Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Демографы ВШЭ оценили потребность в мигрантах для сохранения населения России. Оказывается нас скоро не станет. Так ли это? Давайте разбираться.

496 дочитываний
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.04.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Сегодня в новостной ленте выскочила интересная новость оказывается, цитирую

Для сохранения численности населения России на уровне 146 млн человек необходимо привлекать от 0,39 до 1,1 млн мигрантов каждый год до окончания столетия. Об этом говорится в материале о замещающей миграции ученых Института демографии им. А. Г. Вишневского НИУ ВШЭ Валерия Юмагузина и Марии Винник

Оказывается нас скоро и не останется, по мнению научных сотрудников. Давайте разберемся, а так ли нужны нам трудовые мигранты.

Должен быть приоритет у местного населения на рабочее место перед трудовым эмигрантом, которого сейчас нет.

Нужно запретить переводы денежных средств гастарбайтерами из России, или их ограничить. Ввести налог на работодателя при приёме на работу гастарбайтера, если на этой территории имеются местные безработные.

Трудовой иммигрант, приезжая на определённый срок, срок регистрации 90 дней, не должен приезжать с семьёй, как это делают средне азиаты, т.к это уже не трудовой эмигрант, а иностранец, который обязан перед прибытием оформить иммиграционные документы на гражданство и жительство.

Русские в свое время уехали из Азии на свою родину, азиаты получили суверенитет, так почему они теперь как тараканы прутся в Россию на работу и не только, и теперь они стараются заменить нас не только на рабочих местах, не принимая местные правила и законы, от их нашествия уже становиться неуютно и страшно за будущее своих детей и внуков.

Частная собственность на средства производства диктует свои правила. Эксплуатация дешевой рабочей силы мигрантов более выгодна хозяевам, чем дорогая местного населения. Раньше, при советской власти, в плановом хозяйстве имелась возможность планирования миграционных потоков. Даже при академии наук существовали отделения, изучающие этот вопрос по заказу Госплана. Все, сменив строй, готовьтесь к Армагеддону.

Это не ксенофобия, это стремление сохранить русский народ, Современной буржуазной власти это не надо. На их капиталах это никак не скажется. Не выживем, туда нам и дорога. Запустили конкурентную борьбу за выживание. Межвидовую борьбу никто не отменял. Строят одни двушки и однушки, специально для мигрантов.

Нам нужно задуматься над этим. Пример для меня Турция, там нет трудовых мигрантов, за исключением узких специалистов, там Закон охраняет трудовые места для граждан страны. Трудовую визу получить очень сложно.

Нужно понимать, кто рулит в России на местах и под кого они легли? Этнические ОПГ полностью правят бал в России. Вы посмотрите, как эти гости ведут себя с сотрудниками полиции, а простых граждан и говорить не приходится! Правители нынешние красиво говорят только по телевизору и то по тому, что выборы скоро! Это люди пришли к нам в дом с подачи вышестоящих управленцев, они с этого кормятся!

Система МВД деградирует с каждым месяцем! Вся реформа свелась к сокращениям в системе и все. Никаких подвижек в социальном, служебном, техническом практически нет. Властям удобна борьба с коррупцией на фоне нищенских зарплат сотрудников МВД, ФАС, ФНС, ФСПП и т.д. Такими нищими проще управлять и сажать за любые проступки. А вот Голуновы, Навальные, Соболи, Волковы и т.д. Этими не по управляешь эти кормятся с руки США!

Тогда вопрос, кто предатель? По ТВ ратуют за Россию и немного говорили о русских, а в реалии заливают фундамент потенциального экстремизма, завозя пачками плодящихся как кролики Азию, обучая и леча бесплатно в Российских структурах, обеспечивая им юридическое прикрытие государством, чиновниками и продажными коммерсантами.

Если бы главы городов, районов, областей четко выстраивали экономическую и социальную политику по отношению к коренному населению и понимали заботы людей, этого бы не было. А сейчас эти этносы будут диктовать условия Русским в России, благодаря продажным барыгам губернаторам, мэрам городов и т.д.

Это предатели России и людей! И эти же предатели орут вместе с теми, кто заносит и деньги, этническими ОПГ. Да и в МВД некоторые кричат, что не тронь мигрантов - это их дойные овечки!! В общем, продажность чинуш и всей внутренней политики по отношению к людям, как бы не вышла боком. Россия терпелива, но терпению скоро придет конец! Телевидению уже никто не верит!! Цены на все растут видимо, готовят людей к социальному взрыву? Во благо олигархических этнических ОПГ!!! Рулящих в России!!

Нужно быть реалистами. Как бы ни хотелось отказаться от мигрантов совсем, вряд ли это получится.

Но вот, что не понятно - почему все брошено на самотек?

Типа пустим в страну толпы мигрантов, а, как и что они делать будут - не наше дело.

Почему бы не потребовать, чтобы в стране убытия не организовывались некие рекрутинговые фирмы, с которыми, и заключать договор какого-то подряда.

В договоре прописать - срок выполнения работ, состав бригад, объем работ, место проживания и т.д. И штрафные санкции за нарушения.

Пусть эти иностранные рекрутинговые фирмы сами следят за кадрами. Будет с кого спросить. Коллективную ответственность никто не отменял. Выполнили подряд - организованно до дому. Такие договора с российской стороны заключать только через российскую гос. структуру.

00:26

Нужны ли нам такие рабочие руки?

Проголосовали: 125

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

118 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Целиком и полностью согласна с автором публикации...Своим не хватает рабочих мест, а эти заполонили Россию...Я не нацистка, и ко всем национальностям в принципе отношусь, как ко всем...Но обидно, когда им дают сразу жильё, подъёмные...а свои граждане прозебают в лачугах с дырявой крышей...Ещё и преступлений совершают очень много- как ни сводка, так азик...Пусть у себя там творят, что хотят...Конечно с этим что-то надо делать, а то на самом деле нас тут не останется

+19 / 0
картой
Ответить

У себя то они так вести не будут, а здесь можно. Там есть уважение к старшим, а здесь живут как у Христа в запазухе. Своих надо рожать и поднимать уровень жизни своего народа в первую очередь.

+13 / 0
Ответить

Вы думаете от хорошей жизни в Россию едут за зароботками. Выполнять тяжёлый труд за копейки, русские не идут работать. Они едут не места чиновников занимать . В грязи улицы зарастут если таких рабочих не будет. Все очень сложно на самом деле. Документы на выезд сложно оформляются, насколько я знаю иностранные граждане визовых стран могут въезжать в Россию для следующих целей: транзитный проезд, частная, деловая, туристическая поездка, обучение, трудовая деятельность, временное проживание, для приема в гражданство.

Перед получением визы должно быть оформлено приглашение на въезд в Россию. Процесс его оформления начинается с ходатайства приглашающей стороны. Приглашающая сторона – это организация, гражданин РФ или иностранный гражданин. А ещё где то проживать надо и кушать что то до зарплаты. Злые вы...

+5 / -4
Ответить
DELETE

Рамиль Assiev ZavsrovПишет 13.04.2023 в 18:38
Вы думаете от хорошей жизни в Россию едут за зароботками. Выполнять тяжёлый труд за копейки, русские не идут работать.

А куда идут русские? Или вы думаете, что русские святым духом питаются? Или их наши американские партнеры кормят? Чем русские зарабатывают себе на жизнь, если они не идут работать за копейки?

Вот я живу на минималку - МРОТ. Это копейки. Но пашу как папа Карло. Утром руки не могу согнуть. Спина болит, руки-ноги болят. Но утром встаю и иду на работу. Я миллионер по сравнению с вашими братьями, которые сюда прутся на заработки? Чего-то я не вижу таджиков или азербайджанцев у себя в городе на тяжелых работах - везде русские вани работают. Где-то за копейки, а где-то и за деньги. Но в любом случае работают русские. Откуда вы взяли эту тупую мульку, что русские не хотят работать? Может, просто им создали такие условия, чтобы русские не могли работать и тихо сдыхали по подворотням, а вместо них пусть приезжают "братья" из Средней Азии и замещали сдыхающих на своей земле русских? Ась? Не посчитаете это за конспирологию?

DELETE

Кто их сюда ввозит? Кто соединил пенсионный фонд и социальный? Кто дает гражданство сразу, кто им дает работу в сфере обслуживания и торговли, в медицине??? И что они могут принести русскому народу? Отъем денег, ненависть и выступления против нас...и многое, многое другое. И эта на фоне СВО...Сталин!!!!!!

раскрыть ветку (0)

Они приезжают только в крупные города, где тарифы на оплату за их труд выше, чем в регионах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.04.2023, 23:26
Анжеро-Судженск

А вы изучите факты, сердобольная вы, наша. Это они в самом начале такие несчастные, готовые на любую зарплату. Проходит какое то время и глядь мигрант уже на хорошем месте с отличным заработком. У нас в шахту работать не идут. Русский потеет там, а мигрант задницу греет в лавке. Недалеко от нас есть вредное производство. Там в начальники пробрался таджик. Он принимает своих на очень хорошие заработки, а русских молодых парней - на пропитку шпал. Вредно. Мигрантам там нельзя. У меня сосед не смог устроиться.

+7 / 0
Ответить

У нас на производстве начальник, киргизка, так она на работу берет в первую очередь своих, и сразу и нормальную з.п. ставит не зависимо от опыта, которого у них нет, они даже языка толком не знают, а у ж про того, чтобы мозгами думать, я вообще молчу. А материнский капитал, нарожают у себя, получают гражданство и сразу мат.капитал. Я вообще считаю что материнский капитал должен выплачиваться только на того ребенка, мать которого была, на момент его рождения, гражданкой РФ, причем для получивших гражданство, не менее десяти лет. А всех мужчин-мигрантов претендующих на гражданство, сперва СВО, а потом уже рассмотрение гражданства. И, если честно, они уже не просто раздражают, а вызывают чувство ненависти. В Москве, в района находящихся недалеко от садовода, складывается впечатление что находишься в средней азии

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем нужны мигранты? Плодиться, ? Хамить,они не платят налоги, не оплачивают городской транспорт. ведут себя как хозяева нашей страны.один работает,десять занимаются криминалом. Хотелось бы спросить у автора, о сохранении какого населения идет речь? То есть за 50 лет привезти из средней азии 50 000 000 и сохраним население? А какое население сохраним?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда есть нужда протолкнуть вакц ины и подзаработать на этом хорошо, начинается период запугивания. То мигранты, то летучие мыши, то гомосексуальные обезьяны, уже не знают что придумать, чтоб накалить обстановку. Я сейчас в одной из европейских стран нахожусь, и тут тоже мигранты есть из Сирии, из Сомали и других неблагополучных стран, но вот такой пропаганды вакци нации как в России нет . Мигранты тоже не из дикого племени приезжают, где нет медицины. Честно, такое ощущение, что людям пытаются внушить, что они должны колоться изо дня в день, и чтобы это стало нормой🙈 В общем слов нет. Накипело.

раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 10:25
Екатеринбург

Зайдите на кухню любого ресторана, по русский разговаривать запрещено

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

EnriqueПишет 14.04.2023 в 10:25
Зайдите на кухню любого ресторана, по русский разговаривать запрещено

Еще и в морду дадут, чтобы на своей земле не выхлебывался.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 14.04.2023 в 06:29
И, если честно, они уже не просто раздражают, а вызывают чувство ненависти.

Представьте себе такую невероятную ситуацию, что в киргизию приехали русские и начали там борзеть. Уже смешно, правда?

А эти твари реально борзеют на нашей земле, и нас же и убивают. Дожили, плять!

раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 16:49
Екатеринбург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А от какой жизни они себя ведут здесь по хамски?

+3 / 0
Ответить

От хамского воспитания в своих кишлаках. Они едут сюда уже настроенные враждебно к россиянам и ко всему российскому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А когда русских гнали, задумывались? Страны от куда едут на заработки, хотели жить отдельно от России, так пусть живут. Пусть отдельно развиваются, ведь русские плохие, принесли образование, медицину, производства, технологии. Проблема русских, они хотят нести добро. Но оно никому не нужно.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Корнев Иван АлександровичПишет 14.04.2023 в 07:16
Проблема русских, они хотят нести добро. Но оно никому не нужно.

Проблема русских, что они мыслят по совести. А проблема неруси - это когда они считают это за слабость. У нас, русских, постоянно проблемы: "Что скажут люди?". Вот и болеем совестью. А дело в том, что те, с кем мы имеем дело - это не люди. Это просто роботы. Эти роботы к нам относятся именно как роботы - и готовы уничтожить русского ваню в любой момент. Мы этих роботов считаем за людей - а они нелюди. Они твари. Они просто нечеловеки. Они просто биороботы. И они вас убьют, и фамилии не спросят. А мы их все пытаемся "окультурить". Как можно окультурить деревяшку тупую? Пора уже перестать жить иллюзиями. "У России никогда не было и не будет друзей, кроме ее Армии и Флота" (с) Император Александр Третий.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ВЫ НЕ ЗЛЫЕ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не злые мы, Рамиль... Но, согласись, что большинство мигрантов ведут себя как свиньи, плюя на российские законы, не уважая и презирая жителей принимающей Страны, создавая СВОИ "Анклавы" со своими "правилами". Приехал РАБОТАТЬ в другую страну -- будь добр вести себя подобающе -- УВАЖАТЬ других и СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ. При чём тут "злость" -- просто обратная реакция на недостойное поведение.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 14.04.2023 в 13:47
Не злые мы, Рамиль... Но, согласись, что большинство мигрантов ведут себя

То есть, когда нас убивают, нам же и предъявляют, что мы же и злые???

А не охуели ли вы братья наши незалежные? Может, поговорим про нашу злость, когда МЫ будем приезжать к ВАМ и убивать, насиловать ваших людей на ВАШЕЙ земле?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кому-то мигранты выгодны. Выгодны ли развитию России? Скорее, не выгодны

+16 / 0
картой
Ответить

Так с них получают откатные, поэтому и выгодно. Рассказывал русский -звонил в автобусный парк. Все хорошо было, пока не сказал что русский. На работу не взяли. Перезвонил через несколько часов, сказал что не местный - сразу взяли. Это что?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неужели никому не ясно, что идёт плановое уничтожение русского населения всеми возможными способами?

+12 / -1
картой
Ответить
DELETE

Конечно. Украинская "спецоперация" тому подтверждение

DELETE

ости и Средней Азии, они же мигранты, они же гастарбайтеры, они же штрихбрейкеры, они же скрытые игиловцы и талибан, работают по временным ДОГВОРАМ.У них не нормированный рабочий , т.е. они могут работать по 12 и 16 часов, за зарплату как восьмичасовой рабочий день.Прежде всего рассчитывают часть денег отсылать семье на родину, (между прочим утечка денежного оборота из страны), нагрузка ежедневная без отдыха очень большая, и глядя на работника РФ, у которых есть выходные

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На месте мигрантов вполне могут работать и местные, вот только местные более строптивы и лучше разбираются в законодательстве, а мигранты естественно в массе своей не могут этим похвастать и те кто их использует такой расклад нравится.

+12 / 0
картой
Ответить

Грамотные и умные не нужны. Вот так и работают - себе в карман.

+8 / 0
Ответить

потому то все работают за минималку

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2023, 23:36
Анжеро-Судженск

Вранье! Байки придуманные врагами русских!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процесс миграции у нас контролируют диаспоры. Именно они захватили разные спектры экономики, где и управляют своими рабами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Система МВД деградирует с каждым месяцем!

К сожалению не только МВД деградирует.

Стремительно деградируют медицина и образование - основополагающие социальные отрасли в любой стране.

Ситуация с мигрантами, на мой взгляд, является индикатором способности действующей власти управлять и прогнозировать ситуацию с трудовыми ресурсами в нашей стране.

Судя по тому, что мы видим - способных и умных управленцев работающих на страну в этом направлении нет.

Появились "дыры" - залатаем тем, что под рукой (срубим бабла) и будь что будет.

После нас хоть потоп (с) ...

+11 / 0
картой
Ответить

Ефанов Александр АлександровичПишет 13.04.2023 в 15:53
К сожалению не только МВД деградирует.

Стремительно деградируют медицина и образование - основополагающие социальные отрасли в любой стране.

Полностью согласен. Добавлю только, что дальше деградировать уже некуда..... Край!!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (118)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.