Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Почему Путин не ценит СССР и товарища Сталина?

822 дочитывания
325 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.04.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Почему Путин не ценит СССР и товарища Сталина?

Доброго времени суток, мои уважаемые подписчики и гости юридического сайта 9111!


Введение

Советский Союз был одной из самых влиятельных и мощных стран в истории. Во времена СССР страна была лидером во многих отраслях, таких как промышленность, наука и культура. Товарищ Сталин был одним из главных лидеров Советского Союза и оставил незабываемый след в российской истории.

Однако, нынешний президент России, Владимир Путин, не принимает позитивное отношение к СССР и его лидерам, включая Сталина. Это вызывает много вопросов, почему так происходит.

Одна из главных причин, почему Путин не ценит СССР и Сталина

Одна из главных причин, почему Путин не ценит СССР и Сталина, может быть связана с политикой страны на сегодняшний день. Россия стремится к восстановлению своей мощи и престижа в мировой арене, чтобы играть существенную роль в мировой политике. Однако, наследие СССР может помешать этим стремлениям. Взгляды на Сталина и его правление не всегда однозначны, и Путин мог бы опасаться того, что поощрение этой личности может принести вред стране.

Это не единственная причина

В России существуют и другие группы, которые могут отрицательно относиться к истории СССР и Сталина. Некоторые люди могут продолжать держать злобу в отношении СССР из-за того, что их семьи пострадали во время этого периода, когда другие могут ощущать разочарование в связи с неудачами, которые произошли в то время.

Даже с учетом тех факторов, которые могут способствовать отрицательному восприятию СССР и Сталина, существует и другие причины, почему Путин не высказывает позитивного отношения. Фактически, некоторые эти факторы могут быть связаны с мужеством и принципами правительства России.

К чему стремится Путин

Путин стремится к тому, чтобы Россия была государством, построенным на правовых принципах, и при этом может считать, что такие принципы не были присутствовали в СССР. В данном случае, либо Путин считает, что права и свободы находились второстепенными по отношению к интересам Союза, либо его круг общения не склонен к увековечению "старого" понимания общественного развития.

Также Путин может считать, что надо смотреть в будущее, а не в прошлое, так как это единственный способ обеспечить стабильное и процветающее будущее для России. Считается, что для этого нужно сохранять национальную идею, национальную историю, но забывать бред, например факты о тоталитаризме, закрытых границах и так далее.

Наконец, Путин может опасаться того, что позитивное отношение к СССР и Сталину может привести к конфликту с другими странами, которые не имеют дружественных отношений с Россией.

Мнение автора

Как бы то ни было, мнение Путина о СССР и Коммунистическом режиме своей страны является его личным историческим опытом, и он имеет право на свое мнение. Тем не менее, это мнение может быть как неадекватным, так и величайшим. Вопрос в том, что Путин является не только личностью, но и руководителем страны, и его политика воздействует на многих людей в России. Поэтому важно, чтобы он прислушивался к различным мнениям и учитывал только факты, основанные на аргументах.

Благодарю Вас за прочтение моей публикации. Прошу Вас делиться мнением в комментариях.

Согласны с автором публикации?

Проголосовали: 121

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
325 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 325
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Через определенное количество времени культ Путина тоже будет развенчан

+34 / -2
картой
Ответить
13.04.2023, 15:28
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 13.04.2023 в 14:13
Через определенное количество времени культ Путина тоже будет развенчан

Что-то не видно сильной любви и преданности. Нет у Путина культа личности.

+15 / -1
Ответить
13.04.2023, 21:16
Екатеринбург

любви нет - культ есть... ведь культ личности не подразумевает любви, но подчинение, даже боязнь - это да...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 13.04.2023 в 17:01
Нет у Путина культа личности.

Поддерживаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да так, что у многих омбоидиотов "волосы на голове встанут"

+3 / 0
Ответить

Это уж точно. Это не любовь, когда боятся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина ВладимировнаПишет 13.04.2023 в 14:13
Через определенное количество времени культ Путина тоже будет развенчан

...а у нас есть культ Путина В.В?

+3 / 0
Ответить

Благодарю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Наверное потому что не приемлет Социализм. Когда власти не смогут так жировать, шиковать за счёт нищего народа!

+30 / -3
картой
Ответить
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 790
13.04.2023, 15:11
Рязань

Так он еще в начале своей президентской карьеры(начало 2000-х) на камеру заявил, что считает построение соц общества утопией... в аккурат по идеям своего почитаемого вдохновителя Ильина. видео на ютубе до сих пор можно найти...

+16 / -1
Ответить

А ещё можно найти видео Андрущенко (скончался после того как был забит битами) из собчаковской мэрии вестимо под девизом: -Степаныч!?-Бабки делать надо-Бабки делать надо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, где-то процветает социализм ? А почему никто такой "рай" защищать не стал ? Нет, ну объясните.

+3 / -4
Ответить

Благодарю Вас за комментарий. Рая, то в принципе никогда и не было

+1 / 0
Ответить

О том и речь. А то сказки про безграничное счастье и справедливость в СССР уже достали. Много тогда было хорошего, но обратно не хочу.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что с неуважение СССР, и И.В Сталина, В.В.Путину не откуда черпать мудрость, и факты говорят об этом. Мы стами жить хуже, плюс СВО. Дипломатия на нуле, раз не могли договориться о мире. А обвинять других в своих неудачах, это непрофессионализм человека. Поэтому руководство совершают ошибками, за ошибками, а ужасные следствия лучшие тому свидетели.

+18 / -5
картой
Ответить

Не просто хуже. Простолюдин зачастую влачит уже жалкое существование, пребывая в безнадёге от кредитной кабалы, нищенских пенсий,неуверенности в завтрашнем дней и т.д. и т.п. Сосед вон пенсионер две недели назад счёты с жизнью свёл и дочке записку оставил, что устал от этой скотской жизни. Дожили ......

+12 / -2
Ответить

А может вопросы к дочке, а не к президенту ?

+3 / -3
Ответить

Да она то тоже ни причём

+2 / -1
Ответить

Как это ни при чем ??? Я бы себя перестала уважать, если бы моей маме плохо жилось.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ты уже задолбала троль.!Не надоело.В интернет пространстве есть такое выражение "Не кормите тролля он сам сдохнет от своей блевотины".Не отвечайте на ее высеры.Даже если она вас всех оскорбляет.Это их работа.Это ее кредо доказать что вы никто и звать вас никак.Шапокляк знает все.Это спец и в экономике и она юрист она все знает в градостроительстве и в космонавтике она спец в истории и военном деле и прочее и прочее.А вы все никто.Посмотрите ск.у нее дислайков.,тот человек который с ней не согласен он ни о чем.Вы у нее можете быть и кретином и дураком и тупицой.Не отвечайте на ее бредни.

+1 / -1
Ответить

Не, ты не тупица. Просто поганый засланец. Твой злоба - лучшая награда.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уймись старуха.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От старого гавнюка слышу.....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 14.04.2023 в 00:46
Сосед вон пенсионер две недели назад счёты с жизнью свёл и дочке записку оставил, что устал от этой скотской жизни. Дожили ..

Печально. И ещё нет своей идеологии. Не к чему стремиться, верить в светлое будущее, которое будет давать людям надежду на прекрасную жизнь. А когда во главе угла стоит мамона, то видят все через призму сребролюбия. Отсюда бессмысленная гонка за материальным добром. Люди коллекционируют квартиры, дома, дорогие машины и т. д. Власти имущие впереди планеты всей.. А те, кто не может влачит нищенское существование. Отсюда отчаяние, которое приводит к таким ужасным последствиям, как самоубийство.

+7 / 0
Ответить

Я с Вами согласна

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Потому что Сталин сам не воровал и другим не давал. Потому что пример Сталина, ему как кость в горле: люди, жившие в Советском Союзе знают, что государством можно управлять эффективно, в интересах народа. И то что теперешний руководитель этого не делает, это его вина и других объективных и субъективных причин нет

Хотите как при Сталине. После такого кваканья вас бы не стало не быстро, а очень быстро. И семья ваша тоже бы не отсиделась.

+5 / -13
Ответить

Кроме того, многие считают Сталина символом силы и решительности, который помог стране пережить трудные времена и победить в Великой Отечественной войне. Но также есть и те, кто осуждает Сталина за его жестокость и репрессии. В любом случае, стоит помнить, что личность Сталина является сложной и разносторонней, и нельзя упрощать ее до простых оценок.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При Сталине и его сыновья воевали, а уж сидела вся нечисть, несмотря на ранги и чины. Простой народ не сидел. А жил он поскромнее некоторых героев труда. В музеях до сих пор хранятся его одежда - военная форма, и мебель видела - железная кровать, да обсолютно простые лавки и стулья

Спасибо за высказывания

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 15 лет лагерей за опоздание на работу на 5 минут не было ? А за пару колосков с поля ? А фактически крепостные крестьяне, потому как паспорт на руки не давали ? Моей бабушке только по большому блату за взятку паспорт выдали, чтобы уехала из пухнувшей в буквальном смысле слова с голода деревни.

+3 / -3
Ответить
DELETE

А не надо опаздывать, надо Родине было служить. А Сталин сам спал не более 6 часов в сутки. Кстати, я за почти 50 лет стажа, на работу ораздала всего 2 раза, и до сих пор помню, почему: первый раз - поезд опаздал, второй раз дом снегом занесло, откапаться не могли. А некоторые мои сослуживцы, рядом с местом работы жили, так мне каждый раз их отмазывать приходилось и и работать за двоих в это время. Так, что не такие уж они безвинные были...

раскрыть ветку (0)

Да тебе дуре и одного раза в лагере хватило бы....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ещё раз говорю, сажали тех, кто поспать любил. А кто опаздывал по таким причинам, не сажали. Скорее бы машиниста поезда посадили бы или того, кто дом не откапал. А Вам, похоже окончательно мозги заср. .., умница Вы наша. Кроме оскорблений, ни на что больше не способны. Крыть-то больше нечем!

раскрыть ветку (0)

Брехло ты пустое. Отрицать общеизвестные факты глупо. Ну хоть страков бы спросила.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Людмила у нас опять на сайте Шапокляк(Иринушка) из цирка Шапито не обращайте внимания.Она все знает.Она была участником взятия Шипки и вместе с Пересветом громила татаро-монгол в Куликовской битве и участвовала при взятии Измаила.Так что поймите и простите.

+2 / -1
Ответить

Людмила, а вам как, что засланцы на ваше стороне ? Правда они даже ругательства копируют, ну вместо мозгов методичка.....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Скорее всего ты сама сидишь в своем болоте и квакаешь от не понимания и от безграмотности. Если даже и кого-то репрессировали при Сталине, так было за что никого просто так не репрессировали. Зато никто не помышлял воровством заниматься, как сейчас начиная с президента и кончая всей его шулеры сидящей в правительстве. Да что говорить все продались за деньги и сейчас у всех только деньги в глазах. Поэтому Россия вымирает, что нет у большинства людей ни совести ни чести без духовность, чёрствость, нет патриотизма к своей Родине.

+6 / -1
Ответить

Поэтому все так опасались приездов черных воронков ? Даже в деревне у моей бабушки приехали ночью, агронома со всей семьей загрузили и концы в воду. И никто не спросил где они, потому как все знали и боялись.

Кончайте нести бред. Было воровство. И до Сталина, и при нем и после. Сколько человечество живет, столько и есть.

А кто вас сказал, что у людей нет духовности ? Поэтому множество людей помогает фронту чем только может ? Не надо всех по себе судить. И гордыня ваша - один из худших грехов.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Люди, которые честно трудились на заводахи фабриках, не опасались. Опасались, те кто воровал и вредил

раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смешно.

А почему например много наших известных и уважаемых ученых работали в шарашках, т.е. на зоне ?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в этих шарашках им все условия были созданы. Кормили, лучше тех же кто на воле жил. Одеты были и в тепле. До работы добираться не надо:все на месте. И даже с женами, пожалуйста, встречался.

Только работай. А вот продать, то что всей группой разработали у них возможности не было. Так и д.б. Зато при ВВП все за границу идет

раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему надо помогать фронту, почему государство не обеспечивает воюющих всем необходимым?

раскрыть ветку (0)

А почему в Отечественную помогали, от жира ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санаторий на зоне ? Нде каждый шаг контролируется ? Если для тебя зона комфортнее воли то может ты там всю жизнь провела ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Иринушка, Вы жили при Сталине? А я жил. В Алуште а набережной стоит ротонда и в то время, как и сейчас это было местом, где любили фотографироваться. Умер как-то местный начальник и молодому одноногому инвалиду по фамилии Зайцев редакция поручила сфотографировать траурную процессию. По привычке Зайцев, расставив треногу с фотоаппаратом Фотокор, в привычном месте напротив ротонды, "щёлкнул" эту процессию. Когда в лаборатории стали проявлять плёнку, Постепенно показался гроб, процессия, а над ними на ротонде -.четкая надпись"Граждане СССР имеют право на отдых. Заведующий с плёнкой мигом - куда надо. Не буду рассказывать подробности, много печатать, но его отпустили, предупредив много не болтать. Эту историю я слышал сам, Зайцев рассказывал её при мне моему отцу. Так, что Иринушка, как Вы говорите, не надо квакать.

+8 / -1
Ответить

Это сколько же вам лет, что Сталина помните ? Не, ну понятно, чем старше, тем лучше молодость кажется.....

+4 / -3
Ответить

Спасибо за собственное мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Сейчас у власти кардинально меняется мнение о Советском Союзе и его очень часто вспоминают, как самый достойный пример развития государства.

+17 / -3
картой
Ответить

Не меняется, просто у власти выхода нет и она ищет опору на сторонников СССР. Но это все иллюзия...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради пропаганды и псевдопатриотизма этой барыжной камарилье очень выгодно сейчас эксплуатировать тему СССР, ловко "подмешивая в бочку дёгтя ложку мёда", особенно, касаясь победы в ВОВ, завоёванной советским народом под руководством Сталина

+8 / -3
Ответить

АндрейПишет 14.04.2023 в 00:42
Ради пропаганды и псевдопатриотизма этой барыжной камарилье очень выгодно сейчас эксплуатировать тему СССР, ловко "подмешивая в бочку дёгтя ложку мёда", особенно, касаясь победы в ВОВ, завоёванной советским народом под руководством Сталина

Ничего собсно нового. Коммуняки в своё время в целях якобы исторической преемственности примазались к славе князей, царей и императоров.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Которое окончательно разложилось и умерло. Само.

+3 / -8
Ответить

Спасибо за Ваше мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (325)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы