне. А они, да черт с ними....

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы правы, мы никогда не забудем наших героев

РусланПишет 12.04.2023 в 22:45
Вы правы, мы никогда не забудем наших героев

Да забыли уже давно. Сделали из них разменную монету для неофашистского режима.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Не надо по себе судить других людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.04.2023, 22:49
Петрозаводск

ВалентинаПишет 12.04.2023 в 22:43
Главное, что мы Помним,

Напомните пожалуйста, при чём тут ВМВ, лента и молдаване?

+3 / -3
Ответить

Что курите?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Нет, видимо сегодня двери психбольницы открыли

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не в себе что ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы никогда не забудем...

+4 / 0
Ответить

Уже забыли. Осталась только полосатая ленточка и неофашистский режим, трубящий не первый год о якобы "своей" победе над фашизмом, и придумывающий новые лозунги о "незабывании", ленточки, детей в картонных танчиках и самолётиках, и "бессмертныеполки".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за публикацию. Буду носить Георгиевскую ленту 9 мая. И мне не важно, когда и как она возникла. СЕЙЧАС это символ Победы СССР во 2-й Мировой и Великой отечественной войнах. Пересмотр границ после 2-й мировой? Это мне было ясно еще в 2014г. Короткая память у Молдавии. а газ им за копейки подай от РФ...

+6 / 0
картой
Ответить

Не будет теперь им газа. Дровами пусть топят, пока леса не облысеют. Как их глупые головы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередное мракобесие !

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (112)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...