Рахимова Ирина Викторовна
Рахимова И. В. Подписчиков: 10922
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.8к

Хочешь жить в России плати за все. Не жизнь, а выживание. Как живя на зарплату в размере МРОТ не сдохнуть? Видео

294 дочитывания
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Драконовские меры от государства

В последнее время глядя на законы принимаемые нашими депутатами становится страшно жить.

Раньше ловили рыбу свободно, теперь плати.

Собирали ягоды и грибы, теперь опять плати.

Вели хозяйство, разводили кур, коз, коров, свиней и за это надо платить.

Купил дом, квартиру, землю и опять раскошеливайся.

Хочешь ездить на машине будь готов платить.

За воду, свет, тепло, вывоз мусора - плати.

Хочешь хорошее образование - плати.

Бесплатная медицина-фиг тебе, плати.

И так за все в России плати и плати.

Как выжить на зарплату в размере МРОТ?

И все вот эти плати на зарплату в МРОТ. А ведь хочется и покушать и одеться, и с детьми куда то сходить. Это просто ужасно.

Во время коронавируса, многие потеряли работу, заставили всех стать самозанятыми. Тут опять надо платить налог. А хочешь прибавку к пенсии и чтоб стаж шёл и больничный оплачивался опять плати Пенсионному фонду взносы.

Работы нет, зарплаты хоть плачь, недвижимость дорогая, образование платное.

И кто-то потом еще хвалит действующее Правительство. Нет уж товарищи. Живем мы все в кредит у нашего государства. Мы рабы, хоть и рабство отменили.

Кто-то скажет, не нравится - езжай в другую страну! А я не хочу, здесь моя Родина. Но эта Родина к сожалению предает своих граждан, вводя драконовские законы, налоги и сборы и платят минимальную зарплату, на которую даже страшно заболеть, потому что лекарства стоят очень дорого. По факту мы простые граждане не нужны своему государству. Мы не живем, а выживаем. Пока мы работаем и есть чем платить взносы в пользу Государства-мы нужны, а как становимся неплатёжеспособным с нас наше любимое Государство пытается содрать последние штаны приставив к нам суды и судебных приставов.

01:45

Как вы считаете в России хорошо жить?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
177 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рахимова Ирина Викторовна
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лично я лечусь абсолютно бесплатно, со всем остальным тоже можно поспорить. Не хочу сказать, что всё хорошо, но и краски не сгущаю.

+8 / -14
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На очереди стоит воздух, который тоже скоро тарифицируют.

+18 / -1
картой
Ответить
18.04.2023, 17:13
Екатеринбург

ну в 20 году за воздух платили)) правда это считалось что платили за маски, но раз без них дышать было нельзя - считай платили за воздух... видимо, это был тестовый режим...)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 18:07
Санкт-Петербург

Меня удивляет одно. Если вы юрист, почему в вашем тексте столько ошибок?

По содержанию. Сколько можно ныть? Идите и работайте не на МРОТ. Возможности огромные. Есть удаленная работа.

Не хотите платить за машину? Не покупайте. А то ведь во дворах не пройти - все заставленно машинами. Много платите за недвижку? Не смешите! Я сотовым операторам отдаю гораздо больше.

Платная медицина? Это ваш личный выбор. Я предпочитаю бесплатную.

Образование? Я, будучи пенсионеркой, закончила по гос.программе Университет и получила второй диплом. Бесплатно.

В общем, идите и работайте - и будет вам счастье.

+9 / -10
картой
Ответить

Пишу для таких как вы. Чтобы вам не скучно было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю) ноющих много, а некоторые из них - очень ленивы!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителям, врачам, пожарникам тоже найти работу на удалёнке?

+8 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
17.04.2023, 13:06
Армянск

СергейПишет 17.04.2023 в 01:51
Учителям, врачам, пожарникам тоже найти работу на

и учителя дают дополнительные уроки и врачи ставят уколы. Кото хочет тот работает. Остальные всех винят. А к стати у меня подружка медик, так у неё столько было подработок, что даже я ей завидовала.

+2 / -5
Ответить

СветланаПишет 17.04.2023 в 13:06
А к стати у меня подружка медик, так у неё столько было подработок, что даже я ей завидовала.

То есть достойную зарплату врачам и учителям не положено? Нужно ещё и подрабатывать? Понимаю-понимаю. Учителя и врачи - вообще недостойные профессии, видимо, за них нужно поменьше платить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2023, 20:36
Санкт-Петербург

Уважаемый Сергей! Свои комменты япишу на примере личной жизни. Да, я долго работала учителем. Мне за классное руководство 20 лет назад платили 50 рублей.

Вы бы за 50 рублей стали ломаться? Я вынуждена была уйти из школы и кардинально поменять профессию, которая кормила меня все эти годы. На ребенка гос-во платило 56руб., затем 72р. Смешно?

Кстати, никто не помогал.

Поэтому не надо скулить и стонать. Надо просто делать. И да, учитель как раз может работать на удаленка- проводить консультации, заниматься репетиторством. Так же и врач - существует телемедицина.

Я не хочу ничего никому доказывать - главное, что я доказала себе (и семье) . После сложных кардио операций отучилась и получила красный диплом и новую специальность. Легко ли мне было? Безумно сложно.Но у меня закалка 90-х годов.

Поэтому тогда и сейчас- это небо и земля.

Так что никто не мешает врачам, учителям и пожарным приобрести еще одну специальность - я смогла. А что мешает вам?

+1 / -4
Ответить

Маркетолог Людмила АлександровнаПишет 17.04.2023 в 20:36
Так что никто не мешает врачам, учителям и пожарным приобрести еще одну специальность - я смогла. А что мешает вам?

Кто тогда будет работать врачами, учителями и пожарниками, если все из профессии уйдут? Об этом вы подумали?

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 17.04.2023 в 20:39
Кто тогда будет работать врачами, учителями и пожарниками, если все из профессии уйдут? Об этом вы подумали?

Ей не важно.... Главное для неё ЯЯЯЯЯЯЯЯ....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 19:49
Санкт-Петербург

Конечно! Наш народ очень инертен. Уйти из профессии - это поспупок и, как правило, не от хорошей жизни. Постоянная работа - это стабильность. Поэтому уйти смогут не то что все, а всего лишь единицы.

А вообще в Питере и врач, и учитель получает нормально, уж точно не МРОТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 19:52
Санкт-Петербург

Тов. Семибратов, завидуйте молча и свои миазмы оставьте при себе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маркетолог Людмила АлександровнаПишет 18.04.2023 в 19:49
А вообще в Питере и врач, и учитель получает нормально, уж точно не МРОТ.

А, понимаю, вся страна - это Москва и Питер.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Маркетолог Людмила АлександровнаПишет 17.04.2023 в 20:36
Я вынуждена была уйти из школы и кардинально поменять профессию, которая кормила меня все эти годы

А учить то кто будет, если все уйдут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОСТОРГАЮСЬ!👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это хорошо что Вы из школы ушли.

Естественный отбор.

Ну чему бы Вы научили детей?

Приспосабливаться, как тараканы, лишь бы есть от пуза?

Не Жить, а выживать?

Вы безнадёжно устарели. Ещё учить пытаетесь подстраиваться под подлецов.

Кардио операции Вам телемедицина делала?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Учителя и врачи давно на удаленке особенно те,кто купил диплом и спрятался от своей совести в инете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
17.04.2023, 13:01
Армянск

Маркетолог Людмила АлександровнаПишет 14.04.2023 в 18:07
Меня удивляет одно. Если вы юрист, почему в вашем тексте столько ошибок?По содержанию. Сколько можно ныть? Идите и работайте не на МРОТ. Возможности огромные. Есть удаленная работа. Не хотите платить за машину? Не покупайте. А то ведь во дворах не пройти - все заставленно машинами. Много платите за недвижку? Не смешите! Я сотовым операторам отдаю гораздо больше.Платная медицина? Это ваш личный выбор. Я предпочитаю бесплатную. Образование? Я, будучи пенсионеркой, закончила по гос.программе Университет и получила второй диплом. Бесплатно. В общем, идите и работайте - и будет вам счастье.

Мне когда МРОТ не хватало я бралась за любую работу. Будучи бухгалтером мне не стыдно было подрабатывать поломойкой, дворником, сторожем (официально). итд. И хочу сказать, что к пенсии посчитали все мои подработки, даже трёхдневные и однодневные. Зато теперь пенсия хорошая не жалуюсь .Спасибо Путину

+2 / -3
Ответить

СветланаПишет 17.04.2023 в 13:01
Мне когда МРОТ не хватало я бралась за любую работу

Супруга работает с 8:00 до 19:30 для того (преподаватель худ. школы, тарифная ставка 12300), чтоб заработать 30 тыс. Кем ещё подрабатывать моей супруге не подскажете? Если она домой только поспать приходит...

+4 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 18.04.2023 в 16:39
Супруга работает с 8:00 до 19:30 для того... чтоб заработать 30 тыс. Кем ещё подрабатывать моей супруге не подскажете? Если она домой только поспать приходит...

Бедная женщина! Похоже, что Вы совсем жену не жалеете. Она так долго не протянет. Останетесь без нее (не дай бог, конечно!). Сами не хотите подработать, если вам денег не хватает? Вы мужик или кто?

+2 / -2
Ответить

МарияПишет 18.04.2023 в 16:56
Бедная женщина! Похоже, что Вы совсем жену не жалеете. Она так долго не протянет. Останетесь без нее (не дай бог, конечно!). Сами не хотите подработать, если вам денег не хватает? Вы мужик или кто?

Много не наработаешь с двумя переломами позвоночника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 18.04.2023 в 19:52
Много не наработаешь с двумя переломами позвоночника.

Понятно. Но Ваши слова "Кем ещё подрабатывать моей супруге не подскажете?" мне ОЧЕНЬ не понравились. Она жалеет Вас, пытается побольше заработать и совершенно, видимо, не думает, что сама может в какой-то момент "сломаться", заболеть и лечь с Вами рядом. А если ее не будет, то Вы едва ли кому будете нужны. Беречь жену надо, а не использовать ее как ломовую лошадь!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы опять за своё, мужененавистница))))

Поняли уже все давно: бросили бы близкого человека, ну чего со сломаным -то возиться?

Вы давно в этом духе высказываетесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 19.04.2023 в 02:58
А Вы опять за своё, мужененавистница))))

Поняли уже все давно: бросили бы близкого человека, ну чего со сломаным -то возиться? Вы давно в этом духе высказываетесь

Вы меня с кем-то явно перепутали. Я не собираюсь перед Вами оправдываться, но хочу сказать следующее...Я знаю, в отличии от Вас, как это ухаживать за больным человеком. Не дай Вам бог ГОДАМИ ухаживать за параллизованной мамой! В то же время я ухаживала и за больным мужем, который в последние годы своей жизни перенес множество операций. Поэтому я очень сочувствую жене Семибратова. Если бы он не разбрасывался такими фразами, как "Кем ещё подрабатывать моей супруге не подскажете?" (хотя тут же пишет, что "Супруга работает с 8:00 до 19:30"), никто бы к нему никаких претензий не предъявлял. А у него, как мне показалось, нет ни жалости к жене, ни понимания. Хотя муж мог бы поберечь и поддержать жену. Из его последних комментарий стало понятно, что он был ранен, 2 контузии, 2 перелома позвоночника... Это, конечно, ужасно. Так что, нам только остается посочувствовать обоим (ему и его жене). Хочется пожелать им здоровья, понимания, благополучия, добра и счастья!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепутала?

Вот это и печалит, что таких, видимо, немало.

Вы ж там где-то учились?

Есть польза от этого? Вам пержде всего?

Надоели тетки со своими переносами.(смотреть психологию).

Молодчинка жена. Повезло человеку. Он поправится, восстановиться, и всё будет хорошо у них.

И в остальном он прав: что это за работа, что надо на ней жить, дабы свести концы с концами?

И в угоду кому человек должен делать то, на что не учился и что ему не нравится?

Это вы ,"выживальщики", эти правила установили.

Смотрят: ага , выкручиваются, надо гайки - то подтянуть... А на самом деле- петлю на шее. Не буквально, конечно.

Не знаю, поймёте ли?

Вы ж такая крутая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Маркетолог Людмила АлександровнаПишет 14.04.2023 в 18:07
В общем, идите и работайте - и будет вам счастье.

Супруга работает с 8:00 до 19:30 для того (преподаватель худ. школы, тарифная ставка 12300), чтоб заработать 30 тыс., не подскажете какое время ей ещё для работы использовать?

+3 / 0
Ответить
18.04.2023, 19:56
Санкт-Петербург

Подскажу. Вы найдите работу, а супругу эксплуатировать не надо.

Вам же уже написали :"Вы мужик или КТО?"

+1 / -1
Ответить

Маркетолог Людмила АлександровнаПишет 18.04.2023 в 19:56
Подскажу. Вы найдите работу, а супругу эксплуатировать не надо.

Вам же уже написали :"Вы мужик или КТО?"

Ранение, 2 контузии, 2 перелома позвоночника.., Догнала война. Как вы думаете, куда можно устроиться с такими данными? Не зная человека, так, как вы может говорить только человек с полным отсутствием совести, воспитания, ну или нелюдь...

+2 / 0
Ответить
20.04.2023, 19:52
Санкт-Петербург

Николай Николаевич, действительно, ужасно, что у вас такие проблемы со здоровьем.

Но ведь и вы меня не знаете, да и мою совсем не простую жизнь тоже.

Поэтому вам от меня ваши же слова - "Не зная человека, так, как вы может говорить только человек с полным отсутствием совести, воспитания, ну или нелюдь..."

Не взыщите...ничего личного. Только объективность....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маркетолог Людмила АлександровнаПишет 20.04.2023 в 19:52
Только объективность....

Именно так, позвольте заметить, вы сами себя поставили в такую ситуацию.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маркетолог Людмила АлександровнаПишет 18.04.2023 в 19:56
Подскажу.

Впрочем по нику видно, сплошь продажность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы кто? Чтоб подсказывать или давать советы! Вы пенсионерка с начальной стадией маразма! Которой судя по высказываниям, о получении второго диплома по гос программе, учась в университете, в пенсионном возрасте, вы получили разменяв как минимум 7 десяток лет

0
Ответить
20.04.2023, 19:56
Санкт-Петербург

Уважаемый Борис Петрович Пузанов из г.Читы. Хочу напомнить вам, что вы находитесь в интернет пространстве, а интернет помнит все! Даже если вы решите удалить свои хамские комменты.

Никто не давал вам права меня оскорблять. А за свои слова надо отвечать, и лучше всего в суде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так подайте в суд! На чем дело то встало?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Видать вас старческий маразм посетил! Будучи пенсионеркой, закончила по гос программе университет! Значит ты чиновник, при чем не честный и при том с маразмом!

+1 / -1
Ответить
20.04.2023, 20:04
Санкт-Петербург

Да! Всю жизнь - в четвертой ветви власти! Слышали про такую?

Поэтому никому не позволяю себя оскоблять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Раньше ловили рыбу свободно, теперь плати.

Собирали ягоды и грибы, теперь опять плати.

Вели хозяйство, разводили кур, коз, коров, свиней и за это надо платить.

Купил дом, квартиру, землю и опять раскошеливайся.

Хочешь ездить на машине будь готов платить.

За воду, свет, тепло, вывоз мусора - плати.

Хочешь хорошее образование - плати.

Бесплатная медицина-фиг тебе, плати.

И так за все в России плати и плати.

И после всего этого нам говорят: - "Иди, отдавай долг государству". А чего оно нам дало, чтоб ему отдавали долги?

Вывод-то какой? Не хрена им платить налоги. Так и пишем в налоговой декларации - "Денег нет, но вы держитесь."

+10 / 0
картой
Ответить

Если бы так можно было! Через приставов махнут с зп 50 % и всё.

+1 / 0
Ответить

Через приставов? А давайте проанализируем.

-

Приставы у нас работают на основании Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации"

Принят гос. Думой 4 июня 1997 года, одобрен Советом Федераций 3 июля 1997 года. Пописан президентом 21 июля 1997 года.

Конституция, статья 105 говорит, что:

Статья 105

1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.

4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.

5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.

В статье 106 Конституции четко написано какие законы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к рассмотрению Советом Федераций. Если не обязательны, то по истечение 14 дней закон считается одобрен, и Софед в течение 5 дней передает закон на подпись президенту.

---------------

Статья 107 Конституции.

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

От Гос. Думы в течение 5 дней передается Софеду, 14 дней у них на одобрение, и Софед передает президенту в течение 5 дней. Итого 24 дня.

Полностью поможет разобраться в этом Постановление Конституционного суда от 22 апреля 1996 года № 10-П

"По делу о толковании отдельных положений Конституции РФ".

Пункт 1, часть 7.

Под принятым ФЗ, по смыслу части 1 статьи 107 Конституции РФ, понимаются законы, принятые Гос. Думой и одобренные Софедом с соответстием с частями 1,2,3 и 4 статьи 105 Конституции РФ.

ФЗ-118 Принят гос. Думой 4 июня 1997 года, одобрен Советом Федераций 3 июля 1997 года. 29 дней.

Что об этом говорит то же Постановление Конституционного суда?

Пункт 4, 4-й абзац.

Завершение данного этапа передачей Советом Федерации одобренного им закона в Государственную Думу, в том числе для направления Президенту Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации не предусмотрено. По смыслу части 1 статьи 107 Конституции Российской Федерации именно на Совете Федерации после одобрения им путем голосования или без рассмотрения принятого Государственной Думой федерального закона лежит обязанность в установленный срок направить его главе государства для подписания и обнародования. От этой обязанности Совет Федерации не освобождается и в случаях, когда он пропустил четырнадцатидневный срок для рассмотрения закона, так как несогласие Совета Федерации с принятым Государственной Думой федеральным законом, заявленное по истечении этого срока, не считается отклонением закона в смысле части 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации и не порождает предусмотренные ею юридические последствия.

Т. е. в течение 14 дней Софед автоматом одобряет ФЗ-118 и ОБЯЗАН был по истечению 14 дней и в течение 5 дней передать президенту на подпись. Но он одобряет только через 29 дней.

Вроде, подумаешь, всего 5 дней просрочки. Однако, что говорит об этом это Постановление Конституционного суда?

Это статья 5, абзац 4. Выдержка.

"...поскольку установленные Конституцией Российской Федерации требования к принятию федерального закона и предусмотренные ею условия и процедуры носят безусловный характер и не могут меняться по усмотрению участников законодательного процесса. "

Т. е. они не имеют права изменять прописанные в Конституции сроки и порядки принятия и одобрения закона.

Если возникают споры по этому поводу, можно обратиться в Конституционный суд.

Споры между субъектами законодательного процесса в связи с порядком принятия федерального закона в случае не достижения согласия могут быть переданы заинтересованными сторонами в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" на рассмотрение Конституционного Суда Российской Федерации.

Всё это говорит о том, что кто-то из них нарушил Конституцию, а значит ФЗ-118 не конституционный, не имеет юридической силы, и не может применяться.

А значит ФССП не являются гос. органом, они обычное юр. лицо, коммерческая организация т.к. нету закона, регулирующего их деятельность и наделяющего их полномочиями. Потому что нарушены сроки принятия ФЗ-118.

И еще. ФЗ-118 в Гос. Архиве не значится. Проверено.

+2 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 15.04.2023 в 08:38
И еще. ФЗ-118 в Гос. Архиве не значится. Проверено.

Сейчас их к МВД присоединили и они подчиняются № 3-ФЗ "О полиции".

0
Ответить

У меня другие данные. Не присоединили к МВД, а приравняли к статусу правоохранительных органов.

bk55.ru

-

МВД против объединения.

www.vedomosti.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Андрей Ш." msg_date="18.04.2023 в 16:49" msg="41642331"]ВД против объединения.

Так они одним миром мазаны, что полицаи, что грабители...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не расстраивайтесь, доживем и до этого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей Ш.Пишет 14.04.2023 в 17:40
Так и пишем в налоговой декларации - "Денег нет, но вы держитесь."

Если б все так написали.... Тогда бы был результат....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой, распричитался. Всё плохо, мы все умрём.... А на интернет деньги есть, раз здесь пишет, А пишет с нового дивана, поглядывая в окно на свой автомобиль. И всё равно всё плохо.

+5 / -5
картой
Ответить

А ты Ванга Владимир Борисович? С такой увереностью так пишешь! У кого, что есть, у кого чего нет!

0
Ответить

Да нет. Просто предположил. Очень бедный человек не будет сидеть на этом сайте и жаловаться на свою жизнь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (129)

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы