Работа: возможные проблемы сотрудников и советы по их решению

Если не брать в расчет время на сон, то оказывается, что на работе мы проводим большую часть своей жизни. И это, конечно, очень много значит для нас во всех смыслах, в том числе в плане психологического комфорта места и людей, с которыми нам приходится проводить рядом столько времени. Как правило, дискомфорт вызывает отсутствие профессионализма сидящих рядом, желание переложить на чужие плечи свои задания.
Советы исследователей
В помощь работодателям, как справиться с подобными ситуациями в условиях опенспейса, сервис «Работа. Ру» провел соответствующие исследования.
Так, в результате опроса выяснилось, что более 66% работающих довольны коллективом, в котором работают, а остальные 33% еле сдерживают себя в отношении коллег.
Рассматривая причины недовольства, выходит, что на первом месте как раздражители стоят сотрудники, предпочитающие переложить свою ответственность на плечи других.
В то же время, как не удивительно, но, по мнению 61% коллег, отрабатывать за подобные качества коллег приходится самым добросовестным работникам. В целом непрофессионализмом коллег недовольны более половины (53%) работников, высокомерием – 51%, более 50% раздражают сплетни сотрудников. Ну и в целом перечень претензий и недовольств состоит из таких факторов, как навязчивость, лень, привычка громко говорить по телефону, несвоевременное выполнение поставленных задач и, кроме того, неопрятность в одежде, неприятный запах и частые перекуры.
Как решать проблемы
Понятно, что когда человек громко общается, не обращая внимания на то, что рядом работают коллеги, это выведет из себя кого угодно. А вот для создания позитивной атмосферы важно, чтобы те, кто работает бок о бок, обладали по крайней мере чувством юмора.
Из этого всего складывается образ идеального партнера по работе, это трудоспособный профессионал с тонким чувством юмора, который одет стильно и со вкусом, умеющий справиться с любой задачей. Открыто идет на контакт, но соблюдает границы и не лезет в душу.
Как оказалось по результатам исследования, очень часто точка зрения совпадает с мнением их руководителя. Так вот для руководителя идеальный портрет складывается из следующих параметров:
- 40% опрошенных считают, что это должен быть молодой человек (40%);
- реагирующий быстро на изменения (24%);
- инициативный, нестандартно мыслящий (22%);
- неконфликтность в отношениях (14%).
Таким образом, обобщенная картина претензий к сотруднику выделяют такие общие моменты:
- отношения с руководством;
- особенности работы;
- личные и бытовые привычки.
Для того чтобы учесть все возможные еще и корпоративные условности, о которых может и не знать новичок, лучшей тактикой для вхождения в коллектив будет открытость безбоязненно говорить о своих проблемах и опасениях.
А у вас бывают проблемы на работе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я бы не рекомендовала открыто говорить о своих проблемах коллективном, лучше показать что у тебя всё хорошо и у тебя проблем нет.
Не согласна с таким утверждением.
Многие прекрасно совмещают сон и работу... то есть, на работе спят....))))
Ни чего себе! Это смотря на какой работе работают
конечно не все...)))
Сторожа, например.
Интересно
Я, думаю, что у каждого человека есть проблемы на работе. Пусть незначительные, но они есть
Для человека аажно, чтоб утром хотелось на работу, а вечером домой
Это точно, самый главный показатель благополучия