Amazon будет взимать плату с клиентов за некоторые возвраты
Натаниэль Мейерсон, CNN
Вот где на самом деле оказываются ваши "бесплатные" онлайн-возвраты

Amazon пытается принять новые меры, чтобы заставить клиентов возвращать меньше своих онлайн-заказов, включая взимание платы за возврат товаров в магазины UPS.
На протяжении десятилетий Amazon строил свой бизнес, создавая покупки, которые были быстрыми, до смешного простыми и, казалось бы, не допускали ошибок. Не нравится - просто верни.
Но не теперь: так много покупателей жалеют о покупке или просто имеют большие ноги, чем они думали, что обработка возвратов стала дорогостоящей проблемой для компании.
Поэтому Amazon начнет взимать с покупателей плату в размере 1 доллара, если они возвращают товар в магазин UPS, когда ближе к адресу доставки находится магазин Whole Foods, Amazon Fresh или Kohl's. (Amazon владеет Whole Foods и Fresh, а также имеет партнерские отношения с Kohl's).
Topo Chico Hard Seltzer на витрине в Индианаполисе в январе 2022 года. Продажи алкогольных сельтеров, включая Topo Chico Hard Seltzer, стремительно растут и являются новыми модными напитками.
Почему тощие банки с содовой повсюду
The Information впервые сообщил о сборе Amazon.
За последние годы покупатели привыкли к бесконечным бесплатным возвратам, но Amazon и другие компании пытаются обуздать эту привычку покупателей.
Недавно Amazon также начал отмечать "часто возвращаемые" товары на своем сайте. По словам представителя компании, Amazon добавляет этот значок в списки товаров, у которых "значительно выше процент возврата для своей товарной категории".
Zara, H&M, J.Crew, Anthropologie, Abercrombie & Fitch и другие сети теперь взимают плату до 7 долларов за возврат товаров через Интернет; некоторые ритейлеры сократили сроки возврата.
По данным Национальной федерации розничной торговли, в 2022 году покупатели вернули около 17% от общего объема приобретенных ими товаров на общую сумму 816 миллиардов долларов.
Это большая нагрузка на розничную торговлю: По данным NRF, на каждый $1 млрд продаж средний ритейлер несет расходы на возврат товаров в размере $165 млн.
Компаниям приходится оплачивать дорогостоящую доставку, чтобы покупатели могли отправить свои товары обратно. Иногда эти товары возвращаются на склады розничной торговли или на полки магазинов. Затем магазинам приходится уценивать возвращенные товары, чтобы продать их, что еще больше снижает их прибыль.
Чаще всего возвращенные товары оказываются на ликвидационных складах или даже на свалках, что представляет собой экологическую угрозу.
В подготовке этой статьи приняли участие корреспонденты CNN Business Пария Кавиланц и Джон Дженерал.