Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478073

Пригожин заявил о необходимости готовиться к худшему, говоря о наступлении ВСУ

12 914 дочитываний
390 комментариев
Эта публикация уже заработала 636,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВС РФ следует готовиться к худшему во время контрнаступления ВСУ. Такое мнение озвучил основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин, сообщила его пресс-служба в Telegram-канале.

По его словам, «политолог Ростислав Ищенко и другие очень позитивные добрые ребята могут оказаться лучшими военными аналитиками в мире». Он подчеркнул, что, несмотря на их мнение, нужно готовиться к худшему, отметив, что к этому уже есть все предпосылки.

Пригожин добавил, что только у его отрядов есть информация о численности резервов ВСУ – они достигают 200 тысяч.

Ранее 9111.ru писал, что у России нет конфликта с Украиной, заявил Мединский.

390 комментариев
Понравилась публикация?
227 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 390
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласен с Пригожиным. Он-то на своей шкуре испытал что такое хохлы в обороне. А в наступлении у них все будет. Наше промедление смерти подобно. А для Путина все нормально, а для Шойгу и Герасимов тем более. Они думают в окопах победить. Победа куется только в атаке, безжалостной, суровой атаке. Перечеркнуты все наши красные линии, наши угрозы, предупреждения. Они поняли, что мы ничто.

+51 / -13
Ответить

И что такое у них всё будет в наступлении?

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
15.04.2023, 00:05
Кострома

Помощь Запада?ГНИЛОГО?

Идиоты,историю не учат?

+2 / 0
Ответить

с помощью запада ссср победил в вов

0 / -1
Ответить

Можно подумать если бы не запад, то мы бы и не победили. Спасибо нашим дедам и отцам, бабушкам и мамам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не победили бы. Миллионы наших бабушек и мам, дедушек и отцов воевали на стороне немцев. Локотская республика вам

знакома? А дивизия Галичина? Еще были дезертиры. Некоторые историки считают вов частично продолжением гражданской войны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
14.04.2023, 13:57
Севастополь

НиколайПишет 14.04.2023 в 12:35
Они думают в окопах победить. Победа куется только в атаке, безжалостной, суровой атаке.

Абсолютно с Вами согласен. В истории не было прецедентов победы в сугубо оборонительной тактике.

Наглядный пример: укры знают, что мы на Херсон не пойдём - ну и поснимали оттуда свои части. А мы не можем, ибо не уверены в планах врага.

Не удивлюсь, если укры на самом деле весь фронт в один огромный кулак стянут.

+19 / -5
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
15.04.2023, 00:03
Кострома

Укров единицы остались?

А из США стало больше американцев и техника более современная?

А США(от полного идиота Байдена)все еще изображают ,что их "нет"

в СВО?

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 15.04.2023 в 00:03
А США(от полного идиота Байдена)все еще изображают ,что их "нет"

в СВО?

Всё же идёт по плану. Значит, их участие в нашей СВО планировалось нашими стратегами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

победа куётся лучше в контратаках после ослабления длительной обороной врага. курскую битву вспомните

0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
16.04.2023, 19:55
Севастополь

Так противник всю зиму сидел "ослабленный". Какого лешего его не атаковали?

Ждали, пока он арсеналы западным ленд-лизом пополнит?

По нормальному - не можем атаковать, а атака через ж*пу ни к чему хорошему не приведёт.

+2 / -1
Ответить

Россия тоже довооружалась, а противник не сидел ослабленный. С чего вы взяли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.04.2023, 09:15
Севастополь

АллексейПишет 17.04.2023 в 09:07
Россия тоже довооружалась,

Если следовать подобной тактике - экономического соревнования, кто сильнее вооружится, то нам обеспечен гарантированный проигрыш.

Экономическая мощь коллективного запада намного превосходит российскую. Время играет против РФ. Уже приходит информация, что запад на границах РФ строит заводы по выпуску боеприпасов и боевой техники.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не тебе судить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
15.04.2023, 00:01
Кострома

А Вы не поняли,что мы сила?

+3 / -1
Ответить

Сила😁когда сидим на диване у телевизора

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бросьте обсуждать то, в чем не разбираетесь,лучше посмотрите программу 60 минут,и Вы получите ответы на все Ваши вопросы,советую!

+3 / -10
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 665
22.04.2023, 12:59
Краснодар

я зомбоящику не верю ни слова, особенно после слов когда бег нашей хваленой армии из под Харькова был преподнесен народу как плановая ротация...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не мы , а Путинская виртуальная армия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами согласна, только атака.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Так почему тогда не задействуют военных у нас интересно,силовые структуры и т.д.Нет ведь надо кидать необученных и неподготовленных парней.У нас все через одно место делается.

+227 / -16
картой
Ответить

Все правильно, в первую очередь и на самые опасные участки нужно отправлять военных и силовые структуры, людей обученных и самих сделавших свой выбор служить, а то кто-то штаны протирает в теплых кабинетах, а пацанов бросили в самое пекло

+212 / -10
Ответить

Может хватит чушь нести, вот так рождаются сплетни и разлагается общество, образованней нужно быть и интересоваться самим, а не тем, что скажут...

+11 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все теперь стратеги и особенно девушки...

+4 / -7
Ответить
DELETE

АлександрПишет 14.04.2023 в 13:22
Все теперь стратеги и особенно девушки...

Ну и в чем она не права?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда у вас такая информация...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их столько протирает штаны в этих паркетных штабах, что в голове не укладывается. Все, дворы домов где проживает этот контингент заставлены дорогими машинами и очень модно иметь дачу и не аба какую, а хорошую. Раньше на жалование жили, больше 3-5 лет на одном месте не служили, соответственно и бардака такого не было, а сейчас служа в одном гарнизоне могу пенсию заслужить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких пацанов? Люди подписывая контракт думали о том, что будут штаны протирать? Срочников там нет. Что вы имеете в виду под силовыми структурами? Приставов? Таможню? ФСИН? Что они там будут делать? Все скоро там будем, немпереживайте

+4 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 14.04.2023 в 15:48
Все скоро там будем, немпереживайте

Всё идёт по плану? Гениально тгда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их уже давно отправили. Нашу армию уже давно уничтожают. Это что армия - 1 год службы пацанят?

0 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
15.04.2023, 07:51
Санкт-Петербург

Не переживай , Самара ! Теперь твоя очередь на изничтожение ...

И не похоже , что ты оттуда , что и весь народ . Рудимент , однако...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Музыкальный руководитель в доу Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.04.2023, 21:26
Краснодар

самое интересное, что еще и не хотят эти военные, попользовались всеми льготами, получили квартиры, а выполнить свое прямое назначение Защищать не желают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.04.2023 в 12:51
х и самих сделавших свой выбор служить, а то кто-то штаны протирает в теплых кабинетах, а пацанов бросили в самое пекло

Это тебе баушка на лавчочке сказала или сама только из окопа вылезла ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 665
22.04.2023, 13:01
Краснодар

да еще в последнее время начали создавать мини ЧВК "Голубой поток" и прочие заморочки.. Для чего? Вот вопрос...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Каких военных, они уже там давно в все. А силовые ничем не лучше чем обычные гражданские. Участковый из пулемета не стрелял. А кто будет работать в полиции, если оголить ее на 50%. Думать надо.

+58 / -76
Ответить

Не полицию, а Росгвардию

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно в следственном управлении 30% оставить , а остальных на фронт, они обучены. Им это пойдет на пользу. И с других силовых структур. Можно и часть судей отправить. Всех обучают и их обучат. Начальство и без замов справится. Вот и подумают где запятую в следующий раз поставить. " казнить нельзя помиловать"

+15 / 0
Ответить

Какая великая глупость, так мы никогда ничего не одержим, тыл в первую очередь нужно прикрывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
15.04.2023, 07:55
Санкт-Петербург

Не растраивайтесь уж так ! И их вылечат и вас заодно ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 14.04.2023 в 12:53
Каких военных, они уже там давно в все. А силовые ничем не лучше чем обычные гражданские. Участковый из пулемета не стрелял. А кто будет работать в полиции, если оголить ее на 50%. Думать надо.

Росгвардия для чего? Вам бы самому думать

Полностью согласен про росгвардию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ей думать нечем

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 17:00
Санкт-Петербург

А как полиция раньше без Россгвардии управлялась? Она ведь и создана только для охраны наших чинуш, да для разгона демонстрантов. А вы сами не из их рядов?

+3 / -1
Ответить

Полиция раньше управлялась с вневедомственной охраной, такие же милиционеры были как и все остальные, только ещё оказывали услуги по охране магазинов, квартир, грузовики сопровождали. А так как группа быстрого реагирования курсировал по всему городу, то и на вызов они приезжали быстрее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.04.2023 в 17:00
А как полиция раньше без Россгвардии управлялась? Она ведь и создана только для охраны наших чинуш, да для разгона демонстрантов. А вы сами не из их рядов?

Всех объединили в РОС, Гвардию просто ..Полиция и не Рос. Гвардия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

о как, а с какого тогда силовикам и полицейским пенсия в 45 и прочие плюшки?

и где вообще высокопрофессиональная армия? на что тратились деньги последние 23 года?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за полицию никто и не говорит, росгвардии пол ляма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Что за чушь вы несете, там все те кому нужно... не надо болтовнеё заниматься...

+69 / -112
Ответить

А вам не кажется, что чушь несёте именно вы! Когда ВСУ впервые сделали контр наступление и войска РФ отступали тоже были предупреждения, ну такие как вы несли подобную чушь!

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Березин Андрей РудольфовичПишет 14.04.2023 в 12:55
Что за чушь вы несете, там все те кому нужно... не надо болтовнеё заниматься...

Много ли там росгвардии? А ее численность сопоставима с армией

Достаточно. Кроме того чтобы воевать еще нужно порядок поддерживать, который как никогда сейчас должен более жестко контролироваться

+1 / -3
Ответить
DELETE

Березин Андрей РудольфовичПишет 14.04.2023 в 21:22
Достаточно

Достаточно для чего? Там всё хорошо? Все по плану?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ВасльевПишет 14.04.2023 в 14:18
Много ли там росгвардии? А ее численность сопоставима с армией

Много и до сих пор отправляют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Откуда такая информация?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё так...диванные генералы тут мутят воду...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты точно там не нужен, на диване посидишь, погеройствуешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А ктож тогда несогласных давить будет😂

+115 / -25
Ответить
Комментарий удалён

В России машины митингующие не жгли и не переворачивали, витрины не громили, тротуарную плитку и камни в полицию не бросали.

+7 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
15.04.2023, 07:58
Санкт-Петербург

А чё , - надо было ? Хотелось бы хоть одним глазиком взглянуть , что из этого

бы вышло ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.04.2023 в 16:06
В России машины митингующие не жгли и не переворачивали, витрины не громили, тротуарную плитку и камни в полицию не бросали.

Так их только под ручки и в машину , особенно рьяных нарушителей закона и конституции - палкой могли огреть.. Маловато .. А Вы, наверное, не видели мирных митингов в Европе, которые разгоняли газом , водомётами ? Так посмотрите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.04.2023, 19:53
Санкт-Петербург

А что Россия? Неизвестно чем бы закончились эти демонстрации, случись они у нас. Думаю и не лучшим образом.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Скорей всего просто быдло

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Регина СааковнаПишет 14.04.2023 в 13:02
А ктож тогда несогласных давить будет😂

А ктож вас от уголовников спасать будет, а?

+3 / -4
Ответить
14.04.2023, 19:55
Санкт-Петербург

А в уголовники кого посвятили?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НосоваПишет 14.04.2023 в 16:57
ктож вас от уголовников спасать будет, а?

От пригожинских ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не согласных с чем? Стем что нужно на бывшей Украине наводить порядок и истребить всех укронацистов?

0
Ответить

Гость_5959479Пишет 15.04.2023 в 12:47
Не согласных с чем? Стем что нужно на бывшей Украине наводить порядок и истребить всех укронацистов?

И с этим тоже. Кто они- несогласные эти и с чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Регина СааковнаПишет 14.04.2023 в 13:02
А ктож тогда несогласных давить будет😂

Все несогласные, враги России, уже из- за рубежа поливают грязью РОССИЮ и требуют новых санкций , которые ударяют на только по РОССИИ , но и по народу

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

уменьшают количество мужского населения.

+71 / -13
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
14.04.2023, 23:55
Кострома

А что Вы предлагаете?

Критикуя,предлагай?

0
Ответить

МилаПишет 14.04.2023 в 23:55
Критикуя,предлагай

Предлагаю. Правительство в отставку. Новому правительству незамедлительно заключить мир на разумных условиях.

Как вам? Против?

+6 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.04.2023 в 12:50
Предлагаю. Правительство в отставку. Новому правительству незамедлительно заключить мир на разумных условиях.

Как вам? Против?

Так Россия ни раз говорила, что готова к переговорам , Минские подписала.. Что ещё ждёшь? Зелень не может сесть за стол переговоров, ещё не всех украинцев положил, а ему дали команду до последнего уничтожать . И ПРИ ЧЁМ здесь Правительство , Вы, правда, считаете , что там решают военные действия и ход СВО?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.04.2023 в 23:10
Россия ни раз говорила, что готова к переговорам

Мы много что говорим.

ОльгаПишет 16.04.2023 в 23:10
И ПРИ ЧЁМ здесь Правительство

Правительство в отставку, думу распустить, президент должен сказать "я ухожу..".

ОльгаПишет 16.04.2023 в 23:10
Вы, правда, считаете , что там решают военные действия и ход СВО?

если решает не президент, это - очень плохо, это значит, что его уход ничего не изменит..Но я все-таки надеюсь, что не всё так фатально в нашем королевстве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

для Китая стараются)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иди в Генштаб работать!

+12 / -14
Ответить

А ты на СВО попробуй, будешь там беспилотники палкой разгонять.

0
Ответить

АлександрПишет 14.04.2023 в 14:17
А ты на СВО попробуй, будешь там беспилотники палкой разгонять.

Ты с Украины? Это там так делают

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И где кинули необученных?

+27 / -41
Ответить

Везде.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роза, наверное для того, чтобы больше мужиков погибло, и бабам не от кого рожать будет. Сырьевой экономике, какую выстроил этот пересидент, нужны рабы, а не граждане.

+90 / -58
Ответить

Что за бред несут???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не нравится Президент?Что тогда Вы живете в России?

+2 / -19
Ответить

Галина Вадимовна, Родина одна. А президентов сколько было и еще сколько будет.... Что ж из-за каждого Родину менять?

+19 / -1
Ответить

МаргаритаПишет 14.04.2023 в 15:48
Галина Вадимовна, Родина одна. А президентов сколько было и еще сколько будет.... Что ж из-за каждого Родину менять?

А ты мне так и не ответила , в каком районе живёшь- почему? Тебе лучше жилось при ЕБН ? А зачем ты мучаешься 20 лет , так и жизнь пройдёт, свалила бы и жила счастливо , раз тебе в РОССИИ плохо.. А что тебе Воронеж тоже не нравится , чем?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 19:59
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Чем вам президент наш не угодил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.04.2023 в 19:59
А мы не у презика в гостях, это он у нас

Это ты с Дунькой Кулачковой ведёшь общение про презики? Гам- то зачем про это знать?

ВладимирПишет 14.04.2023 в 19:59
. И Россия это не президент, а страна. Для которой процветание и создание условий для жизни народа его святая обязанность. Это он служит народу

А не справляется уступи другому. А то народ не простит.

Точно, ещё с Наполеоном там , за народ говорите , и про презики )) Мания и сексуальные проблемы налицо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5959479Пишет 15.04.2023 в 12:49
Чем вам президент наш не угодил?

Гроши не пахнут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Галина ВадимовнаПишет 14.04.2023 в 14:42
Вам не нравится Президент?Что тогда Вы живете в России?

Что-то не пользуется успехом ваша реплика. Всем уехать?

Не всем, а тем кто не доволен президентом!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5959479Пишет 15.04.2023 в 12:51
Не всем, а тем кто не доволен президентом!

То есть судя по дизлайкам на той реплике 15 человек должны уехать, а один, которому нравится президент, а это именно вы, может остаться. Вы хорошо себя чувствуете, любезный?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 14.04.2023 в 23:49
то-то не пользуется успехом ваша реплика. Всем уехать?

Кому в РОССИИ плохо .. Зачем страдать ..Вот и валите , воздух чище станет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 15.04.2023 в 13:07
То есть судя по дизлайкам на той реплике 15 человек должны уехать, а один, которому нравится президент, а это именно вы, может остаться. Вы хорошо себя чувствуете, любезный?

Это тебе пора к врачу, раз виртуал для тебя стал реальной жизнью и дизлайки какие- то от хохлов, клонов и кого здесь только нет - для тебя догма Жесть, тебе сколько лет, малыш- игрулька ?Итоги в РЕАЛЕ и вас, мусор, БОЛЬШИНСТВО НАРОДА выметет и давно выметают , поверь.. Ваши скакуны- навальных были привезены из разных городов, чтобы - ТИПА_ массовость , а ваши руководители уже за границей продолжаю грязь лить .. Так что.. вякайте пока на сайтах , больше вам ничего не обломится в РОССИИ .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.04.2023 в 22:06
Это тебе пора к врачу, раз виртуал для тебя стал реальной жизнью

у вас 55.200 постов за 10 лет, а у меня 4.750 за 13 лет. Но виртуальная жизнь не у вас, а у меня,

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 16.04.2023 в 22:19
у вас 55.200 постов за 10 лет, а у меня 4.750 за 13 лет. Но виртуальная жизнь не у вас, а у мен

У меня здесь общение , а не работа против России , как у тебя.. Придурок какой- то , всё посты считает)) У многих за год столько набирается )) У тебя.. Твоего гуамна против РОССИИ много , аж пять тысяч ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Езжай рожай от американцев, без тебя здесь разберёмся от кого кому рожать

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВикторовнаПишет 14.04.2023 в 13:36
Сырьевой экономике, какую выстроил этот пересидент,

Этот это какой? От собственной лжи - не давятся? И ошибки в словах поисправьте ка.

+3 / -3
Ответить
14.04.2023, 22:58
Санкт-Петербург

Почитаешь идиотских выражений некоторых индивидуумов и приходишь к выводу, когда им крыть нечем, начинают выискивать либо ошибки в тексте, либо как то сглазить свою наивность и свою тупость. Лучше всю похвалу оставь для ближних, им это будет приятнее. А таких идиотов они ещё отыщут.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.04.2023 в 16:50
ошибки в словах поисправьте ка.

Вы бы у себя исправили тогда, учитель

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

РОЗА ШАМУРАТОВАПишет 14.04.2023 в 12:26
кидать необученных и неподготовленных парней

Воевать должны только ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

+106 / -5
Ответить

Профессионалов берегут к большой войне........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если профессионалов хватает. Вспомните ВОВ, там мальчишки на фронт шли, возраст себе приписывали, чтоб взяли. А теперь? Каждый бежит, пытаясь оправдать свою трусость тем, что он "за мир", ему "жалко простой украинский народ", и "мы первые начали". А логика его простая: сейчас в меня не стреляют, мне тепло и хорошо", а что будет завтра - вот завтра и решу. А завтра может быть поздно.

Профессионалы говорите? Так пусть становятся, идут на курсы, вон в Чечне бесплатно всему учат, оружием снабжают, главное попу от дивана оторвать.

+5 / -6
Ответить

Сарра, свою попу оторвала от дивана? Чужими легко распоряжаться.

+9 / -2
Ответить

ЕленаПишет 15.04.2023 в 03:51
Сарра, свою попу оторвала от дивана? Чужими легко распоряжаться.

А она мужчина? Свой рот закрой

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты свой для чего открыла? Чтобы переизбыток дерьма отрыгнуть, не захлебнуться?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.04.2023 в 04:14
А ты свой для чего открыла? Чтобы переизбыток дерьма отрыгнуть, не захлебнуться?

Пшла вон, хохлятиной несёт даже через монитор .Дебильный лозунги хохлов уже надоели.. У вам методичка устарела.. А почему ты не в окопе( и не важно- женщина или мужчина) , своего оправила( у нас призвали только один процент) , а ты из окопа пишешь и.и.и На всех сайтах одно и тоже,примитив хохлов..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СарраПишет 14.04.2023 в 16:45
Это если профессионалов хватает. Вспомните ВОВ, там мальчишки на фронт шли, возраст себе приписывали, чтоб взяли. А теперь? Каждый бежит, пытаясь оправдать свою трусость тем, что он "за мир", ему "жалко простой украинский народ", и "мы первые начали". А логика его простая: сейчас в меня не стреляют, мне тепло и хорошо", а что будет завтра - вот завтра и решу. А завтра может быть поздно.

Профессионалы говорите? Так пусть становятся, идут на курсы, вон в Чечне бесплатно всему учат, оружием снабжают, главное попу от дивана оторвать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.04.2023, 17:12
Санкт-Петербург

Так то может и так. Только беда в том, что армию к таким поворотам не готовили. Надеялись ракетами закидать. А вот как л/с тактике освобождения населённых пунктов приходится в процессе этой спецоперации обучать. Да и какие тактики ввиде Главкома и министра обороны? У которых нет и военного образования. Они вроде статистов. Сами себе создали проблемы за счёт "жестов доброй воли" и продажной зерновой сделки.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.04.2023 в 14:03
кидать необученных и неподготовленных парней Воевать должны только ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

воевать должны все кто способен хоть немного держать в руках оружие и стрелять хоть один раз за родину . за семью за окружающих . только так и никак иначе .

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.04.2023 в 14:03
Воевать должны только ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

ну да))) А остальные "мужики" с диванов клепать комменты на 911

+1 / 0
Ответить

У вас-то мужика своего нет, хотите чтобы и у других не было.

+2 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.04.2023 в 12:47
У вас-то мужика своего нет, хотите чтобы и у других не было.

ты за меня не отвечай, чего я хочу. Сын мой на поле боя, и братья. А мужиков ссыкунов, я вообще за мужиков не считаю

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие профессионалы? Когда Сердюков провел " реформу" позакрывав 30 процентов военных училищ. Да и тех если учат как медиков и учителей...тогда большое вопрос есть- ли вообще у нас профессионалы, кроме тех кто учился в СССР? У нас терапевт не знала какое лекарство выписать при повышенном холестерине, в интернет полезла, а неделю назад педиатр не знала что назначить при скарлатине ребенку, выписала антибиотик не той группы и через неделю сказала в школу может идти ( заражать других! Т.к носителем этой заразы он является 21 день!) Пришлось звонить в Роспотребнадзор..) Чем дальше живу ,тем больше удивляюсь, до чего мы докатились и что будет дальше?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
14.04.2023, 14:18
Краснодар

Они там уже давно, не несите чушь, а еще внутри регионов никто не отменял, опасной ситуации, предотвращение терактов и тд

+39 / -16
Ответить

Ничего подобного. Вижу кругом военных которые обучались защищать Родину но которые так и сидят по своим домам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А с народом кто тогда будет воевать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 15:08
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён

Ну если страной управляет грамотный человек, он не подпустит к себе провокаторов и бунтарей. А можно поучится у Сталина, который зачистил верхушку, но кто-то получил пулю, а кто-то срок.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому и не бросают, если поднимется народ эти силы пойдут на подавление

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РОЗА ШАМУРАТОВАПишет 14.04.2023 в 12:26
Так почему тогда не задействуют военных у нас интересно,силовые структуры и т.д.Нет ведь надо кидать необученных и неподготовленных парней.У нас все через одно место делается.

Могу Вас уверить , что силовые структуры там давно и ещё едут .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет охранять ж...ы руководства страны, это у Ленина, Сталина не было охраны, а у наших буржуев их штат только растёт... А кто будет разгонять народные митинги ? Они же боятся народа ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Но если лавой попрут 200 тысяч,то и не исключено что опять понадобится новая волна мобилизации!Ведь такую массу нужно будет удержать как то,да и линия фронта если растянется на тысячу км.

+68 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён

К заявлению Пригожина нужно относиться серьёзно. Пригожин реалист.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отправили мобилизованных ребят на передовую, спрятались за их спины и рады, что не попали в эту мясорубку, а может пора опять провести мобилизацию, ребят, которые воюют отправить домой отдохнуть и восстановиться, это сумасшедшие физические и моральные нагрузки, это короткий отдых на голой земле, почему одни матери должны жертвовать своими детьми во имя дезертиров, лаботрясов, которые прячутся по углам как крысы, но при этом шляются по клубам и ресторанам, покупают дорогие машины, может пора восстановить справедливость, все должны отдать дань Родине, а не кучка обреченных на смерть патриотов!!!

+161 / -37
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.04.2023, 12:43
Ханты-Мансийск

У друга брат пол года там был. Сейчас типа отпуска, 21 апреля опять туда. Говорит, что не вернется уже, чувствует он.

А где наша армия???

+19 / -2
Ответить

Наша армия в Беларуси и на Дальнем Востоке. Сейчас еще и на границе с Финнами будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы наверное засланный казачек, специально болтовней занимайтесь...

+6 / -5
Ответить

Скорее всего вы засланный

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь сайт либерастов и пятой колонны.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.04.2023, 10:14
Ханты-Мансийск

Андрей Рудольфович , вы это мне написали?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВСЕ???а что мне это Родина дала???!!!раз такая умная почему не в окопах раненых бинтуешь???

+9 / -3
Ответить

Если бы на Родину напали,уверена и женщины бы встали.А сейчас,ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ?! ЗА ЧЬИ АМБИЦИИ ПОГИБАЕМ?!

+10 / -3
Ответить

а вы бы хотели, чтобы враг дошёл до волги? тогда бы вам стало понятно, что надо воевать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что Вы этому пытаетесь объяснить?! Всё оно понимает, потому, как засветившаяся уже давно здесь ХРЮКРОТРОЛЛЯТИНА, западенская подстилка, меняет только данные, Аватарки, города и клички свои (по другому не могу назвать, да простят меня животные, за клички!)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Галина, с языка сняли, подписываюсь под каждым вашим словом. В ЛНР и ДНР мужчин как забрали ( не мобилизовали , а "выгребли" ) 18 февраля прошлого года и до сих пор не отпустили. Год и два месяца. Хватит держать людей, которые больше года в тяжелых условиях ! Пора их возвращать! Верховному главнокомандующему отчитываются, что все здорово. А он и не вникает, потому что у него глобальная цель.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот на Украине и вылавливают всех чтоб воевали у них и численность. А у нас на майские будут вылавливать по клубам и кабакам пополнять численность отлынивающих. Пусть послужат , а те кто воюет хоть на несколько дней домой отпустят.

+2 / -1
Ответить
14.04.2023, 14:30
Междуреченск

Началось... Как же это противно, капец

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 15:46
Санкт-Петербург

Конечно, воинам нужен отдых! В этом никто не сомневается. Хочу заметить, что у каждой семьи есть своя история. Моя семья потеряла всех мужчин в ВОВ и частично женин во время блокады! Погибли защищая СТРАНУ! А СЕЙЧАС, СПУСТЯ 80 ЛЕТ, ВСЁ ПО НОВОЙ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут трудно не согласиться, уклонисты веселятся, и от армии откосили и на войну поэтому не взяли, прямо даа удовольствия за одни деньги. И ВСЕМ ПОХЕР!!! СОБРАТЬ ВСЕХ ТВАРЕЙ, НА МЕСЯЦ НА ОБУЧЕНИЕ И В ОКОПЫ!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.04.2023 в 12:41
кидать необученных и неподготовленных парней Воевать должны только ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

ГалинаПишет 14.04.2023 в 12:41
Отправили мобилизованных ребят на передовую, спрятались за их спины и рады, что не попали в эту мясорубку, а может пора опять провести мобилизацию, ребят, которые воюют отправить домой отдохнуть и восстановиться, это сумасшедшие физические и моральные нагрузки, это короткий отдых на голой земле, почему одни матери должны жертвовать своими детьми во имя дезертиров, лаботрясов, которые прячутся по углам как крысы, но при этом шляются по клубам и ресторанам, покупают дорогие машины, может пора восстановить справедливость, все должны отдать дань Родине, а не кучка обреченных на смерть патриотов!!!

ГалинаПишет 14.04.2023 в 12:41
Отправили мобилизованных ребят на передовую, спрятались за их спины и рады, что не попали в эту мясорубку, а может пора опять провести мобилизацию, ребят, которые воюют отправить домой отдохнуть и восстановиться, это сумасшедшие физические и моральные нагрузки, это короткий отдых на голой земле, почему одни матери должны жертвовать своими детьми во имя дезертиров, лаботрясов, которые прячутся по углам как крысы, но при этом шляются по клубам и ресторанам, покупают дорогие машины, может пора восстановить справедливость, все должны отдать дань Родине, а не кучка обреченных на смерть патриотов!!!

частично согласен. но при нынешней власти и таким управлением экономикой , страной , подчинёнными ??? без наказания виновных , и с согласия / несогласия олигархов , власть предержащих , крупного бизнеса победить невозможно . и только когда вся россия встанет на край пропасти смениться власть , измениться политический строй , только тогда народ от мала до велика поднимется на войну с бесами = врагами россии .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот по поводу ресторанов и прочих разгульных заведений, считаю что в такое время вообще нужно их закрыть! Это просто кощунственно. Одни на фронте, а другие в кабаках развлекаются. Закрыть всю эту сферу !!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
14.04.2023, 23:57
Кострома

Может быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатские "неприкосновенные" детки заграницей и на Рублевке на дорогих машинах и в дорогих клубах вам глаза не намозолили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.04.2023 в 12:41
все должны отдать дань Родине, а не кучка обреченных на смерть патриотов!!!

Патриоты как раз не воюют. Самые главные патриоты посылают других на передовую.

А вам зачем такая смертельная справедливость?

Не лучше ли вообще прекратить это?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Комментарий удалён

Она давно закончилась и люди набраны

+1 / -4
Ответить

И поэтому закон новый приняли с ограничением прав и в нарушение Конституции? Вот реально,читаешь комменты и диву даешься: Вы на другой планете живете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А с чего линия фронта растянется?

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.04.2023 в 13:23
А с чего линия фронта растянется?

Бои будут идти по всей линии фронта,а не в отдельных местах.

+5 / 0
Ответить

Они и так везде идут.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.04.2023 в 18:07
Они и так везде идут.

Да пока нет,посмотрите карту боевых действий.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так линия фронта от этого не меняется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
14.04.2023, 23:58
Кострома

Из-за большой территории стран?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Белгород завоюют, напиимер

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 13.04.2023 в 17:08
Но если лавой попрут 200 тысяч,

Никуда этой лавой никто не попрет: если и есть эти 200 тыс, то они рассредоточены по всей линии обороны и собрать их в одном месте означает оголить оборону на других участках.

+38 / -8
Ответить

Петр АлексеевичПишет 14.04.2023 в 13:26
Никуда этой лавой никто не попрет: если и есть эти 200 тыс,

Вспомните первую мобилизацию когда объявили,линия фронта растянулась на 1000 км,и тогда численность армии Украины была намного больше нашей численности.И они вели активные бои по всей линии фронта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они вообще не обороняться собираются, а прорываться и для этого нужен удар в одном месте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

200 000 это резерв.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё сидящие тут такие военные эксперты. Как они скажут, так тому и быть. Читаю и поражаюсь глубиной мысли. Попрут 200 тысяч! А где же солидарность, вера в Россию? И, пожалуйста, перестаньте Путина обвинять. Читать противно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю задействовать больше техники, это разумный подход в этой ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Еще один енерал б...ь появился...

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

солнцепек в помощь.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда попрут уж поздно будет. Будет мобилизация, не переживай и возможно всеобщая

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, а где профессиональная армия и пр.? Преференции осваивают?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
14.04.2023, 23:56
Кострома

Откуда лаве взяться?

+3 / 0
Ответить

МилаПишет 14.04.2023 в 23:56
Откуда лаве взяться?

или 200 тысяч,это горстка?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Не ну с Пригожиным спорить трудно. Он видит все изнутри. Если это не фейк.

Ищенко тоже люблю. Иногда почитываю его

В н вр. произошла большая утечка топ секретной информации у дурака байдена и даже не могут понять откуда -ккк-кто

Там есть информация по расположению и численности ( много чего ценного) сторон . И нашей и укропов

Мы давно выбрали оборонительную тактику ведения военных действий

. Думаю в расчетах принтмает участие ИИ

Если сейчас укры и глобалистоы бросят ВСУ в мясорубку( уже не в первый раз) то мы перемелм их

Я думаю что "великого и судьбоносного" наступления укров не будет

+29 / -28
картой
Ответить

Или будет какая-нибудь бестолковщина.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем вы их перемалывать то хотите?)) Лопатами?)) Ну ну То спасают,то перемалывают.Определитесь уже

+25 / -17
Ответить

Тобой сука старая и перемолят

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тобой сука перемалывать

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда ты баба лезешь рассуждать с куриными мозгами? Или щи вари.

+7 / -9
Ответить

Да это, уже давно зарекомендовавший себя на этом сайте, ПРОВОКАТОР! ЗАПАДЕНСКАЯ ПОДСТИЛКА

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

ТатьянаПишет 14.04.2023 в 18:35
наше будущее-километры кладбищ пригожинских и путинских😥 нас имеют,на пузо уже положили,а вы всё гойда орете.Имперские рабы

Тетяна- Украина уже одно большое кладбище чубатых рабов.

И все это из за Великой глупости и продажности украинских граждан. И их правительства- квартала 95

Не жалеет укрорейх людей. Не выиграли ничего от своих амбиций. Не надо было слушать американских краснобаев.

Вот они- несмотря на маразм бидона- ВЫИГРАЛИ( как всегда) от военных действий.

Они не рискуя ничем- не ведя военные действия на своей территории поднимают свою экономику

Кого защищаем..Тетяна?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свинорылой бабе особенно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всё правильно говорите, но не тому! Всё оно знает, всё понимает, только задача у этого западенско троллья другая! И никакая она не Татьяна! Давно засветившийся здесь западенский подстилочный тролль, антирусская мразь! Неужели не видите?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

китайцы . иранцы. северокорейцы не допустят поражения рф

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте уже про свою страну,и тут порядки наводить? Как странам нужно жить,это их дело

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно китайцы не допустят,они с удовольствием кусочек себе оттяпают,ДВ уже атаковали

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

С тобой, дура, даже дискутировать нет смысла

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
14.04.2023, 13:54
Севастополь

ИринаПишет 13.04.2023 в 17:26
Мы давно выбрали оборонительную тактику ведения военных действий

Ожидали и продолжаем ждать договорнячок. Потому и не воюем, как надо.

+27 / -6
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
15.04.2023, 00:00
Кострома

А может быть людей в Украине жалеем?Киевская Русь?

0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
15.04.2023, 09:14
Севастополь

МилаПишет 15.04.2023 в 00:00
А может быть людей в Украине жалеем?Киевская Русь?

Изначально так и планировалось - освободить Новороссию мягкой силой с минимальными потерями с обоих сторон. По примеру Крыма.

Но уже через месяц стало понятно, что так не получится. Время было упущено. Поэтому смысла сейчас кого-то жалеть - нет. Идёт война на уничтожение нашей страны. Своё население и своих солдат стоит пожалеть.

+4 / 0
Ответить

Юрий КРППишет 15.04.2023 в 09:14
Изначально так и планировалось - освободить Новороссию мягкой силой с минимальными потерями с обоих сторон. По примеру Крыма.

Но уже через месяц стало понятно, что так не получится. Время было упущено. Поэтому смысла сейчас кого-то жалеть - нет. Идёт война на уничтожение нашей страны. Своё население и своих солдат стоит пожалеть.

Наверно это было.

Но моему удивлению нет предела. Работают наши люди на их территории -Украине Доносят что там происходит изнутри.

Был майдан. Есть нацисты.Думаю что многое в дубляже просчитывается алгоритмами- СТРАННО что так можно было думать- "освободить" Новороссию "за два часа"

Крым это отдельная структура со своим менталитетом. Много наших военных.

Равнять нелбзя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МилаПишет 15.04.2023 в 00:00
может быть людей в Украине жалеем?Киевская Русь?

Там у многих-очень многих- хорошо промыты мозги глобалистами.

Думаю - если б это было не так то не было б майдана и СВО не тянулась столько времени.

Тут был ролик укробабушки из глубинки- она говорит что в ккраие жить хорошо а вот в РФ даже асфальта на улицах нет...человек застал советское время...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не воюем, только ребят хороним каждую неделю

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Твои бы слова да богу в уши.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.04.2023 в 17:26
Думаю в расчетах принтмает участие ИИ

Чур меня....

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.04.2023 в 16:52
Думаю в расчетах принтмает участие ИИ

Чур меня....

Думаете алгоритмы не участвуют в прогнозах и расчетах?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Надеюсь наши тоже не лаптями щи хлебают. И умеют обороняться - тем более - обороняться легче, чем наступать.

+37 / -5
картой
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.04.2023, 12:44
Ханты-Мансийск

Конечно, друг был там, костюм Горку там и покупал.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит обороняться? Вы о чем? Мы должны освободить украину, а вы собрались обороняться.

+18 / -30
Ответить

🤣 напомните цель)) PS: "освободили" уже много городов,готорых нет теперь.Кто просил это делать?

+11 / -7
Ответить

Бл, ты о чем? Всушники сдают позиции и взрывают за собой все! Дура диванная, хкрь прекрати нести

+1 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

От кого

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так к контрнаступу готовимся.

Это не ко мне вопрос - к шойгу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От кого освободить? От украинцев?

+1 / -1
Ответить

А ещё варианты есть?

+1 / 0
Ответить

Нонсенс!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть у нас 2 варианта:

1. От украинцев

2. От нонсенса

А нонсенс это кто такие?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

светка значит не согласна.

Но вариантов не предлагает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
15.04.2023, 00:07
Кострома

Мы ничего никому не должны?Там наши с Вами земляки воюют ,ранены и гибнут?

Мы даем ответ тухлому Западу и полному идиоту Байдену?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Было бы чем🤣

+7 / -2
Ответить

Этого вроде достаточно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши)))а ты не наш?)с дивана хорошо воевать😉😂

+9 / -2
Ответить

Попукал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А-ха-ха. Не лаптями хлебают. Восемь патронов на день не хотели!? Сразу 50 украинских квадрокоптеров в небе над головой не хотели!? И каждый смертоносный. Обеспечения нет. Плюс к этому - людей уже нет. Очень много желающих пойти на контракт, добровольцами. Но где они ? Почему же их не набирают , не отправляют. Кто за этим стоит? Каждый день люди сотнями гибнут, а мобилизации все нет и нет. Кто не распоряжается о проведении операции? Почему? Вопрос.

+12 / -26
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
14.04.2023, 13:53
Севастополь

Главная проблема - кадры, управляющие процессом. Пока будет дерибан выделяемых средств, а не война - так оно и будет.

А ещё и откровенных предателей в управлении нужно почистить, кто своих детишек на время СВО по заграницам отправил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты то точно всё знаешь, чума

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам объяснят и лтветят на все вопросы. Ждите, скороипридут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
15.04.2023, 00:08
Кострома

Это дело военных и главнокомандующего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже укробендеровка проявилась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо в Москве и области мобилизацию провести. И на передок закинуть их всех!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа, все верно. Все знают почему так делается и кем и для чего, но никто не хочет с этим смирится. Особенно те кто воюет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если только будем оборонятся война никогда не закончится, чудес не бывает. А сколько народу погибнет. Чем быстрее выдворим нацистов с Украины, быстрее жизнь наладится.

+31 / -9
Ответить

Ну этот вопрос не ко мне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

о как - не прошло и года блистательной СВО, а мы уже обороняемся от смешной и потешной свинофашистской кучки селюков - наркоманов.

етиихумать, генералов с главнокомандующим, этож как раздербанили ВСЁ, ВСЁ б..ь доставшееся от Союза - ВСЁ растащили по заграницам и распродали, нихера ничего нет - ни армии ни вооружения, одни сраные мультики по всем каналам.

эта президентская ложь слишком далеко зашла и слишком дорого обходится народу.

+5 / -3
Ответить

Это трёп. Не более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (390)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...